Колёса медленного райдера

Здесь мы постим описания и фотографии наших байков, желательно не с сайта производителя, а реальных.
Ответить
Аватара пользователя
Rallyst
Гуру
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:18
Велосипед: Merida ONE-TWENTY 9.700
Контактная информация:

Колёса медленного райдера

Сообщение Rallyst »

Доброго здравия, читатель!
Давненько я не постил в эту тему - первый и единственный раз был про мой второй MTB, а их сменилось уже много. Поэтому решено: в одной ветке расскажу сразу про все свои нынешние колёса.
1) В августе 2018 состоялось событие в моей вело-жизни - переход на полноподвесный байк (был один и до этого, но то был один небезызвестный фановый, узконаправленный-для-езды-вниз и очень тяжелый диван от Stark). Основной байк для 80% выездов.
Specialized epic comp 29 года 15-16ого, кажется.
• Вилка: RockShox Reba RL 29 100 мм;
• Задний амортизатор: FOX/Specialized remote Mini-Brain w/100мм.
• Манетки: SRAM X7, 10-speed.
• Передний переключатель: Custom SRAM.
• Задний переключатель: SRAM XХ, 10-speed.
• Шатуны: Custom SRAM S-1250.
• Кассета: SRAM PG-1030, 10-speed, 11-36.
• Цепь: SRAM PC 1051, 10-speed, PowerLock.
• Обода: Roval 29, alloy disc, 22mm internal width, 32h.
• Спицы: DT Industry Stainless, 3X front/rear 2.0.
• Покрышка передняя : S-Works Fast Trak, 2Bliss Ready, 29x2.0.
• Покрышка задняя: Schwalbe Nobby Nic Evolution Double Defense, 29х2.25.
• Передний тормоз: Formula C1, alloy caliper, metallic pad, 160mm rotor .
• Задний тормоз: Formula C1, alloy caliper, metallic pad, 160mm rotor.
• Грипсы: Specialized Sip Grip, light lock-on.
• Руль: Specialized XC, flat bar, 2014 butted alloy, 700mm wide, 8-degree backsweep, 31.8mm.
• Вынос: Truvativ hussefelt, 40mm, 1-1/8, 31.8mm.
• Рулевая колонка: 1-1/8 and 1-1/2" threadless, Campy style upper with 1-1/2" lower, cartridge bearings.
• Седло: Specialized Phenom.
• Подседельный штырь: Specialized 2014 butted alloy, single bolt setback, 27.2mm, 400mm.
• Педали: стыд-позор в виде отсутствия контактных.
Из неродного пока что: вынос (пришлось поставить максимально короткий для оптимизации посадки) и седло (покупался изначально без седла, т.к. то, что шло в комплекте, доверия не вызывало). В ближайших планах - переход уже на контактные педали, установка телескопического подседела. Далее - переход на трансмиссию 1х11. На совсем дальний КТТС - замена тормозов.


2) Внезапно приобретенный пару лет назад стритовый байк на раме Pilot Skyrock V2. Пару сезонов использовался исключительно для ваты ("выехать на прогулку и общение"). В сезоне 2019 планируется поднимать на нём уровень владения велосипедом путём изучения разных приёмов езды.
Спеки:
• Рама: Pilot Skyrock V2;
• Вилка: PS Street Meat Pro;
• Рулевая: FSA Impact;
• Руль: Xenium ширина 710мм;
• Вынос: Mongoose Top Load;
• Грипсы: noname;
• Цепь: Sram;
• Ведущая звезда: Xenium 25T;
• Седло: Pride Street;
• Втулка передняя: Xenium STR-31;
• Обод передний: Single Track;
• Спицы/ниппеля: DT;
• Втулка задняя: Xenium;
• Обод задний: Sun Rims MTX 33;
• Покрышки: Kenda Kranium;
• Тормоз: Hayes MX3;
• Педали: DMR V8.
Изменено: тормоз (Tektro IOX погиб, спилив себе резьбу на регулировке статичной колодки), педали (при покупке были пластиковые платформы), вилка (захотелось попробовать ригидную взамен полуживой RST Dirt). В мечтаемом: вернуться на аморт-вилку (шибко жестко оказалось), поиграться с передаточным числом в сторону более короткой передачи, заиметь и заднюю втулку на промах, перейти с механического на гидравлический тормоз.

(А вот тренажёр для разучивания мануала)


3) Зимнебайк Mongoose Argus Sport 2017. Используется для редких зимних выездов.
Спеков не будет, т.к. они пока что абсолютно по дефолту. В планах - облегчение колёс путём замены резины и ободов, переход на 2х10 или 1х11.


Также имеется следующая задумка: заменить стритбайк и фэтбайк одним - агрессивным ХТ на 27.5+
Велотомск уже не тот...
Аватара пользователя
EvilVaper
Понимающий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 10:29
Велосипед: Norco Truax 3

Re: Колёса медленного райдера

Сообщение EvilVaper »

Спеш восхитителен!
Аватара пользователя
geniya
НЕкорифей
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 21:17
Велосипед: Wilier 501 XN`14 | KHS Flite 900`07 | GT Zaskar`06
Откуда: Томск

Re: Колёса медленного райдера

Сообщение geniya »

А где впечатления от езды на всем?
Аватара пользователя
Rallyst
Гуру
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:18
Велосипед: Merida ONE-TWENTY 9.700
Контактная информация:

Re: Колёса медленного райдера

Сообщение Rallyst »

Визжу от каждого выезда на нём. 29ые+подвеска сделали так, что я начал любить ездить и в подъемы. Вроде бы он тяжелее на 1.5кг, чем предыдущий байк (карбоХТ на 26ых), но вверх ездить стал быстрее, судя по Strava.
Велотомск уже не тот...
Аватара пользователя
geniya
НЕкорифей
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 21:17
Велосипед: Wilier 501 XN`14 | KHS Flite 900`07 | GT Zaskar`06
Откуда: Томск

Re: Колёса медленного райдера

Сообщение geniya »

А от остальных какие впечатления?
Аватара пользователя
Rallyst
Гуру
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:18
Велосипед: Merida ONE-TWENTY 9.700
Контактная информация:

Re: Колёса медленного райдера

Сообщение Rallyst »

Касательно стрита - стрит он и есть стрит. Крайне круто иметь что-то такое, узкоспециализированное, в довесок к усреднено-универсальному ХС. Очень простой, жёсткий, накатистый и вёрткий. Удобно изучать всякое, в том числе и базовое, вроде мануалов, банников, сайдхопов и т.д. Абсолютно шикарен на пампе, особенно с жёсткой вилкой.
Мой разве что тяжеловат в разгоне, т.к. "длинная" передача. И задняя втулка на шарах доставляет боль в плане регулировки и т.д.

Стоковый простенький фэт - жить можно, но фана от езды почти нет, т.к. он абсолютно не катится, а зимой - вдвойне, при этом не имеет зацепа в подъемы - всё это из-за мерзкой стоковой резины. Т.е. она и не гребёт, не амортизирует, не катится, тяжелая и дубовая. Нужно как минимум менять её, а лучше - колёса полностью. Но да, заехать на нем можно дальше, чем на узких колёсах, но не глобально (опять же - со сменой резины ситуация может измениться).

Вообще всерьёз подумываю избавляться от фэта со стритом и брать к новому году трейловый хардтейл 27.5+ в качестве замены их обоих. 27.5х2.4 позволят более-менее уверенно ездить зимой, геометрия позволит уверенно ездить в Академе (и даже выезжать, например, в Манжерок) и стритовать, а телескоп и вменяемый вес - заезжать вверх при надобности.
Варианты ищу, но их не так много. Так что целюсь в основном на Nukeproof Scout
Велотомск уже не тот...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей