Эх...
Mangol, поверь огромному опыту людей, если ты покупаешь байк для того, чтобы на нем ездить (а не на стену повесить), то лучше заплатить чуть больше денег. Займи, блин, не ешь неделю, придумай что-нибудь.
Ибо, съекономив в начале, ты обретаешь большой гемор на свое мягкое ж. Цена, байков, в которых после 2х месяцев ничего не требуется менять начинается от $500.
Если по брендам, то Вело-рулез - Ямис.
UNIVEGA Alpina HT-Sport - забавное чудо с деорой взаду :)
Ибо, съекономив в начале, ты обретаешь большой гемор на свое мягкое ж. Цена, байков, в которых после 2х месяцев ничего не требуется менять начинается от $500.
Если по брендам, то Вело-рулез - Ямис.
UNIVEGA Alpina HT-Sport - забавное чудо с деорой взаду :)
-
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 май 2004, 12:39
- Откуда: Томск
По поводу заднего переклюка. У меня на Аваланче сзади Деор, так там тоже ПЛАСТИКОВЫЕ ролики на ВТУЛКАХ. Подшипниками там и не пахнет. Так что ИМХО тоже ничего хорошего, хотя класс обвеса вроде выше. Если руки на месте, отстроить можно любой. А что веложелезо часто из говна делается, как, например, цепи, я уже заметил. Экономят буржуи, мать их. И цены несуразные, на вилки особенно. За цену нормальной вилки можно машину (причем иномарку!) на газовые амортизаторы поставить, причем не самые дешевые, и в кол-ве 4-х штук! И как это называется?
Я ссылку только как пример комплектации привел. У нас такой байк стоит 6800 деревянных. Только их уже в магазине нет и до весны не ожидается3P писал(а):Ну дык там и цена 370.
За такую цену есть Jamis Cross Country 2.0:
http://www.trial-sport.ru/tovar/81331
ОК! Дабы дальше не надоедать общественности последний вопрос:
FUJI Boulevard (http://www.velokatalog.ru/bike_info409.htm)
На него взгляд упал только потому что сзади у него кассета стоит. И рама хром-молибденовая. Стоит он у нас чуть-чуть дороже Jamis.
Правда на нем довольно крупно написано "Made in China"
Shimano Mega Range - это трещётка, семерик, с большой первой звездой (34 зуба).
Хромолевая рама - значит тяжёлая, никаких преимуществ перед алюминием (разве что на дёрте не сломается ).
Гаечная втулка (без эксцентрика) - это чудо ещё то...
Крепление переклюка - опять же прямо на раму
Fuji - малоизвестный пока производитель велосипедов, так что про марку ничего не скажу.
То, что написано Made in China - это плюс: по крайней мере, не стесняются сказать правду Все они родом оттуда (Тайвань - это тоже Китай).
Вывод: своих денег не стоит.
Хромолевая рама - значит тяжёлая, никаких преимуществ перед алюминием (разве что на дёрте не сломается ).
Гаечная втулка (без эксцентрика) - это чудо ещё то...
Крепление переклюка - опять же прямо на раму
Fuji - малоизвестный пока производитель велосипедов, так что про марку ничего не скажу.
То, что написано Made in China - это плюс: по крайней мере, не стесняются сказать правду Все они родом оттуда (Тайвань - это тоже Китай).
Вывод: своих денег не стоит.
Все, вопросов больше не имею3P писал(а):Короче, раз уж решился брать дешёвый велосипед - то приди в магазин, посмотри на них, посиди... и бери который больше понравится. Они все примерно одинаковые, с любым придётся много возиться - так что получи хотя бы эстетическое удовольствие
Большое спасибо всем за ответы.
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Не пластиковые, а керамические. Пластиковые на Altus, и то не на всех. Да и Гриша говорит, что эти ролики независимо от материала изнашиваются раза в два дольше чем остальное, т.к. там нагрузки нет.StormAudio писал(а):По поводу заднего переклюка. У меня на Аваланче сзади Деор, так там тоже ПЛАСТИКОВЫЕ ролики на ВТУЛКАХ.
Подшипники там отсутствуют за ненадобностью.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- Vadim
- Гуру
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
- Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Нагрузка там есть все же небольшая, но боковая, при переключении...Nikolay писал(а):Не пластиковые, а керамические. Пластиковые на Altus, и то не на всех. Да и Гриша говорит, что эти ролики независимо от материала изнашиваются раза в два дольше чем остальное, т.к. там нагрузки нет. Подшипники там отсутствуют за ненадобностью.
Имхо графитной смазки туда и забыть о них навсегда.
Приобрету чего-нито, проверю Вообще, уже не терпится, но работа, как всегда, держит.Vadim писал(а):Нагрузка там есть все же небольшая, но боковая, при переключении...Nikolay писал(а):Не пластиковые, а керамические. Пластиковые на Altus, и то не на всех. Да и Гриша говорит, что эти ролики независимо от материала изнашиваются раза в два дольше чем остальное, т.к. там нагрузки нет. Подшипники там отсутствуют за ненадобностью.
Имхо графитной смазки туда и забыть о них навсегда.
Там есть подшипники скольжения. Советую после износа керамических купить металические ролики с промышленным подшипником внутри. Там всё сделано прекрасно и износ у них гораздо ниже чем у керамики.Nikolay писал(а):Да и Гриша говорит, что эти ролики независимо от материала изнашиваются раза в два дольше чем остальное, т.к. там нагрузки нет.
Подшипники там отсутствуют за ненадобностью.
Стоимость от 350 р. и выше.
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Вообщето "втулки" из оригинального письма и есть подшипники скольжения. Я просто уточнять не стал. И у меня например на Asera есть металлические втулки, на которых уже вращается керамический ролик. Думаю отсутствие таких втулок не сильно укоротит жизнь переклюку, он по другим причинам чаще ломается.vita1y писал(а):Там есть подшипники скольжения.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя