Трата сил или силовая тренировка

То, чем пренебрегать не стоит
Аватара пользователя
Ketorol
Корифей
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 12:54
Велосипед: HopM

Трата сил или силовая тренировка

Сообщение Ketorol »

Здравствуйте. Хочу узнать Ваше мнение. Имею даунхильные покрышки, которые просто отказываются ехать по прямой :) они настолько цепкие, что при езде по тому же асфальту, чтобы двигаться, нужно постоянно педалить, за 10 км асфальта выматывают нереально, через пару минут после начала движения уже весь вспотевший.
Отсюда вопрос, повседневная езда на таких покрышках, это тренировка выносливости или пустая растрата сил и здоровья???
das
Корифей
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 21 май 2014, 14:39
Велосипед: crocodile

Re: Трата сил или силовая тренировка

Сообщение das »

Вспотел - это очень туманный критерий нагрузки. Желательно поездить с пульсомером и, если постоянно пульс 80-100% от максимального, надолго здоровья не хватит.
А выносливость тренируется на низком пульсе - 50-70% от максимального чсс.
Аватара пользователя
PeterLS
Гуру
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:39
Велосипед: нету
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Трата сил или силовая тренировка

Сообщение PeterLS »

А если пульс 80% от максимального, то это уже темповая!)
Создание и обслуживание сайтов: web-kiborg.ru

Я в Страве
Аватара пользователя
Ketorol
Корифей
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 12:54
Велосипед: HopM

Re: Трата сил или силовая тренировка

Сообщение Ketorol »

das писал(а):Вспотел - это очень туманный критерий нагрузки. Желательно поездить с пульсомером и, если постоянно пульс 80-100% от максимального, надолго здоровья не хватит.
А выносливость тренируется на низком пульсе - 50-70% от максимального чсс.

Пульс я не мерял, но сердце где то в районе горла стучит постоянно)) ноги забиваются махом. Вобщем не едут покрыхи. Меняю на другие, катаю с улыбкой на лице. Жалко покрыхи новые почти, вот и тешу себя мыслью, что если так, то польза будет... :109:
Марат
Гуру
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 23:48
Велосипед: 26 U-5600 и 29 Ninja

Re: Трата сил или силовая тренировка

Сообщение Марат »

das тебе грамотно написал про пульс. Он и меня просветил было, жаль что я поздно спохватился.
В-общем, по асфальту на грязевых покрах катать не фэншуйно никак, - ни туда ни оттуда).

Отправлено спустя 40 минуты 14 секунды:
подробнее насчёт "пульса" или по-правильному ЧСС.

Свой предельный ЧСС определяем так: из 220 вычитаем возраст. Обьёмы катаем в пределах 0,5... 0,8 от ЧССмакс.

(для примера для 20-летнего парня ЧСС макс. получится 200, - то-есть при тренировках желательно вообще не вылетать за это значение ЧСС200. Тогда объёмы, то-есть большую часть тренировки выполняем при ЧСС между 100 и 160. Хотя говорят сначала вообще лучше набирать обьёмы на ЧСС 120).
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
Аватара пользователя
PeterLS
Гуру
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:39
Велосипед: нету
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Трата сил или силовая тренировка

Сообщение PeterLS »

Марат писал(а):Хотя говорят сначала вообще лучше набирать обьёмы на ЧСС 120).
С этим можно поспорить..это зависит от того, какого себя ты хочешь видеть в будущем. Для скорости нужно сначала работать на высоких чсс, иначе потом ты свое "массивное", накачанное сердце не разгонишь до высокого пульса и у тебя не будет скорости.
Создание и обслуживание сайтов: web-kiborg.ru

Я в Страве
Аватара пользователя
Павлов
Багио
Сообщения: 4198
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
Велосипед: Карбонайнер, Marathon
Откуда: Томск,ТАКТ
Контактная информация:

Re: Трата сил или силовая тренировка

Сообщение Павлов »

PeterLS писал(а):С этим можно поспорить..это зависит от того, какого себя ты хочешь видеть в будущем. Для скорости нужно сначала работать на высоких чсс, иначе потом ты свое "массивное", накачанное сердце не разгонишь до высокого пульса и у тебя не будет скорости.
Ахаха! ну-ну.
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
das
Корифей
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 21 май 2014, 14:39
Велосипед: crocodile

Re: Трата сил или силовая тренировка

Сообщение das »

Марат, это не мне, а Рейтеру спасибо за ту ссылку на блог Жабицкого )
Марат писал(а): Свой предельный ЧСС определяем так: из 220 вычитаем возраст.
Думаю, это не совсем корректная формула, она не учитывает индивидуальное состояние организма. По формуле у меня получается 179, а тест пульсомера показывает 193.
Так что, Ketorol, покупай пульсомер, раз задумался о здоровье.
Аватара пользователя
Sascha
Гуру
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
Велосипед: Norco Nitro
Откуда: Томск

Re: Трата сил или силовая тренировка

Сообщение Sascha »

Ну вот опять: начали за здравие, а закончили пульсометрами.
Аватара пользователя
alex_yr_iva
Гуру
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 14:49
Велосипед: Haro 29er + Venge из поднебесной
Откуда: USSR, Тomsk

Re: Трата сил или силовая тренировка

Сообщение alex_yr_iva »

Марат писал(а):Свой предельный ЧСС определяем так: из 220 вычитаем возраст.
das писал(а): Думаю, это не совсем корректная формула...
Либо от обратного : 220 минус МАХ ЧСС равно ваш теоретический (биологический )возраст :shock:
Ха - по этой формуле наш Стёпа - вечный ЮНОША ))) :thumbsup:
Продаю разное... или меняю 8)
Марат
Гуру
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 23:48
Велосипед: 26 U-5600 и 29 Ninja

Re: Трата сил или силовая тренировка

Сообщение Марат »

das писал(а):Думаю, это не совсем корректная формула, она не учитывает индивидуальное состояние организма. По формуле у меня получается 179, а тест пульсомера показывает 193.
да, формула не очень, я тоже разгоняю выше, только тема думаю важна тем кто вообще не следит за ЧСС и перебирает с нагрузками.
Так что ты Влад прав
das писал(а):Так что, Ketorol, покупай пульсомер.
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
LeoA
Гуру
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:58
Велосипед: КарбонАДов стАДо
Откуда: Северск-Горького-Иглаково

Re: Трата сил или силовая тренировка

Сообщение LeoA »

А если вернуться к истокам? Что дауны по асфальту дают такой минус по скорости? Ну допустим, "зубатость" создает воздушный антипоток, ну вес поболе по сравнению со сликами, или проявляется какая-то особая "прил ипчивость" к асфальту?
Велосипед-лучшее средство для передвижения тела в пространстве
Аватара пользователя
Ketorol
Корифей
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 12:54
Велосипед: HopM

Re: Трата сил или силовая тренировка

Сообщение Ketorol »

LeoA писал(а):А если вернуться к истокам? Что дауны по асфальту дают такой минус по скорости? Ну допустим, "зубатость" создает воздушный антипоток, ну вес поболе по сравнению со сликами, или проявляется какая-то особая "прил ипчивость" к асфальту?

Я реально могу дать попробовать тебе эти злопокрыхи.... Вот сегодня переобул на FatAlbert, катал пол дня без одышек!!!

Я отвечаю эти викед вилы НЕ ЕДУТ!!!
Марат
Гуру
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 23:48
Велосипед: 26 U-5600 и 29 Ninja

Re: Трата сил или силовая тренировка

Сообщение Марат »

LeoA писал(а):А если вернуться к истокам? Что дауны по асфальту дают такой минус по скорости? Ну допустим, "зубатость" создает воздушный антипоток, ну вес поболе по сравнению со сликами, или проявляется какая-то особая "прил ипчивость" к асфальту?
может ещё резина дубеет на морозе
типа только летняя
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
Аватара пользователя
Sascha
Гуру
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
Велосипед: Norco Nitro
Откуда: Томск

Re: Трата сил или силовая тренировка

Сообщение Sascha »

От компаунда сильно накат зависит. Если резина действительно дх, вероятно там очень мягкий и липкий компаунд. Автор, напиши что за резина? Может действительно лучшее не не портить а продать тому кто будет использовать её по назначению.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей