Кастом на раме V-ket C2
Кастом на раме V-ket C2
С момента первой мысли о хорошем велосипеде до первого выезда на нем в тестовую покатушку прошло чуть больше, чем пол года. Проект получился очень уж "долгостроем", по причинам скорости работы нашей почты, проблемой с выбором компонентов, и конечно же финансовой ситуаций.
Кастом вышел не потому, что хочу что-то особоенное, а скорее потому, что нет денег купить хороший байк "одним куском", а копить деньги я не умею. А вот вариант закупки частей по мере наличия свободных денег оказался вполне приемлимым.
Ничего особенного в байке нет, цель была собрать просто хороший и качественный аппарат. Мне для моего "огородного кросс-кантри" большего и не надо
За 2 выезда на бурик, да по городу что-нибудь конкретное о плюсах и минусах сказать еще не могу, но в сравнении с прошлогодним моим GT агрессором - небо и земля (что вобще-то очевидно)
Отедельное спасибо DimaN-у, как моему сенсею в веломире, за доставку компонентов, сборку, консультации и еще за 78548 добрых дел, касаемых этого байка
А так же спасибо san_chai-у за спасение меня от "контактного седла" (Заказанное с ебея еще не приехало, пришлось одалживать седло у Александра)
Рама : V-ket C2, ростовки 18". 1600 грамм с подсидельником.
Вилка : Rock Shox Recon silver Tk. Ход 100мм, Пружина-масло + манетка блокировки на руль.
Колеса : Fulcrum Red Metal 10.
Резина : Schwalbe Smart Sam 2.1.
Тормоза : Avid bb7, ротора G3 160мм перед и зад.
Система : Shimano Deore M590 Triple
Кассета : Shimano Deore HG61 9 Speed
(Итого трансмиссия 3х9)
Манетки : Shimano Deore M590 перед и зад
Передний переклюк : Shimano XT M771
Задний переклюк :Shimano XT M772 Shadow
Цепь : Shimano Deore XT HG93 9 Speed
Педали : DMR V8 Acid Edition
Руль : Answer Pro Taper 685. Райзер, подъем 0.5"
Вынос :Funn XC, 100мм.
Грипсы :Clarks Lock On Grips
Рога : BBB.
Седло : specialized, неопознанной модели.
Итоговый вес : 13.2 кг.
Немного фоточек в домашней обстановке. Фотал на коробку из-под велокомпьютера.
В профиль
В полупрофиль
В анфас
Чуть ближе
Педалька
Кастом вышел не потому, что хочу что-то особоенное, а скорее потому, что нет денег купить хороший байк "одним куском", а копить деньги я не умею. А вот вариант закупки частей по мере наличия свободных денег оказался вполне приемлимым.
Ничего особенного в байке нет, цель была собрать просто хороший и качественный аппарат. Мне для моего "огородного кросс-кантри" большего и не надо
За 2 выезда на бурик, да по городу что-нибудь конкретное о плюсах и минусах сказать еще не могу, но в сравнении с прошлогодним моим GT агрессором - небо и земля (что вобще-то очевидно)
Отедельное спасибо DimaN-у, как моему сенсею в веломире, за доставку компонентов, сборку, консультации и еще за 78548 добрых дел, касаемых этого байка
А так же спасибо san_chai-у за спасение меня от "контактного седла" (Заказанное с ебея еще не приехало, пришлось одалживать седло у Александра)
Рама : V-ket C2, ростовки 18". 1600 грамм с подсидельником.
Вилка : Rock Shox Recon silver Tk. Ход 100мм, Пружина-масло + манетка блокировки на руль.
Колеса : Fulcrum Red Metal 10.
Резина : Schwalbe Smart Sam 2.1.
Тормоза : Avid bb7, ротора G3 160мм перед и зад.
Система : Shimano Deore M590 Triple
Кассета : Shimano Deore HG61 9 Speed
(Итого трансмиссия 3х9)
Манетки : Shimano Deore M590 перед и зад
Передний переклюк : Shimano XT M771
Задний переклюк :Shimano XT M772 Shadow
Цепь : Shimano Deore XT HG93 9 Speed
Педали : DMR V8 Acid Edition
Руль : Answer Pro Taper 685. Райзер, подъем 0.5"
Вынос :Funn XC, 100мм.
Грипсы :Clarks Lock On Grips
Рога : BBB.
Седло : specialized, неопознанной модели.
Итоговый вес : 13.2 кг.
Немного фоточек в домашней обстановке. Фотал на коробку из-под велокомпьютера.
В профиль
В полупрофиль
В анфас
Чуть ближе
Педалька
Последний раз редактировалось Amarth 11 июн 2013, 16:41, всего редактировалось 3 раза.
Re: Кастом на раме V-ket C2
ссылка на фото что то не открывается.
Re: Кастом на раме V-ket C2
Потому что Гугл-диск. Видимо вы не авторизированы в гугле, поэтому не открывает. Поправил, сейчас вроде должно открываться.вако писал(а):ссылка на фото что то не открывается.
Re: Кастом на раме V-ket C2
был авторизован) сейчас да, всё видно - зачётный рабочий аппарат!
- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4199
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
Re: Кастом на раме V-ket C2
Если опустить рога хотя бы в параллель с верхней трубой рамы, будет смотреться симпатичнее и на подъемах хват станет эргономичнее.
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
-
- Гуру
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:18
- Велосипед: Corratec x-trail baco
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Кастом на раме V-ket C2
И контакты воткнуть, управление задней частью вела сразу улучшиться...
Re: Кастом на раме V-ket C2
На контакты и спец. тапки пока что денег нет, поэтому ограничился просто хорошими топталками. В перспективе естественно планирую контакты.Cisko писал(а):И контакты воткнуть, управление задней частью вела сразу улучшиться...
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: Кастом на раме V-ket C2
симпатичный. ну издалека даже на капрон похож)
- DimaN
- Гуру
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 20:15
- Велосипед: их есть у нас
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Кастом на раме V-ket C2
Кстати да, рама интересно сделана, баттинг, гидроформинг, очень качественно замытые швы, гнутые, баттированные перья (защита пера стандартная не подходит), сипотявый подседел с рамой. Рулевая на промах в комплекте. Посмотрю гдето хорошие фотки рамы отдельно есть. Вел собранный сам потестил в момент перегона, рама жесткая, для меня коротковата, но накат, посадка, и в целом впечатления положительные.
з.ы. Инфо (чего сам нашел): Фирма в-кет, маленькая дочка большоего кетайского завода, специализирующегося на производстве алюминиевого профиля любой сложности, всякие алю конструкции и т.д. У завода есть своя команда, локальная катаются там по провинции, вот для них и был разработана геометрия (какаято С2 тим дисигнед). Сделана на самом заводе. Как то так. Есть сайт но английски вариант полумертвый. http://v-ket.com/cn/default.html
з.ы. Инфо (чего сам нашел): Фирма в-кет, маленькая дочка большоего кетайского завода, специализирующегося на производстве алюминиевого профиля любой сложности, всякие алю конструкции и т.д. У завода есть своя команда, локальная катаются там по провинции, вот для них и был разработана геометрия (какаято С2 тим дисигнед). Сделана на самом заводе. Как то так. Есть сайт но английски вариант полумертвый. http://v-ket.com/cn/default.html
Игорек, Андрюха помним ...
Велоэкипировка и новые велозапчасти под заказ
Велоэкипировка и новые велозапчасти под заказ
- DimaN
- Гуру
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 20:15
- Велосипед: их есть у нас
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Кастом на раме V-ket C2
Как и обещал ... немного фото рамы и общий прикидочный план.
- Вложения
-
- 06small.jpg (190.17 КБ) 4656 просмотров
-
- 05small.jpg (170.08 КБ) 4653 просмотра
-
- 04small.jpg (169.71 КБ) 4679 просмотров
-
- 03small.jpg (183.54 КБ) 4671 просмотр
-
- 01small.jpg (138.45 КБ) 4661 просмотр
Игорек, Андрюха помним ...
Велоэкипировка и новые велозапчасти под заказ
Велоэкипировка и новые велозапчасти под заказ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей