На оз. Кирек 1-2 августа

Предложения, описания, мини-отчеты по локациям катания
Аватара пользователя
Машка
Корифей
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 19:49
Велосипед: GT Avalanche 3.0 Disk, Тандем Trek T900
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: На оз. Кирек 1-2 августа

Сообщение Машка » 02 авг 2015, 22:06

Хм... А где все? :| Вернулись с Кирека?

Аватара пользователя
Юльчик
ПервоМать
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 10 апр 2004, 08:17
Откуда: Томск, Усова
Контактная информация:

Re: На оз. Кирек 1-2 августа

Сообщение Юльчик » 02 авг 2015, 22:12

Привет. Ага, вернулись. Примерно в 20 часов, точно не помню. Сайт не работал. Коротко - было круто! Но устали сильно, мокро, ноги от воды болят... Народ, напишите, кто как доехал ;-)
"Знак Водолея, всё отдала и ни о чём не жалею, всё отдала и ничего не осталось, а рядом столько человек потерялось."

Аватара пользователя
kirgak
Корифей
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 11:58
Велосипед: GT-avalanche-3.0 с 2004 г. И малеенькая НОРКА 29
Откуда: ТОМСК-стольный град сибирский.

Re: На оз. Кирек 1-2 августа

Сообщение kirgak » 02 авг 2015, 22:22

Добрался до дома на полусогнутых,) а-ахренетительно;) ! Поккатушка удалась! :)
.. чтоб в жизни меньше было бед -продай авто и покупай велисапед..)), и енто братцы не фигня, так в свое время сделал -Я...)

Macleod
Понимающий
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Велосипед: Jamis Cross Country ME
Откуда: Томск (Дворец спорта)
Контактная информация:

Re: На оз. Кирек 1-2 августа

Сообщение Macleod » 02 авг 2015, 22:30

Ага, укатались на славу! С трудом затащил вел на этаж. Колодок нет, вилка перестала работать, переклюк едва работает, проколото колесо, лопнула спица, песок во всех деталях. Похоже, не поеду завтра на работу на велосипеде. Забавно, как обходили лужи по пути туда и как штурмовали их на обратном пути. Те, в которых не скрывает пол колеса уже и за лужи-то не считались :) Ну а сухие ноги - это божественно.

Аватара пользователя
Geth
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 14:14
Велосипед: Jamis trail X650b
Контактная информация:

Re: На оз. Кирек 1-2 августа

Сообщение Geth » 02 авг 2015, 23:00

Доехал, жив, постигаю дзен!
Было все необходимое - отличная компания, хорошая погода, плохая погода, красивые виды, вкусная еда, капелька алкоголя, физа, шиза, и феерический экстаз, когда вел был затащен наконец на 5й этаж и я попал в душ...

Аватара пользователя
Юльчик
ПервоМать
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 10 апр 2004, 08:17
Откуда: Томск, Усова
Контактная информация:

Re: На оз. Кирек 1-2 августа

Сообщение Юльчик » 02 авг 2015, 23:15

Ага, сухие ноги - это замечательно!
Огромное спасибо всем за компанию! Вечером душевно посидели у костра под тентом - офигенная вещь!!!
Моя техника вроде как справилась. переживаю только, что вода везде, в том числе и во втулках :(
Кто упаковывал вещи в пакеты - они, вещи, сухие? У меня все мокрое! Со спальника аж капает - пришлось тряпку под ним раскладывать. Вещи - мокрые :(
Рюкзак - относительно чистый - полные крылья рулят :icon_super: Но песок везде :wink:
Укусов комаров - несчесть :twisted: Синяк на правой коленке и серьезный ушиб на левой ноге - это я похоже конкретно так приложилась об свой вел вчера, когда упала на вел Мишки... Болит левая коленка - переохладила (((
От воды и сырости жутко болит ноготь на ноге - похоже облезит нафикк :cry:
Общая усталость и блаженство от пережитого!

Так же хочу выразить благодарность Русе, Лехе и Витале за сухие дрова и воду!!!

Отправлено спустя 9 минуты 16 секунды:
Насколько я знаю - Юлька добралась нормально, завалилась спать :wink: С техникой своей будет разбираться на неделе.
У Сашки нет интернета, но сказал, что тоже добрался нормально, загрузил машинку и развесил безумно мокрую палатку :cry:
"Знак Водолея, всё отдала и ни о чём не жалею, всё отдала и ничего не осталось, а рядом столько человек потерялось."

Аватара пользователя
svetil-nik
Гуру
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:59
Велосипед: Jamis-синий и надежный, черно-красно-белый Штарк))
Откуда: г.Северск

Re: На оз. Кирек 1-2 августа

Сообщение svetil-nik » 02 авг 2015, 23:28

Мы с Володей в 20.00 уже были дома. После лагерного ехали совсем потихоньку через Южку, Елизаровых, Балтийскую, от Автоцентра в конце Фрунзе шли вниз к Балтийской пешком из-за неработающих тормозов Вовиного вела, потом в академовскую горку тоже пешком из-за моей ноги. дома сразу залезла в душ и оттуда "скачками" помчалась в Северск - на завтрашнюю процедуру с ногой, Вове пришлось мыть мой вел, на свой у него уже ни времени, ни сил не хватило((...По приезду домой "покалечила" свои кроссовки саломоновские - из-за песка замок забился, бегунок не открывался,а при применении жесткого усилия сломался((- кое-как удалось снять кроссовок...За поездку - всем огромное спасибо!!!
"Светить всегда,светить везде ..." - кому темно - зовите)))

Аватара пользователя
Vovan
Втянувшийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:12
Велосипед: есть

Re: На оз. Кирек 1-2 августа

Сообщение Vovan » 02 авг 2015, 23:29

Поездка супер. Понравилось все. В дождь я туда давно хотел сгонять.
Компания замечательная. Особенное спасибо организаторам. Многому у вас научился!
Вещи все сухие даже те которые не в пакетах были, но песка немерено и вел перебирать :))).
Единственная трудность в поездке была когда поднимал велосипед на 4 этаж. Я думал я ниже живу.

Аватара пользователя
ДаВинчи
Понимающий
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 19:58
Велосипед: мирин

Re: На оз. Кирек 1-2 августа

Сообщение ДаВинчи » 03 авг 2015, 04:15

Добрался нормально. Есть еще порох в пороховницах. Всем спасибо!
Возьми-ите меня с собой...

Аватара пользователя
[ARC]
Гуру
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 10:25
Велосипед: Felt
Откуда: Томск, Академгородок

Re: На оз. Кирек 1-2 августа

Сообщение [ARC] » 03 авг 2015, 08:31

Добрались нормально. Комп дома не работает, отписываюсь с работы. Все получилось супер! Кирек состоялся :icon_super: Очень рад был прокатиться с такой компанией. Всем спасибо. Жаль, что не было Димы Gvun и Anatoly не доехал. Фотки обрабатываю.

Отправлено спустя 35 минуты 29 секунды:
Выложил часть фото без обработки: http://hdd.tomsk.ru/desk/zsfjnjip.

Корнева Юлия
Гуру
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 13:15
Откуда: Томск, ТВ-2, "Час пик"

Re: На оз. Кирек 1-2 августа

Сообщение Корнева Юлия » 03 авг 2015, 09:54

Извращенцы! Мазохисты! Еще хочу :) А все остальное чинится, лечится, смазывается :)
гибрид AUTHOR ZENITH SH 2004

Аватара пользователя
Geth
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 14:14
Велосипед: Jamis trail X650b
Контактная информация:

Re: На оз. Кирек 1-2 августа

Сообщение Geth » 03 авг 2015, 10:20

Репродукция
юленушка.jpg
юленушка.jpg (49.11 КБ) 2156 просмотров

Аватара пользователя
Anatoly
Гуру
Сообщения: 3534
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:15
Велосипед: Рапид
Откуда: Томск-2
Контактная информация:

Re: На оз. Кирек 1-2 августа

Сообщение Anatoly » 03 авг 2015, 11:26

Класс!
Эх, как жаль то, чито я не смог с вами поехать..! Правда моя остеохондрозная поясница, избежавшая такого катаклизма, наоборот, предательски ликует). Мы же далеко не поехали из-за самочувствия, чем ближе к томску ,тем темнее было небо, по приезду в Томск прямо на верху Лагерном Саду обрушился ливень! Народ так забавно бегает )))) Шорты мокрые , куртка-дождевик немного спасла, один кроссовок полный воды ,второй чуток посуше. По асфальту такие реки текут, и ты как яхта по нему курсируешь.

А вот ваши лужи, судя по всему, были весьма и весьма глубоки. Прямо отряд подводных лодок.
/"Первую тысячу лет трудно, а потом привыкаешь" (С) Р.Шекли
О себе: тут
"Самолет" или "Качельки" (традиционное место сбора) находится тут

Аватара пользователя
Юльчик
ПервоМать
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 10 апр 2004, 08:17
Откуда: Томск, Усова
Контактная информация:

Re: На оз. Кирек 1-2 августа

Сообщение Юльчик » 03 авг 2015, 11:38

Корнева Юлия писал(а):Извращенцы! Мазохисты! Еще хочу :) А все остальное чинится, лечится, смазывается :)
Мазохисты - это верно подмечено :wink:
На обратном пути остановились поговорить с нами местные на УАЗике (кажется) и мужик один метко подметил: "девушка, может вас еще крапивой отхлестать?" :lol:
Комары там какие-то нынче дюже злые :(

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Юленушка - понравилась, жаль, что я картину не вспомнила и сижу не совсем в верной позе...
"Знак Водолея, всё отдала и ни о чём не жалею, всё отдала и ничего не осталось, а рядом столько человек потерялось."

Аватара пользователя
motus
Гуру
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:16
Велосипед: Mongoose Tyax Expert 29"
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: На оз. Кирек 1-2 августа

Сообщение motus » 03 авг 2015, 13:36

Фотограф из меня нынче вышел никудышный (забыл изменить качество фото в настройках), держите сырофото без обработки. Миниотчет напишу вечером...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость