Меняем масло и пыльники в вилке.
Меняем масло и пыльники в вилке.
Друзья. Недавно я был озабочен поиском масла для вилки RockShox Sektor RL Solo Air. Было перекурено множество форумов, пересмотрено куча видео, дабы избежать ошибок. Одну из которых я мог сделать по совету наших форумчан, а именно залить моторное масло в вилку!!! Посему было куплено вилочное масло Луки моли (наверное никогда не запомню как пишется его название на английском ).
Вобщем, хочу предоставить Вам небольшой фотоотчёт. Итак, поехали
Выдёргиваем регулятор скорости отскока Шестигранным ключем на 5, откручиваем болты с обеих ног вилки Сливаем старое масло, и как видим байки о том, что в новые вилки недоливают масло - ПОДТВЕРДИЛИСЬ... Теперь при покупке новой вилки, я обязательно буду проверять масло!!! Вот сколько масла было слито с обеих ног, а должно быть по мануалу производителя 6-8 мл. В КАЖДОЙ Вот в таком плачевном состоянии оказался пыльник ноги у которой уже маслянная грязь не снималась ровным ободком, а растиралось по штоку... Пыльник второй ноги, с которой все было в порядке, но тоже заметен износ. Вот сравнение новых пыльников со старыми и поролоновые кольца, которые находятся под пыльниками. Новые колечки можно увидеть замоченными в масле на заднем фоне Старые прокладочки снялись с ботов только так (они пластмассовые какие то...) Болты, которые мы откручивали в самом начале покрытые новым фиксатором резьбы и новые прокладочки, которые тоже оказались в купленном мной "сервис ките" Новые поролоновые колечки купаются в масле На сайте производителя указано колличество масла которое необходимо залить в каждую ногу, а именно 6 - 8мл. Я решил залить по 7 мл... Вот и само масло, понравилась надпись сзади бытылки о том, что сделано не по лицензии где то там, а именно в германии. Кто менял различного рода пыльники знает как удобно и аккуратно забиваются пыльники и сальники если подобрать правильную оправку... Мне помогла крышка от нашего масла Устанавливаем пропитанное маслом поролоновое колечко И забиваем пыльник Заливаем масло в каждую ногу Закручиваем обратно болты Втыкаем регулятор Накачиваем вилку Радуемся номым пыльникам и аккуратному маслянному ободку на штоке
А теперь ВНИМАНИЕ!!! Лайвхак, или велохак, как хотите. Если у Вас нет велостенда, а он Вам сильно понадобился, то поможет Вам в этом вещь, которая есть в каждом доме, а именно самая обычная...гладильная доска!!!
Спасибо за внимание, надеюсь мой пост кому нибудь поможет!
Вобщем, хочу предоставить Вам небольшой фотоотчёт. Итак, поехали
Выдёргиваем регулятор скорости отскока Шестигранным ключем на 5, откручиваем болты с обеих ног вилки Сливаем старое масло, и как видим байки о том, что в новые вилки недоливают масло - ПОДТВЕРДИЛИСЬ... Теперь при покупке новой вилки, я обязательно буду проверять масло!!! Вот сколько масла было слито с обеих ног, а должно быть по мануалу производителя 6-8 мл. В КАЖДОЙ Вот в таком плачевном состоянии оказался пыльник ноги у которой уже маслянная грязь не снималась ровным ободком, а растиралось по штоку... Пыльник второй ноги, с которой все было в порядке, но тоже заметен износ. Вот сравнение новых пыльников со старыми и поролоновые кольца, которые находятся под пыльниками. Новые колечки можно увидеть замоченными в масле на заднем фоне Старые прокладочки снялись с ботов только так (они пластмассовые какие то...) Болты, которые мы откручивали в самом начале покрытые новым фиксатором резьбы и новые прокладочки, которые тоже оказались в купленном мной "сервис ките" Новые поролоновые колечки купаются в масле На сайте производителя указано колличество масла которое необходимо залить в каждую ногу, а именно 6 - 8мл. Я решил залить по 7 мл... Вот и само масло, понравилась надпись сзади бытылки о том, что сделано не по лицензии где то там, а именно в германии. Кто менял различного рода пыльники знает как удобно и аккуратно забиваются пыльники и сальники если подобрать правильную оправку... Мне помогла крышка от нашего масла Устанавливаем пропитанное маслом поролоновое колечко И забиваем пыльник Заливаем масло в каждую ногу Закручиваем обратно болты Втыкаем регулятор Накачиваем вилку Радуемся номым пыльникам и аккуратному маслянному ободку на штоке
А теперь ВНИМАНИЕ!!! Лайвхак, или велохак, как хотите. Если у Вас нет велостенда, а он Вам сильно понадобился, то поможет Вам в этом вещь, которая есть в каждом доме, а именно самая обычная...гладильная доска!!!
Спасибо за внимание, надеюсь мой пост кому нибудь поможет!
- PeterLS
- Гуру
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:39
- Велосипед: нету
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Меняем масло и пыльники в вилке.
Круто, молодец)) только я посоветовал бы в следующий раз всё-таки снимать тормоза) иначе случайно если масло попадет мороки будет много...
Re: Меняем масло и пыльники в вилке.
После процедуры вел был тщательно вымыт, если всмотреться на фотках, то он грязный (прошлогодняя грязь ). А тормоза не снимаю без крайней необходимости, так как по полчаса скрупулезно их выставляю потом, прям педантично... ну их, лишний раз сниматьPeterLS писал(а):Круто, молодец)) только я посоветовал бы в следующий раз всё-таки снимать тормоза) иначе случайно если масло попадет мороки будет много...
Re: Меняем масло и пыльники в вилке.
Годный мануал, надо с доской гладильной тоже попробовать.
тормоз хах тоже улыбнул)) я свои шуруповертом ослабляю, зажимаю ручку и затягиваю им же. ну у каждого свое хобби, не буду придираться)))
пс знаю реальный случай- парень залил портвейн в вилку и даже катался успешно
тормоз хах тоже улыбнул)) я свои шуруповертом ослабляю, зажимаю ручку и затягиваю им же. ну у каждого свое хобби, не буду придираться)))
пс знаю реальный случай- парень залил портвейн в вилку и даже катался успешно
Re: Меняем масло и пыльники в вилке.
Каталы, клянчу у вас масло вилочное . надо значит мне немножко 15в в штаны вилки, и чуть побольше 5-7.5в в амортик.
Re: Меняем масло и пыльники в вилке.
Разве в амор жиже масло используется??
- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4199
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
Re: Меняем масло и пыльники в вилке.
присоединяюсь к просьбе, поменяюсь 15В на 5В, надо миллилитров 150-200.saiman писал(а):Каталы, клянчу у вас масло вилочное . надо значит мне немножко 15в в штаны вилки, и чуть побольше 5-7.5в в амортик.
Семён, 15В могу отлить малёх.
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
Re: Меняем масло и пыльники в вилке.
вообще да, и в демпфере на вилке тоже. в штаны 15в нормKetorol писал(а):Разве в амор жиже масло используется??
Добро! мне надо максимум 50мл.Павлов писал(а):присоединяюсь к просьбе, поменяюсь 15В на 5В, надо миллилитров 150-200.saiman писал(а):Каталы, клянчу у вас масло вилочное . надо значит мне немножко 15в в штаны вилки, и чуть побольше 5-7.5в в амортик.
Семён, 15В могу отлить малёх.
- Geezer
- Понимающий
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 22:56
- Велосипед: Norco Sight / Jamis Dakar
- Контактная информация:
Re: Меняем масло и пыльники в вилке.
В штаны можно любое лить, оно там просто для смазки. А вилочное оно для демпферов - чтоб не вспенивалось (кавитация там все дела).
И еще, если пыльники начали пропускать грязь, то можно укоротить пружинки которые их стягивают, говорят помогает.
И еще, если пыльники начали пропускать грязь, то можно укоротить пружинки которые их стягивают, говорят помогает.
Re: Меняем масло и пыльники в вилке.
И все же, если масло в аморт нужно поменять в позитивной камере, то там испльзуется либо родная смазка чуть жиже литола, либо густая трансмиссионка 80w90.saiman писал(а):Каталы, клянчу у вас масло вилочное . надо значит мне немножко 15в в штаны вилки, и чуть побольше 5-7.5в в амортик.
Re: Меняем масло и пыльники в вилке.
ой не знаю, во всех мануалах и в видео гайдах льют масло в пружинный аморт вязкостью 2.5-7.5в .про смазку ничего не слышал.Ketorol писал(а):И все же, если масло в аморт нужно поменять в позитивной камере, то там испльзуется либо родная смазка чуть жиже литола, либо густая трансмиссионка 80w90.saiman писал(а):Каталы, клянчу у вас масло вилочное . надо значит мне немножко 15в в штаны вилки, и чуть побольше 5-7.5в в амортик.
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: Меняем масло и пыльники в вилке.
Ketorol пишет про масло в воздушной пружине, а ты про демпфер.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунды:
Вообще на твентисиксе недавно читал что в аморты нельзя вилочное масло (но возможно я что-то не так понял)
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунды:
Вообще на твентисиксе недавно читал что в аморты нельзя вилочное масло (но возможно я что-то не так понял)
Re: Меняем масло и пыльники в вилке.
ясно , просто у меня пневмо амморт, а у саймана пружинный, вот и понять друг друга не можемsaiman писал(а): ой не знаю, во всех мануалах и в видео гайдах льют масло в пружинный аморт вязкостью 2.5-7.5в .про смазку ничего не слышал.
Re: Меняем масло и пыльники в вилке.
а где масло то купил?
Re: Меняем масло и пыльники в вилке.
а сколько вилка по пробегу отходила перед заменой пыльников и масла?Ketorol писал(а):ясно , просто у меня пневмо амморт, а у саймана пружинный, вот и понять друг друга не можемsaiman писал(а): ой не знаю, во всех мануалах и в видео гайдах льют масло в пружинный аморт вязкостью 2.5-7.5в .про смазку ничего не слышал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей