прокачка ашанбайка)
- rbmaks
- Понимающий
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:47
- Велосипед: Stels Adrenalin
- Контактная информация:
прокачка ашанбайка)
подскажите, пожалуйста, вопрос такой нестандартный немного). имеется велосипед дешёвый (аля рэйсер двухподвес за 5к). нужно бы на него подвеску мягенькую сделать при учёте веса нагрузки около 100кг. стоит стандартная (для таких велов) вилка с резьбовым штоком 1''. длина рулевой колонки с чашками около 13,5см. запихаю ли я туда вилку от породистого вела (1 и 1/8'')? ну и по заднему аморту вопрос. я так понял, поставить можно что то добротное. там, относительно, всё стандартно)
Нужно без всяких регулировок и блокировок. может у кого что есть на продажу? вес не важен, потому вилку можно пружина - масло
Кстати, виль от скутера рэйсер альфа думал поставить. по диаметру, вроде, примерно оно. по длине - шток подрезать можно..
цель основная - сделать веломопед типа).
Нужно без всяких регулировок и блокировок. может у кого что есть на продажу? вес не важен, потому вилку можно пружина - масло
Кстати, виль от скутера рэйсер альфа думал поставить. по диаметру, вроде, примерно оно. по длине - шток подрезать можно..
цель основная - сделать веломопед типа).
- Rallyst
- Гуру
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:18
- Велосипед: Merida ONE-TWENTY 9.700
- Контактная информация:
Re: прокачка ашанбайка)
Ашан-рама всё равно никуда ехать не будет, хоть чего с ней делай. +диковинные или морально устаревшие стандарты.
Выход - взять нормальный байк.
Выход - взять нормальный байк.
Велотомск уже не тот...
- rbmaks
- Понимающий
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:47
- Велосипед: Stels Adrenalin
- Контактная информация:
Re: прокачка ашанбайка)
тут вопрос не в том, будет ли она куда ехать).. вопрос в том, возможно ли поставить нормальную подвеску).
в общем, судя по инфе из интернетов, безрезьбовую вилку ставят, но рулевую не найти, которая встанет в эту раму. потому вариант - вытачивать у токаря чашки на заказ. тут у меня немного другая, более меня устраивающая идея возникла).
по поводу заднего амортизатора, судя по замерам, относительно стандартно. воздушный аморт должен встать без проблем.
Re: прокачка ашанбайка)
viewtopic.php?f=26&t=11245 поучительно,фото на 7й странице
Re: прокачка ашанбайка)
Вот жаль, не сможешь поставить систему с карбоновыми шатунами. Каретка не подходит.
Dr. Peacock & Mr. Ivex - Vive La Frenchcore
- rbmaks
- Понимающий
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:47
- Велосипед: Stels Adrenalin
- Контактная информация:
Re: прокачка ашанбайка)
да. но у меня цель немного другая. не собрать бюджетный двухподвес, есть нормальный, алюминиевый, с хорошей подвеской, а собрать мото-вел, так сказать).
Отправлено спустя 15 минут 41 секунду:
в общем, цель сделать электровел с мягинькой подвеской. вначале хотел сделать электро дырчик. купил рэйсер альфа запчастями. по сути, рама, руль, подвес. но потом вел приобрёл на дербан.
в итоге хотел лентяйно поставить комплект для электровела, но столкнулся с парой проблем. первая - вилка была совсем никакая. мало того, что это была тупая пружина, возможно, даже без эластомера, так я ещё её разобрать не смог, что бы сделать ход хотя бы 3см.. в итоге я решил скрестить мопед и вел. вот как это выглядит в зачатке: осталось шток подпилить и нарезать новую резьбу и Амори задний нормальный взять. сегодня ездил на этом чудовище на педалях. вилка работает отлично!
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
сарказм детектед). но, теоретически, можно и карбон поставить. в т.ч. и раму. на Али около 50к сие удовольствие. но оно не рентабельно для моей задачи. карбон я в шоссере пробовать буду.
Отправлено спустя 18 минут 35 секунд:
диковинные и морально устаревшие стандарты на советских велах (например, подсидел 25см вместо дюймового 25,4, и иже с ними). цель да, нестандартная. под шток 1 и 1\8 дюйма только чашки новые вытачивать, например. но тут мопед под руку повернулся и вдруг одна проблема решена). по поводу заднего аморта то же думал с мопеда поставить, но там они больше и жостче.. таки велосипедный воздушный нужен.
- DeadMorose
- Гуру
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:01
- Велосипед: GT OUTPOST CrMo,планетарный MONGOOSE CROSSWAY, FAT
- Откуда: Томск, Шарики
- Контактная информация:
Re: прокачка ашанбайка)
да это ж типичный Ашан (с Большой буквы)! Посмотри на конструкцию у кареточного узла. Однозначно - фтопку!
Услуги проволочно-вырезной эрозионной, фрезерной обработки
Контакты: +7 952 888 54 70
Контакты: +7 952 888 54 70
- rbmaks
- Понимающий
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:47
- Велосипед: Stels Adrenalin
- Контактная информация:
Re: прокачка ашанбайка)
имеется в виду место, где рама слишком хлипенькое? конечно, можно было нормальный подвес переделать, но, во первых, это минимум +10к трат. во вторых, жалко же).. рука бы не поднялась). вес в моём случае не важен, потому сталь нормально подойдёт для меня. насчёт хлипкости - ну время покажет). яж по горам скакать не буду. это исключительно городской вариант. да, как для велосипедиста для меня такое железо фу-бе). но это не совсем велосипед же будет, потому рама эта покатит). она не люфтит.. даже аморт как то там работает)DeadMorose писал(а): ↑14 май 2018, 13:07 да это ж типичный Ашан (с Большой буквы)! Посмотри на конструкцию у кареточного узла. Однозначно - фтопку!
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
и, опять же, сталь просто варить. задний треугольник можно и усилить будет по сути..
- DeadMorose
- Гуру
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:01
- Велосипед: GT OUTPOST CrMo,планетарный MONGOOSE CROSSWAY, FAT
- Откуда: Томск, Шарики
- Контактная информация:
Re: прокачка ашанбайка)
Нет-нет! Для сравнения посмотрите фото на 7-й странице (ссылка на тему чуть выше) и сравните со своей рамой. На Ашанах кареточный узел в 99% неподрессореныйrbmaks писал(а): ↑14 май 2018, 15:17имеется в виду место, где рама слишком хлипенькое?DeadMorose писал(а): ↑14 май 2018, 13:07 да это ж типичный Ашан (с Большой буквы)! Посмотри на конструкцию у кареточного узла. Однозначно - фтопку!
Услуги проволочно-вырезной эрозионной, фрезерной обработки
Контакты: +7 952 888 54 70
Контакты: +7 952 888 54 70
- rbmaks
- Понимающий
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:47
- Велосипед: Stels Adrenalin
- Контактная информация:
Re: прокачка ашанбайка)
я думаю, это не проблема. всё равно удары полностью передаваться не будут. да и мне главное, чтоб попе мягко было). стоя педалировать не собираюсь)DeadMorose писал(а): ↑14 май 2018, 15:43 Нет-нет! Для сравнения посмотрите фото на 7-й странице (ссылка на тему чуть выше) и сравните со своей рамой. На Ашанах кареточный узел в 99% неподрессореный
Re: прокачка ашанбайка)
Фиилософская сторона вопроса - что делать с чемоданом без ручки, когда захочешь чего-то нового замутить? Ведь 100% не продашь.
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
- rbmaks
- Понимающий
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:47
- Велосипед: Stels Adrenalin
- Контактная информация:
Re: прокачка ашанбайка)
В общем, получилось осуществить задуманное. вилка передняя хоть и имеет небольшой ход, но оказалась очень мягенькой по дорогам и небольшой пересечёнке.
задний аморт пружина - масло с регулировкой поставил. простенький, но работает! с задачей справляется.
плюсом ко всему мягенький диван с амортизацией. поставил китайское седло на резиновых подушках. но т.к. покрытие из какого то пенестого пластика, долго ехать не комфортно. думаю попробовать на советском седле с поролоном (или пористый материал с памятью формы) и сверху обтянуть кожей.
в общем, результат мне понравился. очень мягко. с тем, что было даже сравнивать не стоит. фото пока нет, стрёмно всё выглядит. как соберу до конца, выложу).
задний аморт пружина - масло с регулировкой поставил. простенький, но работает! с задачей справляется.
плюсом ко всему мягенький диван с амортизацией. поставил китайское седло на резиновых подушках. но т.к. покрытие из какого то пенестого пластика, долго ехать не комфортно. думаю попробовать на советском седле с поролоном (или пористый материал с памятью формы) и сверху обтянуть кожей.
в общем, результат мне понравился. очень мягко. с тем, что было даже сравнивать не стоит. фото пока нет, стрёмно всё выглядит. как соберу до конца, выложу).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей