давай фото своей фары. И вообще как ты 4 кг прикрепил ?warn писал(а):http://casil.com.ua/model.php-SID=CA6120.shtml
Вот такие вот акумы
хватает на 5часов 20 минут, непрерывного свечения.
Ксенон в начале потребляет 2150 ма, а при снижении напруги до 11.5 в. 75% разряда, ток потребления 1930, при токе потреблени 1800 это 10в., ксенон отрубается, неповезло, я думал при до 9ти вольт он ещё будет работать. Обычный галоген хоть и тускловато, ещё часа 2 светил.
Ксенон заказал на спец заказ, 20ватный.
вес всей приблуды чуть боле 4кг.
Зато если руки замёрзли, то снял перчатки и прислонил к фаре, пробивает теплом руку насквозь.
Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
- Evgen
- Корифей
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:23
- Велосипед: GT Zaskar expert
- Откуда: Авангард
- Контактная информация:
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
- Евгений
- Корифей
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 21:47
- Велосипед: Mongoose Tyax Super '09. Тандем Trek T900
- Откуда: с Нефтяной
- Контактная информация:
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
Я год катался с фонарем TrustFire P7-F15 на 900 лм. Светит отлично белым холодным светом, аккумулятора на максимуме хватает на час или чуть больше. Три режима, из которых один - дурацкий стробоскоп. Времени покататься ночью по бурику хватает с лихвой. Из минусов - фонарик общего назначения, то есть не велосипедный, поэтому рефлектор круглый и отлично слепит прохожих, даже на неярокм режиме. Еще минус - переключение режимов, дело привычки. В общем, этот фонарь мне весьма нравится.
Недавно, меньше месяца назад, подвернулся случай купить фонарь UniqueFire M2 MC-E на 800 лм с теплым желтым светом. Взял именно из-за теплого света, чтобы попробовать изменить спектр освещения. Прокатился с двумя фонарями - замечательно. Белый фонарь дает силу света, желтый - теплый спектр. По описанию желтый фонарь тоже на час работы, реально не замерял. Что меня раздражает - целых пять режимов, которые переключаются последовательно и воткнуть нужный - это надо приловчиться. Причем режимы стробоскоп и сигнал сос я бы выкинул нафиг, ну не нужны они в фонарях. Ну и круглый рефлектор, тоже слепит встречных.
Последнее время стал кататься ночью по бурику наоборот с неярким светом - мне так интереснее.
Если кто хочет, могу продемонстрировать работу фонарей как-нибудь попозже вечерком на том же бурике.
Кстати крепление фонарей вот такое. И фонари брались в инет-магазинах, на которые указывают ссылки.
Недавно, меньше месяца назад, подвернулся случай купить фонарь UniqueFire M2 MC-E на 800 лм с теплым желтым светом. Взял именно из-за теплого света, чтобы попробовать изменить спектр освещения. Прокатился с двумя фонарями - замечательно. Белый фонарь дает силу света, желтый - теплый спектр. По описанию желтый фонарь тоже на час работы, реально не замерял. Что меня раздражает - целых пять режимов, которые переключаются последовательно и воткнуть нужный - это надо приловчиться. Причем режимы стробоскоп и сигнал сос я бы выкинул нафиг, ну не нужны они в фонарях. Ну и круглый рефлектор, тоже слепит встречных.
Последнее время стал кататься ночью по бурику наоборот с неярким светом - мне так интереснее.
Если кто хочет, могу продемонстрировать работу фонарей как-нибудь попозже вечерком на том же бурике.
Кстати крепление фонарей вот такое. И фонари брались в инет-магазинах, на которые указывают ссылки.
- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
если сократить время работы моего фонаря до полутора часов, его вес уменьшится до килограмма.
Почему свинцовые? так как им просто начихать на мороз, хоть там -30 будет.
ну и тренирновочка неплохая, сегодня поеду любоваться вечерком на буреке.
Почему свинцовые? так как им просто начихать на мороз, хоть там -30 будет.
ну и тренирновочка неплохая, сегодня поеду любоваться вечерком на буреке.
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
- ondul
- Гуру
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
- Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
- Откуда: Алтайский край, Бийск г, Ленинградская ул, дом 59, кв 93
- Контактная информация:
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
- Ладно, часиков в 20.00 - выезжай!warn писал(а):если сократить время работы моего фонаря до полутора часов, его вес уменьшится до килограмма.
Почему свинцовые? так как им просто начихать на мороз, хоть там -30 будет.
ну и тренирновочка неплохая, сегодня поеду любоваться вечерком на буреке.
- Тогда и я подъеду посмотреть!
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
поехал, прокачусь, потестирую
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
На мороз им не то чтобы начхать, по сравнению с литиевыми да, лучше, но тоже мерзнут. При -30 ёмкость заметно падает.warn писал(а):Почему свинцовые? так как им просто начихать на мороз, хоть там -30 будет.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
вобщем протестировали
Ондуловская засветка из 4хфонарей, всё-таки светит чуть чуть ярче по ощущениям чем мой ксенон. Но в плане угла, заметно проигрывает, хоть и бъёт дальше. У меня засветка на столько широкая, что на дороге в 4 полосы в 5 ти метрах от меня видать противоположную обочину. Освещается вся дорога, очень широким углом.
придумал вариант питания акумом от ноута, вес снизится до 1 кило, а время свечения до 3,5 часов. Но как акум от ноута будет вести себя на морозе, ещё большой вопрос.
зависимость емкости sla от температуры примерно такая:
при -40, 20% от емкости, при -30, 40%, при -20, сохраняется 65% от емкости, при -10, 80% при 0, 95%
при 10-30 градусах 100%, при 40градусах до 110%/
в этом плане лучше никель кадмиевых ненайти.
суммарная мощность фонарей у ондула, как я понял 27ватт. у меня 20ватт.
нарыл в интернете, что кпд ксенона оказывется достигает 93%, у диодов всего на 2% больше.
Ещё нарыл интернете ксенон на 15 ватт.
Ондуловская засветка из 4хфонарей, всё-таки светит чуть чуть ярче по ощущениям чем мой ксенон. Но в плане угла, заметно проигрывает, хоть и бъёт дальше. У меня засветка на столько широкая, что на дороге в 4 полосы в 5 ти метрах от меня видать противоположную обочину. Освещается вся дорога, очень широким углом.
придумал вариант питания акумом от ноута, вес снизится до 1 кило, а время свечения до 3,5 часов. Но как акум от ноута будет вести себя на морозе, ещё большой вопрос.
зависимость емкости sla от температуры примерно такая:
при -40, 20% от емкости, при -30, 40%, при -20, сохраняется 65% от емкости, при -10, 80% при 0, 95%
при 10-30 градусах 100%, при 40градусах до 110%/
в этом плане лучше никель кадмиевых ненайти.
суммарная мощность фонарей у ондула, как я понял 27ватт. у меня 20ватт.
нарыл в интернете, что кпд ксенона оказывется достигает 93%, у диодов всего на 2% больше.
Ещё нарыл интернете ксенон на 15 ватт.
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
- ondul
- Гуру
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
- Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
- Откуда: Алтайский край, Бийск г, Ленинградская ул, дом 59, кв 93
- Контактная информация:
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
В общем, мы с удовольствием прокатились, включая и выключая свои источники света, и наслаждаясь иллюминацией, распространявшейся по всему Бурику, сопровождаемые возгласами воссторга и умиления от прогуливающихся. Да, комбинацией фонарей создаётся любой вариант засветки. Фонарь на 250 люмен бьёт вдаль аллеи, создавая пространство глубины и перспективы, фонарь на 900 люмен создаёт отличный обзор в средней части глубины пространства, фара - двумя матовыми светодиодами создаёт подсветку совсем ближнего плана - руль, велокомпьютер (приятно считывать его показания), дорогу с обочинами, кроны деревьев и третьим мощным светодиодом - добавляет к среднему плану, а фонарь 900 люмен на шлеме - обеспечивает мощную подсветку в направлении взгляда - куда повернёшь голову. Весь лес Бурика полыхал глубиной пространства и все страхи ночи убегали за горизонт, цепляясь на дальних уголках и овражках - за ветвями и стволами деревьев...
В целом, объективности ради, мне показалось, что хсенон у Варна - слишком синеват - яркостная температура далёка от оптимальной для глаза спектральной чувствительности дневного солнечного света - сдвинута в коротковолновую область, потому воспринимался слабовато, и одной фарой - очень сложно, в принципе, создать необходимую индикатрису распределения мощности источника излучения по пространству. Вот пока и всё, а в целом - хорошего света много не бывает - экспериментируйте!
p.s.
Добавлю... Li-Ion-аккумы весят граммульки, при емкости в 3000 мАч, помещаются в ладошке по 5-6 штук сразу, а будучи в тёплом месте за пазухой - обеспечивают максимальную отдачу в нагрузку с хорошим током. На фонарь 900 люмен требуется 1 аккум с временем разряда 1.5-2 часа. Этих аккумов взять с десяток, другой в дальнюю дорожку - ничего не стоит, а возить свинцовую батарею за пазухой - проблематично, да и весит она ой-Ё-ёй...., но - на любителя.... - У кого автомобиль и привычный аккумулятор, с набором электролитов и зарядным устройством - наверно удобно... Для велопокатушек - уже не поставишь вел вверх-тормашками - не знаю на счет возможности держать кислотный аккумулятор перевёрнутым, да и в случае - разобьётся он или растрясётся (осыпятся пластины) без подвеса... - мало, имхо, не покажется....
В целом, объективности ради, мне показалось, что хсенон у Варна - слишком синеват - яркостная температура далёка от оптимальной для глаза спектральной чувствительности дневного солнечного света - сдвинута в коротковолновую область, потому воспринимался слабовато, и одной фарой - очень сложно, в принципе, создать необходимую индикатрису распределения мощности источника излучения по пространству. Вот пока и всё, а в целом - хорошего света много не бывает - экспериментируйте!
p.s.
Добавлю... Li-Ion-аккумы весят граммульки, при емкости в 3000 мАч, помещаются в ладошке по 5-6 штук сразу, а будучи в тёплом месте за пазухой - обеспечивают максимальную отдачу в нагрузку с хорошим током. На фонарь 900 люмен требуется 1 аккум с временем разряда 1.5-2 часа. Этих аккумов взять с десяток, другой в дальнюю дорожку - ничего не стоит, а возить свинцовую батарею за пазухой - проблематично, да и весит она ой-Ё-ёй...., но - на любителя.... - У кого автомобиль и привычный аккумулятор, с набором электролитов и зарядным устройством - наверно удобно... Для велопокатушек - уже не поставишь вел вверх-тормашками - не знаю на счет возможности держать кислотный аккумулятор перевёрнутым, да и в случае - разобьётся он или растрясётся (осыпятся пластины) без подвеса... - мало, имхо, не покажется....
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
- Moguta
- Северный ездовой
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:28
- Велосипед: бестиарий...
- Откуда: USSR
- Контактная информация:
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
чуть попозже затестируем еще и 1400 Люменовый фонарь ...
заказ и продажа комплектующих...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
- Xenon
- Каменная жопа
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
- Велосипед: Marin Palisades Trail'08
- Откуда: Томск, "ТАКТ"
- Контактная информация:
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
Видели мы с Ромой на Бурике эти фонари дядь Саши-ondul'а: из темноты выскакивает то ли Жигуль-копейка, поставленная на бок, то ли 2 мотороллера друг на друге. Уже со спины стало понятно кто это, но первый эффект: "Вот этому бы козлу фары побить !!!" - слепит окружающих просто ужаснах, даже с угла в 45% спереди. У всего есть обратная сторона - на пустой трассе - да круто, а на загруженной обычно с дальнего на ближний переключаются
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Походные опусы: www.marshruty.ru
- Утя
- Королева
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, 14:38
- Велосипед: карбофос
- Откуда: Южная, ул. Нефтяная
- Контактная информация:
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
да, так делают нормальные люди, которых обычно не больше половиныXenon писал(а): на загруженной обычно с дальнего на ближний переключаются
Кстати, фонарь Варна мне по этому признаку понравился больше, он освещает дорогу шире и мощнее, но при этом направлен вниз, прямо перед передним колесом. и когда я приехала на Бурик - думала за полкилометра его увижу (как обычно дядю Сашу), а ничего подобного, он был очень бледным, потому что фонарь направлен вниз - не слепит людей/машины и функцию свою выполняет, освещает дорогу непосредственно перед тобой. А ещё понравилась надпись Форд на фаре
Продам карбоновую Мериду. 20" рама МТБ с Ребой ворлдкап.
Mой Папа Стекольщик
Mой Папа Стекольщик
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
Это все было в прошлом веке. Сейчас аккумуляторы не обслуживаемые, никаких электролитов не надо. А от ИБП (типа как у warnа) крутить можно как угодно, он запечатан, и пока не треснет, ничего с ним не будет.ondul писал(а):У кого автомобиль и привычный аккумулятор, с набором электролитов и зарядным устройством - наверно удобно... Для велопокатушек - уже не поставишь вел вверх-тормашками - не знаю на счет возможности держать кислотный аккумулятор перевёрнутым, да и в случае - разобьётся он или растрясётся (осыпятся пластины) без подвеса... - мало, имхо, не покажется....
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- ondul
- Гуру
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
- Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
- Откуда: Алтайский край, Бийск г, Ленинградская ул, дом 59, кв 93
- Контактная информация:
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
Налетели, коршуны!Xenon писал(а):Видели мы с Ромой на Бурике эти фонари дядь Саши-ondul'а: из темноты выскакивает то ли Жигуль-копейка, поставленная на бок, то ли 2 мотороллера друг на друге. Уже со спины стало понятно кто это, но первый эффект: "Вот этому бы козлу фары побить !!!" - слепит окружающих просто ужаснах, даже с угла в 45% спереди. У всего есть обратная сторона - на пустой трассе - да круто, а на загруженной обычно с дальнего на ближний переключаются
Мы ж не на загруженной трассе ехали, а смотрели режимы и индикатриссы источников света...
А на трассе - я всегда качусь, скромно потупившись - опустив фару к низу - аки Варн....
Паша, приглашай тестировать! - хорошему фонарю - дальний свет! - всегда почётное место найдётся!ondul писал(а):Moguta писал(а):чуть попозже затестируем еще и 1400 Люменовый фонарь ...
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
- Утя
- Королева
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, 14:38
- Велосипед: карбофос
- Откуда: Южная, ул. Нефтяная
- Контактная информация:
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
Дядя Саша! Зато я никогда не забуду вашего света в Хакассии, когда вы встречали запоздалую группу с озёр и как мы с вами за дровами ходили
А вообще совершенству нет предела... У меня было несколько фар, осталась одна... но по ночам езжу всё равно преимущественно только с задним фонарём, хоть это и опасно
Просто те фонари, которые дают много света - либо дороги, либо как мой единственный выживший - и дорог и аккумуляторы (5 пальцев) садит быстро. а те, что дёшевы и работают долго от простых батереек и света дают с гулькин нос.
Так что - хороший фонарь - это всегда затратно и хлопотно
А вообще совершенству нет предела... У меня было несколько фар, осталась одна... но по ночам езжу всё равно преимущественно только с задним фонарём, хоть это и опасно
Просто те фонари, которые дают много света - либо дороги, либо как мой единственный выживший - и дорог и аккумуляторы (5 пальцев) садит быстро. а те, что дёшевы и работают долго от простых батереек и света дают с гулькин нос.
Так что - хороший фонарь - это всегда затратно и хлопотно
Продам карбоновую Мериду. 20" рама МТБ с Ребой ворлдкап.
Mой Папа Стекольщик
Mой Папа Стекольщик
- rbmaks
- Понимающий
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:47
- Велосипед: Stels Adrenalin
- Контактная информация:
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
короче, как я понял, чтоб нормальный свет поставить и не разориться, нужно хэндмейдить.. такой вопросек. где достать мощные светодиоды)?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей