источник http://www.birota.ru/photostory/index.p ... &year=2007
В рафинированном велоспорте всегда не хватало эротики. Когда прочие спортивные дисциплины, как теннис или футбол, всегда являлись фабрикой по производству секс-символов для нового поколения, велосипедисты могли лишь похвастаться рекламной инициативой Marzocchi Girls, которые строго говоря являются итальянскими порнозвездами на службе у маркетологов.
Восполнить пробел в 2005 году взялась норвежский фотограф Анке Вилкен. Будучи окруженной, благодаря своему фанатично настроенному мужу ничем, кроме велосипедов, рам, веложурналов и железа, она взялась переубедить его, что аспект красоты велосипеда лежит не только в инженерных решениях и технических сторонах велосипеда. Идея Анке заключалась в создании специального фотокалендаря, наподобие Pirelli, в котором подчеркивались эмоции и красота.
Проект ожидал успех и календарь, с этого момента, продается в самых престижных европейских и азиатских веломагазинах.
Для съемок календаря 2008 года была приглашена норвежская легенда кросс-кантри, олимпийская и шестикратная мировая чемпионка Гунн-Рита Даль. На фотосете, фотографии со съемочной площадки.