Трата сил или силовая тренировка
Трата сил или силовая тренировка
Здравствуйте. Хочу узнать Ваше мнение. Имею даунхильные покрышки, которые просто отказываются ехать по прямой они настолько цепкие, что при езде по тому же асфальту, чтобы двигаться, нужно постоянно педалить, за 10 км асфальта выматывают нереально, через пару минут после начала движения уже весь вспотевший.
Отсюда вопрос, повседневная езда на таких покрышках, это тренировка выносливости или пустая растрата сил и здоровья???
Отсюда вопрос, повседневная езда на таких покрышках, это тренировка выносливости или пустая растрата сил и здоровья???
Re: Трата сил или силовая тренировка
Вспотел - это очень туманный критерий нагрузки. Желательно поездить с пульсомером и, если постоянно пульс 80-100% от максимального, надолго здоровья не хватит.
А выносливость тренируется на низком пульсе - 50-70% от максимального чсс.
А выносливость тренируется на низком пульсе - 50-70% от максимального чсс.
- PeterLS
- Гуру
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:39
- Велосипед: нету
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Трата сил или силовая тренировка
А если пульс 80% от максимального, то это уже темповая!)
Re: Трата сил или силовая тренировка
das писал(а):Вспотел - это очень туманный критерий нагрузки. Желательно поездить с пульсомером и, если постоянно пульс 80-100% от максимального, надолго здоровья не хватит.
А выносливость тренируется на низком пульсе - 50-70% от максимального чсс.
Пульс я не мерял, но сердце где то в районе горла стучит постоянно)) ноги забиваются махом. Вобщем не едут покрыхи. Меняю на другие, катаю с улыбкой на лице. Жалко покрыхи новые почти, вот и тешу себя мыслью, что если так, то польза будет...
Re: Трата сил или силовая тренировка
das тебе грамотно написал про пульс. Он и меня просветил было, жаль что я поздно спохватился.
В-общем, по асфальту на грязевых покрах катать не фэншуйно никак, - ни туда ни оттуда).
Отправлено спустя 40 минуты 14 секунды:
подробнее насчёт "пульса" или по-правильному ЧСС.
Свой предельный ЧСС определяем так: из 220 вычитаем возраст. Обьёмы катаем в пределах 0,5... 0,8 от ЧССмакс.
(для примера для 20-летнего парня ЧСС макс. получится 200, - то-есть при тренировках желательно вообще не вылетать за это значение ЧСС200. Тогда объёмы, то-есть большую часть тренировки выполняем при ЧСС между 100 и 160. Хотя говорят сначала вообще лучше набирать обьёмы на ЧСС 120).
В-общем, по асфальту на грязевых покрах катать не фэншуйно никак, - ни туда ни оттуда).
Отправлено спустя 40 минуты 14 секунды:
подробнее насчёт "пульса" или по-правильному ЧСС.
Свой предельный ЧСС определяем так: из 220 вычитаем возраст. Обьёмы катаем в пределах 0,5... 0,8 от ЧССмакс.
(для примера для 20-летнего парня ЧСС макс. получится 200, - то-есть при тренировках желательно вообще не вылетать за это значение ЧСС200. Тогда объёмы, то-есть большую часть тренировки выполняем при ЧСС между 100 и 160. Хотя говорят сначала вообще лучше набирать обьёмы на ЧСС 120).
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
- PeterLS
- Гуру
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:39
- Велосипед: нету
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Трата сил или силовая тренировка
С этим можно поспорить..это зависит от того, какого себя ты хочешь видеть в будущем. Для скорости нужно сначала работать на высоких чсс, иначе потом ты свое "массивное", накачанное сердце не разгонишь до высокого пульса и у тебя не будет скорости.Марат писал(а):Хотя говорят сначала вообще лучше набирать обьёмы на ЧСС 120).
- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4199
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
Re: Трата сил или силовая тренировка
Ахаха! ну-ну.PeterLS писал(а):С этим можно поспорить..это зависит от того, какого себя ты хочешь видеть в будущем. Для скорости нужно сначала работать на высоких чсс, иначе потом ты свое "массивное", накачанное сердце не разгонишь до высокого пульса и у тебя не будет скорости.
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
Re: Трата сил или силовая тренировка
Марат, это не мне, а Рейтеру спасибо за ту ссылку на блог Жабицкого )
Так что, Ketorol, покупай пульсомер, раз задумался о здоровье.
Думаю, это не совсем корректная формула, она не учитывает индивидуальное состояние организма. По формуле у меня получается 179, а тест пульсомера показывает 193.Марат писал(а): Свой предельный ЧСС определяем так: из 220 вычитаем возраст.
Так что, Ketorol, покупай пульсомер, раз задумался о здоровье.
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: Трата сил или силовая тренировка
Ну вот опять: начали за здравие, а закончили пульсометрами.
- alex_yr_iva
- Гуру
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 14:49
- Велосипед: Haro 29er + Venge из поднебесной
- Откуда: USSR, Тomsk
Re: Трата сил или силовая тренировка
Марат писал(а):Свой предельный ЧСС определяем так: из 220 вычитаем возраст.
Либо от обратного : 220 минус МАХ ЧСС равно ваш теоретический (биологический )возрастdas писал(а): Думаю, это не совсем корректная формула...
Ха - по этой формуле наш Стёпа - вечный ЮНОША )))
Продаю разное... или меняю
Re: Трата сил или силовая тренировка
да, формула не очень, я тоже разгоняю выше, только тема думаю важна тем кто вообще не следит за ЧСС и перебирает с нагрузками.das писал(а):Думаю, это не совсем корректная формула, она не учитывает индивидуальное состояние организма. По формуле у меня получается 179, а тест пульсомера показывает 193.
Так что ты Влад прав
das писал(а):Так что, Ketorol, покупай пульсомер.
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
-
- Гуру
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:58
- Велосипед: КарбонАДов стАДо
- Откуда: Северск-Горького-Иглаково
Re: Трата сил или силовая тренировка
А если вернуться к истокам? Что дауны по асфальту дают такой минус по скорости? Ну допустим, "зубатость" создает воздушный антипоток, ну вес поболе по сравнению со сликами, или проявляется какая-то особая "прил ипчивость" к асфальту?
Велосипед-лучшее средство для передвижения тела в пространстве
Re: Трата сил или силовая тренировка
LeoA писал(а):А если вернуться к истокам? Что дауны по асфальту дают такой минус по скорости? Ну допустим, "зубатость" создает воздушный антипоток, ну вес поболе по сравнению со сликами, или проявляется какая-то особая "прил ипчивость" к асфальту?
Я реально могу дать попробовать тебе эти злопокрыхи.... Вот сегодня переобул на FatAlbert, катал пол дня без одышек!!!
Я отвечаю эти викед вилы НЕ ЕДУТ!!!
Re: Трата сил или силовая тренировка
может ещё резина дубеет на морозеLeoA писал(а):А если вернуться к истокам? Что дауны по асфальту дают такой минус по скорости? Ну допустим, "зубатость" создает воздушный антипоток, ну вес поболе по сравнению со сликами, или проявляется какая-то особая "прил ипчивость" к асфальту?
типа только летняя
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: Трата сил или силовая тренировка
От компаунда сильно накат зависит. Если резина действительно дх, вероятно там очень мягкий и липкий компаунд. Автор, напиши что за резина? Может действительно лучшее не не портить а продать тому кто будет использовать её по назначению.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей