Защитить велосипед от угона
- shaman
- Гуру
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:14
- Велосипед: GIANT XTC
- Откуда: Томск-1
- Контактная информация:
Re: Защитить велосипед от угона
Моё солнце горит на стыке ветров (с)
- alf9
- Корифей
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, 19:35
- Велосипед: дюранга 3.0. был, а щас нет
- Откуда: Лазо
Re: Защитить велосипед от угона
Подтверждаю, у меня ворота на частном доме на такой же замок закрывались, на которые велики пристегивают, так как сваи играют от влаги в почве, перекашивало створки, ну и вот, ключик посеял от замка, и обычными кусачками перекусил в течении полминуты, и это без всякого навыка, первым, что попало под руку*shaman писал(а):
Тросики-противоугонки таким тросорезом за 2 секунды перегрызаются
"Только тогда и счастлив, когда в седле" Вальтер Скотт
Re: Защитить велосипед от угона
Замки с тросиком это защита от честных и очень ленивых Подручными средствами вскрывается на раз!
ИМХО гораздо эффективнее в плане защиты это вариант с длинной кованной (сварной) цепью и хорошим замком. Цепь берётся подлиннее продевается через колёса, педали, перила и прочее (на что фантазии хватает), попутно надевая по звену цепи на душку замка. Итого после закрытия замка получаем несколько петель из цепи, каждая из которых завязана на закрытый замок (замок берётся хороший, при желании можно его самому проверить на взломоустойчивость каким-нибудь варварским способом в гараже (кувалда потяжелее самое то), после этого будет уверенность, что никакой засранец просто так старыми пассатижами и за 2 часа не вскроет). Чтобы угнать нужно будет не просто перекусить бутафорский тросик, а перепилить 5-7 звеньев, по одному на каждую петлю. Во общем угнать и с такой защитой можно, но геморра на 1-1,5 часа даже с инструментом ручным!
Этот вариант мной уже опробован, правда на другой технике. Пока не одного случая угона с таким вариантом защиты. Так как угонщики не дураки! Зачем 2 часа возится если есть куча велов защищённых замками с тросиками!
ИМХО гораздо эффективнее в плане защиты это вариант с длинной кованной (сварной) цепью и хорошим замком. Цепь берётся подлиннее продевается через колёса, педали, перила и прочее (на что фантазии хватает), попутно надевая по звену цепи на душку замка. Итого после закрытия замка получаем несколько петель из цепи, каждая из которых завязана на закрытый замок (замок берётся хороший, при желании можно его самому проверить на взломоустойчивость каким-нибудь варварским способом в гараже (кувалда потяжелее самое то), после этого будет уверенность, что никакой засранец просто так старыми пассатижами и за 2 часа не вскроет). Чтобы угнать нужно будет не просто перекусить бутафорский тросик, а перепилить 5-7 звеньев, по одному на каждую петлю. Во общем угнать и с такой защитой можно, но геморра на 1-1,5 часа даже с инструментом ручным!
Этот вариант мной уже опробован, правда на другой технике. Пока не одного случая угона с таким вариантом защиты. Так как угонщики не дураки! Зачем 2 часа возится если есть куча велов защищённых замками с тросиками!
- Matthew
- Гуру
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:47
- Велосипед: KHS Dirt Jumper 300 21099silver
- Откуда: Метро
- Контактная информация:
Re: Защитить велосипед от угона
Зафотай, а я тебе сразу слабые места расскажу. (если я правильно понял по твоему рассказу)
- artemkaftf
- Гуру
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:41
- Велосипед: красный быстрый Ауди q720/мегодудука/сигнализация/
- Откуда: Томск
Re: Защитить велосипед от угона
Albert, баян это всё
давно видел прецендет, где на месте-"парковке"е велосепедиста ждала здаровенная цепь и здаровенный замок.
приезжает - пристёгивает- отстёгивает , уезжает, а цепь на "парковке" - уже не вижу
если не скажешь, что эту цепь возишь с собой вранце или на раме
рынок замков большой - каждый вечер будут подбирать ключик - это не сложно....а секретов в лучшем случае мало - большинство с одинаковыми.
как вариант, заказать замок у дедушки-токаря, который зделает вам уникальный замок. + цепь, сделанная из _ *(?::(?:_ стали - такая применяется для изготовления решёток в тюрьмах - распилить-раскусить нереально(по словам моего учителя)
....только спецсредством, которая есть у бригады мчс - затратный вариант
и _ темнеменее_ надо иметь крепкие нервы , чтобы ежедневно оставлять вел за 20-30 рублей_ на открытом месте, пусть даже и пристёгнутым
мегаздоровеннойцепью - рискуете попасть в тему "пропажи"
давно видел прецендет, где на месте-"парковке"е велосепедиста ждала здаровенная цепь и здаровенный замок.
приезжает - пристёгивает- отстёгивает , уезжает, а цепь на "парковке" - уже не вижу
если не скажешь, что эту цепь возишь с собой вранце или на раме
рынок замков большой - каждый вечер будут подбирать ключик - это не сложно....а секретов в лучшем случае мало - большинство с одинаковыми.
как вариант, заказать замок у дедушки-токаря, который зделает вам уникальный замок. + цепь, сделанная из _ *(?::(?:_ стали - такая применяется для изготовления решёток в тюрьмах - распилить-раскусить нереально(по словам моего учителя)
....только спецсредством, которая есть у бригады мчс - затратный вариант
и _ темнеменее_ надо иметь крепкие нервы , чтобы ежедневно оставлять вел за 20-30 рублей_ на открытом месте, пусть даже и пристёгнутым
мегаздоровеннойцепью - рискуете попасть в тему "пропажи"
-
- Корифей
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 17:30
- Велосипед: GT Avalanche 2.0 на раме 3.0
- Откуда: ТОмск, Иркутский
Re: Защитить велосипед от угона
а зачем же использовать вел за 30рублей для поездок на работу?
Один мой знакомый, (живя толи в Японии, то ли на Тайвани) ездил на веле стоимостью примерно 1000рублей и вообще его не пристегивал. Украли его примерно через год. И решил он, что 1000р в год это неболшая цена, чтобы не париться с тросиками.
В России ситуация несколько иная, но вряд ли найдется много желающих грызть трос, чтобы украсть ржавый Урал.
даже в буржуйских странах редко увидишь на парковке велосипед дороже 100евро.
Один мой знакомый, (живя толи в Японии, то ли на Тайвани) ездил на веле стоимостью примерно 1000рублей и вообще его не пристегивал. Украли его примерно через год. И решил он, что 1000р в год это неболшая цена, чтобы не париться с тросиками.
В России ситуация несколько иная, но вряд ли найдется много желающих грызть трос, чтобы украсть ржавый Урал.
даже в буржуйских странах редко увидишь на парковке велосипед дороже 100евро.
- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4199
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
Re: Защитить велосипед от угона
я тоже так думал, пока не сперли мой голый невзрачный фиксед без тормозов. Камера наблюдения показала, что на нем даже ехать не смогли - вели ряджом с собойstepa_ts писал(а):В России ситуация несколько иная, но вряд ли найдется много желающих грызть трос, чтобы украсть ржавый Урал.
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
-
- Корифей
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 17:30
- Велосипед: GT Avalanche 2.0 на раме 3.0
- Откуда: ТОмск, Иркутский
Re: Защитить велосипед от угона
фиксед - это понтовый байк!!
а ключевое слово в моей фразе - МНОГО.
а как долго ты его так оставлял, пока не сперли?
а ключевое слово в моей фразе - МНОГО.
а как долго ты его так оставлял, пока не сперли?
- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4199
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
Re: Защитить велосипед от угона
мой фиксед был совсем непонтовый, вот такой http://flog.tom.ru/users/baguio/albums/29921/zoom.aspxstepa_ts писал(а):фиксед - это понтовый байк!!
а ключевое слово в моей фразе - МНОГО.
а как долго ты его так оставлял, пока не сперли?
оставлял на тросовом замке 3 года, в том числе, много раз на ночь. А сперли ваще с территории родного режимного завода, где все по идее должно быть за семью замками. Наша Раша, блин.
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
Re: Защитить велосипед от угона
to Matthew
Фотать не буду, так как во первых вел зимой не эксплуатирую и от упакованный для зимнего хранения в гараже. Да и нет желания, так как есть в этом несколько ноу хау по поводу которых не хочу распространяться. Способ не абсолютный просто он на уровень лучше замка с тросиком, вот и всё. Но и такую защиту можно взломать просто перепилив болгаркой, но это шумно и привлечёт внимание. Подручными средствами вскрыть тихо и быстро не получится (нужно спец инструмент, а с ним люди велы не угоняют, так как можно угнать соседний с тросиком). А именно выгадать несколько десятков минут иногда бывает очень важно.
to artemkaftf
Цепь и замок вожу с собой. Подбор самой цепи и замка это важное, поэтому не беру первый попавшийся.
Ещё ИМХО не нужно оставлять вел там где люди каждый день смогут часами подбирать ключи, тогда проще оставить совсем без замков, как как с любая защита не абсолютна и гараж можно трактором проломить и дверь дома вскрыть любую кислородным копьём! Задача этого способа дать защиту чуть больше чем у других! Помните анекдот про двух полярников, когда один кеды надевает, другой спрашивает мол на кой, первый мол медведи белые, второй так от них не убежишь, первый так мне главное быстрее тебя бегать...
to stepa_ts
А вот с тобой согласен полностью. Зачем людей провоцировать дорогим велом, пусть даже с хорошим замком. Просто с спец оборудованием подъедут перекусят любой замок и упрут. Если цена вела это оправдывает, то целенаправленно угнать такой вел с любой защитой можно за 10-15 секунд не более!
P.S.: написанное выше сугубо ИМХО, на истину не претендую!
Фотать не буду, так как во первых вел зимой не эксплуатирую и от упакованный для зимнего хранения в гараже. Да и нет желания, так как есть в этом несколько ноу хау по поводу которых не хочу распространяться. Способ не абсолютный просто он на уровень лучше замка с тросиком, вот и всё. Но и такую защиту можно взломать просто перепилив болгаркой, но это шумно и привлечёт внимание. Подручными средствами вскрыть тихо и быстро не получится (нужно спец инструмент, а с ним люди велы не угоняют, так как можно угнать соседний с тросиком). А именно выгадать несколько десятков минут иногда бывает очень важно.
to artemkaftf
Цепь и замок вожу с собой. Подбор самой цепи и замка это важное, поэтому не беру первый попавшийся.
Ещё ИМХО не нужно оставлять вел там где люди каждый день смогут часами подбирать ключи, тогда проще оставить совсем без замков, как как с любая защита не абсолютна и гараж можно трактором проломить и дверь дома вскрыть любую кислородным копьём! Задача этого способа дать защиту чуть больше чем у других! Помните анекдот про двух полярников, когда один кеды надевает, другой спрашивает мол на кой, первый мол медведи белые, второй так от них не убежишь, первый так мне главное быстрее тебя бегать...
to stepa_ts
А вот с тобой согласен полностью. Зачем людей провоцировать дорогим велом, пусть даже с хорошим замком. Просто с спец оборудованием подъедут перекусят любой замок и упрут. Если цена вела это оправдывает, то целенаправленно угнать такой вел с любой защитой можно за 10-15 секунд не более!
P.S.: написанное выше сугубо ИМХО, на истину не претендую!
- Matthew
- Гуру
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:47
- Велосипед: KHS Dirt Jumper 300 21099silver
- Откуда: Метро
- Контактная информация:
Re: Защитить велосипед от угона
Вот это я и хотел сказать. Мне понадобится ~10-15 минут чтобы обрезать эту цепь, но опять же (!) если я правильно понял как ты ее прицепляешь.Albert писал(а):to Matthew
Способ не абсолютный просто он на уровень лучше замка с тросиком, вот и всё.
ps. мне надо в велосипедные воры. Я могу вел вскрывать, а вы даже не подумаете что я делаю. Потому что в каждом деле главное мелочи. Но о них я тут писать не буду, не дай бог какой то негодяй сканирует велотомск, прочитает и начнет использовать.
-
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:03
- Велосипед: Jamis Durango 1.0
- Откуда: Париж
- Контактная информация:
Re: Защитить велосипед от угона
убило))yahoo писал(а):немного в тему
это походу дела, его разобрали и оставили в таком виде..
Re: Защитить велосипед от угона
Мне как-то рассказывали про вело-замок русской фирмы "Булат". Корпус замка из калёной стали, до мест крепления тросика не добраться чисто конструктивно. Сам тросик защищён стальными кольцами. Благодаря чему кусачками к нему не подлезть. А если начнёшь пилить болгаркай, то кольца крутятся, и не пилятся. Никто с подобным не сталкивался?
- artemkaftf
- Гуру
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:41
- Велосипед: красный быстрый Ауди q720/мегодудука/сигнализация/
- Откуда: Томск
Re: Защитить велосипед от угона
видел штукенцу на лисапеде:
балка одна сторона которой крепится к раме возле подсидела, другая сторона к области рулевого стакана
по сути получается , что руль фиксируется в одном месте
признавайтесь у кого эта штукенца?
причём Он защищает свой вел именно этой штукенцой без всяких тросиков - неужели её возить удобнее чем тросик? палкато метр с лишним
балка одна сторона которой крепится к раме возле подсидела, другая сторона к области рулевого стакана
по сути получается , что руль фиксируется в одном месте
признавайтесь у кого эта штукенца?
причём Он защищает свой вел именно этой штукенцой без всяких тросиков - неужели её возить удобнее чем тросик? палкато метр с лишним
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей