Тормоз с АБС

Вопросы комплектации, ремонта и апгрейда велосипеда, экипировка и снаряжение велосипедиста.
Аватара пользователя
Hostman
Корифей
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 20 апр 2005, 22:31
Велосипед: тренажер KETTLER
Откуда: из деревни
Контактная информация:

Сообщение Hostman » 07 авг 2006, 18:33

Шурупчик писал(а):Думаю, мастерские и магазины прямо заинтересованы в максимально возможном количестве деталей и агрегатов на велосипедах ;-)
Ага, магнитола, ресивер, акустика.
Парк-троник. Спутниковая противоугонная система. Коробка-автомат. Подогрев зеркал, седла и грипс. Полный привод (2х2). Монитор на руле. DVD-проигрываетель. Литые обода (кстати уже давно делают). Встроенный GPS. Цепи на колеса (для улучшения проходимости). Лебедка. Багажник на крышу. Противотуманки. И конечно, синие писалки.
Вот это техника! А то развели тут детсад. Думают у них велики крутые :D

Аватара пользователя
Шурупчик
Втянувшийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 12:34
Откуда: Томск, ТГУ - Академ

Сообщение Шурупчик » 07 авг 2006, 19:14

От подогева руля и электрорегулировки сидения по высоте и углу наклона не отказался бы ;-)

Аватара пользователя
Ю.Г.
Главмеханик
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный

Сообщение Ю.Г. » 07 авг 2006, 19:46

Шурупчик, это у автомобиля АБС-сложная система, которая смотрит как колесы вертяца... а в велах все проще. банальная пружинка. которя мешает нормально тормозить. а посему - бред.

позвольте закрыть тему?

______
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:38

Re: Тормоз с АБС

Сообщение ______ » 22 июл 2013, 22:34

Это АБС?) http://www.sportserviscenter.ru/index.p ... &Itemid=34 Купил сегодня и поставил. Задние ободные и блокируются легко. Вот может с ней не так будет, завтра думаю опробывать)

Аватара пользователя
warn
Гуру
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
Откуда: Томск, 2ой мкр.

Re: Тормоз с АБС

Сообщение warn » 22 июл 2013, 23:39

АБС иной раз был бы полезен в КК на заднем колесе. На переднем он ненужен. Чисто механически утройство не такое и сложное, только вот интересно, кто-нить будет его делать для вела? А по поводу торможения, трение скольжения всегда ниже.
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439

______
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:38

Re: Тормоз с АБС

Сообщение ______ » 23 июл 2013, 21:04

Мне интересно... а, что будет если скрестить эту фигню с дисковой механникой?) http://www.sportserviscenter.ru/index.p ... &Itemid=34 Сегодня опробывал на задних ви брейках, торможение реально стало очень отзывчивое и мощное. Но блокироваться при избытке усилия не перестало( Вот бы с механникой намудрить и опробывать...

Аватара пользователя
Алишер
Гуру
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:41
Велосипед: ашан-подвес из разноторга
Откуда: Томск, Лазо

Re: Тормоз с АБС

Сообщение Алишер » 24 июл 2013, 00:39

Michael0614 писал(а):Мне интересно... а, что будет если скрестить эту фигню с дисковой механникой?) http://www.sportserviscenter.ru/index.p ... &Itemid=34 Сегодня опробывал на задних ви брейках, торможение реально стало очень отзывчивое и мощное. Но блокироваться при избытке усилия не перестало( Вот бы с механникой намудрить и опробывать...
там же написано - при привышении хода действует, как дисковый. это ни разу не абс, а модулятор тормозных усилий... имхо тюнинг механики, чтоб как гидравлика работала
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (7.98 КБ) 858 просмотров
абс же (напальчечный метод объяснения)действует как - то так примерно
Безымянный2.jpg
Безымянный2.jpg (7.46 КБ) 863 просмотра
посему, за счёт увеличения тормозного пути, колесо не блокируется для управляемости. в современных иномарках как абс работает ведает лишь конструктор наверное, ибо всё электронное и никто из моих знакомых не рискнул разобраться в принципе работы, но на жигулях классике я лично наблюдал и ковырял устройство под кодовым названием "колдун". оно являлось по сути ... краном для тормозной жидкости ... и позволяло при различной нагруженности задка применять прямо пропорциональные тормозные усилия. на веле можноб было замутить что - то такое, но для гидравлики и для фулсаспеншана
Батуми - дельтаплан - Турция

по субботам я на работе

в е с н а ! г д е т ы ?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя