Мои велики
Re: Giant XtC / Sascha
Котэ красивый!
- Ноги Винни-Пуха
- Гуру
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 22:13
- Велосипед: Dakar A1
- Откуда: дровишки?
Re: Giant XtC / Sascha
Саша когда вилку наконец поменяеш? Мне кажится с сидом было бы лучше цена вопроса 13 т.р,и по поводу гетто двойника есть ли какие нибудь проблемы? И почему не 38/26 или 40/28?
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: Giant XtC / Sascha
реба лежит на полочке. ждет сезона
система снова тройник. только вместо 22 теперь 26
система снова тройник. только вместо 22 теперь 26
- Moguta
- Северный ездовой
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:28
- Велосипед: бестиарий...
- Откуда: USSR
- Контактная информация:
Re: Giant XtC / Sascha
тебе надо рельсы седла в желтый цвет покрасить,- будет вообще шикарно смотреться)...
заказ и продажа комплектующих...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
- alex_yr_iva
- Гуру
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 14:49
- Велосипед: Haro 29er + Venge из поднебесной
- Откуда: USSR, Тomsk
Re: Giant XtC / Sascha
Неа - жжолтый фульник
Последний раз редактировалось alex_yr_iva 02 мар 2012, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Продаю разное... или меняю
- Ю.Г.
- Главмеханик
- Сообщения: 5425
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
- Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный
Re: Giant XtC / Sascha
жолтый=спортивный. инфа 152%
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: Мои велики
У всех весна, все катают, а я болею, мне грустно, поэтому решил выложить свой велик:
рама Jamis Dakar XAM 17' 2007 года
аморт x-fusion O2R
вилка Rock Shox Pike со стальной пружиной
вынос Specialized 60mm
руль KORE OCD 800мм 35мм
грипсы ESI
подседел Tmars
седло Fizik Tundra 2
тормоза Avid Juicy 3 SL 203/160
манетки Shimano SLX
пер.переключатель Sram X.5
зад.переключатель Shimano SLX
кассета SRAM 950
цепь КМС X9
система Shimano Deore 36/26T. маленькая звезда нонейм алю
рокринг Truvativ
педали Time Roc S Atac
успокоитель BlackSpire Stinger
колеса Specialized Pitch
покрышки Specialized Eskar Sport
Вес - около 15кг
Катаю на нем примерно 1.5 сезона, причем обычно сажусь на него не чаще одного раза в неделю - на выходных (остальное время езжу на кантрийнике). Ну в целом конечно на подвесе катать приятно, вкручивать можно на любой поверхности, контроль лучше и все такое. В общем плюсы понятны. Минусы, такие как большой вес, раскачка при педалировании (платформы нет) тоже очевидны. Есть и неочевидные нюансы:
Например гео с высокой кареткой задирает седло (если оно в кантрийном положении) в небеса. Управляемость при этом становится ужасной. Свешиваться назад тоже не удобно. На кантрийнике кстати с аналогичным положением седла все намного лучше. Поэтому назрела необходимость в регулируемом подседеле. Купил (но еще не попробовал) дешевый китайский TMARS, вроде как аналог Gravity Dropper'а.
Осенью для прикола проехал на этом байке гонку в Михроще. Вроде байк вполне вывез, хотя конечно условия там были специфические.
За некоторое время до гонки у меня появилась проблема с задним тормозом: он стал задевать ротор, причем настроить его я никак не мог. Через несколько недель моя велосипед я обнаружил причину этой проблемы. На перемычке нижнего пера была трещина. Непонятно где и как я его сломал, но похоже что ездил с трещиной довольно долго. Перемычка не является несущей, а лишь дает дополнительную торсионную жесткость заднему треугольнику, после того как она сломалась, под нагрузкой геометрия треугольника немного искажалась и колодка начинала задевать ротор. На веломании кстати нашлась фотка дакара с аналогичной поломкой - видимо джамисы страдают остеопорозом. К счастью, оказалось, что гарантия на раму еще не закончилась и Триал-спорт (спасибо большое!) поменял мне перья.
Хотел продавать этот вел, чтобы взять нечто с ходом 160, но чтото желающих купить не нашлось. Ну и ладно, оставлю себе. Возможно даже, что в этом сезоне это будет мой основной вел)
Из того что хочу поменять в ближайшее время: ротор спереди хочу сменить на 185, маленько отпилить руль (пока не знаю на сколько), возможно попробую вынос 50мм. Было бы еще интересно немного завалить его, поставив вилку на 150-160, но не знаю стоит ли заморачиваться.
рама Jamis Dakar XAM 17' 2007 года
аморт x-fusion O2R
вилка Rock Shox Pike со стальной пружиной
вынос Specialized 60mm
руль KORE OCD 800мм 35мм
грипсы ESI
подседел Tmars
седло Fizik Tundra 2
тормоза Avid Juicy 3 SL 203/160
манетки Shimano SLX
пер.переключатель Sram X.5
зад.переключатель Shimano SLX
кассета SRAM 950
цепь КМС X9
система Shimano Deore 36/26T. маленькая звезда нонейм алю
рокринг Truvativ
педали Time Roc S Atac
успокоитель BlackSpire Stinger
колеса Specialized Pitch
покрышки Specialized Eskar Sport
Вес - около 15кг
Катаю на нем примерно 1.5 сезона, причем обычно сажусь на него не чаще одного раза в неделю - на выходных (остальное время езжу на кантрийнике). Ну в целом конечно на подвесе катать приятно, вкручивать можно на любой поверхности, контроль лучше и все такое. В общем плюсы понятны. Минусы, такие как большой вес, раскачка при педалировании (платформы нет) тоже очевидны. Есть и неочевидные нюансы:
Например гео с высокой кареткой задирает седло (если оно в кантрийном положении) в небеса. Управляемость при этом становится ужасной. Свешиваться назад тоже не удобно. На кантрийнике кстати с аналогичным положением седла все намного лучше. Поэтому назрела необходимость в регулируемом подседеле. Купил (но еще не попробовал) дешевый китайский TMARS, вроде как аналог Gravity Dropper'а.
Осенью для прикола проехал на этом байке гонку в Михроще. Вроде байк вполне вывез, хотя конечно условия там были специфические.
За некоторое время до гонки у меня появилась проблема с задним тормозом: он стал задевать ротор, причем настроить его я никак не мог. Через несколько недель моя велосипед я обнаружил причину этой проблемы. На перемычке нижнего пера была трещина. Непонятно где и как я его сломал, но похоже что ездил с трещиной довольно долго. Перемычка не является несущей, а лишь дает дополнительную торсионную жесткость заднему треугольнику, после того как она сломалась, под нагрузкой геометрия треугольника немного искажалась и колодка начинала задевать ротор. На веломании кстати нашлась фотка дакара с аналогичной поломкой - видимо джамисы страдают остеопорозом. К счастью, оказалось, что гарантия на раму еще не закончилась и Триал-спорт (спасибо большое!) поменял мне перья.
Хотел продавать этот вел, чтобы взять нечто с ходом 160, но чтото желающих купить не нашлось. Ну и ладно, оставлю себе. Возможно даже, что в этом сезоне это будет мой основной вел)
Из того что хочу поменять в ближайшее время: ротор спереди хочу сменить на 185, маленько отпилить руль (пока не знаю на сколько), возможно попробую вынос 50мм. Было бы еще интересно немного завалить его, поставив вилку на 150-160, но не знаю стоит ли заморачиваться.
- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4199
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
Re: Мои велики
Sascha писал(а): Возможно даже, что в этом сезоне это будет мой основной вел)
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
- MetallurG
- Гуру
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 19:08
- Велосипед: BMC Trail Fox
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Мои велики
Sascha писал(а): Возможно даже, что в этом сезоне это будет мой основной вел)
Born to Ride!
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: Мои велики
а у тебя вообще найнер )Павлов писал(а):Sascha писал(а): Возможно даже, что в этом сезоне это будет мой основной вел)
- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4199
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
Re: Мои велики
Gravity is fun, но ты давай там ноги тоже не забрасывай!
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей