трансмиссии 1хN vs 2xN

Статьи, размышления и прочая полезная информация о велосипеде и человеке, на нем едущем.
alex71ru
Гуру
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:40
Велосипед: ChiCarb 29er/Fox Float 29RCL/SunRingle Radium
Контактная информация:

Re: трансмиссии 1хN vs 2xN

Сообщение alex71ru »

geniya писал(а): Марат, а почему не поставить передний и манетку? Чем они вам так мешают? Неужели "минус 100-150 грамм веса" так критичны в угоду удобности переключения?
ну не 150, а где-то 300-400, это раз, отсутствие грязесборника в виде переднего переклюка, который после забития грязью или льдом, все равно не работает - это два, для туристов - возможность поставить полное широкое крыло сзади без колхоза это три.. У меня сейчас стоит впереди тоже две звезды - 32нв овал для леса и 40нв для шосце, только для того чтобы не гробить шлицы на системе. Перекинуть пальчиком звезду один раз за поездку - не обламывает.
кантрийщеги - кто они? трусливые DHники, или ленивые шоссеры?
Автолюбитель - демократ-либерал?
Аватара пользователя
alex_yr_iva
Гуру
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 14:49
Велосипед: Haro 29er + Venge из поднебесной
Откуда: USSR, Тomsk

Re: трансмиссии 1хN vs 2xN

Сообщение alex_yr_iva »

alex71ru писал(а):... Перекинуть пальчиком звезду один раз за поездку - не обламывает.
А я то думал что это моё NowHow :shock:
Продаю разное... или меняю 8)
Аватара пользователя
geniya
НЕкорифей
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 21:17
Велосипед: Wilier 501 XN`14 | KHS Flite 900`07 | GT Zaskar`06
Откуда: Томск

Re: трансмиссии 1хN vs 2xN

Сообщение geniya »

alex71ru писал(а):...ну не 150, а где-то 300-400, это раз,
отсутствие грязесборника в виде переднего переклюка, который после забития грязью или льдом, все равно не работает - это два,
для туристов - возможность поставить полное широкое крыло сзади без колхоза это три..
Перекинуть пальчиком звезду один раз за поездку - не обламывает.
1. ладно, насчет 100 грамм погорячился, признаю.
2. Лично у меня переклюк закидывает грязью так чтобы он не работал - раз в 10 лет! Можно и потерпеть.
3. На одном из великов стоит заднее полное широкое крыло "без колхоза" и переклюк ему не мешает.
4. Да вы просто изобрели новую систему переключения передачь! Мне кажется надо бы ее запатентовать! )
Аватара пользователя
alex_yr_iva
Гуру
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 14:49
Велосипед: Haro 29er + Venge из поднебесной
Откуда: USSR, Тomsk

Re: трансмиссии 1хN vs 2xN

Сообщение alex_yr_iva »

1. Признание своего балабольства +1 к карме.
2. Закидывает переклюк грязью "раз в 10 лет" но, мля, как раз на самой ответственной гонке - совпадение , не думаю..
3. Один из... бла, бла, бла...
4. Изобрели велосипед - НЕ МЫ... и с патентами на изобретение - это точно не на велофорум.
:evil:
Продаю разное... или меняю 8)
Аватара пользователя
geniya
НЕкорифей
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 21:17
Велосипед: Wilier 501 XN`14 | KHS Flite 900`07 | GT Zaskar`06
Откуда: Томск

Re: трансмиссии 1хN vs 2xN

Сообщение geniya »

alex_yr_iva писал(а):1. Признание своего балабольства +1 к карме.
2. Закидывает переклюк грязью "раз в 10 лет" но, мля, как раз на самой ответственной гонке - совпадение , не думаю..
3. Один из... бла, бла, бла...
4. Изобрели велосипед - НЕ МЫ... и с патентами на изобретение - это точно не на велофорум.
:evil:
1. Я просто стремлюсь, чтобы у меня было 3000 сообщений в профиле.
2. Не, ну на гонке конечно лучше остановиться и перекинуть цепь рукой.
3. не понял.
4. Нечего сказать в ответ.
Марат
Гуру
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 23:48
Велосипед: 26 U-5600 и 29 Ninja

Re: трансмиссии 1хN vs 2xN

Сообщение Марат »

geniya писал(а):
Марат писал(а):...Вариант для туризма, с "ручным переключением" :) - закатывать на перевалы для лентяев.
ПС кстати, цепь "на парафине" :)
Марат, а почему не поставить передний и манетку? Чем они вам так мешают? Неужели "минус 100-150 грамм веса" так критичны в угоду удобности переключения? Ну "закатили" вы на перевал на маленькой звезде, а вниз с горы иногда охота и покрутить! А вам для этого надо остановиться, руками перекинуть цепь - по-моему это лишние трудности. Тем более в туризме, когда у вас на багажнике сзади еще и большой и тяжелы рюкзак - лишние остановки проблематичны.
Для себя решил, что самая универсальная комбинация - это 2 звезды спереди. Это - универсально для любого стиля катания на любых диаметрах колес!
Женя, у меня сложилось так что в 99% достаточно было заднего переклюка. Для того и искал кассеты когда-то 11-36, щас на 42 облизываюсь, может когда на распродаже отхвачу)).
Насчёт закатив на перевал, перекидываться на большую: - не надь, наоборот притормаживать иногда приходится. Да и на ровняке при 11 сзади едется вполне в среднем норм.
:) Ну и одиночными:
- мыть вел легче без этого П.
- так красивее
- 400 граммов это много!
-
geniya писал(а):Для себя решил, что самая универсальная комбинация - это 2 звезды спереди.
Согласен.
у меня их тоже две! :icon_thumbsup:
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
Марат
Гуру
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 23:48
Велосипед: 26 U-5600 и 29 Ninja

Re: трансмиссии 1хN vs 2xN

Сообщение Марат »

Вообще есть ограничение для систем с единственной звездой - она желает быть стальной :) . Люминевая из-за перекоса цепи на крайних звёздах быстро изнашивается. Сначала была ал. китайская NW, перешёл на ал. 7075-Т6 ZEE с чейна. Отличия есть, но не определяющие. Черноты от ЗИ меньше, но руки пачкает. Так что заменил на стальную от Шимано. Фотать не стал, с ЗИ было красивше. :)
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
das
Корифей
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 21 май 2014, 14:39
Велосипед: crocodile

Re: трансмиссии 1хN vs 2xN

Сообщение das »

Марат, все звезды, даже для системы с передним переключателем, желают быть стальными, желательно из нержавейки, но мода заставляет их делать алюминиевыми )
Стальную поставил NW или обычную?
Марат
Гуру
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 23:48
Велосипед: 26 U-5600 и 29 Ninja

Re: трансмиссии 1хN vs 2xN

Сообщение Марат »

обычную шимано 36 з. - когда-то на распродаже чейны взял. NW сталь дорого да и у меня редко цепь слетает. Так что буду обходиться что есть, а если когда соберусь погоняться, китайца поставлю - так-то он живой.
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
AlanKveik
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 02:15
Велосипед: КК

Re: трансмиссии 1хN vs 2xN

Сообщение AlanKveik »

Ребят, что лучше: шадов+ и обычная ведущая звезда или перекидка без муфты и NW? Просто ходит мнение что NW звезды имеют излишнее трение с цепью, вследствии чего теряются ватты. А режим шадоу+ затупливает переключение.
SG_
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 15:26
Велосипед: Norco Fluid 2WD, Mongoose ARGUS COMP луноход :)

Re: трансмиссии 1хN vs 2xN

Сообщение SG_ »

шадов+ чтоб на расколбасе цепь не скакала по задним звездам. а обсуждаемая тут NW наверное чтоб с передней не слетало? разные у них цели. на перед успокоитель цепи поставил, заодно чейнлайн выпрямляет когда на больших сзади ездишь. с плюсами всё сразу ясно стало, по минусам еще нет пробега.
11-42 10ск щас китайцы недорого продают, ну а там и до 50 можно добраться, если переклюк позволит и жабу слехка задавить :)
https://ru.aliexpress.com/store/product ... 95241.html
https://ru.aliexpress.com/store/product ... 77255.html
https://ru.aliexpress.com/store/product ... 65957.html
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей