Сопротивление воздуха
- Vadim
- Гуру
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
- Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
На самом деле все мы катаем примерно одинаково т.к. на скоростях выше 25 уже начинает сильнее работать аэродинамика... Сопротивление эквивалентно кубу скорости.
Поэтому разница по усилиям между 22-24 км/ч менее заметна чем между 26-28 км/ч.
Контакты - не всчет. На них средняя больше, но насколько не берусь судить, не ездил. По отзывам разных людей прибавляется 4-6 км/ч. (тоже цифры не двухкратно отличающиеся всетаки)
Так что люди разные но цифири у всех похожие. Обобщить можно только по группам: много катающие (>20 км в день), мало катающие (<20 км в день), адаптированы для шоссе, не адаптированы для шоссе, в контактах, без контактов. Ну и.. спортсмены в отдельную группу
Поэтому разница по усилиям между 22-24 км/ч менее заметна чем между 26-28 км/ч.
Контакты - не всчет. На них средняя больше, но насколько не берусь судить, не ездил. По отзывам разных людей прибавляется 4-6 км/ч. (тоже цифры не двухкратно отличающиеся всетаки)
Так что люди разные но цифири у всех похожие. Обобщить можно только по группам: много катающие (>20 км в день), мало катающие (<20 км в день), адаптированы для шоссе, не адаптированы для шоссе, в контактах, без контактов. Ну и.. спортсмены в отдельную группу
Norco, Белый Norco.
- Vadim
- Гуру
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
- Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Мощность затраченная на движение. Еще добавляется такой параметр как скорость. Если само по себе сопротивление растет в квадрате, то составляющую мощности характеризует еще и скорость. т.е. если при том же сопротивлении ехать с бОльшей скоростью то можность будет затрачена бОльшая.
Итого, затраченная мощность пропорциональна кубу от скорости т.е. то что непосредственно касается наших ног и сил зависит от скорости в кубе. А само сопротивление как фактическая величина силы трения без привязки к скорости - в квадрате.
Итого, затраченная мощность пропорциональна кубу от скорости т.е. то что непосредственно касается наших ног и сил зависит от скорости в кубе. А само сопротивление как фактическая величина силы трения без привязки к скорости - в квадрате.
Norco, Белый Norco.
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Какая то фраза многозначительная и непонятная.Vadim писал(а):т.е. если при том же сопротивлении ехать с бОльшей скоростью то можность будет затрачена бОльшая.
Давайте рассмотрим гипотетический случай езды в вакууме У меня подозрение, что там мощность будет расходоваться только на ускорение, если не учитывать сопротивления во втулках, цепи и от качения колес. Ну пусть это будет идеально настроенный шоссейник на трубках, едущий по идеально ровному асфальту. Где там будет зависимости мощности от скорости? Не ускорения, а скорости.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- Xenon
- Каменная жопа
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
- Велосипед: Marin Palisades Trail'08
- Откуда: Томск, "ТАКТ"
- Контактная информация:
Так, флудеры, начало темы посмортели, поняли про что. Если кому интересны изъяснения о мощности и квадратах=кубах - отделите тему Иначе почищу в своем стиле...
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Походные опусы: www.marshruty.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей