Обода

Вопросы о покупке и продаже велосипедов, комплектующих и т.п. Где лучше купить, почем можно продать...
Ответить
daZvol
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:20

Обода

Сообщение daZvol »

Добрый день!
Как определить двойные обода или одинарные у велосипеда?
Предположим я пришел в магазин, но опыта в веломире у меня нет. Продавец сходу мне говорит о том, что чуть ли не каждый велосипед с двойными ободами. Я конечно засомневался и вежливо отказал в предложении.
Хорошо, если визуально возможно отличить 1 от 2, а как быть, если я смотрю велосипед в интернет магазине или на сайте. Зачастую набор параметров (фильтр) для просмотра выбранного товара скуден...
Заранее всем спасибо!
Аватара пользователя
alex_yr_iva
Гуру
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 14:49
Велосипед: Haro 29er + Venge из поднебесной
Откуда: USSR, Тomsk

Re: Обода

Сообщение alex_yr_iva »

1) Радикальный (самый простой способ) - это взять и разрезать , чтобы увидеть всё самому в поперечном сечении.

2) Дотошный (педантичный - самый затратный по времени, но превращающий вас в знатоков данного вопроса)
Обнаружить на собранном колесе и прочитать маркировку производятла и конкретную модель обода отдельно(если это суповой набор), или колеса в сборе (если это заводской вилсет).
Далее гугл в помощь при поиске информации по данному девайсу.
3) Ковырятельный (чессноговоря самый не любимый у продаванов...)
Для опытных веломехаников и просто продвинутых велопользователей , знакомых с технологиями производства велосипедных колёс.
Внимательно рассмотреть все нюансы конструкции, покрутить, взвесить, попытаться нагрузить, но при этом оценив возможные деформации, постараться не сломать...
Продаю разное... или меняю 8)
Аватара пользователя
geniya
НЕкорифей
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 21:17
Велосипед: Wilier 501 XN`14 | KHS Flite 900`07 | GT Zaskar`06
Откуда: Томск

Re: Обода

Сообщение geniya »

О, блин! Уже и тройные есть оказывается...
LeoA
Гуру
Сообщения: 806