Подскажите
Подскажите
Хочу купить себе лисапед шоссейный примерно за 10к какой посоветуете ??? А то сосем не шарю в них. И вапче какой лучше брать шоссейный или горный ?? если маршруты по 100 км ?
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Подскажите
Расстояние второстепенно, главное рельеф. По асфальту само собой шоссейник, по лесу и полям МТВ. Поточней скажи что это за "100км".Vampir писал(а):И вапче какой лучше брать шоссейный или горный ?? если маршруты по 100 км ?
А вообще МТВ универсальней, если поставить слики/полуслики, будет почти как шоссейник, если не гнаться за предельными результатами.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- Eighty_ninth
- Dirt Diggaz
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 15:23
- Велосипед: муравей
- Откуда: Tomsk
- Olegus
- Гуру
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 21 мар 2006, 14:31
- Велосипед: rav4
- Откуда: экстримshop SEVENDAYS
Если чтоб проехать 100 км, то подойдет и тот и другой. Только на одном из них ты доедишь намного быстрее чем на другом.
Вопрос в другом что ты собираешься делать? Если просто катать туда сюда по стольнику, то шосейник полюбому! Если че-то возить, а может быть и в поход собирешься позже или вдруг зимой потянет катать, то КК или Гибрид!
А вообще я б на твоем месте взял КК (Кросс Кантри-самый популярный вид великов), постаишь на него хорошую дорожную резину (слик), поставишь себе в перед самые большые звезды которые найдешь в магазине и будешь катать себе в удовольствие, тока может чуть медленей чем на шоссейнике, но все равно очень быстро!
Зато если захочешь съехать с дороги и покатать тама, достаточно будет сменить тока покрышки, а не покупать новый вел!
Когда определишься то походи по магазинам. В Велоимперию, в Триал, 667 и т.д. Там тебе подскажут и покажут и даже продадут
Вопрос в другом что ты собираешься делать? Если просто катать туда сюда по стольнику, то шосейник полюбому! Если че-то возить, а может быть и в поход собирешься позже или вдруг зимой потянет катать, то КК или Гибрид!
А вообще я б на твоем месте взял КК (Кросс Кантри-самый популярный вид великов), постаишь на него хорошую дорожную резину (слик), поставишь себе в перед самые большые звезды которые найдешь в магазине и будешь катать себе в удовольствие, тока может чуть медленей чем на шоссейнике, но все равно очень быстро!
Зато если захочешь съехать с дороги и покатать тама, достаточно будет сменить тока покрышки, а не покупать новый вел!
Когда определишься то походи по магазинам. В Велоимперию, в Триал, 667 и т.д. Там тебе подскажут и покажут и даже продадут
В ногах правды нет, она между ними
- Olegus
- Гуру
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 21 мар 2006, 14:31
- Велосипед: rav4
- Откуда: экстримshop SEVENDAYS
Не вижу противоречий.Казак писал(а):ты вечно себе противоречишь...то говоришь что шоссейник лучше, то тут же что МТБ.
мтб универсальнее поэтому лучше, даже для дорог, особенно наших.
Рассуждение:
А так как я все таки не понял че он будет делать, выразил свое мнение:Если просто катать туда сюда по стольнику, то шосейник полюбому! Если че-то возить, а может быть и в поход собирешься позже или вдруг зимой потянет катать, то КК или Гибрид!
А вообще я б на твоем месте взял КК (Кросс Кантри-самый популярный вид великов), постаишь на него хорошую дорожную резину (слик), поставишь себе в перед самые большые звезды которые найдешь в магазине и будешь катать себе в удовольствие, тока может чуть медленей чем на шоссейнике, но все равно очень быстро!
В ногах правды нет, она между ними
-
- Втянувшийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 18:04
- Откуда: Якорь
Двухподвесы РУЛЯТ!!!
Говорят, что от излишней мягкости хода теряется КПД. Отвечаю - не так страшен черт как его малютка (если и влияет, то я на своем Jamis Dakar не заметил больших отличий от Corratec Extrem).
Зато плавность и мягкость хода на высоте - любые выбоины нипочем.
Единственное НО - багажники только на подседельный штырь (читай не можешь взять более 15 кг). 2-х подвес - самый универсальный вел.
Говорят, что от излишней мягкости хода теряется КПД. Отвечаю - не так страшен черт как его малютка (если и влияет, то я на своем Jamis Dakar не заметил больших отличий от Corratec Extrem).
Зато плавность и мягкость хода на высоте - любые выбоины нипочем.
Единственное НО - багажники только на подседельный штырь (читай не можешь взять более 15 кг). 2-х подвес - самый универсальный вел.
Jamis Dakar 19''
Corratec X-VERT extrem
Corratec X-VERT extrem
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей