В связи с всёухудшающимся среднем уровне мастерства томских велосипедистов и засильем велоламеров, привожу небольшой фрагмент из книги Брайана Лопеса:
Брайан Лопес писал(а):
Шатуны расположены вертикально или горизонтально?
Внизу находится внешняя относительно поворота педаль:
* на длинных поворотах
* На плоских поворотах и поворотах без уклона
* При езде по острому краю, в любой момент движения
Замечание: никогда не поворачивай с опущенной внутренней педалью, разве что на скорости 0.1 км/ч
Педали расположены горизонтально:
* На коротких и быстрых поворотах (когда некогда перестраиваться). Во время "прокачки" таких поворотов
* На ровной поверхности.
Основное замечание идет как раз к тем, кто катит с опущенной педалью (и иногда даже опущенной пяткой). Не прививайте себе вредных привычек.
хм...
надо попробовать
а то я не помню как у меня педали на поворотах
хотя проблем пока не возникало...
а можно еще немного теории?
в смысле объяснить почему имннно так нужно делать
фома писал(а):а можно еще немного теории?
в смысле объяснить почему имннно так нужно делать
потому что если у тебя внутренняя педаль при повороте будет опущена до упора, то ты шваркнешь ей в лучшем случае по асфальту, в худшем тебя занесет и ты сам шваркнешься об асфальт на скорости.
Ключевые слова: клиренс и стендовер :) Их не стоит делать меньше, чем у самого байка. Клиренс влияет на "проходимость", стендовер -- на свободу движения относительно байка.
Начинать снова крутить педали проще из горизонтального положения. С горизонтально расположенными педалями проще встать с седла и легче отделаться от велосипеда.
Надеюсь, про прохождение поворотов всё и так понятно. Для спокойного городского режима хватит и правила: "перестал крутить, поставь шатуны горизонтально".
На самом деле, самый неочевидный момент во всем этом, это то, что на "тонких" темах надо опускать педаль вниз.
Последний раз редактировалось . 13 июл 2007, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
сомневаюсь что при том угле наклона, при котором педаль достанет до асфальта, можно ехать... на велосипеде
но это ладно
все равно такое проверять не буду
а вот интересно почему занесет-то с опущенной внутренней педалью?
фома писал(а):сомневаюсь что при том угле наклона, при котором педаль достанет до асфальта, можно ехать... на велосипеде
но это ладно
все равно такое проверять не буду
а вот интересно почему занесет-то с опущенной внутренней педалью?
ну вообщето тебе хватит небольшого выступа на повороте вовнутрь, и все. А занесет, по причине того, что ты этой педалькой зацепишься и все! по этойже причине кррррайне не рекомендуюцо подножки!!!!!
По-моему, поворачивать с опущенной внутренней педалью просто неудобно. К тому же центр тяжести должен быть смещен влево (видели, как мотоциклисты в поворот входят, коленку выставляют и чуть не скребут ею по земле).
А при езде по поверхности горизонтальное положение дает возможность привстать на педалях, если едешь по неровной дороге. Держать равновесие, стоя на одной ноге, гораздо труднее.
Мне кажется, эти навыки сами собой появляются.
При езде по асфальту не вижк никакой разницы, наоборот, выпрямляю ногу, мне кажется, она так немного отдыхает.
Поправьте, если в чем-то не прав
как нога может в этом положении отдыхать, объясните мне кто-нибудь! сначала отдыхает левая нога, а потом правая что-ли? они обе и так нормально отдыхают
ps: сама стала ездить правильно после того, как получила пару подзатыльников от верба. не пугайтесь, если почувствуете на себе руко- или словоприкладство . А вообще учитесь ездить верно, это просто гораздо приятнее
Согласен с Pink'ом. При педалировании, ноги большую чатсь времени находятся в согнутом состоянии, поэтому при движении накатом хочется выпрямить ноги, и лишний раз потянуть мышцы. Хотя бы по очереди...
Так они лучше отдыхают.
Consul писал(а):Согласен с Pink'ом. При педалировании, ноги большую чатсь времени находятся в согнутом состоянии, поэтому при движении накатом хочется выпрямить ноги, и лишний раз потянуть мышцы. Хотя бы по очереди...
Так они лучше отдыхают.
Таки не прав. Они отдыхают, когда расслабляются, а полностью они расслабляются в позе младенца, а никак не выпрямленные. Тем более, что в выпрямленном положении четырехглавая мышца как раз сокращена, а она основной движитель.
PS: Чтобы не быть голословным проконсультировался с медиком (хотя и так всё это знал).