das писал(а):Когда ехать долго в хвате за тормозные ручки будет удобно - это будет правильная посадка, поэтому попробуй поменяй вынос на короче и, имхо, баран другой формы с меньшими дропами и меньшим выносом дропов удобнее.
Вел отличный, за прямые руки - молодец! Но эти раритетные велы тянут деньги, как черная дыра - переклюк, система, каретка, потом захочешь дуалы, алю подседел и тд, в результате бюджет улетит за 10тр. Лучше накопить денег и купить за 15-17тр б/у шоссер начального уровня.
das писал(а):авито, велосипеды, частные, первая страница
ТОМСК?
Отправлено спустя 8 минуты 48 секунды:
das писал(а):авито, велосипеды, частные, первая страница
только что смотрел со стационарного компьютера с поиском по россии отдельно , отдельно по Томску , отдельно бу , ничего за 18 000 шоссейного на 1 странице не нашел
Продам велосипед Decathlon, состояние удовлетворительное, участвовал в соревнованиях.
вас не смущает что состояние удовлетворительное и вы еще тыщ 5 на трансмиссию вложите? а то и больше
Так я и не собираюсь его покупать ) Этот пример - лишь ответ на Ваш вопрос.
Относительно вложений в трансмиссию - вопрос спорный без просмотра живьём. В данном случае передние звезды изношены, но не критично, еще могут использоваться. Задние вроде живые.
В любом случае, вполне реально купить хороший б/у вел и по деньгам это будет равнозначно качественной реинкарнации хвз.
Господа, вы странное место выбрали для обсуждений. Каждый кто берётся за ХВЗ оценивает, стоит ли вообще браться. Для меня вопрос, лучше ХВЗ или нет, не стоит.
Данная тема показывает что и как я делал, и что получилось. Результатом я полностью доволен.
Yakimos писал(а):Господа, вы странное место выбрали для обсуждений. Каждый кто берётся за ХВЗ оценивает, стоит ли вообще браться. Для меня вопрос, лучше ХВЗ или нет, не стоит.
Данная тема показывает что и как я делал, и что получилось. Результатом я полностью доволен.
Не сочти за критику ) Просто озвучил свои мысли. Однозначно респект за возврат старичка хвз к жизни!
Левый шатун это прям беда, на третий день выкрутился и сбежал болт, докатился домой как на большом самокате, поставил новый болт. Залил Фиксатором резьбы, как и предыдущий. Затянул от души. Второй день: заметил как откручивается болт, периодически останавливался и подтягивал, в итоге я на работе, а левый шатун люфтит при затянутом болте (разбил шлицы). Заказал систему под каретку, но до её прихода надо докатывать на том что есть. Есть пара вариантов как закрепить, но надёжнее вызвать прикипание алюминиевого шатуна к стальной оси.
Есть варианты как вызвать (ускорить) реакцию в гальванической паре алюминий-сталь?
Есть на просторах мнение, что литол способствует прикипанию, так ли это?
Литол не поможет. Для прикипания необходима полная неподвижность и долгое время, то есть не использовать вел годы )
Проверь каретку - может быть, шлицы оси изношены и проблема не в шатуне, тогда и новый шатун тоже умрет.
Можно поставить на время старую хромолевую систему на клиньях.