Посмотрел я один б/у велик в реале, не понравилось, наткнулся на ашан-байк, брать не стал. Подозреваю что и у других не особо следящих за техникой и желающих быстренько слить велик, ситуация с катаньепригодностью не намного лучше.
Посмотрел потом в инете новье - форварды, стелсы, стерны, джамисы...
Мне нужен горный велосипед для катания по городу, паркам, лесполосам и спортивным объектам типа стадионов и лыжероллерно-велосипедных трасс. По кручам не дичаю, а пока только плавно сползаю, в общем даунхиллом не занимаюсь. Разве что с горки какой не самой страшной пролечу когда раззадорюсь, но там особо не бывает кочек, ямок, трамплинов и подобных вкусностей. Что и где можно присмотреть за эти деньги? Ну заложим еще +-1-2 тысячу рублей для погрешности.
Вот этот https://trial-sport.ru/goods/1224505.html привлек внимание, но в отзывах где-то было что не очень хорошо тормозит, так ли это? И как дела обстоят с поиском и покупкой камер и шин для таких 27.5 колес, не запредельно ли дорого, по сравнению с 26-ыми? Какие в нем шины, с камерами или безкамерные?
О себе: вес 73-75 кг, рост 173-175 см где та. Какой размер рамы выбрать, 18 или 19 дюймов? Не у всех производителей есть 18 размер в поставках, бывает только 17, 19 и далее в сторону увеличения.
А этот https://trial-sport.ru/goods/51516/1238650.html напомнил мне о моем первом большом велосипеде из отрочества - "салюте". Заявлено что будет комфортная езда, интересно насколько это соотносится с желанием немного притопить по городу или тропинке? Выше 20-25 км/ч по горизонтали обычно не разгоняюсь. Опять же, про диаметр колес ничего не сказано(( Размер какой если что смотреть, М?
Еще такой вопрос - какой марки и длины лучше всего взять противоугонный тросик, и должно ли быть какое-либо предпродажное обслуживание велосипеда в магазине, что в нее входит и за чей счет? Ну там протяжка основных узлов, смазка подшипников в колесах, настройка переключателей и тормозов.
Выбор нового велосипеда до ~ 28 тысяч рублей
-
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 14:44
- Велосипед: GT Karakoram Sport 2017
Выбор нового велосипеда до ~ 28 тысяч рублей
Последний раз редактировалось volodia74ms 10 июл 2017, 02:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Выбор нового велосипеда до ~ 20 тысяч рублей
вот это уже правильное решение. съездий для начала в триал-спорт, прощупай приглянувшиеся варианты.. многие вопросы отпадут сами собой
- kaminari
- Гуру
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 23:19
- Велосипед: Argon 18 Ga Pro | Eastway Zener | Zaskar Expert
- Откуда: Буревестник
Re: Выбор нового велосипеда до ~ 20 тысяч рублей
Второй вариант для города, но думаю выдержит тропинки вроде тех, что на Буревестнике. Диаметр там 28". Первый вариант в целом сгодится, но вибряки в 2017 году наверное уже не ок. Безкамерки за такие деньги 100% нет. Насчет размера надо на деле проверять. Ибо все эти вертикальные ростовки имхо ересь. Высоту подрегулировать за счет подседела еще можно, а вот длину в меньшую сторону толком не сделаешь. У некоторых ноги короткие, а торс длинный, и наоборот. Так что ориентироваться надо по ЕТТ. Мне вон таблицы по внутреннему шву рекомендуют ЕТТ аж 560, хотя на деле мне не более 520 надо. Выяснить идеальную для себя можно только на деле.
-
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 14:44
- Велосипед: GT Karakoram Sport 2017
Re: Выбор нового велосипеда до ~ 20 тысяч рублей
В общем, не удержался и взял https://trial-sport.ru/goods/1238390.html GT KARAKORAM SPORT на раме М.
Правда побаливает пятая точка, это нормально или лучше заменить седло на подпружиненное? Видимо уж очень жесткая здесь рама.
Что кстати можно и чего нельзя творить и вытворять на таком байке? Все же алюминий, 6061, наверняка есть какие-то ограничения?
Нужно ли быть осторожным когда заблокирована вилка, это правда что она может легко сломаться внутри от съезда или наезда на бордюр? Пока слава богу не забывал ее освобождать когда сворачивал с лыжероллерной трассы на грунт и убитые городские тротуары.
Что может еще подкинуть сюрпризов в этом велосипеде?
Правда побаливает пятая точка, это нормально или лучше заменить седло на подпружиненное? Видимо уж очень жесткая здесь рама.
Что кстати можно и чего нельзя творить и вытворять на таком байке? Все же алюминий, 6061, наверняка есть какие-то ограничения?
Нужно ли быть осторожным когда заблокирована вилка, это правда что она может легко сломаться внутри от съезда или наезда на бордюр? Пока слава богу не забывал ее освобождать когда сворачивал с лыжероллерной трассы на грунт и убитые городские тротуары.
Что может еще подкинуть сюрпризов в этом велосипеде?
Re: Выбор нового велосипеда до ~ 28 тысяч рублей
вел как вел, в целом за свой бюджет неплохой, главное с метрового бордюра на нём не прыгать)
- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4199
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
Re: Выбор нового велосипеда до ~ 28 тысяч рублей
К седлу привыкнешь. Подпружиненное седло для такого веса - зло.
Вел крепкий, съезжать с бордюра можно без проблем, заезжать тоже, главное выдергивать переднее колесо.
Вилку лучше никогда не блокировать. Заблокированная вилка даст около 0% прироста производительности при езде по шоссе.
Вел крепкий, съезжать с бордюра можно без проблем, заезжать тоже, главное выдергивать переднее колесо.
Вилку лучше никогда не блокировать. Заблокированная вилка даст около 0% прироста производительности при езде по шоссе.
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей