Отчет по походу "Новосиб - Томск, май 2005"

Отчеты, рассказы, байки - любые ЗАКОНЧЕННЫЕ формы повествовательного жанра, посвященные велосипеду и путешествиям на нем. Короткие импровизации пишите в Наше Общение.
Аватара пользователя
Xenon
Каменная жопа
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
Велосипед: Marin Palisades Trail'08
Откуда: Томск, "ТАКТ"
Контактная информация:

Отчет по походу "Новосиб - Томск, май 2005"

Сообщение Xenon »

Томская колея

Вдаваться в подробности организации не буду, скажу только, что в багажное отделение <Икаруса> входят максимум 4-5 разобранных велов. Попытаюсь передать впечатления в фотографиях, а не дорожную карту, она на протяжении 3 лет одинакова.

Вкратце об участниках:
1) Шурик Одиванов (osss) - древнейший велотурист в местных томских болотах, молчалив, лосист, шутки <однословные> - валят наповал. Любимые позы (кроме <жопа не седле, руки на руле>): <мудрый Каа с зубочистой> и <полярный пингвин>. Древнейший участник велопробега <Нск - Томск>, 3 года подряд:
Изображение

2) Макс Иванкин (Xenon) - о себе или все, или ничего:
Изображение

3) Леха Варламов (Алексей Варламов) - сильный велер на Аваланче, ради отечественного клуба в холод ходил в оранжевой футболке с символикой. Не особо разговорчив, лосист и почти всегда в веселом расположении духа.
Изображение

4) Ирка Склярова (<Пуля>, Irine) - атомный водитель (XC500), своенравный, маленький, но очень бакланистый человек. Официально являлась руководителем Томской группы, что некоторых обескураживало. Любимая поза: <А в лоб поварешкой ?!>
Изображение

5) Дмитрий Пичугин (Dmitry) - человек вкусивший радости езды на колесе в начале пилатона. Быстр, вынослив, фотографичен: Любитель синего цвета - куртка, рюкзак, вел. Любимая поза: <я пока думаю:>
Изображение

6) Димка Павлов (maug) - мелкий и легкий <лось-недоносок>, по собственному заявлению. Шустрый, веселый, неунывающий Димка: Правда легко сдуваемый ветром, любимая поза: <выверну педали, но всех догоню>
Изображение

7) Танька Коннова - Димкина подруга, оба стоят друг друга: <Очень опытный врач> по профессии и в походе, по жизни - балда, чем собственно всех и радует. Поза: <я вот тоже крутая, но забыла этот знак из пальцев:>
Изображение

8) Юля Корнева (Юля Корнева) - веложурналист с ТВ-2 на гибриде. Болтливый (может издержки профессии ?), компанейский и неунывающий человек. К сожалению из-за аварии не смогла закончить со всеми маршрут.

9) Вова - новосибирец томского происхождения, темная лошадка для остальных, молчаливый и постоянно улыбающийся друг Юли на гибриде Rock Machine. Вместе с Юлей вернулся в Н-ск после аварии.

Фотографии собраны из всех ЦФК похода, среди авторов:
Костя Поддубный (КП, Красноярск),
Дима Пичугин (Dmitry, Томск),
Макс Иванкин (Xenon, Томск),
Илья и Яша (ников и фамилий не знаю, Новосибирск).

Изображение
Выезд из Новосиба красноярами и новосибирцами, томичи проехали это место ночью в полной темноте и ждали всех остальных около своротка на Кудряши, в 20 км от автовокзала.

Изображение
Первая ночевка томичей. Пока врач не нужен - Таня очень крепко спит 8)

Изображение
Женский монастырь в Колывани.
Мы приехали сюда за день до Пасхи. После посещения некоторыми байкерами церквушки, вышла монашка со святой водой и окрапила ей весь путь от ворот до церкви, байкерам и байкам также досталось 8)

Изображение
Табличка у ворот монастыря в Колывани. Скоро здесь пририсуют зачеркнутый байк...

Изображение
В этом месте закончился поход для Юли Корневой и ее друга Вовы.

Изображение
Яма, в которую влетела Юля... Красноярская Катя (Ada), рефлекторно умудрилась перепрыгнуть через нее...

Изображение
После ДТП здесь ждали машину из Новосиба, которая забрала Юлю и Вову обратно. В общем отделались ушибом локтя и серьезным растяжением мышц. Гипс все-таки наложили...

Изображение
Томичам оказалось привычнее есть на коврах у обочины дороги, нежеле в кафе, как всем остальным...

Изображение
Велостоянка у того самого кафе "У Татьяны" рядом с н.п. Скала.

Изображение
Самые частые лидеры всего паровоза - Макс и Костя.

Изображение
Самый грязный красноярский носорог - Владимир Васильевич (Архитектор).

Изображение
Первый общий бивак - новосибирский боб на жерди с рогатками и краснояркий трос на перевернутых байках...

Изображение
Томский угол бивака. Так ночуют томские велосипеды... Краснояры очень удивлялись 8)

Изображение
Куча мала...

Изображение
Ночью к новосибирцам приходила "смерть с топором", но все проснулись живыми... Видимо холостая.

Изображение
Самый лось похода - красноярский Костя, КП, известный велописатель и байкер...

Изображение
Остановка у старообрядческой деревни Екимово. Бог в помощь...

Изображение
Вот он - двухрядный велопаровоз, в простонародье пелатон (или пилатон, не помню...)

Изображение
За несколько минут до нашего появления в районе дер. Чилино произошла авария - все живы... Нам осталось только перевернуть машину на колеса.

Изображение
Место аварии. Через несколько минут мы снова поедем...

Изображение
Заправка и кафе "Чили-НО!" в районе дер. Чилино - место нашего обеда.

Изображение
Наш руководитель - Ира Склярова - где-то в глубине души бомжик 8)
Но сгущенку любит не меньше других...

Изображение
Великие мира сего тоже это делают - Костя выходит из придорожного туалета.

Изображение
Деревенский байкер, на велосипеде видны местные чилинские ноу-хау - передний дисковый тормоз 15" и задний трехлопастной, принцип последнего никто не понял, похоже реактивно-аэродинамический...

Изображение
Одна из елок в районе Базоя, которая очень понравилась фотографу.

Изображение
Томичи со своими аппаратами.

Изображение
Общая фотографии на въезде в Томскую область.

Изображение
"osss - не просто большой полосатый мух..." он еще и вербу жрет !

Изображение
Последние лучи солнца. Дорога из Кожевниково в Мельниково. За 15 мин. до ночевки.

Изображение
Вторая и последняя общая ночевка, 20 км. за Кожевниково. Из томской палатки идет дым... (похоже кто-то брал у Бори (FOX11) траву 8) )

Изображение
Почему-то в кастрюльках краснояров во время кипячения образовывался лед 8)

Изображение
После бурной (но почему-то холодной) ночи девочки пускали пузыри.

Изображение
Вот, они красноярцы ! Жители Красного Яра !

Изображение
Антон PETROff устраивает показательную мелиорацию полей Кожевниковского района.

Изображение
Владимир Васильевич проводит Кате изнасильственный сеанс массажа. По стонам было понятно, что ребра и позвоночник достали из бренного тела, размяли остатки, а потом вернули на место...

Изображение
Костя, который очень любит груши... Фото для дела...

Изображение
Посвящение в "Грязные носороги"... Оказалось для этого достаточно кататься на лисопеде и иметь твердую жопу.

Изображение
От ударов покрышкой по 5 точке Ира грязла ногти и орала. Так делают "Носорогов"...

Изображение
Все ближе и ближе к финалу...

Изображение
Дима и Таня обсуждают семейные велопроблемы.

Изображение
Так отдыхают бывалые байкеры 8)

Изображение
Финал. Финишная прямая...

Изображение
Архитектор и Ada в красноярком вагоне - им еще нужно будет доехать до дома...

Всего проехали 317 км за 4 неполных дня. Из 9 томичей доехали 7 к сожалению.
В остальном всем очень понравилось, особенно общаться с красноярами... Кроме этого вынесли очень много опыта из всего пройденного, нам-то учиться не у кого.
Последний раз редактировалось Xenon 24 авг 2005, 14:49, всего редактировалось 3 раза.
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Аватара пользователя
Serb
Гуру
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:37
Велосипед: джамисовая солянка
Откуда: сев-восточная окраина Томска
Контактная информация:

Сообщение Serb »

Титаны и титанки просто!
Смотря на фотки уже становиться холодно :) Юлю Корневу, наверное, сглазил постоянный смайлик 8) в списке.
maug
Втянувшийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 09:36
Откуда: Томск, II мкр-н

Мини отчет

Сообщение maug »

Душа странствующего человека
Обречена на вечную молодость


Вступление
Последняя неделя апреля, выдалась как всегда не самая спокойная, необходимо было решить еще множество вопросов, связанных с оснащением наших байков. Ведь пробег хоть и не супер протяженный (всего 320 км), но все таки планировался на 3 дня, а из этого вытекали и ночевки и продукты и теплые вещи. Причем гидромет не радовал, на весь пробег обещали 5-8 днем, и (-3)-(-8) ночью, причем, что больше всего огорчало это северный, а значит встречный ветер. Так или иначе, пришлось решать в чем это самое добро вести, штурмовичок явно был маловат, брать большой рюкзак было как то не в тему, забегая вперед скажу, что на самом деле просто у нас опыта пока маловато в данном вопросе. Одним словом, принял решенье покупать багажник и велорюкзак. Как всегда у нас бывает, покупки происходили в предпоследний день, следовательно, когда я выехал из дома в сторону вокзала, то испытал массу впечатлений, это как будто долго на велосипеде не ездил, а потом сел прокатится, и начинаешь синусоиды выписывать. Но так как дорога до автовокзала составляет около 10 км, то езда с рюкзаком пришла в норму, амплитуда синусоиды существенно уменьшилась. По ходу выявились и положительные стороны такой компоновки, а именно с уменьшением динамичности байка, увеличилась энергия запасенная в такой массе (рюкзак на старте весил около 20 кг), поэтому езда с горок напоминала Титаник режущий своим корпусом океанскую гладь, а еще торможение передним тормозом можно было производить более агрессивно не боясь перелететь через руль. Из всех покупок запланированных до поездки наломались только с одним – с покрышками, не хотелось ехать на агрессивных шинах, но как было не грустно, ни один магазин так и не подвез достойные (да и вообще любые) полуслики. Ну, делать нечего, как говорится, чем богаты, тому и рады, пришлось ехать на своих родных.

Сбор на автовокзале и поездка в Новосиб
Билеты на автобус Юля купила заранее, поэтому мы точно знали, что едем на Икарусе в 16:25. Поместить в такой мааааленький автобус целых 8 байков дело не простое, поэтому, воспользовавшись своей коммуникабельностью, Юля договорилась с начальницей вокзала, что та проводит нас в автобус, а это давало нам стопроцентную гарантию, что велы влезут все до одного. Но гарантия гарантией, а автобус то не резиновый, да и правила есть, поэтому договорились приехать по раньше, где то к 15:00, чтобы успеть разобрать и запаковать в чехлы байки.
Первым приехал Пичугин Димка, потом я. Обменявшись впечатлением о езде с рюкзаком, поехали выбирать удобное место, для разборки байков. В скором времени подтянулись и все остальные. Так как велов было много, решили разбирать полностью, а именно, снимать оба колеса, руль, педали, седло. Мое опасение по поводу поломки петуха решились неожиданно, оказалось, что он отлично выгибается вдоль перьев, и хорошо держится там, будучи примотанным скотчем. По поводу чехлов, то естественно мы пока не имеем, такой полезной вещи, поэтому выход был найден простой 4м полена и рулон скотча.
Наши опасения по размерам багажных отделений оправдались в полной мере, мой Атом XC500 17.5” с открученными колесами со скрипом входил в меленькое отделение (3-е по счету с носу). Но так как у нас был еще Юлин гибрид (полуразобранный) и множество рюкзаков, то в багажных отделениях поместились всего 4 байка и рюкзаки, остальные 4 водитель разрешил поставить в салоне (в районе задней двери), но даже там, место было так мало, что при закрывании двери помяли багажник.
В автобусе время пролетело незаметно, то ли в преддверии чего то значимого, то ли из за поедании Иркиной плюшки, то ли из за красивого большого раскалено красного солнца, которое то и дело выглядывало из за туч.
Так или иначе, но примерно около девяти вечера мы были на автовокзале Новосибирска. Здесь нас встречал Юлин друг Вова. Проходящие мимо люди яростно расспрашивали откуда мы, ну мы, конечно же, отвечали: «Из Томска», тогда они спрашивали, а куда? А мы с некоторым недоумением отвечали: «В Томск», что вызывало недоумение и улыбку уже и на их лицах. Байки скидали достаточно быстро, хотя уже и наступили сумерки.

Первые 20 км
Еще в автобусе я невзначай поинтересовался у Шурика, знает ли куда нам сейчас ехать, он очень уверенно сказал нет, но Макс знает, каково было мое удивление когда, Макс с такой же твердостью тоже сказал нет, но уверял, что Шурик знает. Оказалось, что дороги никто из них не помнит, но у Шурки есть GPS приемник, с закаченной в него трассой. Оставалось только привязаться на местности и в путь. Ни буду здесь рассказывать, как мы чуть не ухали вверх по красному проспекту, помогла только моя настойчивость и скромное (как оказалось не такое уж и скромное) знание Нска вывести нас на нижний (по течению) мост (правильное название моста я не знаю). Дальше Шурик уже знал куда ехать, да и приемник показывал правильность выбранного направления. Ехать пришлось в свете фонарных столбов, причем, после того как переехали мост столбы быстро исчезли, и пришлось ехать в свете налобных фонарей Petzl. Езда в ночи колонны из 9 человек выглядит впечатляюще, но, к сожалению не все люди этого мира готовы адекватно воспринимать происходящее. Одни провожали нас словами: «Смотри, а ты говорил, инопланетян не бывает», другие и того менее достойно: «Туристы пи пи пи …», не говоря уже о привычных для городского «человека» хулиганствах. Так одна из групп запульнула в нас остатками какого то мусора. Эх, человек, куда ты деградируешь в этом пожирающем тебя ОБЩЕСТВЕ, куда пропадает твоя ДУША?????.....................
К счастью это продолжалось не долго, какой бы Нск не был большой он скоро кончился. Мы оказались один на один с манящей нас дорогой, природой, звездами. Нам очень повезло, так как трасса, по которой мы ехали (25-27км/ч), была очень ровной, и на ней отсутствовали какие либо изъяны. По этому ехать было очень приятно, и лишь иногда теплый рой жужжащих велосипедистов прерывали, проезжающие мимо автомобили. Так ненавязчиво мы добрались до начало кудряшовского бора, по правой стороне дороги стали мелькать могилы, это быстро привело отстающую Танюху в чувство, и придало ей сил. Проехав еще несколько километров, мы свернули на попавшуюся проселочную дорогу уходящую вглубь леса. Сначала по ней, а потом и просто так мы углубились в лес. Лес оказался чистым, и в нем было полном отличных дров. Поставив палатки, поужинав, легли спать.

День первый (30 апреля 2005 года)
По плану Краснояры должны были встретится с Новосибирцами около 10 часов, это означало, что у нас целый вагон времени, чтобы выспаться и насладится местными красотами. Встали мы рано, так как с нами был мудрый Каа (Шурик) который не мог представить как можно тратить драгоценное время на сон когда вокруг столько разного.
Так как поднялись рано, решили покататься по лесу, причем лес располагал к этому, так как был чист простор и светел. Каково же было наше удивление, когда мы все чаще стали обнаруживать под колесами ужасающую колючую проволоку. Оказалось, мы заночевали в 50 метров от множества каких то опор, на которых были натянуты антенны. Это несколько объяснило ситуацию с проволокой. Но было уже поздно, когда мы выехали на дорогу, чтобы встречать ребят, мы с горечью обнаружили, что переднее мое колесо спокойно давиться рукой. Не долго думая, мы с Лехой перебортовались в новую камеру потратив около 2 минут.
Погода стояла отличная, после ночного снежка, светило яркое солнце, а высокие хвойные деревья защищали нас от ветра. Подходило время встречи, любое движущиеся пятнышко на дороге принимали за байкеров, но не тут то было, негоже десятку байкеров на дороге пятнышком казаться, появились, как и полагается на «белом коне», в смысле ровной длинной колонной – красота, да и только. Увидев такую красоту наши девчонки не удержались, и решили что гостей нужно встречать по нашему, и быстро в спешке нашли хлеб (прямо в полиэтиленовом пакете), полотенце, а вот соль, к сожалению далеко была.
Встречу засняли на камеру, фотоаппараты. Немножко, совсем чуть чуть познакомились и двинули. Нас было 9 томичей, 6 новосибирцев и 5 краснояров.
Сразу же мы в пылу страстей рванули вперед, но к нашему счастью, нас обогнал Костя, со словами ну вы мужики и ломанули, встал во главе колонны. Ехали около 25км/ч с остановками через каждые 10км. Поэтому как доехали до Колывани в принципе и не заметили, благо дорога оказалась ровная. По пути нас провожали, снимали и фотографировали новосибирский байкеры, которые приехали нас проводить.
По ходу движения мы планировали посетить исторические и достопримечательные места маршрута, в Колывани было первое такое место, это – женский монастырь. Это достаточно красивое постройка, которая возвышается высоко над местными одноэтажными домами, поэтому монастырь было видно задолго до въезда в деревню. Мы были там накануне великого христианского праздника Пасхи. После некоторого времени пребывания около ворот монастыря, вышла монашка и стала окроплять всю нашу стоянку святой водой. Я так и не понял смысл этого деяния, хотя догадываюсь, что монашка освещала, свою территорию от нашей энергетики, хотя могу и ошибаться.
На выезде из Колывани зашли в магазин и затарились водой, времени было около часа дня. После Колывани дорога превратилась в сущий ад, яма сменяла другую, а та в свою очередь третью, начался ощутимый встречный ветер. Езда на колесе стала тяжелой и притом опасной, поэтому народ помаленьку стал биться на группы по силам, именно в тот день и родилась моя фраза: «Я то ли черепаха мутант, то ли лось недоносок», так как постоянно ехал между двумя группами. Так не спеша, или точнее кто как мог, но без больших отрывов, мы доехали до населенного пункта Скала, перед ним ставшее уже легендарное кафе «У Татьяны». Кофе могло принять нас из 20 человек только через 20 минут, поэтому, поддавшись инстинкту и старой привычке, мы отошли метров 10, растилили коврики и принялись крошить сухой перекус (сыр, колбасу…). Как потом оказалось это была наша первая ошибка, т.к. 4000-7000 необходимых велосипедисту ккал. ну ни как не возьмутся из 2-3 бутербродов.
После обеда, отдохнув минут 15-20 выдвинулись дальше. Встречный ветер и уже накопившаяся с непривычки усталость давала о себе знать, я опять оказался между двумя группами, я понимал, что ехать одному тяжелее, но не мог с собой ничего поделать, отставать не хотелось, а догонять сил тоже не было (точнее были, но тогда только догнать, а впереди еще весь путь). Примерно на 18км от Колывани была первая остановка, но она оказалась не долгой, по рации передали, что произошло ЧП, одна из девочек сильно упала. Тут же подъехала машина с недоброй вестью, что где то там кто то из наших сильно упал. Во второй группе было две девочки Таня и Юля, можете себе представить о чем я думал и что пережевал, когда ехал эти два километра назад… Когда мы подъехали, то увидели что ребята оказывают первую помощь Юле, в окрестностях моста через реку с названием Амбушка, может быть по тому что я был неграмотным и не знал значения этого слова, судьбы пронесла меня мимо? Не знаю! Может это судьба, хотя трудно верить в то, что жизнь твоя определена и ты всего лишь кукла (не дословная цитата из матрицы). Не знаю, почему, но это случилось, и нам очень повезло, что в наших рядах есть такие уникальные люди как Таня и Владимир Васильевич, да и многие другие. Опытные люди сказали, что ни переломов, ни трещин нет, но есть серьезные ушибы и.т.п. Ехать с таким диагнозом было нельзя. После некоторого перерыва, решили вызвать машину из Новосибирска, с этим нам помогли новосибирские товарищи. Спасибо им за помощь.
Сопровождать Юлю отправили Вову, для него это также был двойной удар, хотя травма близкой девушки, это в сотни раз больней, чем выбыть из команды.
Отправив ребят домой, поникшие мы отправились дальше. День подходил к концу, ветер все не утихал, и все так же дул в лицо, но все переменилось, когда мы доехали до поворота на Вьюны, ветер стал боковым, кроме того небольшой уклон, поэтому основную группу опять как сдуло, хотя ехал 25-28. Во лоси! Во Вьюнах краснояры с удивлением обнаружили, что у нас руководитель девушка. Которая, настаивала, что едем с десяток километров, а далее ищем воду. Все примерно так и было. Дорога после Вьюнов похожа на взлетную полосу, так как асфальта там нет, а дорожное полотно является бетоном, на котором мелькали даже бетонные отпечатки животных. Под конец дня мы с Танюхой ехали в конце, поэтому, когда мы подъехали, группа выбрала место ночевки около речки заключенной в две трубы. Отошли от дороги и встали на окраине поляны. Это была наша первая совместная ночевка. Для ускорения приготовления развели три костра, причем котелки были подвешены тремя разными способами. Но голод не тетка, пока варился супик, приговорили солдатскую гречневую кашу, сделав вывод, что есть можно только очень мало даже на одного. Уже вечером когда животы были полные, а лица довольные, краснояры пришли травить байки. Велопробеги такого рода приносят огромную пользу для роста и развития молодых клубов, таких как наш. Спасибо красноярским ребятам за предоставленный опыт, за интересные беседы и многое другое.
Ночью был первый минус. Для нас это было несущественно, так как мы готовились к этому взяв теплые спальники (-14… -17), а вот соседи то подмерзли.
Итого за день проехали около 82км за чистого времени около 4 часов.

День второй (1 мая 2005 года)
Утром мы как обычно вставали позже наших соседей, но это не мешало нам выдвигаться первыми, наверное сказывался горный туризм, плюс еще тот факт, что мы по утрам не готовили, а разогревали вечерний суп. Быстро и удобно! Сегодня праздник, пасха, краснояры угостили нас куличем. Приятно. Спасибо!
Выехав на трассу мы остолбенели, ветер был настолько сильный и пронизывающий и что самое главное встречный… со всеми вытекающими последствиями. По плану было нагнать вчерашнее расстояние, так чтобы получилось 150км. Закутавшись посильнее плотной группой начали резать ветер. Косте с Максом пришлось не сладко.
Примерно через 30 км мы пересекли границу Новосибирской и Томской областей и въехали в Базой. Здесь мы создали огромную очередь в одном из магазинов и скупили весь шоколад и sprite, отдохнули под лучами солнца. И помчались дальше, все также плотной группой. Не доезжая около 3 км до деревни Чилино мы попали еще в одно ЧП, к счастью на этот раз оно случилось не с нами. После очередного поворота перед нами развернулась не страшная картина, две машины валялись в кювете, причем одна из них была полностью раскурочена и лежала на боку. Подъехав поближе, мы предложили помощь перевернуть машину, хозяин согласился. Мы с недоумением спросили типа пострадавших уже увезли? На что водитель ответил, что был один и вез вторую машину на жесткой сцепке, ехал по его словам не быстро всего то 120…Слов нет. Но ему повезло, наверное в рубашке родился, отделался испугом, ушибом ноги, носа и смещением позвонка. (диагностика опять же произведена даром Владимира Васильевича).
В Чилино пообедали, отдохнули и поехали дальше.
Уже к вечеру борясь с неприветливым встречным ветром, добрались до Кожевниково. Здесь есть уже полюбившееся закусочная ЕРМАК. Там мы от души покушали, шашлычком, салатиками, беляшами и соками. Выйдя из закусочной мы попали на звон колоколов близ стоящей церквушки. Красиво, только вот уже стало очень холодно 0 градусов, и это после теплой закусочной. Решено проехать еще около 20км до первой воды. Так и получилось примерно через 20 км по левой стороне дороги раскинулось озеро. Там и заночевали, укрывшись от ветра в овраге. Вечер выдался самым холодным примерно -6..-8 град. Поначалу решили развести один костер, но со временем окончательно замерзнув во вторых рядах, развели еще костер, но накопившаяся усталость и холод повалили нас спать.
Итого за день проехали около 128км за 7.5 часов ходового времени

День третий (2 мая 2005года)
Утром проснулись раньше обычного, так как ночь была холодной, и наши товарищи всю ночь боролись за жизнь. Чуть позже когда выглянуло солнце стало теплее, но не намного. Это не помешало нам пускать мыльные пузыри, взятые из Томска нашими девушками.
Уже по накатанной схеме, против ветра, сели на колесо и двинули в сторону Победы.
Доехали достаточно быстро так как было около 30 км.
Была только одна продолжительная остановка, о которой подробней.
Едем мы значит едем, периодически падает снежок, вдруг Костя и Владимир Васильевич резко съезжает на обочину, а затем в кювет и говорит, чтобы все ехали туда, так как мол по рации передали, что у кого то с покрышкой проблемы. Это сразу показалось странным, но когда Танюху настойчиво попросили держать байки, мы поняли. Это посвящение в клуб «ГРЯЗНЫЕ НОСОРОГИ». Происходило это примерно так: Строится пирамида из байков, новичок встает в центр, а опытные и новоиспеченные носороги бьют по очереди покрышкой по задней точке. Напоминает наш майский слет. Только теперь мы можем с гордостью называться «ГРЯЗНЫЕ НОСОРОГИ»Ура! Ура! Ура!
Кстати от ударов, у многих восстановилось кровообращение в том месте, три дня в седле это вам не на диване, хотя для меня в этот раз все обошлось, даже без потертостей.

В Победе нас ждал очередной обед.
До Победы мы ездили накануне пробега, поэтому дорога была уже наезженная, поэтому и быстрая. Особо стоит отметить последние 18 км до Томска, когда народ почувствовал конец пробега и рванул со скоростью 28-34 км/ч причем не важно вверх или вниз имела уклон дорога. В эти последние 18 км я наверно и сорвал себе правую коленку, так что теперь приходится воздерживаться от катания, хотя так хочется…
В Томск приехали примерно в 15:30 проехав около 90км

В Томске
Прибыв в Томск Макс пригласил всех бросить шмутки, чтобы потом поехать налегке на экскурсию по городу. Пока краснояры оставляли вещи, я проводил новосибирцев на автовокзал и примерно через минут 15-20 мы вернулись с билетами к Максу.
Оставив все вещи, поехали на прогулку по городу, правда времени было очень мало, кроме того мы так и не смогли получить ответ о предпочтении мест осмотра, повели по центру: Лагерный сад, пр. Ленина, пл Новособорная, мужской монастырь (Крылова), пл. Батенькова, Каменный мост, Камень основания, Острог, Алтайская церковь, сувенирный киоск и все время неумолимо кончалось и мы двинулись к Максу а затем на вокзал.
Вручив праздничный тортик мы попрощались с красноярами, надеюсь, что не надолго, потому что люди действительно опытные, действительно интересные. Нам еще многое нужно перенять у вас, причем не только из области велосипедов, но и из области чести, достоинства, поведения и много другого. Огромное спасибо за встречу.
Проводив краснояров, поехали провожать новосибирцев. Помогли разобрать велы и загрузить в Икарус. К слову сказать, ребята оказались не щапитильные, так как без всяких чехлов сгрузили велы как металлолом. Вел хоть и железный, но если его не любить, он так же не будет отвечать взаимностью. Кстати из шести велов, вошло вниз по моему только 4.
Проводив последних ребят мы отправились к Максу кушать тортик, который Ирка спекла красноярам, но без вела, она разучилась быстро передвигаться, поэтому и опоздала на каких то 3-5 минуты.

Расказ немножко суховат, так как главными в пробеге были отношения между людьми, эмоции, природа и погода, а чтобы их передать нужно огромное количество времени, которого к сожелению нет. Единственный выход быть участником события, чего Вам всем и желаю.
Самый маленький "ГРЯЗНЫЙ НОСОРОГ" - но только вес это не главное...
АТОМ ХС 500 '05
Аватара пользователя
Петрович
Корифей
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 18:27
Откуда: пер. Могильный

Сообщение Петрович »

Отличное повествование. Серьезный поход.
:thumbsup:
Norco Kokanee'06 upgr
Nordway Peak'04 upgr
Recumbent bike 1 "Ketayas"
Recumbent bike 2 "Iron Bender"
Recumbent bike 3 in progress...
Аватара пользователя
Ada
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2005, 11:34
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Сообщение Ada »

Привет всем!!!!!

Жаль, фотки не видно :(:(:( И времени нет на описание всех эмоций. Но всем-всем-всем привет!!! Здорово отдохнули! :) Жалко, в деревни попутные не заруливали. Как сказал Архитектор, там все достопримечательности и располагаются. Ну, есть повод повторить ;) на 4 дня :)

Седня еду в Саяны. Ваше лого еще и там побывает! Обещаю обмыть его водопадной водицей :)
Аватара пользователя
Xenon
Каменная жопа
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
Велосипед: Marin Palisades Trail'08
Откуда: Томск, "ТАКТ"
Контактная информация:

Сообщение Xenon »

Ada писал(а):Седня еду в Саяны. Ваше лого еще и там побывает! Обещаю обмыть его водопадной водицей :)
Привет, Катюха ! Удачного похода !

P.S.: Твою ленточку до сих пор вожу на руле 8)
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Аватара пользователя
Юльчик
ПервоМать
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 10 апр 2004, 08:17
Откуда: Томск, Усова
Контактная информация:

Сообщение Юльчик »

Да, в прошлом году, как это не парадоксально, но на подъездах к городу я тоже сорвала себе колено :(
Мы выстроились в тройной ряд и ломанулись, причем мужики то влегкую заезжали в горки, а для меня это было слишком, вот и перетрудила....
"Знак Водолея, всё отдала и ни о чём не жалею, всё отдала и ничего не осталось, а рядом столько человек потерялось."
Аватара пользователя
Xenon
Каменная жопа
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
Велосипед: Marin Palisades Trail'08
Откуда: Томск, "ТАКТ"
Контактная информация:

Сообщение Xenon »

краснояры пришли травить байки.
Не сразу понял смысл - "травить велосипеды" ? Оказывается надо быть проще...
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
maug
Втянувшийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 09:36
Откуда: Томск, II мкр-н

Сообщение maug »

Xenon писал(а): Оказывается надо быть проще...
Это точно! А по пути и добрее! :wink: А еще нам нужно всем засунуть подальше свое "Я" :evil: :oops: , и быть "человеками" :) . Нужно научиться быть командой (хотя бы до каких либо соревнований). Это свойство, приходит, но увы не ко всем, а только к людям мужественным, сильным и душевно чистым.
Так будем стремиться к этому, и пусть красноярские друзья будут в этом наглядным примером. Только чур без идолопоклонства, которое я все чаще наблюдаю. Ведь как написано в большой книге - "...не создай себе кумира...".
Самый маленький "ГРЯЗНЫЙ НОСОРОГ" - но только вес это не главное...
АТОМ ХС 500 '05
КП
Понимающий
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11 апр 2004, 22:44
Откуда: Красноярск-Сосновоборск
Контактная информация:

Сообщение КП »

Доработанная версия отчёта: viewtopic.php?p=13231#13231
Последний раз редактировалось КП 11 май 2005, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Xenon
Каменная жопа
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
Велосипед: Marin Palisades Trail'08
Откуда: Томск, "ТАКТ"
Контактная информация:

Сообщение Xenon »

maug писал(а):Это точно! А по пути и добрее! :wink: А еще нам нужно всем засунуть подальше свое "Я" :evil: :oops: , и быть "человеками" :) . Нужно научиться быть командой (хотя бы до каких либо соревнований). Это свойство, приходит, но увы не ко всем, а только к людям мужественным, сильным и душевно чистым.
Так будем стремиться к этому, и пусть красноярские друзья будут в этом наглядным примером.
Дим, ты чего это ? Что случилось-то ? Тебе что-то не понравилось ?
maug писал(а):Только чур без идолопоклонства, которое я все чаще наблюдаю. Ведь как написано в большой книге - "...не создай себе кумира...".
Да это очередной повод поржать :lol: Прикол...
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
maug
Втянувшийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 09:36
Откуда: Томск, II мкр-н

Сообщение maug »

Xenon писал(а):Дим, ты чего это ? Что случилось-то ? Тебе что-то не понравилось ?
Да не все было класно! Хотя нашему доблесному руководителю следует поучиться манерам :lol: :lol: :lol: Хотя мы все ее прекрасно знаем и как говорится... :lol: К такой и привыкли, да и другую уже не восприним :D :( :wink:
Xenon писал(а):Да это очередной повод поржать :lol: Прикол...
Это хорошо что ты это так воспринимаешь, так и держать. Только если со стороны послушать.... спроси например у жены :wink:
А вообще не бери в голову! Все хокей!
Самый маленький "ГРЯЗНЫЙ НОСОРОГ" - но только вес это не главное...
АТОМ ХС 500 '05
Яринка
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 май 2005, 00:08

А это очередная версия похода!!!!!

Сообщение Яринка »

Велопоход 1к.с. Новосибирск – Томск 29.04.05-02.05.05

Состав группы:
· Склярова Ирина Владимировна – руководитель,завхоз (1981г.р)
· Иванкин Максим Николаевич - зав.снаряжением (1979г.р)
· Одиванов Александр Сергеевич – ремонтник (1974 г.р)
· Павлов Дмитрий Сергеевич – грелка медика (1977 г.р)
· Коннова Татьяна Викторовна – дипломированный медик (1976 г.р)
· Пичугин Дмитрий Владимирович – фотограф (1979 г.р)
· Варламов Алексей Геннадьевич – GPS поддержка (1978 г.р)
· Корнева Юлия Кабашаевна – личный корреспондент (1969 г.р)

День первый 29 апреля 2005года

В 16.25 выехали из Томска, предварительно тщательно разобрав байки. Погрузка была произведена при активной поддержке главного диспетчера Автовокзала (знакомая Юлии Корневой). Водитель скрипя зубами грузил наши байки, но, не смотря на их разобранный вид восемь байков и почти столько рюкзаков таки не влезли в багажное отделение. Четыре вела были буквально вперты с заднего входа автобуса, причем, при закрывании двери «слегка» пострадал одолженный у замечательной Одивановой Юльки багажник.В дороге время пролетело незаметно. Была всего одна остановка в Болотном, где при посещении небезызвестного общественного места при размене денег Юльке Корневой дали на сдачу монетку из арабских эмиратов (Юлька немного нумизмат и для нее это была удача) – никогда не подумаешь, в каком месте найдешь, а в каком потеряешь.
Пока разбирали велы к нам подошел МДЧ (молодой человек) и поинтересовался, что это мы тут делаем – на что нам пришлось ответить, что мы попросту гоняем велосипеды из Томска в Иркутск (вы не представляете размеры его удивления), на что он задал еще вопрос, мол, как же вы без колес поедете! В общем, что с него взять ничего он не понимает в нашем хобби!
В Новосибирск мы прибыли в начале десятого вечера. На вокзале встретил друг Юльки – Владимир. Почти час времени был потрачен на собирание байков на глазах у изумленной толпы! В начале одиннадцатого уже по темноте мы двинулись за город. Ехали колонной – смотрелось внушительно и одновременно красиво. Из темноты доносились фразы типа: «А ты говорил инопланетян нет! (это у нас флюрисцирующие ленты на рюкзаках отражались в темноте)». Одна из участниц была поприветствована кинутым в нее мусором из проезжающей машины, со словами «туристы …ец». В общем что тут можно сказать - любят в Новосибирске велосипедистов!
В темноте было прикольно ехать, так как каждую яму ты не видишь, а чувствуешь или слышишь (это когда ее кто-то впереди тебя почувствовал).
При выезде из города мы купили 4 литра Bonaqua - что в последствии стало основой нашего ужина, точнее чая, так как в темноте мы не надеялись найти воды (снег уже давно растаял). Отъехав на 20км от города, стали искать место для ночевки. С местом для ночевки нам очень повезло – мы встали в бору сухо и чисто между трассой и пос. Кудряши. Поужинав, мы улеглись в палатки, но уснули не сразу, так как в нас кипели эмоции, да и вокруг нехилый ветер ломал с макушек сосны сучья и они с грохотом падали на землю. В период словоблудия родилась прикольная фраза Макс предварительно сходив на «беседу с белочками» залез в палатку и устроил «луноход» на что ему была кинута фраза ну вот опять приперся «вездес(с)ущий Макс»….




День второй 30 апреля 2005года

Утро следующего дня началось в 7.30 парни сходили за водой в ближайшую пятиэтажку. Леха Варламов с жутковатым блеском в глазах пилил без остановок все «сушинки» вокруг. На завтрак был сготовлен залипон (лапша с тушенкой), говорят, была очень вкусной! Затем мы активно стали собирать свои пожитки с поляны, кстати, на это у нас ушло немного времени (сказываются туристические походные замашки).
Созвонились с новосибирцами (они встречались с красноярцами около гостиницы «Сибирь»). В десять они перезвонили, предупредили, что они выехали (до нас им было ехать около часа). И, вот настал тот сладостный миг встречи (около двенадцати часов). Мы их встретили с хлебом в полиэтилене, но без соли (вы не подумайте, нам не жалко, просто далеко упакована была). Всех вместе нас стало 19 человек (уух-классное зрелище). Немного пообщавшись – мы тронулись. До Колывани время пролетело незаметно (именно пролетело, так как по-другому наши новые друзья не ездят). В Колывани мы посетили местный женский монастырь. Пообедали между Колыванью и Скалой в кафе «у Тани». На это ушло около получаса, затем тронулись дальше в сторону Вьюнов. На пути нам встретилась небольшая насыпь на дороге. Первые из участников преодолели ее без особого труда, Катя (она же Ада) попросту перепрыгнула. Но вскоре выяснилось, что не всем участникам так повезло. У нас упала Юля Корнева, и упала неудачно с небольшими травмами. Когда все это призошло, то я вспомнила прочитанные недавно строки в статье про параглайдинг: «Опасности параглайдинга таковы, как в случае катания на велосипеде или переходе улицы: если вы сделаете что-то глупое хоть однажды, вы сможете оказаться в больнице или на том свете».
К тому моменту как мы немного вернулись, Юльке уже была оказана первая помощь (благо с нами была медик Танька с огромной аптечкой за плечами). Кстати аптечка вызвала бурные эмоции наших новых знакомых, так как помимо обычного набора медикаментов в аптеке присутствовали еще и медицинские инструментарии (зажим, скальпель и т.д). Осмотр показал, что переломов у Юльки нет. Было принято решение вызвать машину из Новосибирска (спасибо нашим дружелюбным новосибирцам). Пока ждали машину, мы успели поближе познакомиться с нашими попутчиками. Между прочим именно этот несчастный случай помог нам сблизиться быстрее. Так что Юльчик не расстраивайся, во всем есть положительные стороны (ты главное поскорее поправляйся).
Проводив Юльку и Владимира, мы «полетели» дальше. Хотя кто «полетел», а кто просто поехал. К моему удивлению к последним было толерантное отношение со стороны «лосей». Они терпеливо ждали, сопровождали последнего, «подсаживали на колесо». Одному только этому нам стоит поучиться. Причем они не просто сопровождали человека, они грамотно корректировали технику катания (классно), рассказывали множество историй, зачаровывали. Так практически незаметно мы проехали 84 км (а наши попутчики соответственно на 20 км больше). Нашли классную полянку для ночевки, недалеко от трассы, от воды, с кучей хороших дров. Было ясно и слегка «замолаживало», но, в общем, терпимо. Поставили лагерь, сготовили ужин. Сидя у костра, мы активно обсуждали, какой у кого спальник, и, как оказалось, Томичи более мерзлявые люди у нас у всех были спалы рассчитанные от –15 до –22. Над нами немного похихикали ( но и на нашей улице будет праздник см.далее).

День третий 01 мая 2005года

Следующий день начался ранее обычного, так как у нас с дружественным Красноярском разные часовые пояса (у них на час больше). Стартанули мы около девяти, ведь нам надо было нагнать потерянное время предыдущего дня. Ветер был, как и в предыдущий день, в то самое место, которое некоторые называют лицом. Это обстоятельство достаточно сильно изматывало. Ведь как только ты отрываешься от «пилотонов» (впереди идущих), то с ветром ты борешься в одиночку.
В Чилино мы пообедали в кафе Чили-НО. Это кафе запомнилось мне по одной эксклюзивной вещи – пирожок с капустой в виде поросенка – забавный такой. На события день был богат, как и предыдущий. Немного отъехав д.Чилино мы увидели разбитую вдребезги машину на обочине. Рядом с машиной стоял мужчина - ему была оказана первая помощь Татьяной. Тем временем парни перевернули машину и собрали различные останки машины с поляны. Выяснилось, что мужчина гнал машину из Иркутска, а сам он из Ростова – на – Дону. С ним вместе на другой машине ехал напарник, к счастью, он не пострадал. Итак, сделав, что смогли, мы двинулись дальше.
Следующим событием дня, которое осталось в моей памяти – это общее фото на въезде в Кожевниковский район – фото получилось на славу. Далее начались замечательные дороги и достаточно живописные окрестности. По краю дорог стояли симпатичненькие домики с шлаком внутри – смотрится так цивильно. Почти на каждом мосту в Кожевниковском районе по краям стоят фонари в европейском стиле – и что они там делают? За день было пару замечательных горок, самая большая из них около д.Уртам. Кстати на привале КП нам такой говорит – там говорит скоро будет такой трехкилометровый спуск… Ну, так вот, едем мы такие, едем, едем, едем – так доехали до Кожевниково. По дороге было пару горок, но далеко не спуск длинной 3км. В итоге, как сказал потом КП, просто в предыдущий год не было такого встречного ветра – поэтому ему показалось, что он все время ехал под горку. Короче «лось» да и только. Где – то в это время у нас родилась фраза дня «хочу ездить как Костя».
В Кожевниково мы в очередной раз поели – хорошо так поели. Набрали кучу еды, причем за достаточно смешные деньги. Меня с Танюхой угостили тортиком КП и Владимир Васильевич. Кстати этот тортик пошел мне на пользу. До этого мне казалось, что я уже вымотана, но вот после такой подпитки в горку ехалось с невероятной легкостью. Из чего я сделала вывод меня «тортнуло».
Отъехав 20км от Кожевниково, мы присмотрели неплохое место для ночевки – как сначала показалось – озеро, на практике большая лужа. Съехав с дороги, и, проехав немного, нашли ямку (с дороги не видно и за ветром). Место было очень красивое: закат рисовал разнообразные картины – кому-то казались глаза, кому-то фигурки. Ночь была ясная и морозная – на термометре показывало -8. Вот здесь – то мы были на высоте со своими спальниками, рассчитанными на -22.

День четвертый 02 мая 2005года

Утро у КП, Антона, Кати, Андрея, Владимира Васильевича началось раньше обычного – они попросту замерзли. К тому же опять же сказался час разницы. Вот здесь они и поняли, что на улице не июнь месяц. А нас потом просто совесть замучила. Сначала встал Шурик, потом я следом вывалился из палатки со словами: «Как меня задолбали эти жаворонки!» Собрались мы быстрее, чем все остальные, несмотря на то, что встали гораздо позже. Сказывается походная практика. После завтрака подарили красноярцам мыльные пузыри. Удивительно, их это привело в неописуемый восторг – нас тоже, ведь наш подарок приняли так искренне. Утром нам был предложен вариант ехать каждому своим темпом – видимо два предыдущих дня мы очень сильно тормозили «лосей». К тому же им надо было торопиться на поезд в 19.04(по томскому времени). Выехали мы вместе и, в итоге, то ли с перепугу, то ли просто, но мы так и сидели у них на хвосте до Томска. Периодически останавливались перекусить, и один раз на посвящение. Посвящение оставило у нас очень яркие впечатления (поперечные синие полоски на причинном месте и прикольненькие наклеечки на наших байках) мы стали членами Красноярского велоклуба «Грязные носороги». Сделать это было не очень сложно – всего лишь подставить слегка ноющий зад под чью-то покрышку. Надо сказать, удары пробирали изрядно, в тот момент казалось, что до самых костей. Кстати, возможно это нас подстегнуло ехать немного побыстрее и мы так и остались на хвосте «лосей». В течение дня мы еще останавливались в Победе, чтобы в очередной раз пообедать. Далее Тимирязево и Томск. Доехали до максовского дома – почти все сгрузили свои рюкзаки в квартире Макса и поехали кататься в город. Я же поехала домой – хотелось сделать что-нибудь душевное. Ну, я и сделала – испекла тортик, но не успела довезти его до поезда – опоздала!!!!! Это ничего нам он тоже понравился, а для вас приготовим посвежее при вашем следующем посещении нашего города!
Обещаем поработать над ошибками и учесть и ваши интересы в следующий раз!!!!
Ждем Вас в гости! Wellcom!!!! :hello2:
Аватара пользователя
Xenon
Каменная жопа
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
Велосипед: Marin Palisades Trail'08
Откуда: Томск, "ТАКТ"
Контактная информация:

Сообщение Xenon »

Ну Костя просто супер-вело-писатель !
Есть конечно огрехи, но это не принципиально... Славы на всех хватило 8)
Понравился "Будильник Кашпировского" и "Пусковая установка для мыльных пузырей"... Немного жаль Антона-Вилера, такое ощущение, что наши девки его изнасиловали и таскали с собой везде. И Бузова жаль - не дали Катю из Красноярска, вот тебе Таня из Томска... Да и к лосям Андрея не причислили 8)
А вообще, мне нравится подобный стиль описания - и правдиво, и все замечает, и маршрут по описанию можно составить, и поржать от души...
Походец вышел отличнейший :thumbsup:
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Аватара пользователя
Лемур
Понимающий
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 23:26
Откуда: Томск

Сообщение Лемур »

Видео охото посмотреть, снимали же что-то! Выложите, пожалуйста все видео без мантажа. Интересно посмотреть все.
To Hell Assholes
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей