Как сохранить свой велосипед

Сообщения о пропавших и украденных велосипедах
Аватара пользователя
Vital
Понимающий
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 00:27
Велосипед: Тандем на титановой раме, Stels Navigator-810
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Как сохранить свой велосипед

Сообщение Vital »

Народ, может кому интересно будет. Не так давно один мой знакомый провел испытание на прочность велосипедного U-замка. Это типа вот такого:

http://aebike.com/page.cfm?PageID=30&ac ... sku=LK4059

Только у него другая модель с некоторыми отличиями, но не суть. Кусали замок гидравлическими ножницами. Утверждается, что этими ножницами резали абсолютно все. На испытаниях замка лезвия ножниц скрутило в смятку. На замке осталась с однос тороны небольшая зазубрина. Было две попытки перекусить. Очевидцы говорят, что на второй попытке ножницы обписались маслом...:) Так что если что, то рекомендую. Таким замком, как по ссылке, я свой тандем пристегиваю. Весит чуть менее 2кг, но если его в походы не брать, то для городского пользования самато.
Аватара пользователя
warn
Гуру
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
Откуда: Томск, 2ой мкр.

Re: Как сохранить свой велосипед

Сообщение warn »

естесно,
только последний дурак будет такого типа замок резать кусачками.
рассмешил :)
они такой не возьмут конечно, такие замки пилятся обычной ручной нажовкой по металлку с качественным немецким полотном, думаю 30 секунд, хватит, при хорошем навыке пилить. А вот плетённые замки не перепилишь нажевкой. зато кусачки их кусают на ура :)
имхо сигнализация + замок, самое верное средство.
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: Как сохранить свой велосипед

Сообщение Nikolay »

warn писал(а):они такой не возьмут конечно, такие замки пилятся обычной ручной нажовкой по металлку с качественным немецким полотном
Ты пробовал? Откуда такая уверенность?
Попробуй перепилить качественным немецким полотном какой нибудь напильник за 30 сек (только не китайский с распродажи "все по 10р")
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
warn
Гуру
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
Откуда: Томск, 2ой мкр.

Re: Как сохранить свой велосипед

Сообщение warn »

скажу по секрету, но что-бы перепилить замок, когда мой кот убежал на крышу, я парился недолго, около минуты, и то, только потому, что надо было второй рукой замок держать, и душка у него не была такой удобной, сейчас, попробовал перепилить ключ на 17 калённый, хромо-ванадиевый, который даже не сверлится, парился секунд 40. У меня полотно на работе немного ушатанное уже.
замок был не меньше сантиметра в диаметре.
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Аватара пользователя
Ni
Гуру
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 03 май 2005, 15:21
Велосипед: Norco Storm 06
Откуда: Томск, 3-й мкрн
Контактная информация:

Re: Как сохранить свой велосипед

Сообщение Ni »

warn писал(а):с качественным немецким полотном
Марку полотна - в студию! (просто интересно, какие бренды относят к качественным)
Norco Storm '06.
Knights who say Ni
Аватара пользователя
КУВ
Корифей
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 03:08
Велосипед: пропатченный жжОлтый нонэйм))))
Откуда: с горы

Re: Как сохранить свой велосипед

Сообщение КУВ »

warn писал(а):...такие замки пилятся обычной ручной нажовкой по металлку с качественным немецким полотном, думаю 30 секунд, хватит, при хорошем навыке пилить....
да полюбому,практически любой замок сопротивляется ножовке не более минуты-двух.с навыком конечно же.а если есть молоток небольшой(грамм на двести),то задача ещё упрощается
Ni писал(а):Марку полотна - в студию! (просто интересно, какие бренды относят к качественным)
качество подобного интсрумента видно сразу же на глаз)))))а особо наблюдательным ещё и цена в подсказку)))))а если серьёзно,то бошевские расходники-самый гуд :thumbsup:
***не говори мне что делать,и я не скажу куда тебе идти©***
***сумасшедший механька ©***
Аватара пользователя
warn
Гуру
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
Откуда: Томск, 2ой мкр.

Re: Как сохранить свой велосипед

Сообщение warn »

4куб, слухай, а ответь пожалуйста на вопрос, почему я сверлом по металлу не смог просверлить калённый хромованадиевый ключ, а полотном по металлу, он режется как ножь масло, неужели фишка в заточке интрумента?

4ni полотно фирмы "BOSH" а ножовка, обычная русская с натяжкой полотна гайкой.
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
stepa_ts
Корифей
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 17:30
Велосипед: GT Avalanche 2.0 на раме 3.0
Откуда: ТОмск, Иркутский

Re: Как сохранить свой велосипед

Сообщение stepa_ts »

а может просто сверло хреновое? или тупое?
и какого диаметра и какая дрель?
Аватара пользователя
Vital
Понимающий
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 00:27
Велосипед: Тандем на титановой раме, Stels Navigator-810
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Как сохранить свой велосипед

Сообщение Vital »

Говоришь, перепилишь? :lol: Чем готов подкрепить свою уверенность?
warn писал(а):скажу по секрету, но что-бы перепилить замок, когда мой кот убежал на крышу, я парился недолго, около минуты, и то, только потому, что надо было второй рукой замок держать
Вот теми гидравлическими ножницами такие замки амбарные кусаются вроде как без ущерба для ножниц (заявлено, что пруты до 20мм перекусывают). Свой замок я пилил, уверяю, что 30-ю секундами ты не отделаешься (зубья просто скользят по нему). Одна надежда - хорошая аккумуляторная болгарка с алмазным диском.
Аватара пользователя
КУВ
Корифей
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 03:08
Велосипед: пропатченный жжОлтый нонэйм))))
Откуда: с горы

Re: Как сохранить свой велосипед

Сообщение КУВ »

2 warn
действительно тема в заточке,плюс маленько разный металл в ножовке и сверле.на сверле заточка убивается перегревом.хотя знавал я чела,который простецкое сверло на 8 мм затачивал так,что проф. ключик на 22 издырявили за пару минут тока водички надо было подливать(делали из этого ключа тягу,3 дырки надо было).
2 Vital
алмазным диском железяку?......простой луганский абразив уже не катит?)))))

товарищи,не забывайте,любой мегакалёный замок во-первых-можно провернуть,а во-вторых-разбить молотком(не удивляйтесь,разбивал, и не раз).И это не говоря про болторез-рычажные кусачки для цепей/тросов.размеры длиной от 30 см до 1.5 метров
***не говори мне что делать,и я не скажу куда тебе идти©***
***сумасшедший механька ©***
Аватара пользователя
Vital
Понимающий
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 00:27
Велосипед: Тандем на титановой раме, Stels Navigator-810
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Как сохранить свой велосипед

Сообщение Vital »

КУВ писал(а):товарищи,не забывайте,любой мегакалёный замок во-первых-можно провернуть,а во-вторых-разбить молотком(не удивляйтесь,разбивал, и не раз).И это не говоря про болторез-рычажные кусачки для цепей/тросов.размеры длиной от 30 см до 1.5 метров
Про болторезы результаты эксперимента я описал чуть выше - идут лесом болторезы. Да и бомжи следом, которые будут эти болторезы носить с собой. Перепилить - тут Николай предложил перепилить напильник, ощущения те же самые, зубья просто скользят. На счет провернуть - не совсем понял о чем речь. Что там можно провернуть? Разбить молотком, разрезать автогеном-болгаркой-термитной_сваркой-черной_магией - это манипуляции одного порядка сложности, шуму и грохота минут на 20 минимум обеспечено. Вскрыть так, конечно, можно, но дорого и безсмысленно, когда кругом столько велосипедов привязанных веревочкой... Да и, как вариант, перепилить раму велосипеда или трубу парковки, мож и такие смелые найдутся. На много проще, чем возиться с этим замком (кстати, пилить в двух местах прийдется)...
Аватара пользователя
warn
Гуру
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
Откуда: Томск, 2ой мкр.

Re: Как сохранить свой велосипед

Сообщение warn »

4vital довольно часто общаюсь с металлом. но мне напильник жалко ведь ни что там не скользит. и не думаю что напильник крепче того ключа на 17 что я распилил за 40 секунд. навесные замки, каменный век.
моё мнение нужна простая, надёжная, легкая, и миниатюрная сигнализация на Вел.
хотя действительно, некачественное полотно скользит.
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Аватара пользователя
Vital
Понимающий
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 00:27
Велосипед: Тандем на титановой раме, Stels Navigator-810
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Как сохранить свой велосипед

Сообщение Vital »

warn писал(а):4vital довольно часто общаюсь с металлом. но мне напильник жалко ведь ни что там не скользит. и не думаю что напильник крепче того ключа на 17 что я распилил за 40 секунд. навесные замки, каменный век.
моё мнение нужна простая, надёжная, легкая, и миниатюрная сигнализация на Вел.
хотя действительно, некачественное полотно скользит.
Когда-то давно в детстве дед мой строил дом, и строителям потребовался кусок трубы (на глаз порядка 100мм в диаметре). Дед, зажавши ее в тиски, потратил на перепиливание меньше минуты. Вариант распилить трубу парковки - возможен. Возня пилой с дугой замка - муторно и тяжело. Взламывают банковские сейфы, вскрывают стальные двери гаражей и квартир, угоняют машины с современными сигнализациями, взламывают сервера... Вопрос цены взлома, и какой будет приз за это. Люди несут деньги в банки, запираются стальными дверями, покупают машины и ставляют их без присмотра. Можно посмотреть некоторую историю по европе, в инете выложено куча фотографий брошенных и пристегнутых велосипедов такими U-замками и "обглоданных". Одни рамы висят. Ни кто их не вскрывает, не сбивает молотками-сварками-пилами и прочим. Взломать можно что угодно, вопрос цены этого взлома. На улице богатый выбор байков, которые экспроприируются обычными отечественными клещами.
stepa_ts
Корифей
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 17:30
Велосипед: GT Avalanche 2.0 на раме 3.0
Откуда: ТОмск, Иркутский

Re: Как сохранить свой велосипед

Сообщение stepa_ts »

Vital писал(а): Ни кто их не вскрывает, не сбивает молотками-сварками-пилами и прочим.
этим может заниматься только маньяк, для которого важна не добыча, а сам процесс
Аватара пользователя
КУВ
Корифей
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 03:08
Велосипед: пропатченный жжОлтый нонэйм))))
Откуда: с горы

Re: Как сохранить свой велосипед

Сообщение КУВ »

ппц.......сами начали тему,а таперь маниаками обзывают.....спросили-ответил....
Vital писал(а): ...На счет провернуть - не совсем понял о чем речь. Что там можно провернуть? .
если в замке есть личинка,которая поворачивается ключом,то в эту личинку втыкается(возможно с усилием) вольфрамовая заготовочка и ,с помощью небольшого воротка и нескольких ньютон-метров ,проворачивается.Секрет изготовления/добывания вольфрамовых/титановых деталек раскрывать не буду по понятным причинам :wink:
ps внутренние детали абсолютно всех личинок замков выполняются из латуни и медных сплавов.........делайте выводы....
pss болторезом кусать надо не дужку замка, а связующий элемент(зачем проламывать бетонную стену,если в ней есть хлипкая дверь?).
Vital писал(а):... На улице богатый выбор байков, которые экспроприируются обычными отечественными клещами...
...или приложением обычных отечественных тумаков(для впечатлительных хлюпиков))))))))"опа-иди сюда на-дай прокатица-иди отсюда на"......©
***не говори мне что делать,и я не скажу куда тебе идти©***
***сумасшедший механька ©***
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей