Маршрут находится еще в активной фазе проработки, так что уточнения и изменения еще будут. По мере проработки думаю маршрут будет более прижиматься к предгорьям Саян подальше от трасс. Километраж думаю в районе 350-400 км. Большинство грунтовки либо незагруженые трассы. Есть участок федеральной трассы Танзыбей - Ермаки - но как показывает опыт, трафик там не большой, полотно широкое, обочина огромная и едется без проблем. Для катающего байкера я думаю маршрут вполне по силам. Оставляю за собой право отказать отдельным товарищам в участи в группе.
Из жизненно необходимой снаряги: исправный байк, чехол на него, каска, рюкзак-велоштаны и ... хм ... топор? Нет, топор не нужен, подберем по пути .
Транспорт:
Заезд - доставка Томска до Юрги на заказном микрике, высадка в Юрге, пересадка на поезд Москва-Абакан. Прибытие на следующий день в 6.00 утра на жд Абакан. Пересадка на автобус до Кызыла. 4 часа на автобусе и где-то в 12 часов дня высадка на Ойском озере.
Выезд: Посадка в 14 часов на жд вокзале Аскиза на электричку до Абакана. В 17 часов прибываем на жд Абакана и через пару часов пересаживаемся на поезд Абакан-Москва. На следующий день в 9 выгружаемся в Тайге и ждем электричку до Томска, в Томск прибываем где-то в 16 часов.
Бобло:
1. Транспортные расходы ТУДА
Микроавтобус Томск-Юрга 500 р.;
Поезд Тайга - Абакан 1580 р.
Автобус Абакан - Ойское 510 р. ОБРАТНО
Электрон Аскиз - Абакан 200? р.
Поезд Абакан - Тайга 1580 р.
Электрон Тайга - Томск 200? р. ИТОГО: 4570 рэ.
2. Питание
Раскладка должна будет обойтись не более 1000 рублей
Расходы индивидуальные на вкусняшки и питание в транспорте
3. Резерв - полагаю разумным иметь каждому участнику неприкосновенный запас на случай ЧП и ЧС в размере 1000 рэ.
ИТОГО: Где-то в районе 6500 рублей (1000 должна возвратиться), то есть безвозвратных 5500. Расчеты несколько конечно условны и сделаны с небольшим запасом, где-то ценники могут поменяться, стать выше или ниже, но в целом будет на указанном уровне. Поездка не из самых дешевых, но и не самая дорогая учитывая удаленность (более 1200 км) и сложную транспортную логистику (автобус, электрон, поезд).
Примерный расклад по дням:
1 день: старт в 6 утра из Томска на автобусе, пересадка в Юрге на поезд и весь день на нем
2 день: прибытие на жд вокзал Абакана в 6 утра, тряска на автобусе, в 12 начало спуска с Ойского, вылазка в Каменный город, спуск до Ои, постановка на бивак.
3 день: спуск до Танзыбея, далее до Ермаков, купание в пруду, поиск бивака за Семенниково и Мигной
4 день: Переход от бивака до Субботино - Шунеры - выход к Енисею
5 день: Переход до Майнской ГЭС - СШГЭС - Майнская ГЭС (приобретение форели) - Бейская степь - постановка на бивак у подножья горы Чандолах
6 день: Переход до реки Абакан, помывка всего, переход до Аскиза, сбор и посадка на электрон, в Абакане пересадка но поезд до Томска
7 день: прибытие на элетроне в Томск в 16 часов.
Прием в группу закрыт
Город ждет!!!
Re: Каменный город 2014
Добавлено: 05 фев 2014, 10:08
MedveJut
Думаю в июле шансы будут выше чем в июне! Думаю...
Re: Каменный город 2014
Добавлено: 07 фев 2014, 01:51
Haier
с удовольствием бы присоединился к этой поездке в июле)
Re: Каменный город 2014
Добавлено: 07 фев 2014, 11:23
VVS
Возможно +3. Если сроки не изменятся. Только поезд использовать не будем, стартанем и финишируем с озер Хакасии.
Re: Каменный город 2014
Добавлено: 07 фев 2014, 15:39
Ni
Если получится, я бы тоже
Re: Каменный город июль 2014
Добавлено: 18 фев 2014, 18:36
methanol
Если в городе к тому времени буду, то скорей всего +. К дэдлайну определюсь точно
- а почему так? Там какие-то интересности?
Дело в том что очень интересно выглядит рельеф "... - Бея - Бол.Уты - Матвеев - Аскиз" Короче конечно, но все же?!
Бею вижу от нее вектор на Бол. Уты - Аскиз вижу, но не вижу Матвеева, он где?
От Б. Ут напрямую до Аскиза не добраться, по пути гора Чакдолах (712 м). Если огибать её с севера то там мимо озера Утиного и Койбалы. Если с юга, то там до Усть-Киндрилы, далее вдоль реки Табат до Усть-Табата.
Но обе ветки, что южная, что северная упираются в Абакан. Аскиз на той стороне, моста у Аскиза нет.
Единственный мост в этом районе у Бельтырского (ниже только в Абакане, выше в Абазе). Поэтому в любом случае пилить до Бельтырского. Если выравнивать нитку, тогда лучше я думаю ехать так: Бея - Б. Уты - Усть-Кандирла - Бельтырский.
Дима мы смотрим в разные карты. Первоначально нитку я рисовал в крупном топомасштабе (а он в оч. старой съемке - ранее 1989), чтоб был обзор. Но если изменить масштаб, то видно что в районе Аскиза переправы через Абакан нет. Ранее там был брод через старое русло и паром через новое (видимо до того как построили мост в районе Бельтырского). Если же посмотреть на новые топокарты то видно что старого брода через старицу фактически нет, а через основно русло и подавно ничего нет. Абакан в том течении как 10 Горных Ой
Screenshot_1.jpg (54.09 КБ) 8707 просмотров
Этот же вывод находит свое подверждение на космоснимках как Яндекса, так и Гугла
Screenshot_2.jpg (164.88 КБ) 8713 просмотров
Мож раньше там и переправлялись, то теперь с постройкой моста у Бельтырского все исчезло. Восточные берег Абакана щас еще более подмыт и крут. Так что я думаю все же оптимальным будет Бея - Б. Уты - Усть-Кандирла - Бельтырский - Аскиз.
на какой период -поточнее если можно-сориентируйте....
Re: Каменный город июль 2014
Добавлено: 07 май 2014, 15:59
Amicus
Предварительно с 5 июля (выезд из Томска рано утром) по 10 июля (прибытие в Томск).
Re: Каменный город июль 2014
Добавлено: 07 май 2014, 16:46
kirgak
Amicus писал(а):Предварительно с 5 июля (выезд из Томска рано утром) по 10 июля (прибытие в Томск).
!!!!!!!!!!!!урра-УРРА-Е-МОЕ КАК-РАЗ У МЕНЯ ОТПУСК!!!!!!!!! ЗАРАННЕЕ + 1 ...есть все....
Re: Каменный город июль 2014
Добавлено: 07 май 2014, 16:52
Amicus
Интересовались ценником (Сергей 3-9) - отвечаю:
Стоимость поездки будет складываться из следующих составляющих
1. Транспортные расходы
ТУДА
Поезд Томск-Тайга 700 р.;
Поезд Тайга - Абакан 1700 р.
Автобус Абакан - Ойское 1000 р.
ОБРАТНО
Электрон Аскиз - Абакан 200 р.
Поезд Абакан - Тайга 1700 р.
Электрон Тайга - Томск 200 р.
ИТОГО: 5500 рэ.
2. Питание
Раскладка должна будет обойтись не более 1000 рублей
Расходы индивидуальные на вкусняшки и питание в транспорте
3. Резерв - полагаю разумным иметь каждому участнику неприкосновенный запас на случай ЧП и ЧС в размере 1000 рэ.
ИТОГО: Где-то в районе 7500 рублей (1000 должна возвратиться), то есть безвозвратных 6500. Расчеты несколько конечно условны и сделаны с небольшим запасом, где-то ценники могут поменяться, стать выше или ниже, но в целом будет на указанном уровне. Поездка не из самых дешевых, но и не самая дорогая учитывая удаленность (более 1200 км) и сложную транспортную логистику (автобус, электрон, поезд).