вилка

Вопросы о покупке и продаже велосипедов, комплектующих и т.п. Где лучше купить, почем можно продать...
Seeker
Понимающий
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 11:04
Велосипед: GT Avalanch 2.0+, GT Aggressor
Откуда: Томск, Авангард

вилка

Сообщение Seeker »

добрый день,

подскажите пожалуйста где можно купить вилочку и какую в пределах 10к
хочется нормальную вилку, а не какой то макет.
Аватара пользователя
Ketorol
Корифей
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 12:54
Велосипед: HopM

Re: вилка

Сообщение Ketorol »

В пределах 10к будет цитата "какой то макет" ИМХО
Аватара пользователя
Sascha
Гуру
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
Велосипед: Norco Nitro
Откуда: Томск

Re: вилка

Сообщение Sascha »

Б/у можно найти вполне
Seeker
Понимающий
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 11:04
Велосипед: GT Avalanch 2.0+, GT Aggressor
Откуда: Томск, Авангард

Re: вилка

Сообщение Seeker »

хорошо, сколько надо?
опять же вопрос где? и какую?
Аватара пользователя
Sascha
Гуру
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
Велосипед: Norco Nitro
Откуда: Томск

Re: вилка

Сообщение Sascha »

Seeker
Понимающий
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 11:04
Велосипед: GT Avalanch 2.0+, GT Aggressor
Откуда: Томск, Авангард

Re: вилка

Сообщение Seeker »

А есть вообще смысл покупать воздушку?
на сколько она лучше чем масляная вилка?
в прокате нигде нет велов с воздушной вилкой? ну что бы попробовать?
а то стоит не мало, а разницы нет.
Neuroscan
Гуру
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 01:07
Велосипед: niner air 9 rdo

Re: вилка

Сообщение Neuroscan »

Dr. Peacock & Mr. Ivex - Vive La Frenchcore
Аватара пользователя
Sascha
Гуру
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
Велосипед: Norco Nitro
Откуда: Томск

Re: вилка

Сообщение Sascha »

Статья очень устарела и не стоит её особо воспринимать всерьез.
По поводу воздуха в вилке: Для GT Agressor я бы взял с обычной пружиной и не парил мозг. По большому счёту основное преимущество воздуха - это то, что её жесткость можно легко настроить под свой вес.
Основной критерий отличия "нормальной" вилки от "макета", которые стоят на велах начального уровня, это наличие масляного демпфера.
Аватара пользователя
kaminari
Гуру
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 11 май 2012, 23:19
Велосипед: Argon 18 Ga Pro | Eastway Zener | Zaskar Expert
Откуда: Буревестник

Re: вилка

Сообщение kaminari »

А можно вообще ригидку поставить :)
Garmin Connect | Strava
苦痛は一瞬, 勝利は永遠.
Neuroscan
Гуру
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 01:07
Велосипед: niner air 9 rdo

Re: вилка

Сообщение Neuroscan »

Sascha писал(а):Статья очень устарела и не стоит её особо воспринимать всерьез.
За последнее время ничего существенно не изменилось.
Воздушная "пружина" вроде как тоже является демпфером. :)

нравилась работа магуры, а вот фокс .. как был дубовым для меня так и остался ... да ещё, при выдёргивании руля чихает
Dr. Peacock & Mr. Ivex - Vive La Frenchcore
Seeker
Понимающий
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 11:04
Велосипед: GT Avalanch 2.0+, GT Aggressor
Откуда: Томск, Авангард

Re: вилка

Сообщение Seeker »

Sascha писал(а):Статья очень устарела и не стоит её особо воспринимать всерьез.
По поводу воздуха в вилке: Для GT Agressor я бы взял с обычной пружиной и не парил мозг. По большому счёту основное преимущество воздуха - это то, что её жесткость можно легко настроить под свой вес.
Основной критерий отличия "нормальной" вилки от "макета", которые стоят на велах начального уровня, это наличие масляного демпфера.
У меня давно на Aggresore стоит маслянная RS Dart 3 и различия между вилками я знаю.
вопрос совершено в другом, на сколько эффективней будет Recon относительно Dart 3, стоит ли заморачиваться?

регидку не предлагать, я слишком стар для нее, супер стар!

П.С. много где в инете пишут что масло тупит и совсем не то, а вот воздух это супер.
вот мне и интересно стало, на сколько все таки воздух лучше.
Аватара пользователя
Sascha
Гуру
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
Велосипед: Norco Nitro
Откуда: Томск

Re: вилка

Сообщение Sascha »

Seeker писал(а):
П.С. много где в инете пишут что масло тупит и совсем не то, а вот воздух это супер.
вот мне и интересно стало, на сколько все таки воздух лучше.
Поржал. В твоей вилке масло используется в качестве пружины или ты хочешь вилку с воздушным демпфером? Приведи пример такой вилки кстати))))))
В вилке есть:
1 - пружина. Может быть обычная металлическая или воздушная
2 - демпфер. Может быть масляным или эластомерным (или вообще отсутствовать). Воздушный демпфер это либо бред либо такая редкость в вело технике о которой не стоит и говорить.
Противопоставлять масло и воздух - это сравнивать теплое с мягким.

Рекон будет лучше дарта, но скорее не из за того что в нем воздушная пружина, а от того что там лучше демпфер, лучше смазывание ног, толще ноги.
Seeker
Понимающий
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 11:04
Велосипед: GT Avalanch 2.0+, GT Aggressor
Откуда: Томск, Авангард

Re: вилка

Сообщение Seeker »

Sascha писал(а):Рекон будет лучше дарта, но скорее не из за того что в нем воздушная пружина, а от того что там лучше демпфер, лучше смазывание ног, толще ноги.
Я понимаю что лучше дарата, но на сколько? вот как определить то количество на сколько Рекон лучше чем дарт!?
в этом и был первоначальный вопрос!
Аватара пользователя
Geezer
Понимающий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 22:56
Велосипед: Norco Sight / Jamis Dakar
Контактная информация:

Re: вилка

Сообщение Geezer »

Определить насколько лучше можно к сожалению только на личном опыте, т.к. предпочтения у всех разные.

Еще одно очень существенное отличие нормальной вилки от макета, это направляющие ног (башинги), сальники и покрытие самих ног.
На норм вилках башинги стальные с тефлоновым покрытием + ноги с анодировкой, на макетах - тупо пластиковый стакан и стальные крашеные ноги.
Пластик быстро стирается -> появляется люфт -> раздалбываются сальники -> внутрь попадает грязь и стирается покрытие на ногах и т.д.

При выборе надо ориентироваться не на тип вилки, а на конкретную модель, т.к. в работе они могут очень сильно отличатся, есть проблемные модели, есть не очень. У товарища выше вот воздушный Фокс неочень работает, а у меня воздушный РокШокс работает отлично.

Ну 10т.р. это маловато, получится тот-же макет, что-бы почувсвовать разницу я бы ориентировался на 15 хотябы.

Из лично проверенных и много кем рекомендуемых, могу посоветовать такую вилку - https://goo.gl/kt4OuE. (Reba RL 2011)
Катаю на ней с 12 года, работает отлично усилия страгивания практически нет, воздушная пружина дуал эир (две раздельные возд. камеры) позволяет очень
точно настроить вилку под свои предпочтения, + в ней (пружине) можно использовать жидкую смазку например силиконовую, что очень хорошо т.к. вилка с ней легче страгивается и не так сильно дубеет в минуса.

Очень простая в обслуживании, разбирается одним шестигранником на 5, съемником стопорных колец и головкой на 24.

Added in 2 hours 33 minutes 44 seconds:
Вот вашу вилку продают - http://goo.gl/GBQPH8
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
geniya
НЕкорифей
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 21:17
Велосипед: Wilier 501 XN`14 | KHS Flite 900`07 | GT Zaskar`06
Откуда: Томск

Re: вилка

Сообщение geniya »

Geezer писал(а):...У товарища выше вот воздушный Фокс неочень работает, а у меня воздушный РокШокс работает отлично...
Сдал товарища!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей