о проведении Х Осеннего туристского марафона
1. Цели и задачи
Соревнования проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, широкого вовлечения туристской общественности к занятиям пешим туризмом, а также проверки навыков туристского ориентирования.
2. Время и место проведения
Марафон проводится 27-28 октября 2018 г. на территории муниципального образования «Томский район».
3. Руководство проведением марафона
Организатор соревнований: Управление молодёжной политики администрации Города Томска. Общее руководство проведением марафона осуществляет Томская федерация спортивного туризма. Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет туристско-спортивный клуб ТПУ «Амазонки».
4. Программа марафона
27.10 – 7:30 – 8:00 – регистрация команд (Томск, пр.Ленина
8:00 – организованный отъезд участников
9:00 – старт классов «А», «Б» , «М» и «Вело» с. Яр (по прибытии колонны автобусов)
20:00 – закрытие финиша для классов «М» и «Вело» (п.Синий Утёс)
22.10 – 6:30 – 7:30 старт команд класса «Б» с промежуточного финиша (п.Синий Утёс)
8:00 – закрытие промежуточного финиша (п.Синий Утёс)
8:30 старт команд класса «К» (п.Синий Утёс)
18:00 – закрытие финиша для класса «Б» (с. Богашёво)
19:00 – закрытие финиша для класса «А» и «К» (с. Богашёво)
5. Участники
К участию в марафоне допускаются лица не моложе 18 лет. Состав команды классов «А»,«Б», «К» и «М» от 4 до 10 участников,а класса «Вело» от 2 до 6 участников.
Команда должна иметь всё необходимое для ориентирования на местности, ночлега и приготовления пищи в полевых условиях. Наличие у команды работающего сотового телефона обязательно. Также обязательным снаряжением является цифровой фотоаппарат с запасными элементами питания на время работы не менее 35 часов. Желательно наличие резервного телефона и средств для отпугивания диких животных.
Ответственность за соблюдение правил техники безопасности, за жизнь и здоровье полностью несут сами участники.
6. Финансирование
Расходы на организацию и проведение мероприятия несет Управление молодёжной политики администрации Города Томска. Расходы по проживанию и питанию участников – за счет командирующих организаций.
Стартовый взнос составляет 150 рублей с одного участника соревнований классов «М», «К» и «Вело»
и 250 рублей с одного участника соревнований класса «А» и «Б». Дополнительный комплект карт для классов «А» и «Б» 100р., для классов «М», «К» и «Вело» 50р.
7. Подача заявок
Главная судейская коллегия марафона принимает 2 заявки от команды - в электронном виде и в бумажном варианте. Электронные заявки (в теме - название команды и класс дистанции) отправлять на адрес: turklub.amazonki@mail.ru до 23:00 ч. 24.10.2018.
Подача бумажных именных заявок установленной формы, именных расписок участников и оглашение технических условий на судейской 24.10.2018 в 19:00 (ТСК «Амазонки», ул. Вершинина 46).
Последний срок сдачи бумажных заявок, именных расписок участников, стартового взноса - 24.10.2018 в 20:00.
8. Подведение итогов и награждение
Места в классе «А», «М» и «Вело» распределяются по количеству пройденных контрольных пунктов (при равном количестве – с учетом времени прохождения дистанции).
Места в классе «Б» и «К» распределяются по времени прохождения дистанции, с учетом количества пройденных контрольных пунктов.
Награждения 1.11 в 19:00 на Вершинина 46 ( акт.зал)
Информационная поддержка: сайт туристско-спортивного клуба ТПУ «Амазонки» http://amazonki.tpu.ru и группа https://vk.com/marafonamz_2017.
Все команды-участники будут награждены дипломами. Победители и призеры в каждом классе получат дипломы и ценные призы, при наличии шести стартовавших команд в классе.
Настоящее положение является вызовом на соревнования.
1. Цели и задачи
Соревнования проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, широкого вовлечения туристской общественности к занятиям пешим туризмом, а также проверки навыков туристского ориентирования.
2. Время и место проведения
Марафон проводится 27-28 октября 2018 г. на территории муниципального образования «Томский район».
3. Руководство проведением марафона
Организатор соревнований: Управление молодёжной политики администрации Города Томска. Общее руководство проведением марафона осуществляет Томская федерация спортивного туризма. Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет туристско-спортивный клуб ТПУ «Амазонки».
4. Программа марафона
27.10 – 7:30 – 8:00 – регистрация команд (Томск, пр.Ленина
8:00 – организованный отъезд участников
9:00 – старт классов «А», «Б» , «М» и «Вело» с. Яр (по прибытии колонны автобусов)
20:00 – закрытие финиша для классов «М» и «Вело» (п.Синий Утёс)
22.10 – 6:30 – 7:30 старт команд класса «Б» с промежуточного финиша (п.Синий Утёс)
8:00 – закрытие промежуточного финиша (п.Синий Утёс)
8:30 старт команд класса «К» (п.Синий Утёс)
18:00 – закрытие финиша для класса «Б» (с. Богашёво)
19:00 – закрытие финиша для класса «А» и «К» (с. Богашёво)
5. Участники
К участию в марафоне допускаются лица не моложе 18 лет. Состав команды классов «А»,«Б», «К» и «М» от 4 до 10 участников,а класса «Вело» от 2 до 6 участников.
Команда должна иметь всё необходимое для ориентирования на местности, ночлега и приготовления пищи в полевых условиях. Наличие у команды работающего сотового телефона обязательно. Также обязательным снаряжением является цифровой фотоаппарат с запасными элементами питания на время работы не менее 35 часов. Желательно наличие резервного телефона и средств для отпугивания диких животных.
Ответственность за соблюдение правил техники безопасности, за жизнь и здоровье полностью несут сами участники.
6. Финансирование
Расходы на организацию и проведение мероприятия несет Управление молодёжной политики администрации Города Томска. Расходы по проживанию и питанию участников – за счет командирующих организаций.
Стартовый взнос составляет 150 рублей с одного участника соревнований классов «М», «К» и «Вело»
и 250 рублей с одного участника соревнований класса «А» и «Б». Дополнительный комплект карт для классов «А» и «Б» 100р., для классов «М», «К» и «Вело» 50р.
7. Подача заявок
Главная судейская коллегия марафона принимает 2 заявки от команды - в электронном виде и в бумажном варианте. Электронные заявки (в теме - название команды и класс дистанции) отправлять на адрес: turklub.amazonki@mail.ru до 23:00 ч. 24.10.2018.
Подача бумажных именных заявок установленной формы, именных расписок участников и оглашение технических условий на судейской 24.10.2018 в 19:00 (ТСК «Амазонки», ул. Вершинина 46).
Последний срок сдачи бумажных заявок, именных расписок участников, стартового взноса - 24.10.2018 в 20:00.
8. Подведение итогов и награждение
Места в классе «А», «М» и «Вело» распределяются по количеству пройденных контрольных пунктов (при равном количестве – с учетом времени прохождения дистанции).
Места в классе «Б» и «К» распределяются по времени прохождения дистанции, с учетом количества пройденных контрольных пунктов.
Награждения 1.11 в 19:00 на Вершинина 46 ( акт.зал)
Информационная поддержка: сайт туристско-спортивного клуба ТПУ «Амазонки» http://amazonki.tpu.ru и группа https://vk.com/marafonamz_2017.
Все команды-участники будут награждены дипломами. Победители и призеры в каждом классе получат дипломы и ценные призы, при наличии шести стартовавших команд в классе.
Настоящее положение является вызовом на соревнования.