Зимний байкер. Какой он?

Тактика и стратегия управления велосипедом
Аватара пользователя
servjik
Понимающий
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 22:02
Велосипед: деписолеВ
Откуда: famc
Контактная информация:

Re: Зимний байкер. Какой он?

Сообщение servjik »

Kalesin писал(а): П.с. Используй смазку
начитался советов батек с кочки, дЕман ёптваю :icon_weed:
...Norco PS...
Аватара пользователя
Absenta
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 01:37
Велосипед: Norco 125'06
Откуда: г.Томск,заисток

Re: Зимний байкер. Какой он?

Сообщение Absenta »

зимой катать-бабусег пугать
если покрыхи не очень то и узкие то катать можно
я вот ващпе на убитой в ноль тиоге блю драгон 2.45
катал(сзади стояла естевственно)
и нечё пару раз всего упал за всю зиму
зимой катать-опыта набираться!!!
work work work = $ $ $ = :D
Аватара пользователя
Roxton
Понимающий
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:55
Велосипед: № 11
Откуда: Томск

Re: Зимний байкер. Какой он?

Сообщение Roxton »

Несколько раз выезжал зимой еще когда у меня был кросс-кантрийник..
Вот что могу сказать.... По тем дорогам по которым мы ездим с легкостью и удовольствием летом зимой ездить категорически запрещается...
Края дороги (асфальтной) в зимнее время всегда покрыты слоем льда.. Достаточно немного повернуть, сместиться, или на льду что-то попадется(неровность) - заднее колесо как ни странно сразу начинает выстреливать в сторону проезжей части., а там машины......................................................

Есть смысл пробовать себя на в лесу, на трассе лыжной, или где на катке в гололед...
Температура..
Лично я катался -23... Прохладно если стоишь, но если работаешь в лесу мерзнет только нос....
Да к тому же зимой портится эластомерный амортизатор и замерзает смазка во втулках и каретке.
alex71ru
Гуру
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:40
Велосипед: ChiCarb 29er/Fox Float 29RCL/SunRingle Radium
Контактная информация:

Re: Зимний байкер. Какой он?

Сообщение alex71ru »

проездил всю зиму, за исключением 3-5дней когда мороз за -35 уходил (вел чото жалобно так скрипеть начинал). Катал на кенда кинетикс самошипованной. Весной сменил рубашки у тросов (полопались) ну и резину соответственно летнюю.
кантрийщеги - кто они? трусливые DHники, или ленивые шоссеры?
Автолюбитель - демократ-либерал?
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: Зимний байкер. Какой он?

Сообщение Nikolay »

Roxton писал(а):По тем дорогам по которым мы ездим с легкостью и удовольствием летом зимой ездить категорически запрещается...
А никто не говорил, что надо ездить по этим дорогам. Зимой есть замечательные тротуары без бордюров.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
Diversant
Корифей
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:32
Велосипед: GT Avalanche 1.0
Откуда: Томск. Артема.

Re: Зимний байкер. Какой он?

Сообщение Diversant »

Nikolay писал(а): Зимой есть замечательные тротуары без бордюров.
Только они такой ширины что два пешехода с трудом расходятся.
Нас невозможно сбить с пути! Нам пофигу куда идти.
Аватара пользователя
Moguta
Северный ездовой
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:28
Велосипед: бестиарий...
Откуда: USSR
Контактная информация:

Re: Зимний байкер. Какой он?

Сообщение Moguta »

Roxton писал(а):Несколько раз выезжал зимой еще когда у меня был кросс-кантрийник..
Вот что могу сказать.... По тем дорогам по которым мы ездим с легкостью и удовольствием летом зимой ездить категорически запрещается...
Края дороги (асфальтной) в зимнее время всегда покрыты слоем льда.. Достаточно немного повернуть, сместиться, или на льду что-то попадется(неровность) - заднее колесо как ни странно сразу начинает выстреливать в сторону проезжей части., а там машины......................................................

Есть смысл пробовать себя на в лесу, на трассе лыжной, или где на катке в гололед...
Температура..
Лично я катался -23... Прохладно если стоишь, но если работаешь в лесу мерзнет только нос....
Да к тому же зимой портится эластомерный амортизатор и замерзает смазка во втулках и каретке.
батенька, вопрос решается приобретением хорошей шипованной резины... после зимы, проведенной на Айс Спайкерах Про, я заметил, что разучился смотреть под колеса... что мне остановки, что мне дороги, что мне каток- пофиг по чему ехать... поставил по весне полуслики,- оказывается за дорогой следить надо... Вы еще расскажите, что зимой в контактах катать нельзя...
заказ и продажа комплектующих...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
alex71ru
Гуру
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:40
Велосипед: ChiCarb 29er/Fox Float 29RCL/SunRingle Radium
Контактная информация:

Re: Зимний байкер. Какой он?

Сообщение alex71ru »

Moguta писал(а):Вы еще расскажите, что зимой в контактах катать нельзя...
можно, с шипованной резиной, тока сцуко холодна :D
кантрийщеги - кто они? трусливые DHники, или ленивые шоссеры?
Автолюбитель - демократ-либерал?
Аватара пользователя
Hendrix
Гуру
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:40
Велосипед: GT Zaskar Expert'06
Откуда: Г. Томск

Re: Зимний байкер. Какой он?

Сообщение Hendrix »

alex71ru писал(а):
Moguta писал(а):Вы еще расскажите, что зимой в контактах катать нельзя...
можно, с шипованной резиной, тока сцуко холодна :D
Зиму катался на нешипованной резине в контактных тапках туристического типа. До -20 вполне тепло в течении 3-х часов, то есть километров на 30-40 тропинок хватает. Главное есть перед выездом много калорийного, сала напимер. :) Кататься даже интереснее, чем летом, практически все повороты проходятся с заносом контролируемым. :) В контактах кататься гораздо безопаснее, т.к. можно рулить не только руками, но и ногами. :)
К.п.д. это соотношение скорости и нагрузки, точно нельзя проверить, за исключением движения с горы, где к.п.д. выше 100%. (c) Dima_28 с birota.ru
alex71ru
Гуру
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:40
Велосипед: ChiCarb 29er/Fox Float 29RCL/SunRingle Radium
Контактная информация:

Re: Зимний байкер. Какой он?

Сообщение alex71ru »

Hendrix писал(а):
Зиму катался на нешипованной резине в контактных тапках туристического типа. До -20 вполне тепло в течении 3-х часов, то есть километров на 30-40 тропинок хватает. Главное есть перед выездом много калорийного, сала напимер. :) Кататься даже интереснее, чем летом, практически все повороты проходятся с заносом контролируемым. :) В контактах кататься гораздо безопаснее, т.к. можно рулить не только руками, но и ногами. :)
Ну черт его знает конечно, у мну ноги мерзнут, правда и тапочки контактные только на тоненький носок налазиют, по тропкам практически не ездил - тока по городу - на работу, на не шипованной не рискнул бы :oops:
За всю зиму свалился только один раз - и то деваться особо некуда было - либо падать - либо сносить тетку с сумками :) . А в не шипованной я на первый снег/ледок выехал, охренел слегка и в технопарк сразу поехал - за шурупами.
кантрийщеги - кто они? трусливые DHники, или ленивые шоссеры?
Автолюбитель - демократ-либерал?
Аватара пользователя
Hendrix
Гуру
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:40
Велосипед: GT Zaskar Expert'06
Откуда: Г. Томск

Re: Зимний байкер. Какой он?

Сообщение Hendrix »

Ну тогда ясно, у меня тапки на 2-3 толстых носка налезают без проблем. В тесных летних тапках ноги и в +5 мерзнут сильно, т.к. сосуды передавливаются в ноге.
К.п.д. это соотношение скорости и нагрузки, точно нельзя проверить, за исключением движения с горы, где к.п.д. выше 100%. (c) Dima_28 с birota.ru
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей