Страница 1 из 1

прокачка ашанбайка)

Добавлено: 08 май 2018, 03:04
rbmaks
подскажите, пожалуйста, вопрос такой нестандартный немного). имеется велосипед дешёвый (аля рэйсер двухподвес за 5к). нужно бы на него подвеску мягенькую сделать при учёте веса нагрузки около 100кг. стоит стандартная (для таких велов) вилка с резьбовым штоком 1''. длина рулевой колонки с чашками около 13,5см. запихаю ли я туда вилку от породистого вела (1 и 1/8'')? ну и по заднему аморту вопрос. я так понял, поставить можно что то добротное. там, относительно, всё стандартно)

Нужно без всяких регулировок и блокировок. может у кого что есть на продажу? вес не важен, потому вилку можно пружина - масло

Кстати, виль от скутера рэйсер альфа думал поставить. по диаметру, вроде, примерно оно. по длине - шток подрезать можно..

цель основная - сделать веломопед типа).

Re: прокачка ашанбайка)

Добавлено: 10 май 2018, 10:39
Rallyst
Ашан-рама всё равно никуда ехать не будет, хоть чего с ней делай. +диковинные или морально устаревшие стандарты.
Выход - взять нормальный байк.

Re: прокачка ашанбайка)

Добавлено: 11 май 2018, 07:31
rbmaks
Rallyst писал(а): 10 май 2018, 10:39 Ашан-рама всё равно никуда ехать не будет, хоть чего с ней делай. +диковинные или морально устаревшие стандарты.
Выход - взять нормальный байк.
тут вопрос не в том, будет ли она куда ехать).. вопрос в том, возможно ли поставить нормальную подвеску).
в общем, судя по инфе из интернетов, безрезьбовую вилку ставят, но рулевую не найти, которая встанет в эту раму. потому вариант - вытачивать у токаря чашки на заказ. тут у меня немного другая, более меня устраивающая идея возникла).
по поводу заднего амортизатора, судя по замерам, относительно стандартно. воздушный аморт должен встать без проблем.

Re: прокачка ашанбайка)

Добавлено: 11 май 2018, 16:36
mishel
viewtopic.php?f=26&t=11245 поучительно,фото на 7й странице

Re: прокачка ашанбайка)

Добавлено: 12 май 2018, 01:11
Neuroscan
Вот жаль, не сможешь поставить систему с карбоновыми шатунами. Каретка не подходит.

Re: прокачка ашанбайка)

Добавлено: 13 май 2018, 23:37
rbmaks
mishel писал(а): 11 май 2018, 16:36 viewtopic.php?f=26&t=11245 поучительно,фото на 7й странице
да. но у меня цель немного другая. не собрать бюджетный двухподвес, есть нормальный, алюминиевый, с хорошей подвеской, а собрать мото-вел, так сказать).

Отправлено спустя 15 минут 41 секунду:
в общем, цель сделать электровел с мягинькой подвеской. вначале хотел сделать электро дырчик. купил рэйсер альфа запчастями. по сути, рама, руль, подвес. но потом вел приобрёл на дербан.
в итоге хотел лентяйно поставить комплект для электровела, но столкнулся с парой проблем. первая - вилка была совсем никакая. мало того, что это была тупая пружина, возможно, даже без эластомера, так я ещё её разобрать не смог, что бы сделать ход хотя бы 3см.. в итоге я решил скрестить мопед и вел. вот как это выглядит в зачатке:
IMG_20180513_230406_170.jpg
IMG_20180513_230406_170.jpg (103.85 КБ) 3127 просмотров
осталось шток подпилить и нарезать новую резьбу и Амори задний нормальный взять. сегодня ездил на этом чудовище на педалях. вилка работает отлично!

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Neuroscan писал(а): 12 май 2018, 01:11 Вот жаль, не сможешь поставить систему с карбоновыми шатунами. Каретка не подходит.
сарказм детектед). но, теоретически, можно и карбон поставить. в т.ч. и раму. на Али около 50к сие удовольствие. но оно не рентабельно для моей задачи. карбон я в шоссере пробовать буду.

Отправлено спустя 18 минут 35 секунд:
Rallyst писал(а): 10 май 2018, 10:39 Ашан-рама всё равно никуда ехать не будет, хоть чего с ней делай. +диковинные или морально устаревшие стандарты.
Выход - взять нормальный байк.
диковинные и морально устаревшие стандарты на советских велах (например, подсидел 25см вместо дюймового 25,4, и иже с ними). цель да, нестандартная. под шток 1 и 1\8 дюйма только чашки новые вытачивать, например. но тут мопед под руку повернулся и вдруг одна проблема решена). по поводу заднего аморта то же думал с мопеда поставить, но там они больше и жостче.. таки велосипедный воздушный нужен.

Re: прокачка ашанбайка)

Добавлено: 14 май 2018, 13:07
DeadMorose
да это ж типичный Ашан (с Большой буквы)! Посмотри на конструкцию у кареточного узла. Однозначно - фтопку!

Re: прокачка ашанбайка)

Добавлено: 14 май 2018, 15:17
rbmaks
DeadMorose писал(а): 14 май 2018, 13:07 да это ж типичный Ашан (с Большой буквы)! Посмотри на конструкцию у кареточного узла. Однозначно - фтопку!
имеется в виду место, где рама слишком хлипенькое? конечно, можно было нормальный подвес переделать, но, во первых, это минимум +10к трат. во вторых, жалко же).. рука бы не поднялась). вес в моём случае не важен, потому сталь нормально подойдёт для меня. насчёт хлипкости - ну время покажет). яж по горам скакать не буду. это исключительно городской вариант. да, как для велосипедиста для меня такое железо фу-бе). но это не совсем велосипед же будет, потому рама эта покатит). она не люфтит.. даже аморт как то там работает)

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
и, опять же, сталь просто варить. задний треугольник можно и усилить будет по сути..

Re: прокачка ашанбайка)

Добавлено: 14 май 2018, 15:43
DeadMorose
rbmaks писал(а): 14 май 2018, 15:17
DeadMorose писал(а): 14 май 2018, 13:07 да это ж типичный Ашан (с Большой буквы)! Посмотри на конструкцию у кареточного узла. Однозначно - фтопку!
имеется в виду место, где рама слишком хлипенькое?
Нет-нет! Для сравнения посмотрите фото на 7-й странице (ссылка на тему чуть выше) и сравните со своей рамой. На Ашанах кареточный узел в 99% неподрессореный

Re: прокачка ашанбайка)

Добавлено: 14 май 2018, 23:10
rbmaks
DeadMorose писал(а): 14 май 2018, 15:43 Нет-нет! Для сравнения посмотрите фото на 7-й странице (ссылка на тему чуть выше) и сравните со своей рамой. На Ашанах кареточный узел в 99% неподрессореный
я думаю, это не проблема. всё равно удары полностью передаваться не будут. да и мне главное, чтоб попе мягко было). стоя педалировать не собираюсь)

Re: прокачка ашанбайка)

Добавлено: 15 май 2018, 11:50
Марат
Фиилософская сторона вопроса - что делать с чемоданом без ручки, когда захочешь чего-то нового замутить? Ведь 100% не продашь.

Re: прокачка ашанбайка)

Добавлено: 03 июн 2018, 23:14
rbmaks
В общем, получилось осуществить задуманное. вилка передняя хоть и имеет небольшой ход, но оказалась очень мягенькой по дорогам и небольшой пересечёнке.
задний аморт пружина - масло с регулировкой поставил. простенький, но работает! с задачей справляется.
плюсом ко всему мягенький диван с амортизацией. поставил китайское седло на резиновых подушках. но т.к. покрытие из какого то пенестого пластика, долго ехать не комфортно. думаю попробовать на советском седле с поролоном (или пористый материал с памятью формы) и сверху обтянуть кожей.
в общем, результат мне понравился. очень мягко. с тем, что было даже сравнивать не стоит. фото пока нет, стрёмно всё выглядит. как соберу до конца, выложу).