Какой палец не показывай, а титан все равно остается изотропным. Алсо, проигрывает по жесткости и весу. Из титана разве что туристические велы хорошо делать и коммутеры. На данный момент так и выходит.TwentySix.ru писал(а):На самом деле это начало эпохи, наконец то металл, в данном случае Титан показывает жирный средний палец карбону. Технологии пойдут дальше становится опять интересно: И это не толbко в велоиндустрии я прикидываю где она может еше пригодится и это клево
Тема про карбон
- kaminari
- Гуру
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 23:19
- Велосипед: Argon 18 Ga Pro | Eastway Zener | Zaskar Expert
- Откуда: Буревестник
Re: Тема про карбон
- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
Re: Тема про карбон
титан всегда будет проигрывать в жёсткости, его удел это туризм, и дорогие городские велосипеды, но не гонки. И дело тут не в весе, так как под категорию веса, если о гонках, велосипед можно на любой раме подогнать, не забываем и про раму из магниевого сплава (которая правда огня боится).
что касается 3д принтера, имхо надёжность титановой рамы на 3д принтере под сомнением. Одно дело труба, сделанная из листа, который по априоре качественнее и надёжнее, другое дело сварка на сварке.
так что карбон рулит.
добавлено: 03.02.2014
4 alex_yr_iva я о жёсткости титана говорил, а не о прочности.
прочность и надёжность, нету равных.
и о том, что пока сомневаюсь что технология 3д печати титана будет давать прочную деталь.
Основания таковы, что пока даже пластмассу нормально печатать не научились, точнее печатать то научились, любых форм и размеров, только вот та-же шестерёнка отлитая в форме под давлением, гораздо прочнее получается чем напечатанная на 3д принтере. Щупал, печатал, знаю.
Ну как-то так. Хотя того гляди лет через 10 технология может и дойдёт
п.с. что касается инструмента, самый надёжный ключ, это кованый, хорошо закалённый.... потом идёт литой.... потом порошковый, имхо сколько не работаю, но порошковые ключи и правда бред, ключа на 10 хватает на месяц, пассатижи так вообще много раз ломал, просто руками.
что касается 3д принтера, имхо надёжность титановой рамы на 3д принтере под сомнением. Одно дело труба, сделанная из листа, который по априоре качественнее и надёжнее, другое дело сварка на сварке.
так что карбон рулит.
добавлено: 03.02.2014
4 alex_yr_iva я о жёсткости титана говорил, а не о прочности.
прочность и надёжность, нету равных.
и о том, что пока сомневаюсь что технология 3д печати титана будет давать прочную деталь.
Основания таковы, что пока даже пластмассу нормально печатать не научились, точнее печатать то научились, любых форм и размеров, только вот та-же шестерёнка отлитая в форме под давлением, гораздо прочнее получается чем напечатанная на 3д принтере. Щупал, печатал, знаю.
Ну как-то так. Хотя того гляди лет через 10 технология может и дойдёт
п.с. что касается инструмента, самый надёжный ключ, это кованый, хорошо закалённый.... потом идёт литой.... потом порошковый, имхо сколько не работаю, но порошковые ключи и правда бред, ключа на 10 хватает на месяц, пассатижи так вообще много раз ломал, просто руками.
Последний раз редактировалось warn 03 фев 2014, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
- alex_yr_iva
- Гуру
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 14:49
- Велосипед: Haro 29er + Venge из поднебесной
- Откуда: USSR, Тomsk
Re: Тема про карбон
В металлообработке счас широко применяют ИНСТРУМЕНТЫ (т.е изделия по определению более прочные и износостойкие, чем обрабатываемые заготовки)... изготовленные на основе порошковых технологий.
Я не говорю счас о твёрдых сплавах - они применяются уже более полувека, я говорю о металлах (сталях и сплавах).
Так вот материалы полученные не традиционным литьём и дальнейшим прокатом и термообработкой, а произведённые из порошка демонстрируют большие (лучшие) показатели по прочности и износостойкости и т.д.
Денис, я же не говорил что рамы из титана заполонят всё вокруг и вытеснят карбон - я просто процитировал мысль что ВОЗМОЖНО за подобной технологией стоит будущее велорамостроения.
Не вытеснил же карбон полностью весь аллюминий в этой сфере...
а ещё с десяток-пяток лет назад кто мог сказать что карбон будет общедоступен??
пока китаёзы не начали штамповать каталожные размножайки (...по ночам и в выходные...когда европейские и американские владельцы молд- форм пьют пиво и думают что мир у них в кармане )
Я не говорю счас о твёрдых сплавах - они применяются уже более полувека, я говорю о металлах (сталях и сплавах).
Так вот материалы полученные не традиционным литьём и дальнейшим прокатом и термообработкой, а произведённые из порошка демонстрируют большие (лучшие) показатели по прочности и износостойкости и т.д.
Денис, я же не говорил что рамы из титана заполонят всё вокруг и вытеснят карбон - я просто процитировал мысль что ВОЗМОЖНО за подобной технологией стоит будущее велорамостроения.
Не вытеснил же карбон полностью весь аллюминий в этой сфере...
а ещё с десяток-пяток лет назад кто мог сказать что карбон будет общедоступен??
пока китаёзы не начали штамповать каталожные размножайки (...по ночам и в выходные...когда европейские и американские владельцы молд- форм пьют пиво и думают что мир у них в кармане )
Продаю разное... или меняю
- kaminari
- Гуру
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 23:19
- Велосипед: Argon 18 Ga Pro | Eastway Zener | Zaskar Expert
- Откуда: Буревестник
Re: Тема про карбон
Так речь то не о прочности и износостойкости, а о жесткости.
FYI модуль эластичности популярного в велосипедной индустрии сплава Ti-3Al-2.5V - 100 GPa (~14 msi).
FYI модуль эластичности популярного в велосипедной индустрии сплава Ti-3Al-2.5V - 100 GPa (~14 msi).
-
- Гуру
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:40
- Велосипед: ChiCarb 29er/Fox Float 29RCL/SunRingle Radium
- Контактная информация:
Re: Тема про карбон
гы... 15 китайский ключ спеченный из порошка развалился просто при нажатии ногой (пытался открутить педаль от шатуна) , 15 фирменный ключ спеченный из порошка развалился после наращивания рычага до 30см (ну педаль то все равно нужно было открутить). После чего был добыт из загашника совковый, старый, ржавый 14 ключ, сошкрябан напильником до 15, надета труба длинной в 80см - после чего педаль была благополучна откручена.alex_yr_iva писал(а):В металлообработке счас широко применяют ИНСТРУМЕНТЫ (т.е изделия по определению более прочные и износостойкие, чем обрабатываемые заготовки)... изготовленные на основе порошковых технологий.
Я не говорю счас о твёрдых сплавах - они применяются уже более полувека, я говорю о металлах (сталях и сплавах).
Так вот материалы полученные не традиционным литьём и дальнейшим прокатом и термообработкой, а произведённые из порошка демонстрируют большие (лучшие) показатели по прочности и износостойкости и т.д.
Денис, я же не говорил что рамы из титана заполонят всё вокруг и вытеснят карбон - я просто процитировал мысль что ВОЗМОЖНО за подобной технологией стоит будущее велорамостроения.
Не вытеснил же карбон полностью весь аллюминий в этой сфере...
а ещё с десяток-пяток лет назад кто мог сказать что карбон будет общедоступен??
пока китаёзы не начали штамповать каталожные размножайки (...по ночам и в выходные...когда европейские и американские владельцы молд- форм пьют пиво и думают что мир у них в кармане )
Опять же спеченные из порошка конуса в шимановских втулках живут в среднем 3000 км, выточенный из нормальной стали конус для совковой втулки Торпедо имел официальный ресурс в 500000 км, похожие конуса стоят во втулках старт-шоссе, сам не юзал, но по словам товарищей, замена конуса на такой втулке в спортшколе!!! очень редкое явление.
Опять же понимаю - порошок мало того что дешев, он еще позволяет, достаточно с высокой точностью запрограммировать срок износа детали, для нынешней экономики - это лучший показатель.
кантрийщеги - кто они? трусливые DHники, или ленивые шоссеры?
Автолюбитель - демократ-либерал?
Автолюбитель - демократ-либерал?
Re: Тема про карбон
как уже сказали выше, титан удел туристов и стоит особняком.
может быть что-нибудь о карбоне?
может быть что-нибудь о карбоне?
тоже самое не скажешь о производстве и продаже титановых рам ... был бы спрос.alex_yr_iva писал(а):а ещё с десяток-пяток лет назад кто мог сказать что карбон будет общедоступен??
Dr. Peacock & Mr. Ivex - Vive La Frenchcore
- kaminari
- Гуру
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 23:19
- Велосипед: Argon 18 Ga Pro | Eastway Zener | Zaskar Expert
- Откуда: Буревестник
Re: Тема про карбон
- alex_yr_iva
- Гуру
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 14:49
- Велосипед: Haro 29er + Venge из поднебесной
- Откуда: USSR, Тomsk
Re: Тема про карбон
Оооо - уже давно хочу шоссер с гидравликой на дисках
Спеши в таком варианте пока дороговаты
Что за модель? цЫклокроссер не?
Спеши в таком варианте пока дороговаты
Что за модель? цЫклокроссер не?
Продаю разное... или меняю
- kaminari
- Гуру
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 23:19
- Велосипед: Argon 18 Ga Pro | Eastway Zener | Zaskar Expert
- Откуда: Буревестник
Re: Тема про карбон
Не, это просто шоссер. GT Grade, на фото модель с ультегрой и гидравлическими тормозами. Просвет позволяет запихнуть аж 35мм шины (что для шоссера много ).
http://road.cc/content/news/121171-firs ... -road-bike
http://road.cc/content/news/121171-firs ... -road-bike
- alex_yr_iva
- Гуру
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 14:49
- Велосипед: Haro 29er + Venge из поднебесной
- Откуда: USSR, Тomsk
Re: Тема про карбон
Опачки... шоссер на оси... электронная группа... гидравлические тормоза... таперный стакан... Мммм... всего за 700 пендоссовых рублей
Давно меня так GT не радовал
Надо доставать свои старые велотрусы с двумя жОлтыми буквами на ..опе
Давно меня так GT не радовал
Надо доставать свои старые велотрусы с двумя жОлтыми буквами на ..опе
Продаю разное... или меняю
- kaminari
- Гуру
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 23:19
- Велосипед: Argon 18 Ga Pro | Eastway Zener | Zaskar Expert
- Откуда: Буревестник
Re: Тема про карбон
Линейка Грейд включает в себя алюминиевые модели с нижнего ряда. Как раз за них цена 700. И не долларов, а фунтов стерлингов. То есть где-то 1170 долларов. РРЦ модели с ультегрой - 3к британских бумажек. То есть 5к зеленых бумажек.alex_yr_iva писал(а):Опачки... шоссер на оси... электронная группа... гидравлические тормоза... таперный стакан... Мммм... всего за 700 пендоссовых рублей
- alex_yr_iva
- Гуру
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 14:49
- Велосипед: Haro 29er + Venge из поднебесной
- Откуда: USSR, Тomsk
Re: Тема про карбон
Немцы предсказали появление дешевого карбона
http://motor.ru/news/2014/10/10/carbon/
http://motor.ru/news/2012/10/09/carbonbonnet/
Вангую что скоро даже децкие самокаты будут капроновыми
... и пятилетний фулиган с пузырящимися соплями на грязной морде будет смотреть на Вас, проезжающего мимо на алю_Аваланче, как на гавно)))
http://motor.ru/news/2014/10/10/carbon/
http://motor.ru/news/2012/10/09/carbonbonnet/
Вангую что скоро даже децкие самокаты будут капроновыми
... и пятилетний фулиган с пузырящимися соплями на грязной морде будет смотреть на Вас, проезжающего мимо на алю_Аваланче, как на гавно)))
Продаю разное... или меняю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей