Зимний байкер. Какой он?
- Xenon
- Каменная жопа
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
- Велосипед: Marin Palisades Trail'08
- Откуда: Томск, "ТАКТ"
- Контактная информация:
Трекинговые ботинки, лучше зимние В магазинах спортивного (нормальных магазинах, а не в типа "Спорт СЕ") снаряжения. "Путешественик", "Активный отдых", "Нокс-снаряжение для приключений", например...
Я всю зиму прокатался в Asolo'ах, только это не по разумной цене, я так понимаю (новые от 4000 до 5500 стоят). Campus, Brooks - относительно дешевые сносные тапки. Asolo, Trezetta, Solomon - лучше и дороже...
Можно вообще кататься в чем угодно, только в обычной обуви рискуешь обморожением пальцев с последующей ампутацией... Гхо-гхо-гхо !!!
Я всю зиму прокатался в Asolo'ах, только это не по разумной цене, я так понимаю (новые от 4000 до 5500 стоят). Campus, Brooks - относительно дешевые сносные тапки. Asolo, Trezetta, Solomon - лучше и дороже...
Можно вообще кататься в чем угодно, только в обычной обуви рискуешь обморожением пальцев с последующей ампутацией... Гхо-гхо-гхо !!!
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Походные опусы: www.marshruty.ru
- hof
- Веломобилист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
- Велосипед: лигерад
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Откатал последний снежный месяц на нешипованных покрышках Maxxis Mofo DH 2.35. Эти покрышки достались вместе с великом, и на момент покупки были изношены процентов на 40-50.
Покрышки даже нешипованные, весят по 1200-1300 граммов каждая. Даунхил...
Рисунок задней покрышки включает в себя поперечные сегменты, благодаря чему покрышка гребет просто превосходно. Лучшей покрышки у меня пока еще не было. При средних давлениях тянет даже в горку со снегольдом при температуре -5. При слабых - прокручивается на мокром ободе. Тормозит тоже хорошо, нормальные заносы с этой покрышкой не получаются - у нее хорошее боковое сцепление.
Передняя, не обладающая направленным протектором - так себе. На снегольду немного проскальзывает. То ли нагрузка на переднее колесо маленькая, то ли рисунок протектора никакой. Пошире покрышку взять, что ли...
Насколько хорошо у покрышек сцепление, настолько отвратителен и накат. Особенно по асфальту. Это вообще писец - как будто роллера за собой тащишь. Или даже двоих. И звук такой при езде по асфальту - ну трактор-трактором.
---
Сменил эти покрышки на слики - скорость скакнула раза в полтора.
По асфальту нормальная скорость была - 16 км/ч, а 22 - это сильно выкручивать приходилось. Сейчас на сликах - нормальная скорость 26-28, а выкручивать приходится при 34-38 км/ч.
Покрышки даже нешипованные, весят по 1200-1300 граммов каждая. Даунхил...
Рисунок задней покрышки включает в себя поперечные сегменты, благодаря чему покрышка гребет просто превосходно. Лучшей покрышки у меня пока еще не было. При средних давлениях тянет даже в горку со снегольдом при температуре -5. При слабых - прокручивается на мокром ободе. Тормозит тоже хорошо, нормальные заносы с этой покрышкой не получаются - у нее хорошее боковое сцепление.
Передняя, не обладающая направленным протектором - так себе. На снегольду немного проскальзывает. То ли нагрузка на переднее колесо маленькая, то ли рисунок протектора никакой. Пошире покрышку взять, что ли...
Насколько хорошо у покрышек сцепление, настолько отвратителен и накат. Особенно по асфальту. Это вообще писец - как будто роллера за собой тащишь. Или даже двоих. И звук такой при езде по асфальту - ну трактор-трактором.
---
Сменил эти покрышки на слики - скорость скакнула раза в полтора.
По асфальту нормальная скорость была - 16 км/ч, а 22 - это сильно выкручивать приходилось. Сейчас на сликах - нормальная скорость 26-28, а выкручивать приходится при 34-38 км/ч.
- dark_savior
- Втянувшийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:44
- Велосипед: Twenty Marshall 07
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
зимой надо одеваться теплее, естественно.
ну и резину шипованную.
ну и резину шипованную.
Последний раз редактировалось dark_savior 12 июн 2007, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
- Vadim
- Гуру
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
- Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Зато по снегольду есть толк.
Самое западло когда глазами видишь якобы снег а под ним лед. без шипов улетаешь сразу.
А просто по снегу, по утоптанному или по 2-3 сантиметровому слою сильные зубы не нужны, только накат жрут и закапываются при вкручивании (больше вырывают снег из под колеса чем катят по нему). А по 4-5 сантиметровому снегу уже зарываешся по любому, на любой резине.
Эксперементировали с Вано, он на шипованных полусликах умеренной зубастости и шириной 2.0 а я на своих 2.5 2.35. Мои конечно чуть лучше гребут в горку, но в целом тонут в снегу одинаково, при этом Вано тяжелее меня почти в 2 раза Однако Вано на моем байке понравилось, для его веса ширина уже вышла весомой величиной.
То есть толку от сильных зубов не особо, полуслик пошире, шипов побольше и вуаля По рисунку протектора имхо что-то типа Швальбы блэк джек рульно пойдет, но шириной 2.35 хотябы + шиповка нормальными калеными саморезами по 160 штук в колесо
На вес пофиг, зимой это не заметно т.к. на самом 10 кг одежки + мощные сапожищща
Самое западло когда глазами видишь якобы снег а под ним лед. без шипов улетаешь сразу.
А просто по снегу, по утоптанному или по 2-3 сантиметровому слою сильные зубы не нужны, только накат жрут и закапываются при вкручивании (больше вырывают снег из под колеса чем катят по нему). А по 4-5 сантиметровому снегу уже зарываешся по любому, на любой резине.
Эксперементировали с Вано, он на шипованных полусликах умеренной зубастости и шириной 2.0 а я на своих 2.5 2.35. Мои конечно чуть лучше гребут в горку, но в целом тонут в снегу одинаково, при этом Вано тяжелее меня почти в 2 раза Однако Вано на моем байке понравилось, для его веса ширина уже вышла весомой величиной.
То есть толку от сильных зубов не особо, полуслик пошире, шипов побольше и вуаля По рисунку протектора имхо что-то типа Швальбы блэк джек рульно пойдет, но шириной 2.35 хотябы + шиповка нормальными калеными саморезами по 160 штук в колесо
На вес пофиг, зимой это не заметно т.к. на самом 10 кг одежки + мощные сапожищща
Последний раз редактировалось Vadim 14 июл 2006, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Norco, Белый Norco.
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
А вот нифига, смена моих шиповок на максис мобстер очень сильно меняет легкость вкручивания. На счет наката не уверен, но педалить на тяжелых покрышках точно хуже. Всетаки вес на велосипедисте и вес на вращающемся колесе это разные вещи.Vadim писал(а):На вес пофиг, зимой это не заметно т.к. на самом 10 кг одежки + мощные сапожищща
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей