Kellys ORC КК Подвес.
- DimaN
- Гуру
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 20:15
- Велосипед: их есть у нас
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Kellys ORC КК Подвес.
Первый красный ОРК в Томске, ребята, с чем вас и себя разумеется любимого поздравляю. Рама 11-12 года, в такой раскраске больше не планируется. Дальше много букв, непонятных слов и слюней, читать по желанию.
http://www.kellysbike.com/ посмотрел на велы, повпечатлялся на их вело календарь http://hdd.tomsk.ru/desk/jwmvyvta, полюбовался их топовыми подвесами, пожалел что нету контактов и раздела вопрос/ответ. Начал переписку с кетайским продаваном по факту приобретения КК капрон подвесной рамы с 100 хода. И тут мне попался рабочий емайл менеджера по продажам Kellys, ну чем черт не шутит подумал я и написал ему письмо примерно следующего содержания: "не завалялся ли у вас рама 2х летней давности на складе энтакого размера?". О письме забыл через день, т.к. списывался с множеством производителей и продавцов. Через пару, тройку дней нежданно не гаданно пришол ответ от манагера Келлис, "мол того есть рамы но надо подождать, месяц, полтора, мб чуть больше". Фигня вопрос начал уточнять о цене, вариантах доставки, че за рамы (некондиция ли, слежавшаяся?) и прочее блаблабла. Слово за слово определились, что рамы спонсоркие, как призы за проводимые соревы в стране и прочие шалости. В случае если они до НГ останутся нужного размера то в принципе приобресть вполне приемлимо по более мягкой цене, т.к. модельный ряд не первой свежести и вообще отдельными рамами они не торгуют. Цену за раму мне выставили такую, что я обомлел и стал чертить вокруг себя мелом круги и заниматься всякими чернокнижными делами дабы сделка не сорвалась. (Антоха кругляш видел документы перевода) + доставка. Так что бы если она мне и не подошла с хорошим наваром я бы ее определил, запросто. Сделал полную предоплату на всякий случай и стал ждать.
Раз с рамой определился, стал собирать информацию по раме, потрохам, комплектациям топовых версий байков на этой раме. Основная задача по финансовым вложениям была вилка и колеса и тут нагрянула проблема с здоровьем, врачи определили что надо делать операцию, бросил всё велосипедное побежал по анализам, возникла вторая проблема что операция будет платная по любасу, с реабилитацией и пропаратами цена вопроса в районе ста тыщ деревом. Посему тут была создана тема о распродаже всех гаек скопом, т.к. денег категорически небыло а кредитоваться не айс. Продал большую часть комплектухи, все крупное ушло с молотка, да и мелочева потихой расползалась. Собрал все бумажки, лег в бальницу и в этот же день был выписан с диагнозом "операция не актуальна, больной не смотря на все старания врачей пошел на поправку", назначили сложный ортопедический компекс восстановлнения с покалыванием в заднюю часть тела витаминок. Так что деньги по большему счету собранные были сохранены, было решено начать вкидываться в комплектуху. Колеса были приобретены оч быстро в Штатах, знакомые ребяты от туда помогли с доставкой, цена вопроса до 10т.р. при розничной цене в 700 долларов (на сайте истонов), до сих пор незнаю почему производитель начал так свои вилсеты продавать, на чайнике эти колеса сейчас до сих пор в районе 13-14т.р. помоему. Примерно сразу же в это время на ебае выиграл аукцион на коробочный сет тормозов Авид ХХ, хотя смотрел на формулу, но опять же цена вопроса решила. На приводе остановился на сете ХТ+ Dyna-Sys 2х10, покупки отовсюду и чайник и бк, бд, ебай, манетки взял уже у Рейтора Андрея после дербана его стокового Заскара. Очень удачно выхватил подседел сл-к до 1т.р. на аукционе. Собиралось по тихонечку. Последняя дорогая покупка вилка, перелопатил все, было решено приобретать Магуру рейс 100мм, в последний момент переиграл на Сида, и тут волей случая нашел достойный вариант в б/у Фоксе терралогике 12года на кашиме с пробегом около до 2х тысяч. Плюнул, заплатил, сижу жду и тут же буквально через день на аукционе поднимаю точно такой же фокс только с пробегом около 3х тысяч. В итоге первую вилку получил и отдал на ТО Витале EVV, после забора вилки и фразы "она внутри как новая, только масла маловато было", вторая вилка была перепроданна в Европейскую часть России матушки, разумеется с приятным бонусом в деньгах. И вот наконецто менеджер Келлиса соблагоизволил отписаться уточнить нужна ли еще рама, на что получил утвердительный ответ и сто доллеров за доставку. Дни считал, проверял документы оплаты, адрес доставки, ругался с почтой, волновался короч. Настал тот день, получил, приготовил крем для рук. Отличная упаковка, гофра, пенопласт, пакеты, уплотнение из "пупырышек". Раму (без заднего аморта) на весы и на память:
Дальше сборка, веселуха, итоговую донастройку, резку гидролиний и настройку тормозов и переклюков делал Андрей Рейтор, за что ему и его СпортЦеху огроменное спасибко. Правда после забора вела, сбора колес и комплектаций резиной выявился небольшой нюанс, а точнее то что тросы переклюков лежат на верхней трубе рамы:
Сверился с офф сайтом, осознал что там юзаются резиновые колечки на тросиках, которые служат демпфером в данном случае. Искать их меня не устроило, решение пришло гениально и банальное "Заколхозь!". Не думая долго вооружившись надфилями, терпением и под песни Раммштайна и Роб Зомби запилил отверстия и проложил цельные рубашки в данных секциях:
Вел собран, обут с слик резину Швабля Марфон Супрайм и первый выезд организован в велопробег от Сбера (Томск-Зоркальцево). Дальше по плану, до работы и отбратно. На данный момент надо достроить подвеску, плюс кой какой грейд уже намечен, уже осуществляется, но об этом попозже.
Итоговый комплит и геометрия: Рама: KELLYS SXC High-Modulus Carbon monocoque / 110mm ходу, ростовка 19,5" модель 2011 года.
Вилка: Fox 32 Float Terralogic Fit 100mm 9QR
Задний аморт: RS Ario RL 162x38
Колеса: Easton EA 90 XC под эксцентры, безкамерки
Рулевая: Ritchey WCS полуинтеграшка
Система: Shimano XT дубль 28/40
Тормоза: Avid XX c мейч мейкерами (потенциальный возможный грейд на сраме, поживем увидим)
Грипсы: Egi черные, спасибо Vartom'у за это )
Задний переклюк: Shimano XT Shadow+ 10sp
Передний переклюк: Shimano XT
Манетки: Shimano XT M770
Цепь: Shimano XTR M980 HGX
Кассета: Shimano XT 11-36 10sp
Педали: Shimano XT SPD XC Race M780 MTB
Палки в разнобой Hylix carbon (руль 600 117 грамм с возможностью установки рогов, вынос 100мм) Рога и подседел не установлены по обьективным причинам. (Вообще Hylix сет был приобретен еще зимой очень дешево у одного продавца на ебае). Подседел Fsa Sl-k 350мм.
Седло: Sella Italia SLR 160г. и Sella Italia SL 230г. более мягкое с отверстием.
Резина: Два комплита Schwalbe Rocket Ron 13 года с белыми полосками и Schwalbe Marathon Supreme, для асфальту. Конечно оптимально собрать безкамерно, но пока резина меняется заморачиваться не хочу. Камер целый пучек.
з.ы. В перспективе замена всех палок, уже замутил вариант, по факту установки обновлю фото и тему. Задний аморт Fox CTD ADJ уже едет с Штатов, подарок на апрельское ДР.
з.ы.ы. Ну и на последок немного фоток итогового результата, приятного просмотра. Вся критика принимается, кое что пояснить смогу, правда о чем надо будет корректно умолчать. Цена вложенная в байк примерно равна трети стоимости топ комплектаций на такой раме. По времени велосипед собирался больше полугода, но и задача стояла соответвующая, небыстро но максимально дешего и сердито собрать хороший вел. Да еще свадьба весной, приобретение машины не ускорило сборку вела конечно. Потрачена куча ночей и безвыигрышных аукционов и торгов. Но оно того стоило, вел оч понравился, леuкий, накатистый, индивидуальный. з.ы.ы.ы. За фотки спасибо моему коллеге и просто отличному человеку Владимиру.
Итакс по порядку, до сего момента катал на хардтейлах, Gt Zaskar, Jamis Durango, животное Tyax и конечно чудесный двух!подвес Forward Benficia с "задней пружиной". Идея пересесть на подвес витала давно, нажимал на рамы в магазинах, на некоторых удавалось прокатиться (помню Norco Fluid на лирике Владиоса на Кедре), после заскара табуреточного конечно небо и земля. В прошлом году по осени возник вопрос о рукоделии в предстоящую зиму, захотел подвес, аж неприлично зачесалось, выбор пал на китайкарбоновые подвесные рамы, стал собирать информацию, мануалы, читать отзывы. Паралельно смотрел варианты на ебае б/у рам, ну и новые тоже, шерстил информацию по рунету, тематическим форумам. Подвернулся весьма приятный вариант из фреймсета Спешалайзед Эпик на брейне люминевый М5 2006 года в комплекте с Фоксой терралогиком аналогичного года, но побоялся 6ти летней юзанной рамы и вилки, да и брейн смутил ремонтопригодностью. (з.ы Эту раму с вилкой купил и перепродал в Нск.) Стал опять смотреть на кетай капрон. В один из осенних вечеров как всегда сел за комп и в один из кликов попал на сайт типа "байкпедии" (никакого отноршения к просто педии не имеет если что), на котором была таблица бренд фирм/лого/линки на оф сайты. От туда и попал на сайт Итоговый комплит и геометрия: Рама: KELLYS SXC High-Modulus Carbon monocoque / 110mm ходу, ростовка 19,5" модель 2011 года.
Вилка: Fox 32 Float Terralogic Fit 100mm 9QR
Задний аморт: RS Ario RL 162x38
Колеса: Easton EA 90 XC под эксцентры, безкамерки
Рулевая: Ritchey WCS полуинтеграшка
Система: Shimano XT дубль 28/40
Тормоза: Avid XX c мейч мейкерами (потенциальный возможный грейд на сраме, поживем увидим)
Грипсы: Egi черные, спасибо Vartom'у за это )
Задний переклюк: Shimano XT Shadow+ 10sp
Передний переклюк: Shimano XT
Манетки: Shimano XT M770
Цепь: Shimano XTR M980 HGX
Кассета: Shimano XT 11-36 10sp
Педали: Shimano XT SPD XC Race M780 MTB
Палки в разнобой Hylix carbon (руль 600 117 грамм с возможностью установки рогов, вынос 100мм) Рога и подседел не установлены по обьективным причинам. (Вообще Hylix сет был приобретен еще зимой очень дешево у одного продавца на ебае). Подседел Fsa Sl-k 350мм.
Седло: Sella Italia SLR 160г. и Sella Italia SL 230г. более мягкое с отверстием.
Резина: Два комплита Schwalbe Rocket Ron 13 года с белыми полосками и Schwalbe Marathon Supreme, для асфальту. Конечно оптимально собрать безкамерно, но пока резина меняется заморачиваться не хочу. Камер целый пучек.
з.ы. В перспективе замена всех палок, уже замутил вариант, по факту установки обновлю фото и тему. Задний аморт Fox CTD ADJ уже едет с Штатов, подарок на апрельское ДР.
з.ы.ы. Ну и на последок немного фоток итогового результата, приятного просмотра. Вся критика принимается, кое что пояснить смогу, правда о чем надо будет корректно умолчать. Цена вложенная в байк примерно равна трети стоимости топ комплектаций на такой раме. По времени велосипед собирался больше полугода, но и задача стояла соответвующая, небыстро но максимально дешего и сердито собрать хороший вел. Да еще свадьба весной, приобретение машины не ускорило сборку вела конечно. Потрачена куча ночей и безвыигрышных аукционов и торгов. Но оно того стоило, вел оч понравился, леuкий, накатистый, индивидуальный. з.ы.ы.ы. За фотки спасибо моему коллеге и просто отличному человеку Владимиру.
Последний раз редактировалось DimaN 20 авг 2013, 13:22, всего редактировалось 8 раз.
Игорек, Андрюха помним ...
Велоэкипировка и новые велозапчасти под заказ
Велоэкипировка и новые велозапчасти под заказ
- Diana
- Корифей
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 22:15
- Велосипед: On*One Whippet
- Откуда: Tomsk
Re: Kellys ORC КК Подвес.
ммм...красотища!
"Ведь в волчьих душах часть тебя, и луч свободы не потух.
Пока живет твоя душа, пока живет твой волчий дух."
Пока живет твоя душа, пока живет твой волчий дух."
- Vartom
- Гуру
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 13:37
- Велосипед: On*One Whippet 650B, Banshee Spitfire 650B
- Откуда: Tomsk ЕлизаровыХартема
Re: Kellys ORC КК Подвес.
ага шикарен
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: Kellys ORC КК Подвес.
Красавец!
Но зачем кк? Можно ведь было чегонибудь поуниверсальнее замутить.
Но зачем кк? Можно ведь было чегонибудь поуниверсальнее замутить.
- DimaN
- Гуру
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 20:15
- Велосипед: их есть у нас
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Kellys ORC КК Подвес.
Саш, просто ноги не позволяют чего похардкорней, черевато некоторыми последствиями, так что я без жести. Но и получилось поприятней чем хардтйл конечно. В принципе я изначально смотрел 110 зад 120 перед, правда небольшой подъем носа. Сейчас попробывав в комплите пока устраивает все. Время покажет. Сейчас смотрю на шоссеры зима на носу как никак
з.ы. Ищу нормальный кантер которым можно взвешать байк
з.ы. Ищу нормальный кантер которым можно взвешать байк
Игорек, Андрюха помним ...
Велоэкипировка и новые велозапчасти под заказ
Велоэкипировка и новые велозапчасти под заказ
- Evil
- Гуру
- Сообщения: 2739
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 01:44
- Велосипед: Wilier 101x, Wilier 101fx
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Kellys ORC КК Подвес.
карбоновый подвес с кашимой это всегда очень круто! А по поводу ходов,блин, народ на нем можно такое вытворять
- Pashqa
- Втянувшийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 00:47
- Велосипед: Jamis Dakar XC Le Mans BlueBlack&White Reba SL
- Откуда: Томск-7, Победы
Re: Kellys ORC КК Подвес.
Шикардос! Он великолепен!
Последний раз редактировалось Pashqa 20 авг 2013, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: Kellys ORC КК Подвес.
ставить на подвес слики как-то так, оригинально
Dr. Peacock & Mr. Ivex - Vive La Frenchcore
- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4199
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
Re: Kellys ORC КК Подвес.
Поздравляю! велосипед выглядит ОЧЕНЬ! Подозреваю, работает и радует так же.
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
- Bolt
- Корифей
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 19:30
- Велосипед: 1. GT Zaskar 100 9R Expert; 2. Китай-карбон; 3...
- Откуда: Томск.Шары
Re: Kellys ORC КК Подвес.
Поздравляю! А-бал-деть!
- DimaN
- Гуру
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 20:15
- Велосипед: их есть у нас
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Kellys ORC КК Подвес.
По чистому асфальту без съездов лучше чем рокет роны ... Ставил один раз целенаправленно на покатушку, в перспективе смарты какиенить, иль тому подобное. Кста на заблоченном аморте и вилке вполне и на сликах доставляет. На ацфальте можно и на дубль поерипенитьсяNeuroscan писал(а):ставить на подвес слики как-то так, оригинально
з.ы. Не я придумал
Игорек, Андрюха помним ...
Велоэкипировка и новые велозапчасти под заказ
Велоэкипировка и новые велозапчасти под заказ
-
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:25
- Велосипед: Jamis Durango 3.0 2008
- Откуда: Томск
Re: Kellys ORC КК Подвес.
Хорош)
- DimaN
- Гуру
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 20:15
- Велосипед: их есть у нас
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Kellys ORC КК Подвес.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=210582 Учавствую в конкурсе, сижу на третьем месте, всем спасибо кто из местных поддержал )
з.ы. Опосля нового года сделаю. фото сет с новыми гайками, ну и ин экшен надо по тихой организовывать
з.ы. Опосля нового года сделаю. фото сет с новыми гайками, ну и ин экшен надо по тихой организовывать
Игорек, Андрюха помним ...
Велоэкипировка и новые велозапчасти под заказ
Велоэкипировка и новые велозапчасти под заказ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей