Рекорды!
-
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 19:47
- Откуда: г.Бийск
- Контактная информация:
Рекорды!
народ! кто какую максимальную скорость развивал на своем байке???
я вот сегодня поставил новый личный рекорд на своем хвз... разогнался до 49.8 км/ч ... это по хорошему асфальту по прямой без горок и ямок и без ветра...
а с горки я разгонялся до 51-52 км/ч где-то....
я вот сегодня поставил новый личный рекорд на своем хвз... разогнался до 49.8 км/ч ... это по хорошему асфальту по прямой без горок и ямок и без ветра...
а с горки я разгонялся до 51-52 км/ч где-то....
Последний раз редактировалось flexbert 28 июн 2004, 15:26, всего редактировалось 2 раза.
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
По хорошему асфальту можно 35-45, в зависимости от ветра. Причем в СИЛЬНОЙ зависимости. А просто максимум у меня 57.1 км/ч, где уже не помню. Тут тоже одной горки мало, надо ветер попутный. Замерять на асфальте не очень получается, т.к. велокомп шагами мерит и запоминать на такой скорости плохо, а макс уже больше асфальтового и сбрасывать не хочется
Хотя почему бы и не сбросить... Всеравно результат записан...
Кстати, хорошее место для замера скорости - новый мост. Там можно и в горку и под горку и прямо и ветер выбрать как пожелаешь (если не сбоку )
Хотя почему бы и не сбросить... Всеравно результат записан...
Кстати, хорошее место для замера скорости - новый мост. Там можно и в горку и под горку и прямо и ветер выбрать как пожелаешь (если не сбоку )
-
- Понимающий
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 11 апр 2004, 22:44
- Откуда: Красноярск-Сосновоборск
- Контактная информация:
Я вот накануне развил на асфальте с горки скорость 70 км/ч. При попутном ветре и суммарной массой с рюкзаком и байком около 130 кг. Читайте об этом здесь.
На грунте с горки - 56 км/ч - можно было и больше, но стало страшно
По прямой по асфальту без ветра развивал раньше 44 км/ч.
На грунте с горки - 56 км/ч - можно было и больше, но стало страшно
По прямой по асфальту без ветра развивал раньше 44 км/ч.
Последний раз редактировалось КП 14 май 2004, 07:40, всего редактировалось 1 раз.
- ArtoftRIAL
- Понимающий
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 май 2004, 00:26
- Откуда: Moscow - Tomsk
- Контактная информация:
- Vadim
- Гуру
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
- Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
На своем ХВЗ "Спутник" развивал по прямой в штиль 45 км/ч, и держал эту скорость примерно от поста ГАИ что на богашевской трассе перед светрком на Аникино, до буревестника. Если сильно напрягнуться то можно 48-50 достать, но аэродинамическое сопротивление уже сильно резко влияет. С Аникинской горки 55, даже если еще и педалями добавляешь. Воздух - как стена. Необходимы аэродинамические обтекатели. до 30 км/ч его влияние незаметно а потом в квадратичной зависимости...
Начитавшись теории про веломобили и аэродинамику понял много интересных вещей... В том числе прикольно было узнать что задний(не лобовой а после байкера) обтекатель дает прирост в скорости в среднем на 10 км/ч, передний, то же самое, а в совокупности на 20-25 км/ч. Полный каплевидный обтекатель дает возможность развивать скорость до 100 км/ч, но это уже велрмобили, по типу Баракуды 3,4,5 что при совке в соревнованиях участвовала...
От сюда вывод, для простого велосипеда (хоть шоссейник хоть 26 дюймов) по прямой 45 км/ч предел, выше уже очень напряжно. Комфортно можно ехать 25-30 км/ч. Лигерад (велосипед с лежачим положением байкера) это примерно как обтекатель, этот 50 идет без проблем, но переделка обычного байка в лигерад это практически сборка аппарата с нуля с кучей последующих мелких неудобств при эксплуатации. Но есть еще такой, давно забытый всеми транспорт - тандем(велосипед для двух человек) у этого пороги в скорости уверенно в 1.5 раза превышают простой велосипед, т.к. лобовое сопротивление последовательно сидящих байкеров практически эквивалентно сопротивлению одного, а вот тяговая сила в 2 раза большая.
Начитавшись теории про веломобили и аэродинамику понял много интересных вещей... В том числе прикольно было узнать что задний(не лобовой а после байкера) обтекатель дает прирост в скорости в среднем на 10 км/ч, передний, то же самое, а в совокупности на 20-25 км/ч. Полный каплевидный обтекатель дает возможность развивать скорость до 100 км/ч, но это уже велрмобили, по типу Баракуды 3,4,5 что при совке в соревнованиях участвовала...
От сюда вывод, для простого велосипеда (хоть шоссейник хоть 26 дюймов) по прямой 45 км/ч предел, выше уже очень напряжно. Комфортно можно ехать 25-30 км/ч. Лигерад (велосипед с лежачим положением байкера) это примерно как обтекатель, этот 50 идет без проблем, но переделка обычного байка в лигерад это практически сборка аппарата с нуля с кучей последующих мелких неудобств при эксплуатации. Но есть еще такой, давно забытый всеми транспорт - тандем(велосипед для двух человек) у этого пороги в скорости уверенно в 1.5 раза превышают простой велосипед, т.к. лобовое сопротивление последовательно сидящих байкеров практически эквивалентно сопротивлению одного, а вот тяговая сила в 2 раза большая.
- т.е. две лошадиные силы 2л.с.Но есть еще такой, давно забытый всеми транспорт - тандем(велосипед для двух человек) у этого пороги в скорости уверенно в 1.5 раза превышают простой велосипед, т.к. лобовое сопротивление последовательно сидящих байкеров практически эквивалентно сопротивлению одного, а вот тяговая сила в 2 раза большая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей