Нюансы китайкарбона

Вопросы комплектации, ремонта и апгрейда велосипеда, экипировка и снаряжение велосипедиста.
Ответить
Марат
Гуру
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 23:48
Велосипед: 26 U-5600 и 29 Ninja

Нюансы китайкарбона

Сообщение Марат »

рама 216 от флайкси, брал правда у стороннего продавца. Все собрал, осталось тормоза ставить (там внутренняя проводка тросов), и - облом: упоров для рубашки нет. Вариант сплошной рубашки не хотелось - стучать будет на гравийке, да и вес лишний. Вклеить в отверстия концевики которые для рубашек - как-то нет уверенности в надежности. Токарных работ хотелось бы избежать. Пока тупик получается. Кто как решал такое?
Последний раз редактировалось Марат 01 апр 2018, 08:38, всего редактировалось 2 раза.
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
Аватара пользователя
Павлов
Багио
Сообщения: 4198
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
Велосипед: Карбонайнер, Marathon
Откуда: Томск,ТАКТ
Контактная информация:

Re: Проблемы китайкарбона

Сообщение Павлов »

ничего не стучит на гравийке. Вес на 20 гр больше, да.
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
Марат
Гуру
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 23:48
Велосипед: 26 U-5600 и 29 Ninja

Re: Нюансы китайкарбона

Сообщение Марат »

Павлов писал(а): 29 мар 2018, 22:24 ничего не стучит на гравийке. Вес на 20 гр больше, да.
думал у тебя там гидра стоит. Насчёт 20гр явно больше, но приходится согласиться со сплошной.
Последний раз редактировалось Марат 01 апр 2018, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
Аватара пользователя
nimer
Корифей
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 09:47
Велосипед: Китайкарбоновый найнер

Re: Проблемы китайкарбона

Сообщение nimer »

у меня при поворотах руля гидравлическая проводка внутри рамы брякает.
Аватара пользователя
Aleksandr_M
Понимающий
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:16
Велосипед: speedfox
Откуда: Томск

Re: Проблемы китайкарбона

Сообщение Aleksandr_M »

В такую изоляцию запихиваем заднюю гидру и рубашку переключателя и ничего не будет бренчать.
66962_0.jpg
66962_0.jpg (110.69 КБ) 1882 просмотра
Изображение
Аватара пользователя
андРЕЙтер
Гуру
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 16:50
Велосипед: Cannondale Scalpel, Jamis Xenith PRO
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Нюансы китайкарбона

Сообщение андРЕЙтер »

Марат писал(а): 29 мар 2018, 22:06 рама 216 от флайкси, брал правда у стороннего продавца. Все собрал, осталось тормоза ставить (там внутренняя проводка тросов), и - облом: упоров для рубашки нет. Вариант сплошной рубашки не хотелось - стучать будет на гравийке, да и вес лишний. Вклеить в отверстия концевики которые для рубашек - как-то нет уверенности в надежности. Токарных работ хотелось бы избежать. Пока тупик получается. Кто как решал такое?
Лишний вес :044:
Ребята, не смешите, пожалуйста.
Если есть такая возможность, все ставят только цельную рубашку. Четкость переключения и защита от пыли и грязи.
У меня есть упоры в раме, но я провел цельную рубашку.
Мой Блог
СпортЦех - Ремонт Велосипедов
Марат
Гуру
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 23:48
Велосипед: 26 U-5600 и 29 Ninja

Re: Нюансы китайкарбона

Сообщение Марат »

- поставил сплошную на тормоз. Про вес, добавляется 55 гр. - да, немного.

- Из других нюансов - верхний подшипник интегр. рулевой неполностью утапливается - торчит на 1 мм. Придётся пока терпеть.

- Ещё пришлось заморочиться - при 73мм кареточной трубы и одном спейсере справа(пишут что так д.б. по мануалам) не хватало длины оси. Пришлось выбросить спейсер, тогда левый шатун встал нормально. Расстояние от шатунов до перьев отличаются на 2.5 мм, надеюсь что некритично. (ПС: вроде не должно быть такого, - потом сравню ещё длины шатунов у старой Деоре и новойАливио).
Трансмиссия 1х10, - самопал из 3х9 системы, цепь и кассета 10ск. - всё Шимано(ПС: звезда NW Sram). Пока не выезжал (нечем стянуть рулевую, жду китай), но дома вроде всё переключается нормально.
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
Марат
Гуру
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 23:48
Велосипед: 26 U-5600 и 29 Ninja

Re: Нюансы китайкарбона

Сообщение Марат »

вопрос по якорю для карбоновой вилки.
- кто-нибудь перепиливал обычный якорь под карбоновый шток? (Али 2 месяца везёт многоразовый 22мм.)
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
Аватара пользователя
nimer
Корифей
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 09:47
Велосипед: Китайкарбоновый найнер

Re: Нюансы китайкарбона

Сообщение nimer »

я на байк компанентс заказывал многоразовый якорь, вышло около 800 рублей, то было осенью. Я не совсем понял что значит "перепиливал"?
Марат
Гуру
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 23:48
Велосипед: 26 U-5600 и 29 Ninja

Re: Нюансы китайкарбона

Сообщение Марат »

Многоразовый где-то едет с Алиэкспресса, но есть у меня обычный якорь-ромашка, - он для металл. штока с вн. диаметром 25мм, а у китайкарбона 22+. Потому "перепиливать" - сточить саму ромашку чтобы с одной стороны не угробить шток, а с другой- чтоб забитый якорь держал в процессе затягивания рулевой колонки. Т.е. интересно возможно ли такое.
Или я не понял вопроса?
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
Аватара пользователя
nimer
Корифей
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 09:47
Велосипед: Китайкарбоновый найнер

Re: Нюансы китайкарбона

Сообщение nimer »

да все правильно поняли, я думаю что стоит немного подождать и не гробить шток :)
Аватара пользователя
Павлов
Багио
Сообщения: 4198
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
Велосипед: Карбонайнер, Marathon
Откуда: Томск,ТАКТ
Контактная информация:

Re: Нюансы китайкарбона

Сообщение Павлов »

Марат, могу дать свой якорь из карбовилки. Минимум месяц он мне не понадобится
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя