Велосипед как средство передвижения? Помогите определиться.
Велосипед как средство передвижения? Помогите определиться.
Посетила меня тут неплохая идея: насмотревшись на беззаботно катающихся, прыгающих по бордюрам и лихо выделывающих всякие трюки велосипедистов захотелось мне 2х колёсного друга. Посмотрев на сайте, почитав статьи понял, что подхожу под категорию "беспечного ездока". Велосипед нужен в основном как средство передвижения, т.е. чтобы целенаправленно попасть из одной точки города в другую, как то поездки работа-дом, на дачу (3 км от города). В европе с этим проблем абсолютно никаких нету - люди спокойно катаются куда угодно, оставляют байки в специяльных местах, берут в прокат, в конечной точке сдают обратно Меня интересует возможность использования велика таким образом в томских условиях, т.е. не спец. заезды, а именно не хлопотное средство передвижения - насколько оно будет удобно, и удобно ли вообще? Можно ездить по томским "дорогам" из дома, и приезжая на работу в приличном виде, а не взмыленном и перемазывшимся грязью (дорога работа-дом километра 3, в городе)? Оч. интересует этот вопрос и буду дико благодарен, если кто поделится опытом. А ещё если кто даст на пркат дня на 2-3, чтоб я самолично опробывал и определился. Я думаю о цене договоримся, как вариант оставлю залог и возможно даже куплю этот самый байк, если кто продавать собрался.
Тут же встаёт другой вопрос: какой велосипед выбрать и где его купить? Основные требования: относительная надёжность (кататься в основном по дорогам, но чтобы цепи не слетали и в неподходящий момент и тд и чтоб не сломался через сезон нафиг), достаточная компактность для того, чтоб при желании можно было запихать в багажник машины. Мой рост/вес 180см/90кг. Ну и соответственно цена: я думаю для этих целей не стоит покупать байк за 10тыр, т.е. чем дешевле, тем лучше. Сразу к продавцам опасаюсь соваться - в этом вопросе абсолютно не разбираюсь, так что велик риск что могут впарить некачественный товар. Порекомендуйте модель, место где можно купить или грамотного продавца, с которым можно пообщаться.
для связи есть аська 82299930, или здесь пишите.
Тут же встаёт другой вопрос: какой велосипед выбрать и где его купить? Основные требования: относительная надёжность (кататься в основном по дорогам, но чтобы цепи не слетали и в неподходящий момент и тд и чтоб не сломался через сезон нафиг), достаточная компактность для того, чтоб при желании можно было запихать в багажник машины. Мой рост/вес 180см/90кг. Ну и соответственно цена: я думаю для этих целей не стоит покупать байк за 10тыр, т.е. чем дешевле, тем лучше. Сразу к продавцам опасаюсь соваться - в этом вопросе абсолютно не разбираюсь, так что велик риск что могут впарить некачественный товар. Порекомендуйте модель, место где можно купить или грамотного продавца, с которым можно пообщаться.
для связи есть аська 82299930, или здесь пишите.
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Во, народ, смотрите. Почаще надо на улице появляться и наши ряды будут пополнятьсяПосетила меня тут неплохая идея: насмотревшись на беззаботно катающихся, прыгающих по бордюрам и лихо выделывающих всякие трюки велосипедистов захотелось мне 2х колёсного друга.
Может дойдет и до велосипедных дорожек, и до стоянок
Я с месяц назад был тем-же озадачен. Для вышеприведенных целей хорошо подходит велосипед класса "гибрид". У него и скорость повыше, чем на горном, и по бездорожью тоже может. Но я сам, после покупки, сильно изменил свое мнение о целях катания. Я тоже думал ездить до работы/огорода/магазина. Только я сомневаюсь, что в Томске можно оставить велосипед без присмотра на сколь нибудь длительное время, даже пристегнутым, т.к. он легко разбирается. Я пока до такого не расхрабрился, но знаю такого человека. Кроме того мне очень понравился сам процесс, я бы хоть каждый день катался, если погода хорошая и время есть. Еще - это тебе сейчас кажется, что ты будешь Easy Raider. Вот мне например сильно понравилось по лесу кататься (на буревестнике), а там на гибриде не очень покатаешься. Вообще считается, что горный велосипед (Mountin Bike, MTB) - это самый универсальный велосипед, и рекомендован к покупке для начинающих неопределившихся велосипедистов. Я полностью с этим согласен. Сам себе купил МТВ. Если ты уверен, что так и будешь ездить на работу да на огород, то можешь гибрид взять, только их в Томске не продают, только на заказ. Но если ты потом будешь просто кататься (с нами ), то лучше купи МТВ. На огород на нем ничем не хуже ездить. Гибрид даст выигрышь при длинных поездках по асфальту, а МТВ по пересеченке. Да и в магазинах вроме МТВ мало что найдешь.Тут же встаёт другой вопрос: какой велосипед выбрать и где его купить?
Вот тут ты не прав. Я также думал, но меня вовремя поправили (спасибо Oleguz-у )Меньше чем за 10тр это китайские поделки, или даже советские (но сильно меньше чем за 10 ). Нормальный горный велосипед начинается в районе 10 тр, а лучше 12-14 (и выше). А по размеру - раму надо выбирать, чтобы когда велосипед стоит между ног, там был промежуток 5-8 см (если соскочишь на ходу, чтобы ничего не отбить ) Тебе надо около 19" раму, но лучше померить.Мой рост/вес 180см/90кг. Ну и соответственно цена: я думаю для этих целей не стоит покупать байк за 10тыр, т.е. чем дешевле, тем лучше.
Сходи в "Фантастик спорт" (около эльдорадо на фрунзе 129), там спроси Алексея, он сам байкер заядлый, все тебе раскажет. Можешь для полноты информации сначала цену не называть, а просто скажи "недорогой для начинающего". Дело в том, что тут есть принцип почти как в компьютерах - чем дороже тем лучшеСразу к продавцам опасаюсь соваться - в этом вопросе абсолютно не разбираюсь, так что велик риск что могут впарить некачественный товар. Порекомендуйте модель, место где можно купить или грамотного продавца, с которым можно пообщаться.
Эт понятно Но всё-таки у меня существует очень большой риск того, что он будет просто так стоять в углу, потому что времени свободного катострафически мало, поэтому целенаправленных вылазок "покататься" скорее всего почти не будет. В сибири лето короткое, но малоснежное, так что сезон велопрогулок резко сокращается. Поэтому покупать сразу байк за 12тыр я пока не хочу. Если б кто-нибудь в прокат дал на несколько дней, чтобы убедиться в рациональности покупки, то я б может и взял даже за такую цену.
ЗЫЖ Кстати в европе, в Амстердаме, гиды честно предупреждают туристов прежде всего опасаться велосипедистов. Ибо водители на дарогах дисциплинированны, а на байк может сесть любой обдолбанный чел и ездить без всяких правил.
ЗЫЖ Кстати в европе, в Амстердаме, гиды честно предупреждают туристов прежде всего опасаться велосипедистов. Ибо водители на дарогах дисциплинированны, а на байк может сесть любой обдолбанный чел и ездить без всяких правил.
Ну вот... Писал писал. Специально для задающих вопросы. А вопросы все равно задают :)
Дорогой Divan. Во-превых, вы скорее Практик по упомянутой классификации. Во-вторых, цена велосипеда определяется не столько его типом, сколько уровнем. И хороший city bike стоит как раз тысяч 12-14.
Если есть возможность потратить на велосипед хотябы тысяч 6-7 тысяч, то я бы посоветовал то же, что и советовал в статье : "Подобрав модель маунтин байка с наиболее "шоссейной" геометрией рамы и неширокими полусликами, добавьте багажник и крылья (лучше постоянные, длинные, на усах). Результат будет весьма подходящим для вдумчивой практической езды :)"
Если такой возможности нет - купите дорожный велосипед советского типа. "Аист" например. У них есть взрослые модели. Стоить это будет тысячи две с половиной.
Дорогой Divan. Во-превых, вы скорее Практик по упомянутой классификации. Во-вторых, цена велосипеда определяется не столько его типом, сколько уровнем. И хороший city bike стоит как раз тысяч 12-14.
Если есть возможность потратить на велосипед хотябы тысяч 6-7 тысяч, то я бы посоветовал то же, что и советовал в статье : "Подобрав модель маунтин байка с наиболее "шоссейной" геометрией рамы и неширокими полусликами, добавьте багажник и крылья (лучше постоянные, длинные, на усах). Результат будет весьма подходящим для вдумчивой практической езды :)"
Если такой возможности нет - купите дорожный велосипед советского типа. "Аист" например. У них есть взрослые модели. Стоить это будет тысячи две с половиной.
Николай, зря вчера тебя не было. Я по дезинформации Бориса :) взял гибрида своего, вместо швина, поехали на буревестник...Nikolay писал(а): Вот мне например сильно понравилось по лесу кататься (на буревестнике), а там на гибриде не очень покатаешься.
И Уверен, что никтоне скажет, что я на нем хреново смотрелся. Правда, Сначала смотрели на меня недоуменным взглядом. Разница была в том, что отмывались потом все от грязи, кроме меня ;)
На гибриде не попрыгаешь, маневренность чуть хуже, а про проходимость - ерунда все это. Проверил лично.
А по субжу, нужен какой-нибудь city-байк с простой обвеской. Вещь достаточно редкостная, в наших краях. Имхо, стоит полистать, каталоги, в Томске доступны только Wheeler'ы.
Увы, точной информации по поводу отечетсвенных велосипедов у меня нет. Когда дочке покупали на базаре велосипедик а-ля Кама продавец посоветовал именно Аист. Дескать, они в Белоруссии делаются, а там вроде еще советская власть :) Сталинское качество :) Собственно каму брать отсоветовал напрочь.
Впрочем купленный Аист оказался не без глюков. Но сного ли ребенку надо? :)
Впрочем купленный Аист оказался не без глюков. Но сного ли ребенку надо? :)
Был я в этом Ноксе сегодоня... Обман и надувательство. Все эти Пантеры-шмантеры делаются в латвии из самых дешевых комплектующих китайских. Торговая наценка я думаю - минимум 200 процентов. Лучше уж Аист. Он хоть стоит адекватно...
Из хороших вещей обнаружил шлема (два) за 800 рэ. (маленькие правда) и поясную сумку (с прокладкой) за 600 рэ.
Есть еще кое-какие запчасти и аксессуары. Сумок всяких много. Но все сильно перекручено по ценам :(
Из хороших вещей обнаружил шлема (два) за 800 рэ. (маленькие правда) и поясную сумку (с прокладкой) за 600 рэ.
Есть еще кое-какие запчасти и аксессуары. Сумок всяких много. Но все сильно перекручено по ценам :(
да в Ноксе всё хорошо кроме цен и продавцов, которые часто не разбираются в том что продают....
Диван да эти байкеры тебе насоветуют.... ))))))))
По-моему для неторопливых покатушек можно взять какой-нить байк с обвеской tourney - altus если не ставить на драндулете выдающихся спортивных достижений (и не убивать его целенаправленно) то 2-3 а то и все 4 сезона он у тебя пробегает, надо только не забывать его своевременно смазывать и мыть
ну периодически придётся регулировать манетки но эт делается за 1,5 минуты ...
Короче можновзять что-нить типа мериды калахари... Ездит вполне пристойно и стоит не сильно дорого... для начала потянет... а ежели понравится то продать его (правда раза в два дешевле чем купил ) не составит слишком большого труда, т.к таких как ты которые хотят но не знают надо ли да и денег много тратить неохота обычно хватает....
Диван да эти байкеры тебе насоветуют.... ))))))))
По-моему для неторопливых покатушек можно взять какой-нить байк с обвеской tourney - altus если не ставить на драндулете выдающихся спортивных достижений (и не убивать его целенаправленно) то 2-3 а то и все 4 сезона он у тебя пробегает, надо только не забывать его своевременно смазывать и мыть
ну периодически придётся регулировать манетки но эт делается за 1,5 минуты ...
Короче можновзять что-нить типа мериды калахари... Ездит вполне пристойно и стоит не сильно дорого... для начала потянет... а ежели понравится то продать его (правда раза в два дешевле чем купил ) не составит слишком большого труда, т.к таких как ты которые хотят но не знают надо ли да и денег много тратить неохота обычно хватает....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей