Вопрос про подседел - титан или карбон?
Вопрос про подседел - титан или карбон?
Ни на карбоне, ни на титане не ездил, поэтому прошу совета.
Если кто пробовал титановый подседел - поделитесь впечатлениями - реально ли лучше алюминиевого или описываемые преимущества - из области чистого маркетинга?
Пятая точка хотела бы ездить помягче, особенно если ехать 3+ часа, а брать карбон на свой вес 90 несколько опасаюсь. Резина на 23мм, поэтому слегка трясёт на трассе.
Также любопытно, если брать карбоновый подседел, то какой именно, чтобы точно не сломался при моём весе.
Если кто пробовал титановый подседел - поделитесь впечатлениями - реально ли лучше алюминиевого или описываемые преимущества - из области чистого маркетинга?
Пятая точка хотела бы ездить помягче, особенно если ехать 3+ часа, а брать карбон на свой вес 90 несколько опасаюсь. Резина на 23мм, поэтому слегка трясёт на трассе.
Также любопытно, если брать карбоновый подседел, то какой именно, чтобы точно не сломался при моём весе.
- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
Re: Вопрос про подседел - титан или карбон?
подседел не влияет на пятую точку если конечно он не подпружиненный.
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
-
- Понимающий
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:31
Re: Вопрос про подседел - титан или карбон?
А вот и не правда.warn писал(а):подседел не влияет на пятую точку если конечно он не подпружиненный.
Начнем с того, что ты, автор, не указал текущий диаметр подседела. Обязательно будет ощутима разница между 31.8 и 27.2 при одном и том же материале трубы. Так что если есть возможность - диаметр поменьше. А в целом да, вон у покупателей тритона куча положительных отзывов - рули, рамы, вилки, подседелы.
Ну а вообще, не будет комфорта на 23-ей резине (наверное, на полную еще набиваешь). На 28-й то в некоторых местах всю душу вытрясет (мариинская трасса к примеру). Хочешь комфорта - стоит взять хотя-бы 25-ю резину. В идеале пересмотреть посадку - руль баран, жопу к верху, небольшая разгрузка заднего колеса и задницы будет только в плюс. Ну и еще, материал рамы. Если алюминий - то менять на сталь/капрон, даст гораздо больший эффект, нежели просто замена подседела, а возможно, и за те же деньги (поиск б/у).
Re: Вопрос про подседел - титан или карбон?
Материал рамы и длину выноса подседельника тоже нужно исключить из вашей теории?Raptorforce писал(а):А вот и не правда.warn писал(а):подседел не влияет на пятую точку если конечно он не подпружиненный.
Dr. Peacock & Mr. Ivex - Vive La Frenchcore
-
- Понимающий
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:31
Re: Вопрос про подседел - титан или карбон?
Либо у вас процитировано не правильно, потому что логически ваше высказывание подходит под сообщение warn'a, либо я хзNeuroscan писал(а): Материал рамы и длину выноса подседельника тоже нужно исключить из вашей теории?
Re: Вопрос про подседел - титан или карбон?
хорошо, и как же прошла эксплуатация карбонового подседела в алюминиевой раме?
или алюминиевого подседела в карбоновой раме?
или карбонового подседела в карбоной раме?
или титанового подседела в алиминиевой ... или карбонового в титановой ... или титанового в карбоновой
Мне вот интересно, из вашего личного опыта.
или алюминиевого подседела в карбоновой раме?
или карбонового подседела в карбоной раме?
или титанового подседела в алиминиевой ... или карбонового в титановой ... или титанового в карбоновой
Мне вот интересно, из вашего личного опыта.
Dr. Peacock & Mr. Ivex - Vive La Frenchcore
-
- Понимающий
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:31
Re: Вопрос про подседел - титан или карбон?
Успешно прошло испытание стальных палок 26.8 и 25 в стальной раме, а сейчас и алюминиевой 27.2 в стальной раме. Задница довольна, на титан и картон можно не разоряться. Если вы хотите дать читателям понять, что я тот же читатель и в жизни не пробовал ездить на дорогих качественных аппаратах - да, спорить не буду, не пробовал. Есть люди, которые специально проводили сравнение различных материалов рам, вилок, рулей и подседелов, седел, форм рулей, ширины покрышек, давления и т.д. и выкладывали свои результаты в интернет. На вид все честно и обосновано, откровенного здежа я еще не видел. Если вы и тут усомнитесь в достоверности источников - не вопрос, тогда можно порекомендовать каждому человеку все тестить самому и ничего нигде не спрашивать. Но лично я считаю, можно учиться на чужих ошибках и перенимать чужой опыт.Neuroscan писал(а): Мне вот интересно, из вашего личного опыта.
Re: Вопрос про подседел - титан или карбон?
das, а что если взять более комфортное седло?
Dr. Peacock & Mr. Ivex - Vive La Frenchcore
Re: Вопрос про подседел - титан или карбон?
Тогда уж думать о бруксе )Neuroscan писал(а):das, а что если взять более комфортное седло?
Пробую разные седла, езжу с памперсом, поэтому душу при езде уж точно не вытрясает, асфальта хорошего много, на мой личный взгляд. Скоро должно приехать с Али седло-сетка, теоретически должно пружинить.
Но вирус постоянного апгрейда заставляет пробовать что-то новое, поэтому и задумался про карбо- или титановый подседел )
Отправлено спустя 13 минуты 52 секунды:
Катался на старт-шоссе со стальным и с алю подседелом, а также на современном алю шоссере с алю подседелом и карбовилкой - разницы не заметил. Оба 56 размера, рули бараны, резина 23мм, так что условия были почти идентичные. Резину пробовал 28мм, но накат на 23мм однозначно лучше, поэтому уж лучше пусть немного потрясет, но менять на более широкую не хочу.Raptorforce писал(а): Начнем с того, что ты, автор, не указал текущий диаметр подседела. Обязательно будет ощутима разница между 31.8 и 27.2 при одном и том же материале трубы. Так что если есть возможность - диаметр поменьше. А в целом да, вон у покупателей тритона куча положительных отзывов - рули, рамы, вилки, подседелы.
Ну а вообще, не будет комфорта на 23-ей резине (наверное, на полную еще набиваешь). На 28-й то в некоторых местах всю душу вытрясет (мариинская трасса к примеру). Хочешь комфорта - стоит взять хотя-бы 25-ю резину. В идеале пересмотреть посадку - руль баран, жопу к верху, небольшая разгрузка заднего колеса и задницы будет только в плюс. Ну и еще, материал рамы. Если алюминий - то менять на сталь/капрон, даст гораздо больший эффект, нежели просто замена подседела, а возможно, и за те же деньги (поиск б/у).
Слишком сильно опускать руль - тоже не вариант, так как задница разгружается за счёт загрузки рук и они забиваются очень быстро. В результате хоть и лучше аэродинамика, но и пульс выше при аналогичной средней скорости, что совсем не хорошо. Соответственно, на одном уровне пульса средняя скорость на низко поставленном руле будет ниже.
Подседел 27.2мм, из рамы торчит на 15см.
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Даже карбоновый?warn писал(а):подседел не влияет на пятую точку если конечно он не подпружиненный.
Re: Вопрос про подседел - титан или карбон?
наверное это зависит от массы ездока и длины торчащей дилды.das писал(а):Даже карбоновый?
Dr. Peacock & Mr. Ivex - Vive La Frenchcore
Re: Вопрос про подседел - титан или карбон?
потому и есть опасения про карбон - не сломается ли при моём весе и какой выбирать, чтобы, с большей долей вероятности, не сломался быNeuroscan писал(а):наверное это зависит от массы ездока и длины торчащей дилды.das писал(а):Даже карбоновый?
- Ni
- Гуру
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 03 май 2005, 15:21
- Велосипед: Norco Storm 06
- Откуда: Томск, 3-й мкрн
- Контактная информация:
Re: Вопрос про подседел - титан или карбон?
Для езды по гравийке решил попробовать подседел с амортизатором
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... p-prod6208
Впечатления - положительные. На трясучке можно не привставать с седла, а продолжать педалировать, что экономит много сил, и жопа не болит. Посмотрим, сколько времени протянет. Но конструкция выглядит достаточно надёжно. Весит прилично, но для велотуризма это не важно. На асфальте чувствуется небольшая раскачка, но для велотуризма это тоже не важно.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... p-prod6208
Впечатления - положительные. На трясучке можно не привставать с седла, а продолжать педалировать, что экономит много сил, и жопа не болит. Посмотрим, сколько времени протянет. Но конструкция выглядит достаточно надёжно. Весит прилично, но для велотуризма это не важно. На асфальте чувствуется небольшая раскачка, но для велотуризма это тоже не важно.
Norco Storm '06.
Knights who say Ni
Knights who say Ni
Re: Вопрос про подседел - титан или карбон?
Не раз встречал мнения, что именно параллелограмный подседел - самый правильный, но отдать полторы сотни зелени за это ещё не готов )Ni писал(а):Для езды по гравийке решил попробовать подседел с амортизатором
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... p-prod6208
Впечатления - положительные. На трясучке можно не привставать с седла, а продолжать педалировать, что экономит много сил, и жопа не болит. Посмотрим, сколько времени протянет. Но конструкция выглядит достаточно надёжно. Весит прилично, но для велотуризма это не важно. На асфальте чувствуется небольшая раскачка, но для велотуризма это тоже не важно.
Решил попробовать титан - составить личное мнение.
Re: Вопрос про подседел - титан или карбон?
ну, есть же бюджетный Срантур NCX.das писал(а): Не раз встречал мнения, что именно параллелограмный подседел - самый правильный, но отдать полторы сотни зелени за это ещё не готов )
Dr. Peacock & Mr. Ivex - Vive La Frenchcore
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей