Мой "Турист"

Здесь мы постим описания и фотографии наших байков, желательно не с сайта производителя, а реальных.
Аватара пользователя
Stam
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 12:57
Велосипед: Самосбор на раме GT avalanche 1.0
Контактная информация:

Re: Мой "Турист"

Сообщение Stam »

C жестким ободом это не проблема. Я пока еще на свой Supra N не смог восьмерку "оформить". Да и подправить ее вечерком в походе, в свободный часик - не проблема.
Нас невозможно сбить с пути! Нам по-фигу куда идти!
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: Мой "Турист"

Сообщение Nikolay »

Круглый писал(а):по уму все так, но на деле с восьмеркой на заднем колесе столкнешься куда чаще.
Я бы посомневался. На моей памяти восьмёрок спереди было больше. Основная причина что то типа "я въезжаю в стройку". Или руль набок свернул и упал, или вмазался в чего нибудь. Заднее остаётся целым.
На заднем возможна восьмёрка если обод мягкий и ездок тяжолый, но тут скорей надо обод менять, а не тормоз.

Ну а причина установки тормоза спереди это всё же эффективность, а не восьмёрки.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Krugunoff
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 май 2014, 03:45
Откуда: Люберцы, Московская область
Контактная информация:

Мой "Турист"

Сообщение Krugunoff »

Изображение
Складской комплекс расположен в Люберецком районе Московской области всего в 12 км от МКАД по Новорязанскому шоссе и рассчитан на 12 000 паллетомест.
Оснащение терминала современной погрузочной техникой, стеллажным оборудованием и автоматизированной системой управления складом позволяют предоставить
клиентам полный комплекс услуг ответственного хранения и переработку груза по самым высоким стандартам качества.
Характеристики склада
Изображение
Терминал стеллажного хранения площадью 6000 кв.м, рассчитанный на 12000 паллето/мест, рабочая высота 14 м.
7 погрузо-разгрузочных площадок оборудованных докшелторами и доклевеллерами
Управление комплексом осуществляется при помощи автоматизированной системы Logistic Vision
"Склад для Вас" укомплектован погрузочной техникой компании Jungheinrich AG.
Изображение
• Хранение габаритного товара на любого вида паллетах.
• Хранение и обработка негабарита (негабаритных грузов).
• Любые варианты приема и отгрузки товара (паллеты, коробки, штуки).
• Кросс-докинг.
• Переупаковка, расфасовка, маркировка.
• Предпродажная подготовка товара.
• Ремонт и восстановление упаковки товара.
• Возможность партионного и серийного учета.
• Инвентаризация.
• Отслеживание товара по срокам годности.
• Предоставление любых отчетов по запросу клиента в стандарте WMS.
Дополнительные складские услуги
• Наш логистический терминал включает в себя мезонин, площадь которого может использоваться как для мелкоячеистого хранения, так и для организации производства (упаковка, комплектация, тестирование оборудования и т.д.).
• Для наших клиентов предоставляются в аренду офисные помещения, оборудованные всеми необходимыми средствами коммуникации и связи, в том числе имеется выделенный цифровой канал.


http://sklad-otvetstvennoe-hranenie.ru/
Последний раз редактировалось Krugunoff 12 дек 2017, 05:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sascha58
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:45
Велосипед: GT,Karakoram,29R

Re: Мой "Турист"

Сообщение sascha58 »

Evil писал(а):думаю большинство меняло ГТ по одной и той же причине.
По какой?

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
sascha58 писал(а):
Evil писал(а):думаю большинство меняло ГТ по одной и той же причине.
По какой?
Меня пока устраивает,правда его украли.
Аватара пользователя
CrashMaster
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 08:16
Велосипед: Racer 127

Re: Мой "Турист"

Сообщение CrashMaster »

Катаюсь на AVE уже более 5 лет, особых проблем не заметил. Из особенностей это каретка 73, задний эксцентрик 135, направляйка тросов под кареткой, задние перья дружат с багажниками и крыльями , если накатить 100 -200 грамм. Если честно, преимуществ или недостатков явных в ней нет, по сравнению с другими брендами. Когда настроение хорошее и подшипники смазаны- кажется , что едешь на реактивном велике. Но когда сил нету, то тяжело крутить , особенно в гору ) по опыту могу сказать, что на жестких рамах - не комфортно, но быстро. Я выбирал раму для такой езды, чтобы КПД - отбивал каждую копеечку вложенную в велик. О комфорте не было и нет речи. Ну если так случилось , что спина и рядомлежащие органы кричат- " нЕЕЕт", а хороших денег в кошелке нету - то поможет вариант мягкого седла , штыря, покрышки пошире и давление в камерах ниже. Я далек от улучшений в плане комфорта, поэтому , когда становится вяло-тоскливо - просто сбрасываю скорость на 5 км \час
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей