Marin Wolf Ridge, аллмаунтин & фуллсаспеншен
- Moguta
- Северный ездовой
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:28
- Велосипед: бестиарий...
- Откуда: USSR
- Контактная информация:
Re: Marin Wolf Ridge, аллмаунтин & фуллсаспеншен
как обладатель данного подседела могу сказать, что он не такой уж и легкий, Риччи Суперлоджик полегче)... и я, к примеру, приготовил ему на замену легкий алю Томпсон, но со временем хочу Жоплин или, лучше Спидбол...Ю.Г. писал(а):...и Подседел я бы советовал заменить на легкий карбоновый рейсфейс. например такой - http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=52115
заказ и продажа комплектующих...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Marin Wolf Ridge, аллмаунтин & фуллсаспеншен
все не совсем так, велосипед довольно универсален, регулируемый ход вилки позволяет на максимальной ходе 160мм. получить угол рулевой целых 66 градусов, что многократно увеличивает способность велосипеда к крутым скоростным спускам без боязни перелететь через руль, так как точка опоры смещается вперед относительно райдера.Ю.Г. писал(а):Рассказ не понравился, много буков и мало картинок. Сам велосипед тоже неочень. я так понимаю что аллмаунтин что то типа универсального. универсальность же этого велосипеда лично у меня под сомнением. единственное с чем он хорошо справится - доставит тушку тяжелого, грузного мтб-райдера с бурика куда нибудь в аникино. но с этим любая Кама-урал тоже справятся, хоть они и не аллмаунтин. В нем явно не хватает харизмы, но это беда всех рам выпущеных на тайване. ну и подбор компонент тоже какой то странный вместо именитых брендов NS и Salt предпочтение было отдано малоизвестному нонейм-бренду Truvativ. Да. и Подседел я бы советовал заменить на легкий карбоновый рейсфейс. например такой - http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=52115
уменьшение хода вилки позволяет карабкаться в самые крутые торчки, при этом на звезде 22 зуба чудо-подвеска DW-Link начинает интенсивно блокироваться при натяжении цепи, что приводит к увеличению эффективности педалирования.
что касается представления именитых брендов, то хотелось бы сменить руль на что-нибудь реально рабочее, вот такой например
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=48942 , ширина 720 позволит увеличить контроль в поворотах и даст больше свободы по смещению, хотя проскакивать между деревьями или в дверь гаража станет труднее.
вынос уже стандартный, это томпсон http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=8570 , на веломании о нем отзываются как о самом легком и одновременно жестком, что достигается какой-то хитрой обработкой сплава.
тоже не знаю, к какому регулируемому подседельному штырю склониться, но современные тенденции развития говорят, что он должен быть однозначно с дистанционной регулировкой по высоте, пользу от данного девайса довольно легко недооценить...даже в городе, ожидаю зеленого сигнала светофора, можно одним движением эффектно опустить седло и опереться ногами на землю не отрывая пятую точку, так сказать.Moguta писал(а):как обладатель данного подседела могу сказать, что он не такой уж и легкий, Риччи Суперлоджик полегче)... и я, к примеру, приготовил ему на замену легкий алю Томпсон, но со временем хочу Жоплин или, лучше Спидбол...
жоплин или спидбол довольно сложный выбор, имхо в маверике больше харизмы, все-таки какой то дух хендмейда USA в нем остается... кранкброзерсы же просто красиво анодированный железки с сомнительным юзабилити.
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Marin Wolf Ridge, аллмаунтин & фуллсаспеншен
это все-таки приехало! SLX M666!!!
по ощущениям, очень достойные тормоза. Мощность сравнима с сейнтами (мне так пацаны с триале сказали), отличные грязевые зазоры, такая-то модуляция.
Ну а самое главное, это конечно же радиаторы на колодках, теперь можно будет катать томские трейлы без боязни перегрева тормозов.
Авиды жуйси 5 конечно, уступают по всем параметрам, от внешнего вида до мощности. На авидах ручка хватала довольно четко и резко, но с усилением давления на ручку, пропорционального увеличения силы торможения не наблюдалось, хотя тут скорее виноваты мои авидовские колодки на три раза залитые всякой бякой с последующей прожаркой. Тут же как давишь - так и тормозят, пропорционально перемещению ручки,
и это еще при непритертых колодках. Единственное чем могут уступать шиманы - замерзанием с последующими протечками в минуса, однако при -10 никаких изменений в работе с родной шиманоминералкой обнаружено не было, однако думаю в -15 и ниже кататься на них будет чревато....если родную минералку не сменить на что-либо более широкодиапазонное по температуре, благо это есть у меня.
по ощущениям, очень достойные тормоза. Мощность сравнима с сейнтами (мне так пацаны с триале сказали), отличные грязевые зазоры, такая-то модуляция.
Ну а самое главное, это конечно же радиаторы на колодках, теперь можно будет катать томские трейлы без боязни перегрева тормозов.
Авиды жуйси 5 конечно, уступают по всем параметрам, от внешнего вида до мощности. На авидах ручка хватала довольно четко и резко, но с усилением давления на ручку, пропорционального увеличения силы торможения не наблюдалось, хотя тут скорее виноваты мои авидовские колодки на три раза залитые всякой бякой с последующей прожаркой. Тут же как давишь - так и тормозят, пропорционально перемещению ручки,
и это еще при непритертых колодках. Единственное чем могут уступать шиманы - замерзанием с последующими протечками в минуса, однако при -10 никаких изменений в работе с родной шиманоминералкой обнаружено не было, однако думаю в -15 и ниже кататься на них будет чревато....если родную минералку не сменить на что-либо более широкодиапазонное по температуре, благо это есть у меня.
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: Marin Wolf Ridge, аллмаунтин & фуллсаспеншен
это 2013 чтоли?
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Marin Wolf Ridge, аллмаунтин & фуллсаспеншен
Не, 2012. Сделали по подобию хтр 2011Sascha писал(а):это 2013 чтоли?
- Ю.Г.
- Главмеханик
- Сообщения: 5425
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
- Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный
Re: Marin Wolf Ridge, аллмаунтин & фуллсаспеншен
Как ты определяешь модуляцию? по внешнему виду или расчитываешь на калькуляторе?
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Marin Wolf Ridge, аллмаунтин & фуллсаспеншен
читаю веломанию, там бывают грамотные обзоры от людей, которые сменили не один десяток различных моделей тормозов, их мнению можно доверятьЮ.Г. писал(а):Как ты определяешь модуляцию? по внешнему виду или расчитываешь на калькуляторе?
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Marin Wolf Ridge, аллмаунтин & фуллсаспеншен
фото новых тормозов "ин экшен"
- Vartom
- Гуру
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 13:37
- Велосипед: On*One Whippet 650B, Banshee Spitfire 650B
- Откуда: Tomsk ЕлизаровыХартема
Re: Marin Wolf Ridge, аллмаунтин & фуллсаспеншен
Руль еще засветил на фото.
Как хват? ширина?
Как хват? ширина?
- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4198
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
Re: Marin Wolf Ridge, аллмаунтин & фуллсаспеншен
руль эльфийский?
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Marin Wolf Ridge, аллмаунтин & фуллсаспеншен
ширина 710, хват незнаю.Vartom писал(а):Руль еще засветил на фото.
Как хват? ширина?
поставил попробовать широкий руль, чтобы понять наколько мне подойдет вот этот достойный райзер.
Он легкий и карбоновый, должен хорошо гасить микровибрации, которые не в состоянии отфильтровать демпфер вилки.
baguio писал(а):руль эльфийский?
судя по цене, скорее гоблинский
еще поставил покрышки, Continental X-King, по снегу накат просто зверский!
- Круглый
- Гуру
- Сообщения: 2578
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 01:26
- Велосипед: сила
- Откуда: сОсипенко
- Контактная информация:
Re: Marin Wolf Ridge, аллмаунтин & фуллсаспеншен
привет ) как напробуешься продавать будешь этот руль? тоже хочу широкий попробовать. шире 680 никогда не держал в руках.EVV писал(а): поставил попробовать широкий руль
Есть в наличии магуровское масло Type 5(рекомендуемое в штаны), продам на розлив
- cliffy
- ВелоДебил
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 14:04
- Велосипед: треснул
- Откуда: Outer Space
- Контактная информация:
Re: Marin Wolf Ridge, аллмаунтин & фуллсаспеншен
господиисусе, да это же мой руль mj cycles
live fast die.
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Marin Wolf Ridge, аллмаунтин & фуллсаспеншен
Круглый писал(а):привет ) как напробуешься продавать будешь этот руль? тоже хочу широкий попробовать. шире 680 никогда не держал в руках.EVV писал(а): поставил попробовать широкий руль
непродам!!!cliffy писал(а):господиисусе, да это же мой руль mj cycles
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей