Фотки... - rar-архивом.
http://hdd.tomsk.ru/file/cjdarkrh
Трудно было фотографировать, так как в начале дня была небольшая снежная карусель, от чего пострадало качество части фоток... и мы всегда катились достаточно интенсивно, чтобы можно было себе позволить остановки для фотографирования...
Потому присутствуют только места, где останавливались на минутку-другую.
Даже костёр - я предлагал - был забыт по той же причине - были большие планы на интенсивный педаляж и дистанцию. Потому - что есть...
Все впечатления впитывались персонально... - и теперь картинки событий - этап за этапом крутятся перед глазами, словно летопись лет...
Конечно, при проезде через населённые пункты - находилось некоторое количество вперёд смотрящих собачек, выскакивающих из подворотни или пытающихся порвать привязную цепь... Конечно, перед глазами раскручивалась лента дороги, с её хитросплетениями колей, обледеневшими участками и крутыми профилями колей, припорошенных свежим снежком... - даже на прошках, местами, было скользко. Зимняя белизна дороги требует значительного зрительного сосредоточения - ведь приходится ловить профиль дороги по едва уловимым контрастам белого... На спусках дополнительно это было делать трудно, если нет очков - от встречного ветра слёзы застилают глаза... На крутых спусках, с узкими профилями колей, было страшновато - таскало и крутило по профилям, и вот-вот должно было скопытить куда-то в кювет...., но всё закончилось благополучно! Затяжные подъёмы - корниловские, аркашевские, плотниковские, петуховские, белоусовские, аксёновские, некрасовские и лучановские горки..... - если бы не было длительного катания, при котором к таким горкам привыкаешь - их было столько, что психологически могло вывернуть наизнанку.... Наконец, ветерок с морозцем... - доставал... - приходилось даже перекусывать в перчатках...
Ну вот так.... - набирайтесь впечатлений, соучаствуйте, сопереживайте, катайтесь сами!
p.s.
На трассе обнаружилось, как хороши "прошки" от Швальбы (Ice Spiker Pro), по сравнению с любой другой резиной.
- Сравнительное поведение шин с другими компаундами показало, "прошки" - просто идеальны, имеют минимальное трение качения, что легко было проверить при параллельном скатывании по склону на любом подслое дороги. По-видимому, при тех минусах, с которыми приходится кататься нам - где-то начиная от нуля и ниже... (я катался до -44°C) - у "прошек" - минимальный эффект задубения резины, а задубевшая резина катится плохо - настолько плохо, словно катишь не на упругом баллоне, а на вязком линолеуме, затрачивая значительные усилия на преодоление внутреннего трения деформации резины. - Расщедритесь для себя - любимого - катайтесь на "прошках"!