Китайский карбонайнер

Здесь мы постим описания и фотографии наших байков, желательно не с сайта производителя, а реальных.
Аватара пользователя
Павлов
Багио
Сообщения: 4198
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
Велосипед: Карбонайнер, Marathon
Откуда: Томск,ТАКТ
Контактная информация:

Китайский карбонайнер

Сообщение Павлов »

Довольно многие спрашивают у меня впечатления от велосипеда, поэтому я просто оставлю это здесь...
Во всём виноват Миша Бубенчиков :( как-то весной 2012-го, подслушав мою реплику "Не, ну я-то с подвеса уже не слезу!", со злорадной улыбкой начал говорить: "А вот не зарекайся, Серёжа! не пройдет и полгода, как тебе захочется чего-нибудь легкого, стройного карбонового!" Я тогда лишь посмеялся... А осенью того же года в совместной ватной покатушке до Басандайки опять же вкрадчиво прозвучало: "А может, найнер? Цена вопроса только колеса, остальное дешево!"
Мысли, озвученные Мишелем, проросли в моей голове на почве понимания, что если хочешь гоняться, подвес (по крайней мере, моего уровня) использовать нельзя. А алюминиевый хардтейл, собранный ближе к концу лета, не устраивал своим весом и жесткостью рамы...

За зиму собрал вот вполне бюджетный рабочий аппарат. Рама с флайкси обошлась в 340 баксов, новые колеса с БК за ~6000 рублей, б/у вилка на ебэе за 8500.

Рама: FR-216, 19 дюймов (ЕТТ 602)
Вилка: Rockshox Reba Race, 80 мм хода, шток конусный
Система: Shimano SLX тройник
Каретка: интегрированная с системой
Колеса: Fulcrum Red Power XL, переднее с осью 15мм
Покрышки: Schwalbe Rocket Ron 2.25". Камер в колёсах нет :)
Передний переключатель: Shimano SLX
Задний переключатель: Sram X9
Манетки: Sram X9 (зад), Sram X5 (перед) - триггеры!
Тормоза: Shimano SLX 675, роторы 6"
Педали: Shimano PD-540
Кассета: Shimano SLX 30-11T на пауке
Цепь: Shimano HG93 (XT-Ultegra)
Седло: BeOne
Палки: китайско-карбоновые с того же флайкси
Рулевая: FSA Gravity SX

Вес с подстаканником, рогами и щедрым количеством герметика в колесах 10,7 кг.

Впечатления такие.
1. В гору прёт! Действительно, об этом многие писали на форуме, в гору ехать стало гораздо проще, особенно техничные подъемы. Если ехать поверху к лагерям, на пути будет ложок с ручьём (там, где я когда-то закладывал его бревнами). Ближняя к Бурику стена этого лога крута и корниста, если не проходить этот овраг ходом, на 26 дюймах по влажной погоде я выезжал наверх лишь в 1 случае из 5. Найнер берет с нулевой скоростью у подножья стенки 5 из 5 раз по еще более влажному грунту...
2. Где-то в этом велосипеде спрятана еще одна пружинка. Ехать на большой скорости мелкие кочки и корни гораздо приятнее и комфортнее, чем на 26" алюминии.
3. Не заметил особой тупизны при ускорении, хотя это может быть из-за того, что найнер легче всех моих прошлых 26" байков :mrgreen:
4. Насчет более сложной рулежки в поворотах по сравнению с 26" - скорее да, чем нет. Техника катания у меня хромает, в полной мере тупизну в поворотах ощутить не могу.
5. Спуски на найнере я прохожу быстрее, чем на алюхардтейле 26". Большие колеса+карбон здорово глотают! Велосипед внушает спокойствие и снимают часть психологических страхов перед спусками.
6. Очень понравилась скрытая проводка тросов и гидролиний. Изящно, функционально и эргономично! С рамой вообще проблем не было, ничего болгаркой дорабатывать не пришлось :mrgreen: раньше такого не было...

Как-то так.
ver1.0.jpg
ver1.0.jpg (116.79 КБ) 7953 просмотра
IMG_0853_cr.jpg
IMG_0853_cr.jpg (188.29 КБ) 7924 просмотра
P1020389_cr.jpg
P1020389_cr.jpg (434.54 КБ) 7933 просмотра
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
alex71ru
Гуру
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:40
Велосипед: ChiCarb 29er/Fox Float 29RCL/SunRingle Radium
Контактная информация:

Re: Китайский карбонайнер

Сообщение alex71ru »

нормальный ляс :thumbsup: как в каретке? не гуляет при силовом педалировании? руль какой ширины?
ЗЫ
поставь ригид - удивишься
кантрийщеги - кто они? трусливые DHники, или ленивые шоссеры?
Автолюбитель - демократ-либерал?
Аватара пользователя
Казак
Принцесса-милашка
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 04 май 2005, 15:22
Откуда: Томск

Re: Китайский карбонайнер

Сообщение Казак »

красивый) я бы заценил.
Аватара пользователя
Ю.Г.
Главмеханик
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный

Re: Китайский карбонайнер

Сообщение Ю.Г. »

Выглядит дешева, как китайский карбонайнер, нехаризматичен совсем. Некуб же!
alex71ru
Гуру
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:40
Велосипед: ChiCarb 29er/Fox Float 29RCL/SunRingle Radium
Контактная информация:

Re: Китайский карбонайнер

Сообщение alex71ru »

Ю.Г. писал(а):Выглядит дешева, как китайский карбонайнер, нехаризматичен совсем. Некуб же!
а если наклеечку приклеить? зайти в спортию - отодрать с куба наклейку и приклеить ее на раму?
кантрийщеги - кто они? трусливые DHники, или ленивые шоссеры?
Автолюбитель - демократ-либерал?
Аватара пользователя
Ю.Г.
Главмеханик
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный

Re: Китайский карбонайнер

Сообщение Ю.Г. »

Наклейки тут раздавали. вело.томск.ру тоженичотакшные - видишь такую понимаешь что человек в теме, шарит.
Аватара пользователя
EVV
Гуру
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Китайский карбонайнер

Сообщение EVV »

хороший велосипед, даже выдающийся.
какой в итоге получился бюджет? как тормоза?
Аватара пользователя
sly
Корифей
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 12:29
Велосипед: FELT
Откуда: Каштак

Re: Китайский карбонайнер

Сообщение sly »

Какая длина задних перьев?
Умные Боги выдумали ноги
Аватара пользователя
Павлов
Багио
Сообщения: 4198
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
Велосипед: Карбонайнер, Marathon
Откуда: Томск,ТАКТ
Контактная информация:

Re: Китайский карбонайнер

Сообщение Павлов »

sly писал(а):Какая длина задних перьев?
440 мм
EVV писал(а):какой в итоге получился бюджет? как тормоза?
Общий бюджет подсчитать затруднительно, так как система+педали, переклюки-манетки, цепь ,кассета и седло от прошлого велосипеда. Если прикидывать совсем ориентировочно, то порядка 45к.
Тормозами в их начальном состоянии доволен безмерно, старые авиды так не тормозили! Посмотрим, как будет все меняться со временем. По тормозам хочу задать пару вопросов ИРЛ, потому что кое-что "нипанятна..."
ЮГ писал(а):нехаризматичен совсем
нучо теперь, придется стараться зарабатывать харизму местами в финишных протоколах :wink:
Казак писал(а):я бы заценил
Серёг, не вопрос, можно состыковаться :)
alex71ru писал(а):как в каретке? не гуляет при силовом педалировании? руль какой ширины?
Гуляет, больше, чем на алю, но хз как по сравнению с качественными карбоновыми рамами. Опять же, очевидно, уровень катания не дает прочувствовать весь паразитизм гуляния каретки :)
Руль 620, это максимум ширины, которая была доступна для заказа. Хочется попробовать больше, 660, например...
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
Аватара пользователя
Sascha
Гуру
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
Велосипед: Norco Nitro
Откуда: Томск

Re: Китайский карбонайнер

Сообщение Sascha »

китайские райзеры есть 660 с низким подъемом (у меня такой)
m1nG
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:25
Велосипед: Jamis Durango 3.0 2008
Откуда: Томск

Re: Китайский карбонайнер

Сообщение m1nG »

ИМХО все карборамы сейчас делают в китае, мол очень вредное производство, брендовые рамы стоят дорого из-за качественного покраса и ОСОБЕННО из-за фирменного логотипа и только.
Mironov
Понимающий
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 12:40
Велосипед: GT Avalanche 1.0 KHS Alite 500 Stark Trial Team 07
Откуда: Алтайская
Контактная информация:

Re: Китайский карбонайнер

Сообщение Mironov »

m1nG писал(а):ИМХО все карборамы сейчас делают в китае, мол очень вредное производство, брендовые рамы стоят дорого из-за качественного покраса и ОСОБЕННО из-за фирменного логотипа и только.
Чего же там вредного в производстве карбоновых рам? Смола эпоксидная там только для склейки,и то наврятли ей пользуются при склейке кусков рамы.
Качественный углеродный "пре прег"и ничего больше.
Neuroscan
Гуру
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 01:07
Велосипед: niner air 9 rdo

Re: Китайский карбонайнер

Сообщение Neuroscan »

m1nG писал(а):ИМХО все карборамы сейчас делают в китае, мол очень вредное производство, брендовые рамы стоят дорого из-за качественного покраса и ОСОБЕННО из-за фирменного логотипа и только.
в первую очередь на "цену" влияет не покраска и не шильдик, а гарантия качества изделия от самого ОЕМ. а так сказать "китайщина" от дядюшки Сяо Ляо Хунь Всунь, порою (не порою,а всегда) отражает несовершенство производства и технологии, которые отработаны у других.

пыль из карбона и отвердевшей смолы опасна для здоровья.
Последний раз редактировалось Neuroscan 01 июл 2013, 00:38, всего редактировалось 3 раза.
Dr. Peacock & Mr. Ivex - Vive La Frenchcore
Аватара пользователя
DimaN
Гуру
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 20:15
Велосипед: их есть у нас
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Китайский карбонайнер

Сообщение DimaN »

В промышленном маштабе карбон полотно и его обработка дают весьма ощутимый минус экологичности, во первых пары эпоксидных смол и затвердителей достаточно токсичны, во вторых пыль образующаяся при обработке рам и деталей очень вредна, не разлагается, весьма негативно влияет на легкие рабочих, т.к. вся обработка деталей из углепластика делается в ручную. В Европе и прочих странах высшего эшелона нормативный пакет допусков прав человека и экологичности просто поднимет подобное производство до космических высот. На данный момент в Китае по статистике выпускается более 85% всех карбон гаек для велосипедов.

з.ы. По теме, Серега вел бодрый, успехов и высоких результатов :)
Mironov
Понимающий
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 12:40
Велосипед: GT Avalanche 1.0 KHS Alite 500 Stark Trial Team 07
Откуда: Алтайская
Контактная информация:

Re: Китайский карбонайнер

Сообщение Mironov »

До сих пор жив и здоров.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей