Кастомный титановый байк
По-моему единственная титановая HT-рама в ТСК у Лехи Козьмина.
Про вес:
http://weightweenies.starbike.com/listi ... tailframes
Если постараться, то раму можно сделать и люминевую на 4 кг (норка умеет), а титатановую и на 5кг. А потом убеждать всех, что титан тяжелее.
Но если все качественно делать, то титан грамм 100-200 позволяет на раме скинуть.
Да и сплав это, а не чистый титан. Чистый титан в таких вещах не исползуется.
При прочих равных рамы, оси, втукли на титановом сплаве легче на 10-15%
Про вес:
http://weightweenies.starbike.com/listi ... tailframes
Если постараться, то раму можно сделать и люминевую на 4 кг (норка умеет), а титатановую и на 5кг. А потом убеждать всех, что титан тяжелее.
Но если все качественно делать, то титан грамм 100-200 позволяет на раме скинуть.
Да и сплав это, а не чистый титан. Чистый титан в таких вещах не исползуется.
При прочих равных рамы, оси, втукли на титановом сплаве легче на 10-15%
1, Frame: Moab2, powered by RaceFace, X.0, X.9, XTR, Skareb, DMR V12, XC0, X717, Selle, AVID
2, Frame: Molotov, will be powered by HOPE, SRAM, Z1, Sunringle, Saint
2, Frame: Molotov, will be powered by HOPE, SRAM, Z1, Sunringle, Saint
- Архитектор
- Втянувшийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 08:30
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- Архитектор
- Втянувшийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 08:30
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Не явно заметная причина усталости, которая приводит к ТРАВМАМ, это многочисленные жесткие вибрации. На алюминиевой раме они не гасятся. После 100 км на новой титановой раме я по-прежнему свеж. А сотка на люминии, помнится, меня убивала. В том числе и в прямом смысле: трижды приземлялся прямо на голову. Да и вообще почему-то, катаясь на алюминиевом хартейле, много падал. А теперь этого не бывает. Раньше как-то не задумывался. А причина, вероятно, не только в приобретении опыта, но, главным образом, в жесткости алюминиевых рам и прогрессирующей физической усталости, возникающей от постоянной вибрации велосипеда.
Для производственников вещь очевидная: "вредное воздействие вибрации на организм человека заключается в повреждении различных органов и тканей, влиянии её на центральную нервную систему, органы слуха и зрения, в повышении утомляемости.
Длительное воздействие вибрации может привести к стойким патологическим изменениям - виброболезни, механизм возникновения которой не изучен. Так как скорость возникновения мышечного рефлекса на толчок - 20 мс, то опасность представляют жёсткие толчки, время нарастания которых менее 20 мс, а защитная роль мышечного рефлекса невелика.
Симптомы при локальной вибрации (она передается на руки) - ноющие, ломящие, тянущие боли в руках по ночам и во время отдыха. При общей вибрации (передаётся в положении сидя через ягодицы, а в положении стоя через подошвы ног) - головокружение, головные боли, изменения в позвоночнике, неврит слухового нерва (снижение слуха на низких и высоких частотах)". http://www.do.rksi.ru/library/courses/bgd/tema1_7.dbk
Для производственников вещь очевидная: "вредное воздействие вибрации на организм человека заключается в повреждении различных органов и тканей, влиянии её на центральную нервную систему, органы слуха и зрения, в повышении утомляемости.
Длительное воздействие вибрации может привести к стойким патологическим изменениям - виброболезни, механизм возникновения которой не изучен. Так как скорость возникновения мышечного рефлекса на толчок - 20 мс, то опасность представляют жёсткие толчки, время нарастания которых менее 20 мс, а защитная роль мышечного рефлекса невелика.
Симптомы при локальной вибрации (она передается на руки) - ноющие, ломящие, тянущие боли в руках по ночам и во время отдыха. При общей вибрации (передаётся в положении сидя через ягодицы, а в положении стоя через подошвы ног) - головокружение, головные боли, изменения в позвоночнике, неврит слухового нерва (снижение слуха на низких и высоких частотах)". http://www.do.rksi.ru/library/courses/bgd/tema1_7.dbk
В мире нету толще ногов, чем у "Грязных носорогов"!
чето я не понял.
А 2-х подвесы нормальные тряски не гасят да? А жесткость пружин у них не регулируется под разные условия? А вес 2-х подвеса соизмеримого по цене с титановым байком намного дороже? А у титановый рамы есть регулировки жесткости для разного грунта? А сложность изготовления и стоимость материала титана намного меньше 2-х подвеса?..
О чем вы вообще говорите? 10 фирм с мировым именем с милллиоными оборотами покрывают 95% мирового спроса. Дуаете они тупее и не расматривали эти варианты? Какой выйгрыш я получаю - типо "а у меня титаноывй байк, рама карбон.. " Тур - де франс на чем ездят? на титане да?
За даром бы титан не взял - в баню его.
А 2-х подвесы нормальные тряски не гасят да? А жесткость пружин у них не регулируется под разные условия? А вес 2-х подвеса соизмеримого по цене с титановым байком намного дороже? А у титановый рамы есть регулировки жесткости для разного грунта? А сложность изготовления и стоимость материала титана намного меньше 2-х подвеса?..
О чем вы вообще говорите? 10 фирм с мировым именем с милллиоными оборотами покрывают 95% мирового спроса. Дуаете они тупее и не расматривали эти варианты? Какой выйгрыш я получаю - типо "а у меня титаноывй байк, рама карбон.. " Тур - де франс на чем ездят? на титане да?
За даром бы титан не взял - в баню его.
Stark Shooter 4 16" 2006
Jamis Komodo FX 17" 2004 спижен
Jamis Komodo FX 17" 2004 спижен
Я ничего не имею против титана как такового. С удовольствием купил бы подседельник, или рулевой шток у вилки (если бы были), титановая ось (за!!!), или педальки, могли бы ноги у вилки поменять на титан - за.
Тема идет о кантрийной раме из титана, которая "на 1500%" лучше существующих. Архитектор утверждает, что рама сваренная из титановых труб без баттинга, гиброформинга и пр. (аля урал) лучше аллюминиевых кантрийных с баттинг, S-перьями и пр. Сварка труб идет в стык без всяких вытягиваний титана, т.к. он не поддается этому. какая прочность сварки будет если на аллюминии вытянутом ломают сварку - ставить косынки везде -> вес.
(из личной переписки с Архит).
Я говорю за использование титана ну.. в кареточном узле, какие-нибудь вставки в подседельник, рулевую, но не всю раму тупо из труб.
В истории Рос была такая бредовая идея как сделать подводную лодку из титана. Полностью. Удевительно, но ее сделали. Когда нырнули - ее начало всячески крутить, вытягивать, сдавливать и пр. Жесткости никакой
Тема идет о кантрийной раме из титана, которая "на 1500%" лучше существующих. Архитектор утверждает, что рама сваренная из титановых труб без баттинга, гиброформинга и пр. (аля урал) лучше аллюминиевых кантрийных с баттинг, S-перьями и пр. Сварка труб идет в стык без всяких вытягиваний титана, т.к. он не поддается этому. какая прочность сварки будет если на аллюминии вытянутом ломают сварку - ставить косынки везде -> вес.
(из личной переписки с Архит).
Я говорю за использование титана ну.. в кареточном узле, какие-нибудь вставки в подседельник, рулевую, но не всю раму тупо из труб.
В истории Рос была такая бредовая идея как сделать подводную лодку из титана. Полностью. Удевительно, но ее сделали. Когда нырнули - ее начало всячески крутить, вытягивать, сдавливать и пр. Жесткости никакой
Stark Shooter 4 16" 2006
Jamis Komodo FX 17" 2004 спижен
Jamis Komodo FX 17" 2004 спижен
- Архитектор
- Втянувшийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 08:30
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Нет, не регулируется. Только насосом - накачивай больше-меньше.ZireX писал(а): А 2-х подвесы нормальные тряски не гасят да? А жесткость пружин у них не регулируется под разные условия? .
Кастомная рама мне обошлась в 600 дол., стандартная стоит 400. Эта цена одного заднего амортизатора.ZireX писал(а):А вес 2-х подвеса соизмеримого по цене с титановым байком намного дороже? .
Нету. Потому что не нужно. Металл сам адекватно реагирует на нагрузки.ZireX писал(а):А у титановый рамы есть регулировки жесткости для разного грунта? .
ZireX писал(а):А сложность изготовления и стоимость материала титана намного меньше 2-х подвеса?.. .
Значительно меньше. Технология отработана. Что люминиевую раму сварить, что титановую.
Это коммерческий вопрос. То есть, почему люди делают и продают то, а не это и к нашей теме не относится.ZireX писал(а):10 фирм с мировым именем с милллиоными оборотами покрывают 95% мирового спроса. .
Что спонсоры дают, на том и ездиют. А куда деваться? Гонщики этим себе на жизнь зарабатывают. Скажут - и на "дровах" поедут, лишь бы потом народ эти дрова покупал.ZireX писал(а):: " Тур - де франс на чем ездят? .
Заказывай в TiTerre.ZireX писал(а): С удовольствием купил бы подседельник, или рулевой шток у вилки (если бы были), титановая ось (за!!!), или педальки, могли бы ноги у вилки поменять на титан - за.
Нижняя труба рамы у меня баттингована. Гидроформинг же применяют довольно редко. При этом выигрывают граммы, в целом ослабляя конструкцию. Поскольку такие трубы рассчитаны на нагрузки только в строго определенном направлении. В то время как обычная труба работает везде и потому более универсальна к нагрузкам. А в туристическом походе бывает всякое. Это не гонка, где тебе вел могут тут же заменить.ZireX писал(а): Архитектор утверждает, что рама сваренная из титановых труб без баттинга, гиброформинга и пр. (аля урал) лучше аллюминиевых кантрийных с баттинг, S-перьями и пр. Сварка труб идет в стык без всяких вытягиваний титана, т.к. он не поддается этому. какая прочность сварки будет если на аллюминии вытянутом ломают сварку - ставить косынки везде -> вес.
Я уже описывал эксперимент для проверки горизонтальной жесткости верхней трубы: формованная труба опасно перегибается в одном узком месте, в то время как круглая труба - на значительном участке. Титановая же изгибается вообще на всем своем протяжении.
S-перья на титановых рамах - обычная вещь.
Хотя я и настаивал на усилениях и косынках, их мне не поставили, потому что незачем. И все титановые рамы, которые делают известные мне изготовители, никаких усилений тоже не имеют.
Тем не менее, титановые рамы имеют пожизненную гарантию.
И так тоже делают в том же Нижнем Новгороде, сочетая карбон с титаном.ZireX писал(а): Я говорю за использование титана ну.. в кареточном узле, какие-нибудь вставки в подседельник, рулевую, но не всю раму тупо из труб.
А железную лодку не крутит? Жесткости-то у железа много меньше. Сомнительный аргумент.ZireX писал(а):В истории Рос была такая бредовая идея как сделать подводную лодку из титана. Полностью. Удевительно, но ее сделали. Когда нырнули - ее начало всячески крутить, вытягивать, сдавливать и пр. Жесткости никакой
В мире нету толще ногов, чем у "Грязных носорогов"!
- Serb
- Гуру
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:37
- Велосипед: джамисовая солянка
- Откуда: сев-восточная окраина Томска
- Контактная информация:
только что была сравнена цена титанвого стандартного велосипеда (400баков) и цена аморта двухподвеса (навскидку 300 баков).dima писал(а):Почему титановые рамы не получили широкого применения?Только из за высокой стоимости и более дорогом процессе обработки,сварки материала.
А процесс обработки/сварки должен волновать технологов, а не потребителя.
У нас здесь сталкиваются догадки профанов в титане с возможно (!) предвзятым мением пользователя (рама под себя сделана. хочется как в ребенке- видеть только хорошее, то-се...). Лучший способ проверить - не всем по карману
- Архитектор
- Втянувшийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 08:30
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Когда-то мы все пользовались телевизорами "Рубин", ловили сомнительного цвета кайф и даже не подозревали, что есть за практически ту же цену "Сони" и "Филипс".Serb писал(а):У нас здесь сталкиваются догадки профанов в титане с возможно (!) предвзятым мением пользователя (рама под себя сделана. хочется как в ребенке- видеть только хорошее, то-се...). Лучший способ проверить - не всем по карману
Обсуждение приняло слишком узкую направленность. Кроме титана (а больше мне не из чего было раму сделать), конструкция имеет ряд существенных отличий от традиционных моделей. И этого никто не заметил. В новой раме внедрено по крайней мере три уникальных изобретения: подседельный узел, эксцентрик каретки, кареточный узел примыкания нижних перьев. Кроме того, геометрические характеристики рамы существенно изменены. Причем, оказалось, что по этому пути сейчас идут и зарубежные производители рам.
В мире нету толще ногов, чем у "Грязных носорогов"!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя