Сопротивление воздуха

Тактика и стратегия управления велосипедом
Аватара пользователя
Xenon
Каменная жопа
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
Велосипед: Marin Palisades Trail'08
Откуда: Томск, "ТАКТ"
Контактная информация:

Сообщение Xenon » 31 авг 2006, 16:03

Nikolay писал(а):Так точно, товарищ злобный модератор :)
Злые модераторы добрых админов строят :wink:
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru

Аватара пользователя
arvik
Маленький добрый эльф
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 19:48
Велосипед: On One MTB Tour custom '2013
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение arvik » 31 авг 2006, 18:30

Xenon писал(а):
Nikolay писал(а):Так точно, товарищ злобный модератор :)
Злые модераторы добрых админов строят :wink:
наверху дали добро и приказали исполнять.
внизу зло выругались и пошли работать.
так добро побеждает зло.
Это сон. Только сон...

Аватара пользователя
Ni
Гуру
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 03 май 2005, 15:21
Велосипед: Norco Storm 06
Откуда: Томск, 3-й мкрн
Контактная информация:

Сообщение Ni » 01 сен 2006, 14:18

Vadim писал(а):Если само по себе сопротивление растет в квадрате, то составляющую мощности характеризует еще и скорость. т.е. если при том же сопротивлении ехать с бОльшей скоростью то можность будет затрачена бОльшая.
Итого, затраченная мощность пропорциональна кубу от скорости т.е. то что непосредственно касается наших ног и сил зависит от скорости в кубе. А само сопротивление как фактическая величина силы трения без привязки к скорости - в квадрате.
Без сопротивления мощность на поддержание постоянной скорости не расходуется. Поэтому не понял, что ты сказал.
Сила трения во втулках и покрышек об асфальт растет пропорционально не знаю какой степени скорости, но точно меньше, чем у воздуха, что становится незначительным на больших скоростях.
Norco Storm '06.
Knights who say Ni

Аватара пользователя
Vadim
Гуру
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim » 06 сен 2006, 15:04

Pink писал(а): Без сопротивления мощность на поддержание постоянной скорости не расходуется. Поэтому не понял, что ты сказал.
Все прально.
Встречный аргумент, без скорости само по себе сопротивление тож ниче не значит касаемо затрачиваемой мощности.
Norco, Белый Norco.

Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 7997
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Сообщение Nikolay » 06 сен 2006, 17:47

Vadim писал(а):Все прально.
Встречный аргумент, без скорости само по себе сопротивление тож ниче не значит касаемо затрачиваемой мощности.
Тоесть хочешь сказать, что "кубичность" этой зависимости зависит от того, насколько большое сопротивление? Тут как бы никто и не сомневался, что от сопротивления скорость падает а усилия возрастают. Только однозначно о кубической зависимости говорить не стОит...
GT Force 3.0 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien

Аватара пользователя
Vadim
Гуру
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim » 06 сен 2006, 17:51

Просто мощность пропорциональна произведению силы трения о воздух и скорости. Как былосказано трение о воздух меняется в "квадрате" от скорости при том оно же умноженое на саму скорость пропорионально мощности;) и так получаем "куб" ;)))))
Norco, Белый Norco.

Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 7997
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Сообщение Nikolay » 06 сен 2006, 17:54

ОК, допустим сила сопротивления равна нулю, скорость не равна нулю, но постоянная. Мощьность какая тратиться будет?
GT Force 3.0 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien

Аватара пользователя
Vadim
Гуру
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim » 06 сен 2006, 18:02

Скорость без трения и без ускорения - мощность равна нулю.
Трение без скорости (неподвижное тело) - мощность равна нулю.
Norco, Белый Norco.

Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 7997
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Сообщение Nikolay » 06 сен 2006, 18:04

Vadim писал(а):Скорость без трения и без ускорения - мощность равна нулю.
А как только появляется квадратичное сопротивление воздуха, то зависимость становится кубической?
GT Force 3.0 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien

Аватара пользователя
Vadim
Гуру
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim » 06 сен 2006, 18:11

Nikolay писал(а):
Vadim писал(а):Скорость без трения и без ускорения - мощность равна нулю.
А как только появляется квадратичное сопротивление воздуха, то зависимость становится кубической?
Само по себе сопротивление воздуха "квадратно"в зависимости от скорости. А мощность это "квадратное сопротивление" еще раз помноженное на скорость (грубо говоря) :))) вот те и третья степень. т.е затрачиваемая энергия на преодоление сопротивления с такой-то скоростью.
Norco, Белый Norco.

Аватара пользователя
Ni
Гуру
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 03 май 2005, 15:21
Велосипед: Norco Storm 06
Откуда: Томск, 3-й мкрн
Контактная информация:

Сообщение Ni » 07 сен 2006, 12:22

F=K*V^2 -- сила сопротивления
A=F*x
W=F*x/t=F*V=K*V^3
Norco Storm '06.
Knights who say Ni

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость