читал ага, вопрос про ты писал "перетяжелил в подьёмы" - конкретнее это как, в чём выражается?Arctic писал(а):.....почитай что я написал вышеМарат писал(а):При кассете 11-38 будет ли заметно лучше?
трансмиссии 1хN vs 2xN
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
- Arctic
- Гуру
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 12:55
- Велосипед: китаекарбон кастом -> GT Zaskar 9R
- Откуда: Томск
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
это значит что минимальная передача в тех случаях была тяжелой для того чтобы деражть комфортный каденс в подъемы и не убивать ноги. это к тому что если у ты не выкручиваешь 38 на 36 даже на шоссейных подъемах, то 38-38 сильно тебе не поможет
улитка ползк-ползк...
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
Влад, а в какой зоне в тягуны лезешь? И кстати, зоны у тебя как определяются - пульсометром по возрасту или ты конкретный свой ЧСС мах знаешь?das писал(а):Если кратковременно, то это даже полезно - аналог интервальной тренировки для повышения мощности педалирования.Марат писал(а):катаю при звезде 38 и кассете 11-36, думал нормально. Щас посмотрел - на неккоторых тягунах "Межениновских" при передаче 38/36 какое-то время еду в 5 зоне(по Полару)).. Это неправильно?
При кассете 11-38 будет ли заметно лучше?
Кстати, в тягуны мне удобнее лезть на небольшом каденсе, 40-60. А если идти в тягун на каденсе 80-100, да ещё и стараться педалировать вкруговую, мышцы быстро забиваются. Но это сугубо личное наблюдение и не факт, что делаю правильно.
- А я как-раз пытаюсь каденс повышать.
Отправлено спустя 42 секунды:
Стёпа, спасибо за ответ! Ещё уточни пожалуйста про "комфортный каденс" - ты его связываешь как-то с зонами по пульсометру?Arctic писал(а):это значит что минимальная передача в тех случаях была тяжелой для того чтобы деражть комфортный каденс в подъемы и не убивать ноги. это к тому что если у ты не выкручиваешь 38 на 36 даже на шоссейных подъемах, то 38-38 сильно тебе не поможет
- Т.е. у меня в тех случаях 5-я зона это плохо, и надо тренировками добиваться снижения ЧСС ?
Сам-то каденс тогда был нормальный. Ну и ноги вроде не убивались, просто ЧСС уже год как шалит)
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
Марат, если ЧСС шалит, то сходи к врачу обязательно.Марат писал(а): Влад, а в какой зоне в тягуны лезешь? И кстати, зоны у тебя как определяются - пульсометром по возрасту или ты конкретный свой ЧСС мах знаешь?
- А я как-раз пытаюсь каденс повышать.
Я не настолько спортсмен, чтобы ездить четко по зонам пульса, мне важнее анаэробный порог, который по формулам у меня должен быть 145. Но ощущениям я доверяю больше, и так как на 160 дыхание ровное, могу так катить долго, а вот на 170 учащается, я решил, что мой анп 160. На пульсомере поставил предел 165, выше пищит. В тягуны я иду на пульсе 175-182, какая это зона пульса - без понятия, но, опять-таки по ощущениям, просто держу не запредельную нагрузку.
На шоссере минимальная передача 34-28, на тягунах не очень комфортно, поэтому я пробовал разные способы, пока не нашел для себя оптимальное соотношение каденса и пульса, чтобы после тягуна не требовалось останавливаться и отдыхать.
Да и тягуны же разные, нет оптимального способа карабкания. На коларовской горке только её начало крутое, а дальше градиент попроще, а от Аникино к Богашевскому тракту длинный подъем, можно немного вломить и стоя, чтобы мышцы разгрузить.
А вообще терпеть не могу лезть в тягуны! Именно поэтому стараюсь их катать регулярно - назло себе ) Да и эффект от них заметен сразу.
- Arctic
- Гуру
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 12:55
- Велосипед: китаекарбон кастом -> GT Zaskar 9R
- Откуда: Томск
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
Комфортный каденс у каждого свой, это зависит от мышц, кому-то комфортно ломать и гвозди забивать, а кому-то болтать.Марат писал(а): Стёпа, спасибо за ответ! Ещё уточни пожалуйста про "комфортный каденс" - ты его связываешь как-то с зонами по пульсометру?
- Т.е. у меня в тех случаях 5-я зона это плохо, и надо тренировками добиваться снижения ЧСС ?
Сам-то каденс тогда был нормальный. Ну и ноги вроде не убивались, просто ЧСС уже год как шалит)
У меня мышцы слабые, поэтому приходиться болтать, силовые передачи крутить не могу. В противоположный пример могу привести Илью электроника, он обычно топчит кардан на гонках, при этом быстро крутить не может, забивается.
Твоя 5-я зона это не плохо, просто это говорит о том, что у тебя нет передач в запасе, чтобы ехать, в те же подъемы, с меньшим пульсом и комфортным каденсом, и тебе, чтобы снизить пульс, надо намеренно снижать каденс ниже обычного.
улитка ползк-ползк...
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
Спасибо мужики!) Так оно и есть - при меньшем ЧСС третья зона, а четвёртая минуты. (ПС: в смысле бОльшая часть в первых двух зонах, меньше в третьей и чуть в 4)
Последний раз редактировалось Марат 07 авг 2016, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
Кстати, Марат, есть любопытная формула Карвонена для расчета зон пульса и анп, которая учитывает не только возраст, но и тренированность через включение в формулу значения пульса покоя. Лично для меня расчет по этой формуле совпал с ощущениями, в отличии от других формул.Марат писал(а):Спасибо мужики!) Так оно и есть - при меньшем ЧСС третья зона, а четвёртая минуты.
www.lronman.ru/docs/serious_training_for_endurance.pdf
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
Влад ценная книга, спс!
Вообще ушли от темы но хорошо, - полезное узнал (от Arctic, das) - жаль что нет на велотомске подобной темы - может затеряться, если кому понадобится.
Захотелось АнП по Конкони, надо найти время.
Вообще ушли от темы но хорошо, - полезное узнал (от Arctic, das) - жаль что нет на велотомске подобной темы - может затеряться, если кому понадобится.
Захотелось АнП по Конкони, надо найти время.
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
- geniya
- НЕкорифей
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 21:17
- Велосипед: Wilier 501 XN`14 | KHS Flite 900`07 | GT Zaskar`06
- Откуда: Томск
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
Степа, ну что, ну как? Поставил, протестил?Arctic писал(а): Мне приехала такая кассета, когда поставлю можем пересечься в академе дам покатать на своем байке, попробуешь в горки. Трансмиссия будет 30/11-42.
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
Вот ещё один отечественный производитель очень бюджетных nw-звёзд: https://vk.com/vector_racing
- geniya
- НЕкорифей
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 21:17
- Велосипед: Wilier 501 XN`14 | KHS Flite 900`07 | GT Zaskar`06
- Откуда: Томск
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
А еще какие отечественные есть?Sascha писал(а):Вот ещё один отечественный производитель очень бюджетных nw-звёзд: https://vk.com/vector_racing
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
http://neutrinocomponents.com/index.phpgeniya писал(а): А еще какие отечественные есть?
- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4199
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
а вот ещё трансмиссия 1,5х10)). Как видите - 2 звезды и никакого переклюка впереди.
тем кто не в теме - изначально была 1х10 на основе тройника. Просто вернул на место первой 26Т. И это всё. Вообще-то хотелось 28 или 30, но пока не судьба.
Вариант для туризма, с "ручным переключением" - закатывать на перевалы для лентяев.
ПС кстати, цепь "на парафине"
тем кто не в теме - изначально была 1х10 на основе тройника. Просто вернул на место первой 26Т. И это всё. Вообще-то хотелось 28 или 30, но пока не судьба.
Вариант для туризма, с "ручным переключением" - закатывать на перевалы для лентяев.
ПС кстати, цепь "на парафине"
- Вложения
-
- полтора на десять.jpg (74.48 КБ) 2415 просмотров
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
- geniya
- НЕкорифей
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 21:17
- Велосипед: Wilier 501 XN`14 | KHS Flite 900`07 | GT Zaskar`06
- Откуда: Томск
Re: трансмиссии 1хN vs 2xN
Марат, а почему не поставить передний и манетку? Чем они вам так мешают? Неужели "минус 100-150 грамм веса" так критичны в угоду удобности переключения? Ну "закатили" вы на перевал на маленькой звезде, а вниз с горы иногда охота и покрутить! А вам для этого надо остановиться, руками перекинуть цепь - по-моему это лишние трудности. Тем более в туризме, когда у вас на багажнике сзади еще и большой и тяжелы рюкзак - лишние остановки проблематичны.Марат писал(а):...Вариант для туризма, с "ручным переключением" - закатывать на перевалы для лентяев.
ПС кстати, цепь "на парафине"
Для себя решил, что самая универсальная комбинация - это 2 звезды спереди. Это - универсально для любого стиля катания на любых диаметрах колес!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей