Велопробег Красноярск - Абакан - Томск или как я ездил за чабрецом.

Отчеты, рассказы, байки - любые ЗАКОНЧЕННЫЕ формы повествовательного жанра, посвященные велосипеду и путешествиям на нем. Короткие импровизации пишите в Наше Общение.
Аватара пользователя
[ARC]
Гуру
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 10:25
Велосипед: Felt
Откуда: Томск, Академгородок

Велопробег Красноярск - Абакан - Томск или как я ездил за чабрецом.

Сообщение [ARC] »

Идея, посетить места в районе Красноярского водохранилища, прокатиться по озерам Хакасии, давно меня беспокоила. Знаю я, есть края ... В течение двух лет я строил маршруты, что бы охватить все места разом. Планы получались грандиозные, надо было их тщательно выверить, что бы сделать выполнимыми.
Маршрут был выбран следующим: Красноярск с заездом на остров Татышева, дорога, начинающаяся от Кускуна на трассе Байкал, идущая через населенные пункты Камарчага, Шалинское, Нарва, Степной Баджей, Кирза и далее через перевалы до железной дороги и реки Крол. После горного участка маршрут проходил через пункты Крол, Сисим, Щетинкино, Кошурниково. Дальше следуют районы с более развитой инфраструктурой, потом идет трасса через Курагино, Минусинск, Абакан. С Абакана решено было ехать на Сорск через Ташебу, Тигей, Капчалы, Чарков, Усть-Бюр, Ербинскую, что бы попасть на озеро Дикое, а оттуда выехать на дорогу Сонское - Большая Ерба и далее на Жемчужный, Шира. В районе оз. Шира предполагалось задержаться на день, что бы прокатиться по озерам, искупаться, набрать чабреца, словом, отдохнуть. Дальше маршрут был Шира, Копьево, Ужур, Парная, Шарыпово, Березовское водохранилище, озеро Инголь, Тамбар, Тисуль, Усть-Колба, Усть-Серта, Дмитриевка, Усть-Чебула, Мариинск и далее по трассе до Томска.
Path00.png
Path00.png (212.41 КБ) 4431 просмотр
Решено было поехать с минимумом вещей, расчитывая на ночёвки в населённых пунктах, питание в придорожных кафе, но имея возможность ночевать и питаться при необходимости в полевых условиях. Из снаряжения взял с собой лёгкий летний спальник, коврик, спасодеяло, ремнабор для велосипеда, комплект теплой одежды и запас продуктов (гематоген, тульские пряники, халву), ну и КЛМН, разумеется.
Оценивал вначале, что успею пройти маршрут за 6 дней. Отсюда расчитывал пункты ночевок, места, где можно основательно подкрепиться, запастись продуктами и водой. По маршруту были найдены гостиницы, кафе. Получалось, что первая ночевка должна быть на ранее 240 км пути. Но хорошо подумав, решил, что сильно гнать не буду, буду постепенно входить в ритм, любоваться красотами природы. Учитывал, что и погодные условия могут сильно повлиять на мои планы. Прогнозы на ближайшую неделю были благоприятные по выбранному маршруту, но все могло случиться.
Сразу пришлось задуматься над правильностью маршрута после замечания Володи (Blum), что выезд из Красноярска не очень комфортный. Но очень хотелось на остров Татышева. А в этом случае проехать участок Красноярск - Кускун в общественном транспорте с собранным велосипедом было бы сложно. Воспользовался сервисом Яндекса для построения веломаршрута о. Татышева - Камарчага. Он предложил выезд из Красноярска по ул. Мичурина, далее огородами на Центральную улицу и через н.п. Кузнецово, Зыково, Маганск. Из маршрута убрал только чрезмерные свёртки на тротуар и немного его подкорректировал.
Path08.png
Path08.png (166.8 КБ) 4428 просмотров
И так, я приехал в Красноярск на поезде в 6:40 по местному времени, расположился на Привокзальной площади, собрал и настроил велосипед, разложил все вещи по сумкам, заправился в киоске водой.
Отправился на остров Татышева в 8:05. Постепенно уютный вид набережной, спокойные, тихие улицы восстановили мое душевное равновесие, я почувствовал себя отдыхающим. Путешествие с приключениями началось. Приехал на остров. Там уже с утра бегают, катаются спортсмены, просто люди всех возрастов.
Покатался немного, отрегулировал седло и руль после транспортировки, оптимизировал раскладку вещей, привык к расположению груза и поехал на мост, выводящий на маршрут.
Маршрут, предложенный Яндексом, оказался очень удачным. Транспорта было очень мало. Я без всяких осложнений выехал на окраину города, и там уже начались места, ради которых все затевалось.
Картинки говорят сами за себя. Далее, после Маганска, началась гравийная дорога с горками. Это еще добавило удовольствия.
По пути попадались хорошие торчки. Подъезжая к одному из них, встретил местного жителя. Он спросил, намереваюсь ли я въехать в эту горку не спешиваясь. Ему этого еще не удавалось. Я ответил, что попытаюсь. Это оказалась не самая сложная горка на маршруте. В конце добрался до п. Камарчага, где выехал на свой основной маршрут.
Последний раз редактировалось [ARC] 05 авг 2019, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
[ARC]
Гуру
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 10:25
Велосипед: Felt
Откуда: Томск, Академгородок

Re: Велопробег Красноярск - Абакан - Томск или как я ездил за чабрецом.

Сообщение [ARC] »

Доехать до запланированной точки на первый день, до реки Крол, я не успевал. Много времени было потрачено на подготовку к старту. Но это не сильно меняло планы. Такое развитие событий было ожидаемым. Впереди была асфальтовая дорога с населенными пунктами и не очень большим перепадом высот. Можно было ехать наслаждаясь видами, останавливаясь у речек, перекусывая у магазинов.
Подъехав к речке Степной Баджей, я увидел неприятную картину: дорога резко уходила вверх, и по ней спускался грузовик, окутанный клубами пыли. Асфальт кончился.
Насладившись прохладой реки, обсохнув, я двинулся вперед. Начался горный участок моего маршрута. Населенные пункты стали редкостью, иногда попадались только свертки к ним. В горки сильно не рвал, старался сохранить силы на следующие дни. Заночевать я мог остановиться в любом месте, погода была солнечной, дождя не ожидалось. На спусках тоже ехал осторожно, не превышая 60 км/ч. И так ехал до вечера. По пути на свертках к поселкам иногда попадались люди, сидящие у обочины, продающие грибы, ягоды, всякую снедь. Транспорта там проходит достаточно много. Один раз мне закричали люди, что бы я остановился и подъехал к ним. "Ты не местный? Куда едешь? Давай мы тебя накормим." - предложил мужичок. Я начал вежливо отказываться. "Я тебе самогонки налью! Она у меня хорошая." В конце концов они мне вручили пакет с черной смородиной, сказав, что это и витамины, и замена воды, и пожелали счастливого пути.
К семи вечера, проехав п. Кирза, я начал уставать. Решил, что можно присматривать удобное место с ручьем, остановиться засветло, провести ТО велосипеду и утром пораньше продолжить путь. Воды долго не попадалось. Решив, что мне хватит имеющихся запасов, нашел уютную полянку в лесу недалеко от дороги. Разложил для просушки одежду, приготовил спальные принадлежности, провел ТО велосипеду, почистив трансмиссию щетками и ветошью, смазав. И только сел поужинать, совсем близко раздался громкий рык, потом еще раз и еще. До ближайшего жилья было километров 10 назад. Я не понял, что это был за зверь и знакомиться с ним желания не было, тем более в темноте ночью. Быстро собрав вещи, сел на велосипед и уехал. Решил остановиться прямо у дороги. Впереди, согласно карте, было пересечение двух дорог с кольцевой развязкой. Я надеялся, что раз есть кольцо, то должно быть интенсивное движение, даже может быть какие-то строения. До туда было километров 8. Приехал. Действительно кольцо. И только указатель, что охота запрещена. На кого? На меня? Машины проезжаю раз в полчаса. Остаюсь, прямо у обочины разворачиваю спальник, вещи упаковываю в непромокаемый мешок. Вот мой трек за первый день:
Было пройдено 177 км. Более подробную информацию по маршруту выложу позже, когда все обработаю.
После ужина заворачиваюсь в спасодеяло и ложусь спать. Не помню, как заснул, но проснулся от того, что кто-то прыгнул мне на голову. Кто-то внушительных размеров. Вокруг темно, только звезды светят, никого не видно. Вдруг слышу, рядом в траве кто-то опять прыгнул. Я полез за фонариком посветить. Повернулся, спасодеяло зашуршало, на него опять прыгнули. Посветил фонариком: лиса! Стоит в метре от меня, смотрит. Она мышковала на этой поляне, и шуршание моей накидки ее привлекло. Меня она полностью игнорировала. Попрыгав еще некоторое время, она ушла. Но только я начал засыпать, она опять начала охотиться на мое спасодеяло. Потом начала ходить и принюхиваться вокруг сумки на велосипеде, где у меня хранился сыр. Хотел сфотографировать ее, но камера была спрятана от сырости. Пока доставал, лиса ушла на другую поляну. Одеяло она мне все-таки продырявила. Пришлось заклеивать. Потом, через час по дороге промчался трейлер с эксковатором на платформе. Грохот, визг, скрежет на всю тайгу. Уже светало, я его хорошо разглядел. Потом я его встретил, когда он собирался в обратный путь. Поспать толком не дали, зато я полюбовался звездным небом, звездопадом, лисой.
Было холодно вылезать из спальника, но надо было наверстывать потраченное время и обязательно добраться до гостиницы. Провести вторую ночь вподряд в таких условиях я не хотел.
Немного асфальта и начинается опять гравийный участок, дорога идет на перевал. Гравий местами довольно крупный, перепады высот от 150 метров и более, но уклон не более 10%. Экономлю силы: надо проехать за этот день более 200 км, из них через перевал до реки Крол примерно 40 км, а воды и еды совсем немного.
Наконец достигнута верхняя точка этого участка 997 м, дорога круто уходит вниз.
И вот река Крол. Рядом проходит железная дорога, на ней проводятся работы: модернизация БАМа, расширяют дорогу. Дальше дорога идет вниз без больших перепадов. Попадаются речки, можно запастись водой.
Примерно к обеду проехал место, где планировал провести первую ночевку. Все нормально, такое отставание вполне допустимо, самый трудный участок позади, до районного центра Курагино, где есть гостиница, остается примерно 160 км.
Первый асфальт встречается в Щетинкино, но за деревней опять гравийка. Это понятно: горный участок дороги, где ездят в основном лесовозы и строительная техника, накладно асфальтировать. Иногда попадается техника, которая готова в любой момент развалиться. Но на ней продолжают возить лес, загружая по максимуму. На некоторых мостах указатели с предельным весом автомобиля 3 т, предупреждающие плакаты, но по ним идут машины с прицепами полностью загруженные. На железнодорожных переездах при включенном красном сигнале никто не останавливается пока не подойдет вплотную состав. Условности. А так ведет себя на дороге вполне вежливо.
Проезжаю Кошурниково, где обедаю, заправляюсь водой и продуктами. Чуть далее встает выбор: либо ехать на Кордово вдоль железной дороги по гравийке но без перепадов высот и с наличием населенных пунктов и мест ночевок, либо ехать по асфальту по основной трассе по горкам до Курагино. Вибираю второй путь: надоело пыль глотать, а силы на горки еще есть. Еду дальше, делая периодически остановки. На первом привале делаю очередное ТО велосипеду.
Засветло приехал в Курагино, нашел гостиницу. На меня там удивленно посмотрели и сказали: "Не дорого ли мне будет? У них номер стоит 1800 р." Увидев у меня деньги, все успокоились, поселили меня и пристроили мой велосипед. Потом, увидев себя в зеркало, я понял причину такого приема: лица под слоем грязи почти не было видно, вся одежда и гидратор тоже в пыли.
За этот день было пройдено 210 км. Вот пройденный участок пути:
Path02.png
Path02.png (155.55 КБ) 4376 просмотров
.
Аватара пользователя
[ARC]
Гуру
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 10:25
Велосипед: Felt
Откуда: Томск, Академгородок

Re: Велопробег Красноярск - Абакан - Томск или как я ездил за чабрецом.

Сообщение [ARC] »

На третий день нужно было доехать только до Абакана, 95 км. Что бы восстановить исходный план движения. С Абакана планировалось ехать через Сорск на озеро Дикое, а оттуда до озера Шира, 217 км. От Курагино получилось бы более 300 км, а вставать раньше было не целесообразно. Я собирался постоять на Шира 1 день, отдохнуть. Реально получалась еще одна полудневка. Ехалось по асфальту легко, профиль высоты практически горизонтальный, только за 24 км от Минусинска есть одна крутая горка. После горного рельефа в предыдущие дни казалось, что велосипед едет сам.
Подъезжая к поселку Большая Иня увидел, что на ближайший отрог взбирается круто вверх какая-то дорога. Сначала не понял, что это моя дорога.
Потом подъехал ближе, и все стало ясно. Но ничего, подъем оказался не очень сложным. Зато потом долго спускался к Минусинску.
До Абакана доехал быстро, нашел отмеченную на навигаторе гостиницу и остановился отдыхать. 95 км в этот день я преодолел за 4 часа.
Path03.png
Path03.png (124.57 КБ) 4365 просмотров
Четвертый день, 1 августа, должен был проходить уже по плану, но на 1 день позже. Ночью прибывший еще один постоялец хостела сообщил, что утром опять будет холодно, ожидается дождь. Я предыдущие дни ехал по жаре. Поэтому молча порадовался новости. Выехал утром в 6:30. Дождя еще не было, но небо начинало затягивать облаками. Выехав из города, набрал удобный темп 25 - 30 км/ч, поехал по маршруту. Качество дорожного покрытия вполне хорошее, машин чем дальше от городе, тем меньше. Катилось комфортно. Потом пошел обещанный дождь. Но он шел не долго. Стало совсем хорошо. Пейзажи, запахи цветущего разнотравья, скошенного сена сразу дали знать, что я в Хакасии.
Дорога великолепная, машин мало. Ехал бы так и ехал. Но вдруг на развилке после п. Капчалы асфальт кончился. Начался размокший после дождя гравий с красной глиной.
Но надо отметить, качество гравия неплохое, а лужи кончились километров через 15. А после Чаркова, где я заправился водой в колонке, начался опять асфальт до самого Сорска. Немного проехав, увидел цветущий чабрец на полянах. Нарвал немного на чай. Решил, что для дома буду собирать на озерах. Ведь у меня специально для этого день запланирован. Так и ехал дальше наслаждаясь видами Хакасии, погодой, запахами.
Посидев в беседке у дороги, увидел как мой маршрут пересекает мощный грозовой фронт. Там, где я должен был находиться, бушевала гроза. Я решил не торопиться туда. Еще раз хорошо подкрепился, потом поехал.
Этот район Хакасии мы раньше не посещали, там есть, что посмотреть. И населенные пункты там вполне благоустроенные есть: Усть-Бюр, Сорск, Туманный. В Сорске есть гостиница. От Туманного до Дикого озера хорошо накатанная грунтовая дорога. Там есть турбаза, набирающая свою популярность. Мы раньше пытались добраться до озера со стороны Шунета, но попытка была неудачной. Про базу я еще услышал от велосипедиста Геннадия, который встретился мне на вокзале Томск-1, когда я отправлялся в Красноярск.
В озере я так и не искупался. Оно все окружено лесом, грунтовые дорожки, проложенные к нему, все размокли, превратились в кашу. Я проехал по маршруту через базу, узнал про условия проживания. Меня пообещали приютить на сутки за 50 руб. Там можно купить продукты, воду, заказать баню. Но мне надо было торопиться, до Жемчужного еще было почти 80 км неизвестного качества дороги.
Озеро находилось в верхней точке моего дневного маршрута. Так что ехать оттуда приходилось все время вниз. Дрога грунтовая. Через 15 примерно км выехал на гравийку Сонское - Большая Ерба, а дальше асфальт до самого Жемчужного.
В 9 вечера добрался до Приюта Странников около Жемчужного, где снял уютную комнату в коттедже. За день проехал 217 км. На следующий день у меня были запланированы купание в озерах, сбор чабреца и отдых.
Аватара пользователя
[ARC]
Гуру
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 10:25
Велосипед: Felt
Откуда: Томск, Академгородок

Re: Велопробег Красноярск - Абакан - Томск или как я ездил за чабрецом.

Сообщение [ARC] »

Вот трек за предыдущий день пути:
Path04.png
Path04.png (217.07 КБ) 4330 просмотров
1 августа сначала пришлось скататься в город, пополнить запас налички.
Потом поехал по знакомым местам на озеро Белё. Слышал, что где-то здесь катается Егор Amicus, но встречались только незнакомые велосипедисты. Дороги оказались все в хорошем состоянии.
Добрался до озера, до мест, где раньше полно было чабреца, и ничего там не нашел. Покатавшись по дорожкам нашел несколько цветущих кустиков, собрал всего горстку. Зря не стал собирать чабрец в районе Чаркова. Поехал на озеро Тус. Там на холмах, в районе каменных менгиров можно было мешками его набирать. Но нашел только еще отрастающий, не цветущий чабрец. Может его там стали массово выкашивать? Егор вроде набрал чабреца. Но как бы там ни было, накатался и накупался я вдоволь. Километраж получился 132 км. Вечером приготовил велосипед к поездке.
На следующий день мне предстояло доехать до озера Инголь, где меня поджидал Вадик VVS. Мы в прошлом году отдыхали там на Фестивальной Поляне. Я попросил, что бы мне там зарезервировали комнату.
Аватара пользователя
[ARC]
Гуру
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 10:25
Велосипед: Felt
Откуда: Томск, Академгородок

Re: Велопробег Красноярск - Абакан - Томск или как я ездил за чабрецом.

Сообщение [ARC] »

И так 2 августа, 6 день велопробега. Моя задача - доехать до озера Инголь. Дорога почти вся асфальтовая, известна мне по прошлым покатушкам, первомайским пробегам. Погода солнечная, только жарковато. Мелькают знакомые места, всплывают воспоминания. Вот поворот на Фыркал, вот Сундуки, вот сверток на Тус. Слишком много впечатлений за одну поездку. В населенных пунктах останавливаюсь, кушаю в кафе, запасаюсь водой. Организм истощен, поглощает все. В очередном кафе съел гамбургер вместе с пластиковой шпажкой. Наличие инородного предмета заметил, когда только эфес остался. После обеда проезжаю Ужур, сверток на Ораки, Парную. Весело мы катались в тех местах! Вот уже и Шарыпово. Жарко. В магазине накупаю мороженного. Продавщица не рекомендует его есть в такую жару. Ем. Выезжаю к Березовскому водохранилищу уже к вечеру. Жара спадает, но скоро кончается асфальт и начинаются гравийные горки с очень плохим гравием и наличием большого количества фур. Ничего, осталось немного. Впереди меня ждет озеро и баня. Приезжаю засветло. База переполнена народом. И еще подъезжают машины. Многие встают просто на свободном месте, ставят палатки. Хорошо, что мне заранее Вадик место забронировал! И спасибо Алексею, администратору базы, что о нас позаботился, баню приготовил. Вот немного фото за этот день:
Вот трек пройденного пути:
Path06.jpg
Path06.jpg (57.56 КБ) 4322 просмотра
На базе народ информирован о наших покатушках, многие расспрашивают о поездке. На следующий день собираюсь в дорогу рано утром, зашел на кухню приготовить себе чая и заправить водой гидратор - там сидит компания, которая всю ночь гуляла. Один парень говорит, что когда я приеду домой, мне для восстановления надо будет пить специальный отвар. Говорит мне: "Я сейчас покажу тебе траву, она здесь недалеко растет. Нарви ее и завари дома". Мы пошли, и он показал мне таволгу, лабазник вязолистный. Говорит, что он хорошо разжижает кровь. Нам эта трава хорошо известна, растет у нас повсюду.
В этот день я хотел доехать до дома. Путь известен, дорога почти вся хорошая за исключением нескольких гравийных отрезков. Я решил ехать до конца, не останавливаясь на ночевку. Ночью ехать прохладнее и машин меньше. В последний день это можно себе позволить. Особых приключений не было. Но выглядел я наверное сильно измученным: меня накормили бесплатно в кафе в Тисуле и еще денег на дорогу предлагали. Чувствовал я себя вполне нормально, только грязный был весь. Пыль набилась везде, покрывала толстым слоем все мое снаряжение и меня. По плану я должен был ехать через Усть-Серту и Дмитриевку на Усть-Чебулу и Мариинск. Еще один участок гравийки - и я на Кие! Дальше хороший асфальт. Купаюсь, смываю с себя грязь. Не тороплюсь ехать, времени много, а впереди чуть больше двухсот км.
Наконец, доезжаю до Мариинска, до трассы М53, наедаюсь до отвала в кафе. В этот раз за свой счет. И еду дальше. Вечереет, становится прохладнее, встречный ветер слабеет. Ехать становится проще. Дорогу между Мариинском и Томском отремонтировали, даже гравийный участок стал лучше и короче. Когда стемнело, машин стало совсем мало, можно было ехать по середине дороги. Остановился перекусить у магазина в Тюменево. Надо подкрепиться, следующее кафе будет только в Ишиме. Но в Ишиме кафе оказалось закрыто. Пришлось ехать до кафе на свертке на Асино, у заправки. Там кафе действительно круглосуточно работает и ассортимент хороший. Наелся и покатил до дома. На въезде в Томск уже всходило солнце. Вся поездка уложилась в 7 суток без пары часов.
Последний отрезок пути был 358 км. Вот трек:
Path07.png
Path07.png (188.86 КБ) 4321 просмотр
В заключение я бы отметил, что мне сильно везло в этой поездке и с погодой, и с встречавшимися людьми, и со всякими мелкими обстоятельствами. Велосипед ни разу не подвел, даже колеса ни разу не подкачивал. Сложись что-нибудь иначе - и неизвестно, как доехал бы. Всем спасибо, кто помогал в пути.

Отправлено спустя 2 часа 31 минуту 25 секунд:
Выложил все фото на Google-диск. https://drive.google.com/drive/folders/ ... Xb_ZAsIe7x
raketa18
Втянувшийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 11:51
Велосипед: ашанбайк \0/
Откуда: Томск

Re: Велопробег Красноярск - Абакан - Томск или как я ездил за чабрецом.

Сообщение raketa18 »

так и до кругосветки дело дойдет
Аватара пользователя
Blum
Понимающий
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:48
Велосипед: Rock Machine Thunder 2007
Откуда: Красноярский край

Re: Велопробег Красноярск - Абакан - Томск или как я ездил за чабрецом.

Сообщение Blum »

Классно скатался, завидую по-хорошему :).
PS А лисицы в наших краях- основной резервуар бешенства, с которым у нас из-за них неблагополучно.
Марат
Гуру
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 23:48
Велосипед: 26 U-5600 и 29 Ninja

Re: Велопробег Красноярск - Абакан - Томск или как я ездил за чабрецом.

Сообщение Марат »

Здорово, читается в кайф! Вдохновляет на восстановиться, спасибо!
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
sov
Корифей
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 13:07
Велосипед: GT Avalanch Comp
Откуда: Tomsk 2 мкр

Re: Велопробег Красноярск - Абакан - Томск или как я ездил за чабрецом.

Сообщение sov »

Круто. А какую крейсерскую скорость старался держать, чтобы в таком темпе идти?
Аватара пользователя
nimer
Корифей
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 09:47
Велосипед: Китайкарбоновый найнер

Re: Велопробег Красноярск - Абакан - Томск или как я ездил за чабрецом.

Сообщение nimer »

Спасибо за статью, очень интересно почитать, надеюсь тоже удастся так когда нибудь попутешествовать!
Аватара пользователя
Blum
Понимающий
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:48
Велосипед: Rock Machine Thunder 2007
Откуда: Красноярский край

Re: Велопробег Красноярск - Абакан - Томск или как я ездил за чабрецом.

Сообщение Blum »

nimer писал(а): 07 авг 2019, 09:49 Спасибо за статью, очень интересно почитать, надеюсь тоже удастся так когда нибудь попутешествовать!
Кстати, да. Тоже захотелось так катануть.
Аватара пользователя
[ARC]
Гуру
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 10:25
Велосипед: Felt
Откуда: Томск, Академгородок

Re: Велопробег Красноярск - Абакан - Томск или как я ездил за чабрецом.

Сообщение [ARC] »

Читайте, катайтесь на здоровье! Наших единомышленников много встречается в пути. Недалеко от поселка Большая Ирба (не путайте с Б. Ербой в Хакасии) Курагинского района встретил велосипедиста Геннадия. Он купил себе велосипед после перенесенного инфаркта, катается по горам в 75 лет, здоровье восстанавливает. Говорит, встречает велосипедистов из Москвы и других регионов. Показал мне родники на пути к Курагино.
Вот немного обработал данные с навигатора. Пройдено расстояние 1427 км, время в пути 75:55, средняя скорость в движении 18.8 км.ч, максимальная скорость 60.6 км.ч. Отвечаю на вопрос Олега sov: специально не стремился поддерживать какую-то среднюю скорость, ехал по самочувствию, стараясь не перегружать ноги и не поломать велосипед, что бы нагрузка была всегда равномерной. Это же многодневка. Но реально, если брать горизонтальные участки, скорость держал примерно 24 - 27 км/ч. Так получалось.
Теперь по набору высот. В первый день километраж 178 км, суммарный набор был 2650 м с максимальным уклоном 10.3%, максимальный набор на отдельном подъеме - до 190 м. Второй день: километраж 210 км, суммарный набор 2155 м, максимальный уклон 8.3%, максимальный набор на отдельном подъеме - до 220 м. Третий день: километраж 95 км, суммарный набор 685 м, максимальный уклон 7.4%, максимальный набор на отдельном подъеме - до 280 м. Четвертый день: километраж 217 км, суммарный набор 1572 м, максимальный уклон 6.6%, максимальный набор на отдельном подъеме - до 200 м. Пятый день: километраж 135 км, суммарный набор 1060 м, максимальный уклон 5.7%, максимальный набор на отдельном подъеме - до 150 м. Шестой день: километраж 234 км, суммарный набор 2188 м, максимальный уклон 8.4%, максимальный набор на отдельном подъеме - до 180 м. Седьмой день: километраж 358 км, суммарный набор 1695 м, максимальный уклон 7.4%, максимальный набор на отдельном подъеме - до 130 м.
Аватара пользователя
Blum
Понимающий
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:48
Велосипед: Rock Machine Thunder 2007
Откуда: Красноярский край

Re: Велопробег Красноярск - Абакан - Томск или как я ездил за чабрецом.

Сообщение Blum »

Мосты через реку Джебь не напрягали?
Аватара пользователя
[ARC]
Гуру
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 10:25
Велосипед: Felt
Откуда: Томск, Академгородок

Re: Велопробег Красноярск - Абакан - Томск или как я ездил за чабрецом.

Сообщение [ARC] »

Blum писал(а): 07 авг 2019, 15:32 Мосты через реку Джебь не напрягали?
Нет, Володя, на Джеби с мостами сейчас все нормально. Мой вес не превышал 3 т. Я проблем не заметил.
Аватара пользователя
Anatoly
Гуру
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:15
Велосипед: Рапид
Откуда: Томск-2
Контактная информация:

Re: Велопробег Красноярск - Абакан - Томск или как я ездил за чабрецом.

Сообщение Anatoly »

Респект! Хорошо написано, отменно прокатано!

P.S. А мы тут, на оз. Учум отдыхали (на машине). Лечебная грязь, все дела.
Вложения
учум.jpg
учум.jpg (16.52 КБ) 4227 просмотров
/"Первую тысячу лет трудно, а потом привыкаешь" (С) Р.Шекли
О себе: тут
"Самолет" или "Качельки" (традиционное место сбора) находится тут
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей