Nirve Skulls

Здесь мы постим описания и фотографии наших байков, желательно не с сайта производителя, а реальных.
Ответить
ВАНО
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 13:56
Велосипед: Nirve Skulls

Nirve Skulls

Сообщение ВАНО »

Здравствуйте. Надеюсь не заклюёте, а то как начинается разговор за чопперы и кукурузники... хоть убегай. :?
Вот мой зверь
1.jpg
1.jpg (202.28 КБ) 5393 просмотра
За 3 года владением:
- Установлены крылья, покупал то что тогда было :( Они были со впуклостью. В Томске ничего нет. Если видели в городе, да знаю, колхозно смотрится, попозже, снова вверху поставлю резинку;
- Заменены стоковые печеньки на нормальные(по крайней мере под мой стиль) тиоговские педальки;
- Выточена шайба для более жёсткой фиксации планетарки
2.jpg
2.jpg (128.93 КБ) 5393 просмотра
справа стоит тонкостенка
3.jpg
3.jpg (104.8 КБ) 5393 просмотра
Был жёсткий сгрыз дропов, спустя 2 года цепь вообще не держала натяг да же в режиме полный овощ. :(
- Заменён вынос на более короткий.
- Укорочен трос тормоза прям "под корешок".
- Лёгкий "школотюненг" - спиральками притянуты троса, ибо, когда болтается на кочках, у тебя нет контроля над ручкой тормоза(плавает свободный ход) и передачи на планетарке втыкаются и вылетают, а не включаются. Это реально выбешивает.
- Проклен шумкой кожух цепи внутри, сволочь цепура, на кочках об него долбит и звуки будто всё раскрутилось и нафиг рассыпится! :o
- Отревизирован суппорт переднего тормоза. Мне задолбали разговоры что у нирва скуллза тормоза фуфло, не знаю. После того как укоротил трос, всё прочистил, смазал, это самоубийство, у меня передний слик сносит, если увлечься! ;)

Ближайшие планы:
- Всю сыромятину заменить на нержавейку так что не надо смеяться над винтами усов! Балин, на столе лежат! :D
- Усилить и посильнее загнуть рычаг ножного тормоза. Подогнуть(болячка нирвов, подгибал, но не знаю, в общем не нравиться, площадь прилегания стремает) и усилить, поставить болт повеселее, т.к. была выявлена болячка как у моей бывшей каммы(из-за недостаточной жёсткости фиксации ножника, при больших нагрузках он "вырывал" колесо);
- Поставить другие усы назад. Рукопоп, коротко отрезал летом, семь раз отмерь один раз выкинь! ;)
- Отревизировать рулевое, стучит собака, подтягивал, толку ноль, выезд 30км по городу снова стучит;
- Замена ведомой звезды. Коленям печаль, и дела не в тяжести данного экземпляра, подморозил в позапрошлом году. :( Да и так, по городу не то что тяжко, а на пределе, особенно, когда ты приехал с очередного этапа. Плюс 3й передачей не пользуюсь, ибо где, где нормальный асфальт? Если травиться, то вообще печаль по лесу ездить будет.
- Ревизия планетарки. Альтернативная жижа в пути;
- Ревизия передней втулки;

Очень далёкие планы:
- Замена ободов;
- Замена резины. Хочется гибрид город с грунтозацепами;
- Поставить лэй бэк штырь, моно и "обычный";
- Седло подлинее.

История его покупки была весьма весёлая. Приехал с комдивы, заказал в триале. Нету квитка на почте, уже дней 5. Ну и я ухал в те места где, не то что ближайший банкомат и связь 3г, населённый пункт, находятся в 300км. Прихал спустя 2 месяца, получил расчёт, дёрнул в Новосиб, чем удивил манагера, мол, зачем вы приехали, а я, мол, от вас слишком долго ждать квитков да и работа такая что неизвестно где я буду завтра! Расплатился. И, балин, спустя пару часиков звонит босс, собирайся, завтра вылет! Я 2 дня был в Томске и снова куда то лететь. Приехал с месяц, лесапед триаловцы не доставили, уехал на 2, и, по закону жанра, как я только ухал, мне звонят, техника готова. Он в Томске ещё стоял 2 месяца! :D
Ладно, вернёмся к более эксплуатационным вещам. За год катаю в среднем мб 300-500км(примерная процентовка поверхностей: 30% щебень и гравий, 40% чача и песок, 15% какой то асфальт, 5% асфальт), т.к. из командировок не вылажу! Хотел бы и на работу ездить, но у нас завод и офис, а между ними километров надцать. :(
По поводу веса, я не знаю, вроде 27кг. Как говориться, если можешь поднять лесапед мизинцем, то он ништяк. Я свой могу поднять, но одно но, труба рамы не позволяет, нужно привязывать проволочку. :lol: Да и, вспоминается первый день, как я с него чуть не навернулся. Я не думал что он настолько лёгкий, по сравнению с каммой он пушинка! ;)
Почему он, да потому что мало лесапедов меня могут выдержать. :( У этого суровая алюминиевая рама без утончений, складывается впечатление что китайцы его варили из труб охлаждения судовых дизелей! Вес - это надёжность(с) :lol:
Если бы не перья, которые выжрали шимановские шайбы. Но это вопрос к шимановцам, ибо привалочная плоскость шайбы такая маленькая, что она держится на паре миллиметров за перо. Мой совет, если у вас кукурузер с алюминиевой рамой ставьте большие шайбы и/или натяжители под планетарку.
Но вернёмся, тогда, с года 3, начиналась мода на фэты останавливала цена ну и размер фэта, слишком он уж большой и шмыгаться между пешеходов показалось проблематично.
То что мне очень нравиться - на нём километр считается за два, устаёшь в два раза быстрее, а, в виду особенностей конструкции в совокупности с весом развивают верхние мышцы тела, особенно если его подкидывать или пытаться удержать его на максималке(особенно по нашим дорогам)!
На данный момент замены не вижу, разве только что то типа хэви дьюти с размером тапков 28x3. Порой посещают мысли приобрести турик, точнее собрать на базе стингеровского крузера. Очень техника понравилась, но, смета капец: установка вариатора, обода, руль и соответсвующие шуружки! :(
Минус у скуллза - покраска! Несмотря на хорошую грунтовку, краски они пожалели! :(

PS: хотел уже года 3 как на форуме зарегаться, но, увы мэйл ру он не поддерживает, на том дело и забивалось.
Вес это надежность. Для меня надежность это самое главное. (с)
Аватара пользователя
alex_yr_iva
Гуру
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 14:49
Велосипед: Haro 29er + Venge из поднебесной
Откуда: USSR, Тomsk

Re: Nirve Skulls

Сообщение alex_yr_iva »

Красава.
Ф топку фсе советы - так держать.
А то понабегут счас , сердобольные :dubina: поднабрать лайков
Тапков 28х3 не бывает.
Есть формат 29+ (29х3.0" и 29х2.8" с посадочным как и у 28" - 622мм) так что дерзай - вариантов с такой резиной на сегодня уже достаточно много.
Могу даже помочь с некоторыми...
Продаю разное... или меняю 8)
ВАНО
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 13:56
Велосипед: Nirve Skulls

Re: Nirve Skulls

Сообщение ВАНО »

alex_yr_iva писал(а):Ф топку фсе советы - так держать.
Да просто очково тему про крузер поднимать. Ибо все разговоры сводятся лучше бы стелса взял на авторынке. Он нихрена не едет, тяжёлый, как ты более 10км проехал, врёшь всё, лучше ашан байк или б/у GT купи. Что на мотоцикл или табуретку не хватило? :mrgreen:
Слава тебе госпади что у меня не чоппер, а то это как красная тряпка в темах разговора. :082: Эх, ленивая задница, в Краснодаре не доехал до проката где свитчи и кэнни, пока был в комдиве! :(
alex_yr_iva писал(а):Красава.
Есть формат 29+ (29х3.0" и 29х2.8" с посадочным как и у 28" - 622мм) так что дерзай - вариантов с такой резиной на сегодня уже достаточно много.
Могу даже помочь с некоторыми...
Спасибо. Найнер для меня великоват, за три года только в высоту не прибавился! :lol:, если только гибрид, а вот 27,5 или 28 в живую бы увидеть на кукурузерной раме. Нравиться, мне чёрт подери когда каретка вперёд уведена и очень низко. Хоть постоянно педалями чиркаю. :lol:
Сколько ездил по городам ничерта нет, правда, пока в Москве не был года 4. Да и скуллза брал практически в слепую.
Пока расклад такой, ставлю лэйбэк, если найду, жаба, балин давит 3 с копейками за железяку отдавать, как за "гоночную", следом 26 тапки, если устраивают, то норм, оставляем. А именно, что можно лаптями до асфальта достать и насколько удобно. Сейчас себя корю что в Миассе переднее колесо от нирва на 26 не взял и в Уфе заднее с планетаркой, так бы нахляву, за счёт конторы, привёз домой. Почему не взять и переспицеваться, да неизвестно как по факту будут 26е. А Триале стоковые 26 нирвовские колёса продаются чуть ли не по себестоимости, да же с учётом доставки. Да, если честно, окота два коплекта 26 на лето 24 с шипами на зиму. ;)
Если сет не устраивает, то далее, очень хорошо думаем, пытаемся найти б/у стингеровский крузер(а мб и фелта или электру :shock:). Он хоть и стоит 13 рублёв с планетаркой, но балин за 6 к.р. я бы прям сейчас взял, ибо много выкидывать с него(навеска у него мягко говоря некачественная, по сути нужна рама, вилка и руль). Но это может через пару-тройку, а то и более, годков, да и то под вопросом, ибо приоритеты маленько другие, увы, более взрослые. :) Вот в него, него кажется, если заморочиться можно 27-28е вкатить. На нём прикольно катать, он капец устойчивый, лёгкий, идеальный, как говаривал ране "турик", вариатор в него кинуть и самый смак!
Вот, брал в прокат в Новоросе, пока был в комдиве.
DD-JCn4epLA.jpg
DD-JCn4epLA.jpg (132.25 КБ) 5363 просмотра
Вес это надежность. Для меня надежность это самое главное. (с)
LeoA
Гуру
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:58
Велосипед: КарбонАДов стАДо
Откуда: Северск-Горького-Иглаково

Re: Nirve Skulls

Сообщение LeoA »

Ни хрена не понял....какая-то особая религия...., но уважаю за преданнность!
Велосипед-лучшее средство для передвижения тела в пространстве
ВАНО
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 13:56
Велосипед: Nirve Skulls

Re: Nirve Skulls

Сообщение ВАНО »

LeoA писал(а): 26 сен 2017, 20:05 Ни хрена не понял....какая-то особая религия...., но уважаю за преданнность!
Спасибо! ;)
---
В общем, погода не очень, сменил смазку в планетарке на термофлекс. Затрахался, ума нет считай калека. :D
Изначально захерачил "от души", получил проскальзывание "собачек" и всякие недовтыки. Вытер, собрал, мало выкинул. Выдул всё, смазал нежно и мало. Разобрал, докинул ещё. Повторил. Закидал от души только в барабанный тормоз. Пока не пробовал, жду погоды, пока ощутил что ножник стал каким то "диким", уже давно вынашиваю замену на барабаны, но тут сложно, точнее капец как дорого. По моим прикидкам , мне текущей планетарки хватит года на 2, если судить по выработке. Единственный косяк - Nirv'вская болячка(криво приваренный кронштейн ножника к раме), т.е. приунывший подшипник со стороны барабанных тормозов, ножник подгибал с год назад, шарики некоторые высыпаются.
Мб, соберусь с силами подшипники в рулевом стакане надо поменяю, да и ревизию передней втулки сделать, хуже явно не будет. И так почти 3 с копейками лет в веле ничего не мазал, кроме цепей и тросов. :( В перед то же закину термофлекс. Термофлекс жуткая гигроскопичная хрень, даже солополом не вымывается, руки "жирные". :mrgreen: Одно радует, да, правильно пишут про стандартную смазку в планетарке, она превращается в некое подобие цемента и шкурит. Моё мнение, катайте пока не сдохнет это явно не вариант, она также любит смазку и ласку.
Поставил звезду курильщика. :lol: На 26 зубов, вместо "стока" на 22! Есть на 24, но 26 по дизайну нравиться, побрутальнее. :082: Как у же писал, у нас город "гористый", а отсутствие асфальта приводит к тому что нахрен не нужна 3я. :( Мне, как бы до Южки, где единственный "велопарк", пилить километров 10-12, не знаю есть ли на Иркутском, но до Иркутского пилить столько же, под боком только лыжбаза, а там особо не погоняешь, перепадов много.

Звезды на 24 и на 26.
20180416_165228.jpg
20180416_165228.jpg (74.29 КБ) 5070 просмотров
Для сравнения стандартная 22 и 26.
20180416_164428.jpg
20180416_164428.jpg (84.96 КБ) 5070 просмотров
Вес это надежность. Для меня надежность это самое главное. (с)
ВАНО
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 13:56
Велосипед: Nirve Skulls

Re: Nirve Skulls

Сообщение ВАНО »

Прокатился с киллометр - два. Скорость и усилие на первой, прям то что надо, при учёте что колесо(без планетарки) весит под 1.5кг и резина на 1.9 очка накачана. Вторая, правда "жестковата"... Яб сказал, она стала асфальтовая. Захерачил видать много, 3я с усилием включается, чуть-чуть посильнее чем раньше, но не вылетает. Мб, то что давно не катал, и под эйфорией, втыки не чувствую.
А так, на первой, можно крузить, "низко", неспешно, ещё бы обод на 80м, жаль не вкатишь, ибо звезды с выносом не купить на 26 :( , а ведущую менять неохота, ибо колхозно маленькая будет смотреться. В общем, по этой проблеме нужно думать очень хорошо, т.к эта проблема пересекается переходом на 26. :?
Минус только в цепи за 200р, как экспандер, балин. :044: Но брал чисто на тест.
Так, по мелочи:
- Смазал стакан, страйк триал спорту, они видать, как лесапед пришёл, так его и собрали, да же смазки не намазали, итог: хана подшипникам, закинул новые отлично, не стучит рулевое при торможении.
- Переднюю втулку разобрать не смог, нет инструмента, смог только раскрутить слегка, залил туда трансмиссионки для LSD, густой, вкусной, хоть на хлеб мажь. :lol: Протянул и норм!
- Звонок поставил, самое главное. :mrgreen:
- Штырь с амортизацией, прикольно, но пока не выезжал.
- Заменил винты с минуса на шестигран усов крыльев.
- Заменил болты в каретку на шестигранные. Ибо колпачки потерялись, некрасиво смотрится. :(
Вес это надежность. Для меня надежность это самое главное. (с)
ВАНО
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 13:56
Велосипед: Nirve Skulls

Re: Nirve Skulls

Сообщение ВАНО »

Ну что, за плечами уже 5 или 6 тысяч, может и больше. Из-за короны пробеги начали капать просто капец!
Умирает планетрка. Очень большие каверны по корпусу и собачки "вялые". Планетарка вещь! Да, она умирает, увы, но я вешу сколько, сколько байк, сколько одно заднее колесо, плюс, не рекомендованное передаточное соотношение, езда "на педалях" итог, ну итог понятен. Для овощ режима и "лясопеда с корзинкой" планетарка, я считаю, лучший выбор. Увы, мы живём в холмистом городе и ровных дорог у нас мало, от чего, увы, страдает планетарка, т.е. от тяги. :(
Поплакали, вернёмся... Резина была поменяна зимой на шаоянг фэт компаун 24x3.0, легче и это ощущается. Но летом она шумит как троллейбус, зато цепляется лучше на наших дорогах. Естественно, в отличии сликов фэтэссов.
Ну, собственно и всё...
Ну и, в ближайшее время, должен прибыть 2й байк. Будем пробовать 29е (Что бы не сглазить не буду пока называть модель коня). А, если повезёт то и 29x3.0 :D Я, просто, до конца не знаю что я купил... :o
Одно печалит, придёт новый вел, надо ехать в комдиву, как обычно. :|
А с этим, я не знаю что делать, с одной стороны продавать его жалко, цена очень маленькая из-за специфики и, по сути, мёртвой планетарки... Так что, думаю оставлю на лютую дичь...
20200306_114547.jpg
20200306_114547.jpg (134.66 КБ) 3874 просмотра
На фото, увы, снята защита цепи, от вибрации оторвало заднее ухо. :cry:

Ну и, как пример, некоторые говорят что на таком веле максимум за пивом катать. :)
Снимок.PNG
Снимок.PNG (215.92 КБ) 3874 просмотра
Обычно 20-30 катаю на выходных. Хотя, на работу, за день накрапывает ~20, если не ехать домой через Ленина.
Вес это надежность. Для меня надежность это самое главное. (с)
Аватара пользователя
nimer
Корифей
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 09:47
Велосипед: Китайкарбоновый найнер

Re: Nirve Skulls

Сообщение nimer »

Не знал что я живу в холмистой местности, для меня холмистая местность скорее Красноярск. А с байка можно электричку собрать )
kamplevit
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 10:56
Велосипед: Nirve Switchblade

Re: Nirve Skulls

Сообщение kamplevit »

Дружище, мое уважение. понимаю все твои проблемы. У меня самого Nirve Switchblade, тк навес копия твоего, думаю скоро столкнуть с твоими проблемами. Катаю только по дороге (асфальту), пока полет нормальный но обода пластелиновые, все пошли восмерками. Длч заднего тормоза поставил проставку несколько шайб чтобы он стоял прямее. Колеса в основном держу 2.4-3 атмосферы, для города вроде норм. Планетарка на стоковых звездочках, пока не обслуживал, но щелкает как вечно работающая трещетка на горниках) По началу была проблема с рулевой, протянул, вроде живет нормально. Крылья поменял тк закидывало с луж? заднее на skulls оч короткое ваще хз как ребята ездят, у меня наоборот с передним проблемы) Есть идеи какие обода будешь брать нормальные чтобы не мялись так сильно? Добра и удачи тебе брат)
Аватара пользователя
geniya
НЕкорифей
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 21:17
Велосипед: Wilier 501 XN`14 | KHS Flite 900`07 | GT Zaskar`06
Откуда: Томск

Re: Nirve Skulls

Сообщение geniya »

Хорошо, когда братья находят друг друга!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей