Был куплен в триал-спорте в июне этого года. Документы на месте.
Описание с триала:
Бренд: Zycle Fix
Артикул: ZF-BKCH
Год: 2015
Пол: Унисекс
Рама: Hi-Ten сталь
Вилка: Hi-Ten сталь
Система: Lasco
Каретка: NECO
Педали: PC
Цепь: KMC
Обода: 700c, высота обода - 45 мм
Покрышки: ZF
Передняя втулка: Quandro
Задняя втулка: Quandro Flip/flop
Спицы: Нержавеющая сталь
Ниппели: Латунь
Задний тормоз: Radius V-brake
Тормозные ручки: Radius V-brake
Руль: Riser
Рулевая колонка: NECO 1 1/8"
Седло: Slim Racer
Поставляемые размеры: 55
Тип подвески: Хардтейл
Гарантия: Гарантия на раму - 1 год
Цвета: Black Shiny / Red
В реальности комплектация отличается от указанной - обе втулки Joytech, резина Kenda Kwest 700x28 (ошибка офф. сайта zyclefix.com)
Передача 46/16, система алюминий, втулки на насыпных подшипниках, каретка на промах
Состояние: техническое 5+; косметика 4+ (присутствует грязь и небольшие коцки на педалях вследствие активной эксплуатации, ездить не мешают, перфекционисты могут просто помыть).
Изменения на данный момент:
Покрышки передняя и задняя - Kenda 700x23
Самодельные стрепы - ремни на педалях
вместо грипс шоссейная обмотка
установлен флягодержатель
новая цепь - Eastern Nitrous 710 (7 Series) синего цвета для BMX, родная kmc 410 сильно износилась
Отсебятина:
Размер 55 - на рост 170-180 ( я сам 180, у подседела еще есть запас, чтобы выдвинуть повыше, так что вполне можно и 180+)
Вес не знаю, не напрягает.
Все компоненты, включая раму (трубы hi-ten - самая простая сталь) - начального уровня, но тем не менее катит отлично. По комплектации 1 в 1 pure fix, скорее всего на одном заводе делают и продают со своими наклейками.
Изначально сзади стоял фривил и фиксированная звезда, чтобы выбирать между фиксом и синглспидом. Также стоял задний тормоз. Фривил и тормоз я снял и отдал, т.к. не пользовался, но они продаются дешево (самые простые), можно сделать обычный односкоростной велик.
В целом это отличный вариант для нашего города, за глаза хватит покататься по городу и трассе, покупать более дорогие модели я смысла не вижу, т.к. качество дорожного полотна в городе не позволит полностью реализовать потенциал.
До конца 2015 года цена: 8000 р. Сейчас в триале он стоит 22к без скидки и 17к со скидкой (не знаю точно, но вроде в триал завозили по одному экземпляру на каждую ростовку, остались меньшие - 52 и 48). Также рассматриваю обмен на ноутбук.
Причина продажи: смена направления в велосипедизме.
Фото:
По запросу фото и другая информация. Писать в эту тему либо в личку.
Последний раз редактировалось Raptorforce 20 дек 2015, 15:12, всего редактировалось 3 раза.