Я катался на велоне всю прошлую зиму до -22 и нормально! Зимой удобно учиться новым фишкам (главное чтобы снега хватало). Зимнюю резину к черту - дорого, да и веселее делать заносы без нее. Но есть одно НО: при низких температурах летит к черту весь пластик (рубашки на тросиках, крылья, защита и т.д.), так что катание зимой конечно имеет свои минусы, но и плюсов тоже хватает! Я лично за катание зимой, весной,летом и осенью!!! [/img]FOX11 писал(а):вообще зимой надо на лыжах или доске гонять а не веле
Зимний байкер. Какой он?
-
- Корифей
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 12:34
- Велосипед: Banshee Wildcard custom
- Откуда: Красноярск
- cy4ka
- Босота
- Сообщения: 2525
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 10:40
- Велосипед: чо по сигам?
- Откуда: Spi4ka Force
и какие ты фишки учиш если с крыльями катаешся?
и нифига зимой не удобно. разгонки никакой. приземления везде неуверенные.
летом гораздо лучше учиться.
то что зимой безопасней и проще - илюзия
и нифига зимой не удобно. разгонки никакой. приземления везде неуверенные.
летом гораздо лучше учиться.
то что зимой безопасней и проще - илюзия
я вас всех съел
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force
МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ
@}->---Я няшка а вы все тут унылы---<-{@
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force
МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ
@}->---Я няшка а вы все тут унылы---<-{@
-
- Корифей
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 12:34
- Велосипед: Banshee Wildcard custom
- Откуда: Красноярск
А я на самом деле крылья и не ставлю... я просто пример такой привел... Ну а насчет иллюзии: я прихал из под Красноярска (г. Зеленогорск)... У нас там снега навалом, горнолыжка есть, поэтому делаеться так: внизу строиться трамплин и вылет в сугробы... Для отработки новых тем сама то... паралоновых ям то все равно нет. А вообще на этот счет есть статейка в Mountain Bike (майский номер). Читайте!
- Rgaviy_gvozd
- Понимающий
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 06:39
- Велосипед: Kinetic-110-TOPGEAR_CUSTOM
- Откуда: г. Томск, Россия, западная Сибирь
- Контактная информация:
Re: Зимний байкер. Какой он?
Интересно, а замой в косухе, свитере и утепленных джинсах... как вариант - флисированных... я не окочурюсь?.. Если вдруг необходимость заставит выехать..
"... Некоторым дождь по нутру...
Дождь может лить всю ночь..
Никто и носу не высунет из дому...
Дождь смоет все следы..."
(c) JOYRIDE movie.
Дождь может лить всю ночь..
Никто и носу не высунет из дому...
Дождь смоет все следы..."
(c) JOYRIDE movie.
- Moguta
- Северный ездовой
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:28
- Велосипед: бестиарий...
- Откуда: USSR
- Контактная информация:
Re: Зимний байкер. Какой он?
смотря где будешь ехать и как интенсивно... если быстро поедешь- будет тепло, потом жарко, потом мокро, и уж затем холодно (когда остановишься), ибо данная одёжа не заточена под отвод влаги... если катить неспеша и не потеть- можешь вполне комфортно ездить... опять же, обговорю- это в городе, вне оного ситуация чуток меняется- добавляется ветер (иногда сильный)... ну и расстояния уже другие, взмокнешь в такой одёже... да, и не забудь о ещё очень важных аспектах- обуви, перчатках и тюбетейке)...Rgaviy_gvozd писал(а):Интересно, а замой в косухе, свитере и утепленных джинсах... как вариант - флисированных... я не окочурюсь?.. Если вдруг необходимость заставит выехать..
заказ и продажа комплектующих...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
Re: Зимний байкер. Какой он?
В косухе будет жарко и мокро. Но если недалеко и ненапрягаясь, то нормально. Джинсы... Я катался в обычных. Шапка - не знаю, у меня шлем непродуваемый. Важно - перчатки и обувь. Если холоднее -20 - лицо мёрзнет, надо типа горнолыжной маски что-то (хрень такая на голову с дырками для глаз, как у спецназа), ну и под джинсы штаны. А вспомнил! Рулезная вещь зимой - велотрусы с памперсом, чтобы задницы не мёрзла. Можно надевать сверху на джинсы (вот такой я извращенец) - существенно теплее становится, ну, и скользкость задницы по седёнию повышается. Это всё для города, за город надо серьёзнее к вопросу подходить.
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Зимний байкер. Какой он?
и -35 не предел
- Ven_
- Гуру
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:16
- Велосипед: KHS Alite3000 '2007up
- Откуда: Томск, Академ
- Контактная информация:
Re: Зимний байкер. Какой он?
Я ездил в -35... Только не далеко и не долго. Кайфа нету никакого, потому что как бы тепло и хорошо ты не был одет, тебе один хрен будет холодно и не комфортно. У велисипеда через какое-то время начинает хреново крутиться все что крутится, а что-то вообще перестает работать как надо. Для себя пришел к выводу, что если ниже -25 то лучше дома посидеть или еще что. Велик жалко, да и изврат это а не езда.
Глаза боятся - ноги делают.
- Author
- Гуру
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 20:57
- Велосипед: Felt RXC 2, Author A4400
- Откуда: Северск
- Контактная информация:
Re: Зимний байкер. Какой он?
Я конечно не так крут, но в -30 все же катался . Когда такая температура есть один очень большой плюс - АБСОЛЮТНО нескользко! Правда и наката тоже никакого, но чтобы подскользнуться и упасть... это надо очень постараться . Переключатель задний замерзает конечно пипец... ведет себя сам как хочет (ХТ), может переключиться сам, меня об этом не спросив .
А насчет того, что холодно, так нужно просто надевать теплую, непродуваемую и главное, неподдуваемую одежду. Чтобы плотненько все было, чтобы ветру - ни сверху, ни снизу не пробраться было. И еще очень важно перед выходом на улицу хорошенько растереть лицо руками, до легкого покраснения, особенно нос и щеки, чтобы не получить обморожение в первые минуты. Потом (лично мне) становится жарко и обморожение уже не грозит. К тому же в такой мороз ехать тяжело, скорость не очень высокая...
В общем, кататься можно, было бы желание
А насчет того, что холодно, так нужно просто надевать теплую, непродуваемую и главное, неподдуваемую одежду. Чтобы плотненько все было, чтобы ветру - ни сверху, ни снизу не пробраться было. И еще очень важно перед выходом на улицу хорошенько растереть лицо руками, до легкого покраснения, особенно нос и щеки, чтобы не получить обморожение в первые минуты. Потом (лично мне) становится жарко и обморожение уже не грозит. К тому же в такой мороз ехать тяжело, скорость не очень высокая...
В общем, кататься можно, было бы желание
- Ven_
- Гуру
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:16
- Велосипед: KHS Alite3000 '2007up
- Откуда: Томск, Академ
- Контактная информация:
Re: Зимний байкер. Какой он?
Можно повиснуть на турнике и сексом заниматься или вместо ног на руках ходить начать. Просто кататься ради прокатиться (вокруг дома например), да согласен, можно. Но поехать по такой погоде кататься на полдня например, или тренироваться... чистой воды онанизм.
Глаза боятся - ноги делают.
Re: Зимний байкер. Какой он?
Ниже -20 лицо начинает очень сильно мёрзнуть (если ехать, конечно, с какой-никакой скоростью), можно и обморозить. Спустился раз с Комсомольского когда за -20 было - ужос-ужос! На следующий день купил флисовую маску - маска и очки сверху - рулят, только в маске дышать тяжеловато через маленькую прорезь для носа и дырочки для рта в маске. И прохожие пугаются . Где-то до -25 ещё ездил на работу на велике, но ниже -25 решил даже и не пытаться - никакого удовольствия, а без удовольствия какой смысл.
Re: Зимний байкер. Какой он?
дэнди как обычно ничего полезного не написал.
лучше бы про аморт рассказал...
лучше бы про аморт рассказал...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей