вилка
Re: вилка
В пределах 10к будет цитата "какой то макет" ИМХО
-
- Понимающий
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 11:04
- Велосипед: GT Avalanch 2.0+, GT Aggressor
- Откуда: Томск, Авангард
Re: вилка
А есть вообще смысл покупать воздушку?
на сколько она лучше чем масляная вилка?
в прокате нигде нет велов с воздушной вилкой? ну что бы попробовать?
а то стоит не мало, а разницы нет.
на сколько она лучше чем масляная вилка?
в прокате нигде нет велов с воздушной вилкой? ну что бы попробовать?
а то стоит не мало, а разницы нет.
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: вилка
Статья очень устарела и не стоит её особо воспринимать всерьез.
По поводу воздуха в вилке: Для GT Agressor я бы взял с обычной пружиной и не парил мозг. По большому счёту основное преимущество воздуха - это то, что её жесткость можно легко настроить под свой вес.
Основной критерий отличия "нормальной" вилки от "макета", которые стоят на велах начального уровня, это наличие масляного демпфера.
По поводу воздуха в вилке: Для GT Agressor я бы взял с обычной пружиной и не парил мозг. По большому счёту основное преимущество воздуха - это то, что её жесткость можно легко настроить под свой вес.
Основной критерий отличия "нормальной" вилки от "макета", которые стоят на велах начального уровня, это наличие масляного демпфера.
Re: вилка
За последнее время ничего существенно не изменилось.Sascha писал(а):Статья очень устарела и не стоит её особо воспринимать всерьез.
Воздушная "пружина" вроде как тоже является демпфером.
нравилась работа магуры, а вот фокс .. как был дубовым для меня так и остался ... да ещё, при выдёргивании руля чихает
Dr. Peacock & Mr. Ivex - Vive La Frenchcore
-
- Понимающий
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 11:04
- Велосипед: GT Avalanch 2.0+, GT Aggressor
- Откуда: Томск, Авангард
Re: вилка
У меня давно на Aggresore стоит маслянная RS Dart 3 и различия между вилками я знаю.Sascha писал(а):Статья очень устарела и не стоит её особо воспринимать всерьез.
По поводу воздуха в вилке: Для GT Agressor я бы взял с обычной пружиной и не парил мозг. По большому счёту основное преимущество воздуха - это то, что её жесткость можно легко настроить под свой вес.
Основной критерий отличия "нормальной" вилки от "макета", которые стоят на велах начального уровня, это наличие масляного демпфера.
вопрос совершено в другом, на сколько эффективней будет Recon относительно Dart 3, стоит ли заморачиваться?
регидку не предлагать, я слишком стар для нее, супер стар!
П.С. много где в инете пишут что масло тупит и совсем не то, а вот воздух это супер.
вот мне и интересно стало, на сколько все таки воздух лучше.
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: вилка
Поржал. В твоей вилке масло используется в качестве пружины или ты хочешь вилку с воздушным демпфером? Приведи пример такой вилки кстати))))))Seeker писал(а):
П.С. много где в инете пишут что масло тупит и совсем не то, а вот воздух это супер.
вот мне и интересно стало, на сколько все таки воздух лучше.
В вилке есть:
1 - пружина. Может быть обычная металлическая или воздушная
2 - демпфер. Может быть масляным или эластомерным (или вообще отсутствовать). Воздушный демпфер это либо бред либо такая редкость в вело технике о которой не стоит и говорить.
Противопоставлять масло и воздух - это сравнивать теплое с мягким.
Рекон будет лучше дарта, но скорее не из за того что в нем воздушная пружина, а от того что там лучше демпфер, лучше смазывание ног, толще ноги.
-
- Понимающий
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 11:04
- Велосипед: GT Avalanch 2.0+, GT Aggressor
- Откуда: Томск, Авангард
Re: вилка
Я понимаю что лучше дарата, но на сколько? вот как определить то количество на сколько Рекон лучше чем дарт!?Sascha писал(а):Рекон будет лучше дарта, но скорее не из за того что в нем воздушная пружина, а от того что там лучше демпфер, лучше смазывание ног, толще ноги.
в этом и был первоначальный вопрос!
- Geezer
- Понимающий
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 22:56
- Велосипед: Norco Sight / Jamis Dakar
- Контактная информация:
Re: вилка
Определить насколько лучше можно к сожалению только на личном опыте, т.к. предпочтения у всех разные.
Еще одно очень существенное отличие нормальной вилки от макета, это направляющие ног (башинги), сальники и покрытие самих ног.
На норм вилках башинги стальные с тефлоновым покрытием + ноги с анодировкой, на макетах - тупо пластиковый стакан и стальные крашеные ноги.
Пластик быстро стирается -> появляется люфт -> раздалбываются сальники -> внутрь попадает грязь и стирается покрытие на ногах и т.д.
При выборе надо ориентироваться не на тип вилки, а на конкретную модель, т.к. в работе они могут очень сильно отличатся, есть проблемные модели, есть не очень. У товарища выше вот воздушный Фокс неочень работает, а у меня воздушный РокШокс работает отлично.
Ну 10т.р. это маловато, получится тот-же макет, что-бы почувсвовать разницу я бы ориентировался на 15 хотябы.
Из лично проверенных и много кем рекомендуемых, могу посоветовать такую вилку - https://goo.gl/kt4OuE. (Reba RL 2011)
Катаю на ней с 12 года, работает отлично усилия страгивания практически нет, воздушная пружина дуал эир (две раздельные возд. камеры) позволяет очень
точно настроить вилку под свои предпочтения, + в ней (пружине) можно использовать жидкую смазку например силиконовую, что очень хорошо т.к. вилка с ней легче страгивается и не так сильно дубеет в минуса.
Очень простая в обслуживании, разбирается одним шестигранником на 5, съемником стопорных колец и головкой на 24.
Added in 2 hours 33 minutes 44 seconds:
Вот вашу вилку продают - http://goo.gl/GBQPH8
Еще одно очень существенное отличие нормальной вилки от макета, это направляющие ног (башинги), сальники и покрытие самих ног.
На норм вилках башинги стальные с тефлоновым покрытием + ноги с анодировкой, на макетах - тупо пластиковый стакан и стальные крашеные ноги.
Пластик быстро стирается -> появляется люфт -> раздалбываются сальники -> внутрь попадает грязь и стирается покрытие на ногах и т.д.
При выборе надо ориентироваться не на тип вилки, а на конкретную модель, т.к. в работе они могут очень сильно отличатся, есть проблемные модели, есть не очень. У товарища выше вот воздушный Фокс неочень работает, а у меня воздушный РокШокс работает отлично.
Ну 10т.р. это маловато, получится тот-же макет, что-бы почувсвовать разницу я бы ориентировался на 15 хотябы.
Из лично проверенных и много кем рекомендуемых, могу посоветовать такую вилку - https://goo.gl/kt4OuE. (Reba RL 2011)
Катаю на ней с 12 года, работает отлично усилия страгивания практически нет, воздушная пружина дуал эир (две раздельные возд. камеры) позволяет очень
точно настроить вилку под свои предпочтения, + в ней (пружине) можно использовать жидкую смазку например силиконовую, что очень хорошо т.к. вилка с ней легче страгивается и не так сильно дубеет в минуса.
Очень простая в обслуживании, разбирается одним шестигранником на 5, съемником стопорных колец и головкой на 24.
Added in 2 hours 33 minutes 44 seconds:
Вот вашу вилку продают - http://goo.gl/GBQPH8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей