КП писал(а):Блин, носите велошлем!
В ДТП попал опытнейший красноярский велосипедист КП
- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4198
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
В ДТП попал опытнейший красноярский велосипедист КП
http://x-ride.ru/forum/viewtopic.php/p,426187/#p426187
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
- Сергей Лис
- Гуру
- Сообщения: 3007
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 23:46
- Велосипед: бег
Re: В ДТП попал опытнейший красноярский велосипедист КП
КП : я сам в ауте. А вообще, у меня просто провал в памяти. Вот ехал и было светло и - бац, иду по дороге, уже фонари включены. Где я провёл этот час - ХЗ, может, меня инопланетяне забрали для опытов? А нафига они мне тогда каску разбили? Кроме как на обочине, мне было некуда деться.
да детка ! я повелитель ящериц
Re: В ДТП попал опытнейший красноярский велосипедист КП
всё-таки опасно в одного катать.
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
- Сергей Лис
- Гуру
- Сообщения: 3007
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 23:46
- Велосипед: бег
Re: В ДТП попал опытнейший красноярский велосипедист КП
наличие второго велочеловека гарантирует безопасность?Марат писал(а):всё-таки опасно в одного катать.
да детка ! я повелитель ящериц
-
- Понимающий
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:31
Re: В ДТП попал опытнейший красноярский велосипедист КП
Ничто не гарантирует нам безопасность, к сожалению. Это водители авто в металлических коробках, а не мы. Вертите башкой перед любым маневром, показывайте повороты, не постыдитесь одевать шлем и светоотражающие жилеты, а главное - соблюдайте правила трех Д- Дай Долбо.бу Дорогу.Лис Сергей писал(а):наличие второго велочеловека гарантирует безопасность?Марат писал(а):всё-таки опасно в одного катать.
- Машка
- Корифей
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 19:49
- Велосипед: GT Avalanche 3.0 Disk, Тандем Trek T900
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: В ДТП попал опытнейший красноярский велосипедист КП
Прочитала. Константину скорейшего выздоровления! Отделался легким испугом, можно сказать, несмотря на полученные травмы. Очень хочется, чтобы нашли и привлекли к ответственности того, кто его сбил
Было у меня одно такое падение, после которого была кратковременная потеря памяти, неприятнейшие ощущения и полная дезориентация. И в очередной раз шлем выручил - принял на себя основной удар. Не панацея от всего, но без шлема я никуда-никуда:)
Было у меня одно такое падение, после которого была кратковременная потеря памяти, неприятнейшие ощущения и полная дезориентация. И в очередной раз шлем выручил - принял на себя основной удар. Не панацея от всего, но без шлема я никуда-никуда:)
Re: В ДТП попал опытнейший красноярский велосипедист КП
К сожалению очень часто велосипедисты пренебрегают велозеркалами. Казалось бы такая маленькая и незначительная побрекушка, но она может спасти жизнь и шлем останется целым. По пдд я бы вообще запретил велосипедам выезжать на проезжую часть без зеркал заднего вида. Я лично без зеркал никогда не полезу на дорогу. Потому что считаю это необдуманным риском. Хоть некоторые мне доказывали, что легче головой крутить. Но головой крутить не гарантирует лучшего обзора и дает только очень маленькое время оценить, что сзади. Тем более это может создавать аварийную ситуацию, мало ли вильнет велосипед, а в такой ситуации и сантиметра достаточно, чтобы попасть под машину. А по зеркалам качественным, можно спокойно ежесекундно оценивать ситуацию сзади и без риска для себя.
- Сергей Лис
- Гуру
- Сообщения: 3007
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 23:46
- Велосипед: бег
Re: В ДТП попал опытнейший красноярский велосипедист КП
Константину зеркало на шлеме не помогло.Michael0614 писал(а):К сожалению очень часто велосипедисты пренебрегают велозеркалами. Казалось бы такая маленькая и незначительная побрекушка, но она может спасти жизнь и шлем останется целым. По пдд я бы вообще запретил велосипедам выезжать на проезжую часть без зеркал заднего вида. Я лично без зеркал никогда не полезу на дорогу. Потому что считаю это необдуманным риском. Хоть некоторые мне доказывали, что легче головой крутить. Но головой крутить не гарантирует лучшего обзора и дает только очень маленькое время оценить, что сзади. Тем более это может создавать аварийную ситуацию, мало ли вильнет велосипед, а в такой ситуации и сантиметра достаточно, чтобы попасть под машину. А по зеркалам качественным, можно спокойно ежесекундно оценивать ситуацию сзади и без риска для себя.
а у тебя шлем есть? или только обереги зеркала?
да детка ! я повелитель ящериц
-
- Понимающий
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:31
Re: В ДТП попал опытнейший красноярский велосипедист КП
Зеркало пробовал на руль ставить, на шлем еще нет. Что непонравилось - "object may be closer than they appear". Т.е. чтобы узнать, есть ли там вообще что-то сзади, подойдет зеркало, но для оценки дистанции перед маневром лучше башкой повертеть. На шлеме зеркало еще не пробовал. А вы пользуетесь зеркалом на шлеме?Лис Сергей писал(а):Константину зеркало на шлеме не помогло.
-
- Понимающий
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 22:27
- Велосипед: Stels navigator 730. Синий
- Откуда: Томск, Нефтяная
Re: В ДТП попал опытнейший красноярский велосипедист КП
Зеркала создают иллюзию контроля, отучают вертеть головой, поэтому имхо только увиличивают риск.
И в подобной ситуации, когда велосипедиста снёс попутный газелист зеркала велосипедисту никак бы не помогли. Он бы даже если бы и увидел, что его сейчас задавят не успел бы среагировать.
И в подобной ситуации, когда велосипедиста снёс попутный газелист зеркала велосипедисту никак бы не помогли. Он бы даже если бы и увидел, что его сейчас задавят не успел бы среагировать.
- Сергей Лис
- Гуру
- Сообщения: 3007
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 23:46
- Велосипед: бег
- Сергей Лис
- Гуру
- Сообщения: 3007
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 23:46
- Велосипед: бег
Re: В ДТП попал опытнейший красноярский велосипедист КП
Я без зеркал и в шлеме
да детка ! я повелитель ящериц
Re: В ДТП попал опытнейший красноярский велосипедист КП
Мне интерестно, а если зеркало на велеке ненужная вещь. То нафига оно на автомобиле вообще?
- vels
- Корифей
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 02 авг 2008, 19:45
- Велосипед: Найнер
- Откуда: г. Северск
- Контактная информация:
Re: В ДТП попал опытнейший красноярский велосипедист КП
Зеркало - самая наиполезнейшая вещь в путешествиях по трассам. Однажды вдали от дома разбил своё. Пришлось в каком-то сельмаге искать супермомент и кое-как склеить, чтобы хоть как-то работало. С тех пор в дальнюю многодневную поездку беру с собой запасное. Не могу без него. Нет ощущения комфорта. без зеркала всё равно, что с завязанными глазами.
- Константин
- Понимающий
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 10:51
- Велосипед: Corratec X-Vert S 04 (2013)
- Контактная информация:
Re: В ДТП попал опытнейший красноярский велосипедист КП
+1 за езду в шлеме.
+1 за зеркала. В моём случае - нашлемное. А вот товарищ мой предпочитает зеркало на руле.
Зеркала не отменяют правило "крутить головой", но позволяют сориентироваться на дороге: намерен ли водитель попутного ТС подвинуться при обгоне или нет. Если я не вижу, что водитель намерен изменить траекторию движения или снизить скорость при плотном встречном потоке - значит придётся менять траекторию мне. На узких загородных трассах при соответствующем скоростном режиме и плотности потока можно каждый раз при приближении ТС сруливать на обочину, а затем возвращаться на асфальт. Или осознать для себя, что придётся весь путь ехать по обочине.
Безопасность превыше скорости и комфорта.
+1 за зеркала. В моём случае - нашлемное. А вот товарищ мой предпочитает зеркало на руле.
Зеркала не отменяют правило "крутить головой", но позволяют сориентироваться на дороге: намерен ли водитель попутного ТС подвинуться при обгоне или нет. Если я не вижу, что водитель намерен изменить траекторию движения или снизить скорость при плотном встречном потоке - значит придётся менять траекторию мне. На узких загородных трассах при соответствующем скоростном режиме и плотности потока можно каждый раз при приближении ТС сруливать на обочину, а затем возвращаться на асфальт. Или осознать для себя, что придётся весь путь ехать по обочине.
Безопасность превыше скорости и комфорта.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей