Мой 2х - подвес
Добавлено: 05 мар 2009, 21:11
1.То каким он был и Небольшой рассказ истории этого вела
Купил я его в 2002 году, на центральном вынке. у како-го то пьяного, который орал, продаю всё за 500 р.
Купил я раму, заднее колесо, вилка, была сломана(врезались наверное в что-то), руль чуток погнут был, так и не смог, выгнуть обратно этот стальной руль. Раздобыл вилку, и колесо на 24дюйма, тормоз передний не подошёл, так как вилка была на колесо под 26. покатал я пару раз, и поставил его на балкон. тогда я ничего ещё не знал о велах. Второй раз, я достал его в 2006 году, тогда, когда стали появляться пробки на иркутском по утрам. (тогда ещё небыло такого ада как сейчас). Катал я сразу много, каждый день Ирк 92, комсомольский, томск 1, лагерный учебная и обратно так-же. 25-30 км в день, перед каждой кочкой тормазил, и всё-равно, каждые 3-4 дня правил восьмёрку. весь 2006год, и 2007 я катал на нём, парясь с восьмёркой, и меняя передние звёзды. и заднии трещётки. Увлёкся
Рама: Стальная, была синей, перекрашена в чёрный, автоэмалью. изза моей неприязни к синему, в 2006ом, весною. Нижняя, подвижная часть рамы, была облита серебрянкой, ещё до меня. К сожалению год рамы неизвестен.Он прочная, и тяжёлая.
монетки: Shimano, и передняя и задняя, наипростейшие.
Обода и втулки: те, которые продаются в обычных сторт товарах за 400р, уже готовые к установке и заспицованные, на 2х рассыпных подшибниках, и передняя и задняя. обода аллюминивые, одинарные.
Кассета: 6звёзд, вместе с трещёткой, которая накручивается на втулку.
Переклюки: Название неизвестно, но задний почти такой-же, как на старт шоссе русском.
передняя звезда: Shimano и менял тоже на shimano
Каретка: под квадрат, 2 рассыпных подшибника.
тормаза: конечно вибрейк, к переднему тормазу, я придумал самодельную систему крепления, на рис это видно.
Вилка: да бог бы её знал. уже почти не ходила.
2.Продолжение
Зимой, 2007-2008, я думал, но почему-то я не стал покупать новый вел, хотя мне все настоятельно это рекомендовали. И решил, опгрейдить старый. и к 20 июня, всё упиралось в спицовку переднего колеса до этого времени он был поностью готов. Катал я очень много, и агресивно, я так был рад!!, что часами катал просто так, уезжал дальше синего утёса, мимо санатория заповедный каждое воскресение. И работая на герцена уже, катал до работы и обратно исключительно через бактин, увлёкся не на шутку.
Обода: Alex Rims Double Track DM24/ двойной сварной долько под дисковый тормоз(на заказ куплен)
Втулки: Chosen, Задняя на пяти пром подшыбниках, для экстремального катания, под болт на 17(немного расточил отверстие креплени на раме под заднее колесо, так как не влазила втулка. на 2мм.).
Передняя, тоже но под эсцентрик, на ту, которая тоже под болт, у меня просто не хватило денег(оч жалею, но эксцентрик удобно). В велоимперии сказали оч хороший выбор.
Спицы: это пожалуй то, что заставило меня поволноваться, они тоже шли на заказ из москвы, по началю, в велоимперии отказывались спицевать, говоря, что на такой обод спиц найти невозможно, но всё-таки, Огромное ИМ спасибо и респект. к 20 июня, последний обод, на который было сложнее всего найти спици, был заспицован. и я получил в подарок от них по 2 спицы на перед и на зад колесо. СПАСИБО вам Парни.!!. (Чудо, ни восьмёрок, ни чего, никакие кочки, залёты на бардюр, неуспев поднять заднее колесо на высокой скорости, это просто неубиваемые колёса.) спицы чёрного цвета, но я думаю оч хорошие. Их всего 32, я всегда думаю, их так мало, как они умудляются держать обод:))
Вилка: это пожалуй самое интерессное. Она была тоже поменена, и охото рассказать как я это сделал. Моя рама имеет отверстие под вилку сарого стандарта, незнав, я купил у парня, с форума, вилку, за 5тр. её ноги были в 2 раза толще чем на моей старой. я радостный давай менять и хоппа ((. не лезет. погрустив, я сделал так:
Я вырвал корону из старой вилки, отпилив её балгаркой, и обтачив на нождаке. она была вварена в ноги, корона была полой. У токаря я заказал стальной цилиндр, по диаметру отверстия короны(это попросту труба с дыркой), вставил его внутрь, просверлил кучу дырочек, так как посоветовал мне токорь, и точечной сваркой приварил, отдал опять и на токарно фрез станке(до этого я незнал что это такое даже), я уже сам, просверлил и нарезал резьбу уже в литой короне диаметром на восемь.
С новой вилки, я тоже срезал, аккуратно(дабы не нагреть) корону, у самых ног(она тоже полая оказалась). Теперь уже сверху старой короны и внутри ног новой(у которой внутри осталась запрессована часть от срезанной трубы) я нарезал резьбу. так, что-бы вкрутилась старая корона в новую вилку, но чуток не до конца. Потом, болтом на восемь, через шайбу, я дополнитеньно прикрутил её, что-бы не откручивалась.
ГЫ:) получилась вилка, с литой короной, очень прочная и надёжная, под гидравлическим прессом при нагрузке 250 кг, она не сломалась, больше я побоялся просто давать, там можно до 600кг дать нагрузку. Поворковал после с подшибниками(купив шарики немного большего диаметра), и поставил родимую. вместо, купленной на время с форума по дешовке вилки.
до минус 15 она пружинит, ниже застывает. Для меня нормально, ибо при температуре -15 я уже замерзаю на веле.
Преклюк передний: я так и не менял ходит и ходит.
Задний переклюк: ему цены нет, до меня на веле кто токо не ездил, так как рама была израдно пошарпана, и я накатал, компа нет, но накатал очень много. поменял у него 2 звёздочки, так как они стёрлися, а переклюк разборный ГЫ, и звёздачки продаются.
Кассета, на 8 звёзд, хотел вначале 6, но в велоимпери сказали, что на эту втулку кассета на 8 в унисон, переклюк, расчинанный на работу на 6 звёзд, имея запас хода, отлично заработал и на 8ми, правда после смены манетки.
Манетки: передняя таже, задняя, куплена, на 34 щелчка(считал), похоже она предназначалась для переднего переклюка каких-то велов, но она очень неплохо заработала и на моём заднем, и не требует регулировки, если трос постепенно ослаблнет. изза большого кол-ва положений. С непривычки конечно, другой человек и не поймёт, но я уже настолько привык, что всегда включаю нужную скорость.
Каретка: Как же качественно раньше делали каретки на расыпухах, до сих пор, ходит, не люфтит(смазываю постоянно),(прошла, мне даже представить страшшно сколько км!!.) как умрёт, постараюсь поставить каретку нового образца.
Передняя звезда: Нашёл таки, я звезду, в которой, можно менять звёзды отдельно, она была дорогая, но приобрёл, пока не менял, катана 2 месяца, и зимой но зимой не много, потихотьку начинает стираться. закручена она 2мя гайками к каретке, и с той и с той стороны. вместо штатной одной.
Цепь: SRAM за 500р, минус 4 звена, особенность моего вела, только так нормально рабоатет. и каждый раз, при покупке цепи, я убираю у неё 4 звена.
Тормоза: Avid, на перед встал сразу, на новую то вилку)) а на зад, пока держится на приспособе из распиленного гаечного ключа, отходил так тормоз сезон и ещё походит.
Чертежи, я сделал, но немогу найти человека, кто бы помог мне сделать по ним приспособу под тормоз.
Что касается покрышек: в переднюю и заднюю покрыху, на дно покрыхи, я постелил на зад 4 а на перед 3, разрезанных вдоль вместе нипеля, старых покрышки, и навсегда забыл что такое прокол колеса. Не придумал только что делать с тем местом кде покрыха прилегает к ободу, качаю, 4.5 атмосферы, так как амортизаторы сглаживают всё. и изолента, просто постепенно, протирается в дырках под настройку спиц, дырки эти довольно большие. но сезон всё равно откатал без единого прокола.
Остается отметить, Вел идёт очень мягко, на жт AVA, ехать чуток легче, но только в горку, но зато жестко. Вел тяжеловат, я его не взвешивал, но то, что он тяжелее это точно, зато он очень устойчив, и хорошо держит дорогу, особенно на кочках, не прыгает, просто съедает всё). Я рад тому, что решился его модернизировать, да и знание основ работы на станке, и так-же сварщика, мне пригодится, да и познакомился я со многими хорошими людьми.
Фотки: http://disk.tom.ru/vf2e2gg
Купил я его в 2002 году, на центральном вынке. у како-го то пьяного, который орал, продаю всё за 500 р.
Купил я раму, заднее колесо, вилка, была сломана(врезались наверное в что-то), руль чуток погнут был, так и не смог, выгнуть обратно этот стальной руль. Раздобыл вилку, и колесо на 24дюйма, тормоз передний не подошёл, так как вилка была на колесо под 26. покатал я пару раз, и поставил его на балкон. тогда я ничего ещё не знал о велах. Второй раз, я достал его в 2006 году, тогда, когда стали появляться пробки на иркутском по утрам. (тогда ещё небыло такого ада как сейчас). Катал я сразу много, каждый день Ирк 92, комсомольский, томск 1, лагерный учебная и обратно так-же. 25-30 км в день, перед каждой кочкой тормазил, и всё-равно, каждые 3-4 дня правил восьмёрку. весь 2006год, и 2007 я катал на нём, парясь с восьмёркой, и меняя передние звёзды. и заднии трещётки. Увлёкся
Рама: Стальная, была синей, перекрашена в чёрный, автоэмалью. изза моей неприязни к синему, в 2006ом, весною. Нижняя, подвижная часть рамы, была облита серебрянкой, ещё до меня. К сожалению год рамы неизвестен.Он прочная, и тяжёлая.
монетки: Shimano, и передняя и задняя, наипростейшие.
Обода и втулки: те, которые продаются в обычных сторт товарах за 400р, уже готовые к установке и заспицованные, на 2х рассыпных подшибниках, и передняя и задняя. обода аллюминивые, одинарные.
Кассета: 6звёзд, вместе с трещёткой, которая накручивается на втулку.
Переклюки: Название неизвестно, но задний почти такой-же, как на старт шоссе русском.
передняя звезда: Shimano и менял тоже на shimano
Каретка: под квадрат, 2 рассыпных подшибника.
тормаза: конечно вибрейк, к переднему тормазу, я придумал самодельную систему крепления, на рис это видно.
Вилка: да бог бы её знал. уже почти не ходила.
2.Продолжение
Зимой, 2007-2008, я думал, но почему-то я не стал покупать новый вел, хотя мне все настоятельно это рекомендовали. И решил, опгрейдить старый. и к 20 июня, всё упиралось в спицовку переднего колеса до этого времени он был поностью готов. Катал я очень много, и агресивно, я так был рад!!, что часами катал просто так, уезжал дальше синего утёса, мимо санатория заповедный каждое воскресение. И работая на герцена уже, катал до работы и обратно исключительно через бактин, увлёкся не на шутку.
Обода: Alex Rims Double Track DM24/ двойной сварной долько под дисковый тормоз(на заказ куплен)
Втулки: Chosen, Задняя на пяти пром подшыбниках, для экстремального катания, под болт на 17(немного расточил отверстие креплени на раме под заднее колесо, так как не влазила втулка. на 2мм.).
Передняя, тоже но под эсцентрик, на ту, которая тоже под болт, у меня просто не хватило денег(оч жалею, но эксцентрик удобно). В велоимперии сказали оч хороший выбор.
Спицы: это пожалуй то, что заставило меня поволноваться, они тоже шли на заказ из москвы, по началю, в велоимперии отказывались спицевать, говоря, что на такой обод спиц найти невозможно, но всё-таки, Огромное ИМ спасибо и респект. к 20 июня, последний обод, на который было сложнее всего найти спици, был заспицован. и я получил в подарок от них по 2 спицы на перед и на зад колесо. СПАСИБО вам Парни.!!. (Чудо, ни восьмёрок, ни чего, никакие кочки, залёты на бардюр, неуспев поднять заднее колесо на высокой скорости, это просто неубиваемые колёса.) спицы чёрного цвета, но я думаю оч хорошие. Их всего 32, я всегда думаю, их так мало, как они умудляются держать обод:))
Вилка: это пожалуй самое интерессное. Она была тоже поменена, и охото рассказать как я это сделал. Моя рама имеет отверстие под вилку сарого стандарта, незнав, я купил у парня, с форума, вилку, за 5тр. её ноги были в 2 раза толще чем на моей старой. я радостный давай менять и хоппа ((. не лезет. погрустив, я сделал так:
Я вырвал корону из старой вилки, отпилив её балгаркой, и обтачив на нождаке. она была вварена в ноги, корона была полой. У токаря я заказал стальной цилиндр, по диаметру отверстия короны(это попросту труба с дыркой), вставил его внутрь, просверлил кучу дырочек, так как посоветовал мне токорь, и точечной сваркой приварил, отдал опять и на токарно фрез станке(до этого я незнал что это такое даже), я уже сам, просверлил и нарезал резьбу уже в литой короне диаметром на восемь.
С новой вилки, я тоже срезал, аккуратно(дабы не нагреть) корону, у самых ног(она тоже полая оказалась). Теперь уже сверху старой короны и внутри ног новой(у которой внутри осталась запрессована часть от срезанной трубы) я нарезал резьбу. так, что-бы вкрутилась старая корона в новую вилку, но чуток не до конца. Потом, болтом на восемь, через шайбу, я дополнитеньно прикрутил её, что-бы не откручивалась.
ГЫ:) получилась вилка, с литой короной, очень прочная и надёжная, под гидравлическим прессом при нагрузке 250 кг, она не сломалась, больше я побоялся просто давать, там можно до 600кг дать нагрузку. Поворковал после с подшибниками(купив шарики немного большего диаметра), и поставил родимую. вместо, купленной на время с форума по дешовке вилки.
до минус 15 она пружинит, ниже застывает. Для меня нормально, ибо при температуре -15 я уже замерзаю на веле.
Преклюк передний: я так и не менял ходит и ходит.
Задний переклюк: ему цены нет, до меня на веле кто токо не ездил, так как рама была израдно пошарпана, и я накатал, компа нет, но накатал очень много. поменял у него 2 звёздочки, так как они стёрлися, а переклюк разборный ГЫ, и звёздачки продаются.
Кассета, на 8 звёзд, хотел вначале 6, но в велоимпери сказали, что на эту втулку кассета на 8 в унисон, переклюк, расчинанный на работу на 6 звёзд, имея запас хода, отлично заработал и на 8ми, правда после смены манетки.
Манетки: передняя таже, задняя, куплена, на 34 щелчка(считал), похоже она предназначалась для переднего переклюка каких-то велов, но она очень неплохо заработала и на моём заднем, и не требует регулировки, если трос постепенно ослаблнет. изза большого кол-ва положений. С непривычки конечно, другой человек и не поймёт, но я уже настолько привык, что всегда включаю нужную скорость.
Каретка: Как же качественно раньше делали каретки на расыпухах, до сих пор, ходит, не люфтит(смазываю постоянно),(прошла, мне даже представить страшшно сколько км!!.) как умрёт, постараюсь поставить каретку нового образца.
Передняя звезда: Нашёл таки, я звезду, в которой, можно менять звёзды отдельно, она была дорогая, но приобрёл, пока не менял, катана 2 месяца, и зимой но зимой не много, потихотьку начинает стираться. закручена она 2мя гайками к каретке, и с той и с той стороны. вместо штатной одной.
Цепь: SRAM за 500р, минус 4 звена, особенность моего вела, только так нормально рабоатет. и каждый раз, при покупке цепи, я убираю у неё 4 звена.
Тормоза: Avid, на перед встал сразу, на новую то вилку)) а на зад, пока держится на приспособе из распиленного гаечного ключа, отходил так тормоз сезон и ещё походит.
Чертежи, я сделал, но немогу найти человека, кто бы помог мне сделать по ним приспособу под тормоз.
Что касается покрышек: в переднюю и заднюю покрыху, на дно покрыхи, я постелил на зад 4 а на перед 3, разрезанных вдоль вместе нипеля, старых покрышки, и навсегда забыл что такое прокол колеса. Не придумал только что делать с тем местом кде покрыха прилегает к ободу, качаю, 4.5 атмосферы, так как амортизаторы сглаживают всё. и изолента, просто постепенно, протирается в дырках под настройку спиц, дырки эти довольно большие. но сезон всё равно откатал без единого прокола.
Остается отметить, Вел идёт очень мягко, на жт AVA, ехать чуток легче, но только в горку, но зато жестко. Вел тяжеловат, я его не взвешивал, но то, что он тяжелее это точно, зато он очень устойчив, и хорошо держит дорогу, особенно на кочках, не прыгает, просто съедает всё). Я рад тому, что решился его модернизировать, да и знание основ работы на станке, и так-же сварщика, мне пригодится, да и познакомился я со многими хорошими людьми.
Фотки: http://disk.tom.ru/vf2e2gg