Меняем масло и пыльники в вилке.

Вопросы комплектации, ремонта и апгрейда велосипеда, экипировка и снаряжение велосипедиста.
Аватара пользователя
Ketorol
Корифей
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 12:54
Велосипед: HopM

Меняем масло и пыльники в вилке.

Сообщение Ketorol »

Друзья. Недавно я был озабочен поиском масла для вилки RockShox Sektor RL Solo Air. Было перекурено множество форумов, пересмотрено куча видео, дабы избежать ошибок. Одну из которых я мог сделать по совету наших форумчан, а именно залить моторное масло в вилку!!! :icon_jawdrop: Посему было куплено вилочное масло Луки моли (наверное никогда не запомню как пишется его название на английском :D ).
Вобщем, хочу предоставить Вам небольшой фотоотчёт. Итак, поехали

Выдёргиваем регулятор скорости отскока
20160209161358.jpg
20160209161358.jpg (193.64 КБ) 10309 просмотров
Шестигранным ключем на 5, откручиваем болты с обеих ног вилки
20160209161907.jpg
20160209161907.jpg (118.97 КБ) 10309 просмотров
Сливаем старое масло, и как видим байки о том, что в новые вилки недоливают масло - ПОДТВЕРДИЛИСЬ... Теперь при покупке новой вилки, я обязательно буду проверять масло!!!
20160209164857.jpg
20160209164857.jpg (215.6 КБ) 10309 просмотров
Вот сколько масла было слито с обеих ног, а должно быть по мануалу производителя 6-8 мл. В КАЖДОЙ :dubina:
20160209165008.jpg
20160209165008.jpg (124.37 КБ) 10309 просмотров
Вот в таком плачевном состоянии оказался пыльник ноги у которой уже маслянная грязь не снималась ровным ободком, а растиралось по штоку...
20160209165120.jpg
20160209165120.jpg (136.58 КБ) 10309 просмотров
Пыльник второй ноги, с которой все было в порядке, но тоже заметен износ.
20160209165132.jpg
20160209165132.jpg (127.02 КБ) 10309 просмотров
Вот сравнение новых пыльников со старыми и поролоновые кольца, которые находятся под пыльниками. Новые колечки можно увидеть замоченными в масле на заднем фоне :)
20160209165417.jpg
20160209165417.jpg (160.31 КБ) 10309 просмотров
Старые прокладочки снялись с ботов только так (они пластмассовые какие то...)
20160209165426.jpg
20160209165426.jpg (225.92 КБ) 10309 просмотров
Болты, которые мы откручивали в самом начале покрытые новым фиксатором резьбы и новые прокладочки, которые тоже оказались в купленном мной "сервис ките"
20160209165437.jpg
20160209165437.jpg (181.23 КБ) 10309 просмотров
Новые поролоновые колечки купаются в масле :109:
20160209181902.jpg
20160209181902.jpg (210.06 КБ) 10309 просмотров
На сайте производителя указано колличество масла которое необходимо залить в каждую ногу, а именно 6 - 8мл. Я решил залить по 7 мл...
20160209185827.jpg
20160209185827.jpg (180.97 КБ) 10309 просмотров
Вот и само масло, понравилась надпись сзади бытылки о том, что сделано не по лицензии где то там, а именно в германии.
20160209190511.jpg
20160209190511.jpg (200.38 КБ) 10309 просмотров
20160209190458.jpg
20160209190458.jpg (147.62 КБ) 10309 просмотров
Кто менял различного рода пыльники знает как удобно и аккуратно забиваются пыльники и сальники если подобрать правильную оправку... Мне помогла крышка от нашего масла :icon_pidu:
20160209192914.jpg
20160209192914.jpg (161.22 КБ) 10309 просмотров
Устанавливаем пропитанное маслом поролоновое колечко
20160209193259.jpg
20160209193259.jpg (146.96 КБ) 10309 просмотров
И забиваем пыльник
20160209193713.jpg
20160209193713.jpg (169.7 КБ) 10309 просмотров
Заливаем масло в каждую ногу
20160209194637.jpg
20160209194637.jpg (145.82 КБ) 10309 просмотров
Закручиваем обратно болты
20160209195926 (1).jpg
20160209195926 (1).jpg (145.56 КБ) 10309 просмотров
Втыкаем регулятор
20160209195954 (1).jpg
20160209195954 (1).jpg (122.04 КБ) 10309 просмотров
Накачиваем вилку
20160209200356.jpg
20160209200356.jpg (154.02 КБ) 10309 просмотров
Радуемся номым пыльникам и аккуратному маслянному ободку на штоке :icon_pidu:
20160209200946.jpg
20160209200946.jpg (186.57 КБ) 10309 просмотров




А теперь ВНИМАНИЕ!!! Лайвхак, или велохак, как хотите. Если у Вас нет велостенда, а он Вам сильно понадобился, то поможет Вам в этом вещь, которая есть в каждом доме, а именно самая обычная...гладильная доска!!!
20160209190603.jpg
20160209190603.jpg (190.15 КБ) 10309 просмотров

Спасибо за внимание, надеюсь мой пост кому нибудь поможет!
Аватара пользователя
PeterLS
Гуру
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:39
Велосипед: нету
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Меняем масло и пыльники в вилке.

Сообщение PeterLS »

Круто, молодец)) только я посоветовал бы в следующий раз всё-таки снимать тормоза) иначе случайно если масло попадет мороки будет много...
Создание и обслуживание сайтов: web-kiborg.ru

Я в Страве
Аватара пользователя
Ketorol
Корифей
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 12:54
Велосипед: HopM

Re: Меняем масло и пыльники в вилке.

Сообщение Ketorol »

PeterLS писал(а):Круто, молодец)) только я посоветовал бы в следующий раз всё-таки снимать тормоза) иначе случайно если масло попадет мороки будет много...
После процедуры вел был тщательно вымыт, если всмотреться на фотках, то он грязный (прошлогодняя грязь :D ). А тормоза не снимаю без крайней необходимости, так как по полчаса скрупулезно их выставляю потом, прям педантично... ну их, лишний раз снимать :)
Аватара пользователя
saiman
Корифей
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 26 май 2011, 02:31
Велосипед: sc nomad '12 custom

Re: Меняем масло и пыльники в вилке.

Сообщение saiman »

Годный мануал, надо с доской гладильной тоже попробовать.
тормоз хах тоже улыбнул)) я свои шуруповертом ослабляю, зажимаю ручку и затягиваю им же. ну у каждого свое хобби, не буду придираться)))
пс знаю реальный случай- парень залил портвейн в вилку и даже катался успешно :Bike:
i am the passenger and i ride and i ride
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
saiman
Корифей
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 26 май 2011, 02:31
Велосипед: sc nomad '12 custom

Re: Меняем масло и пыльники в вилке.

Сообщение saiman »

Каталы, клянчу у вас масло вилочное . надо значит мне немножко 15в в штаны вилки, и чуть побольше 5-7.5в в амортик.
i am the passenger and i ride and i ride
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ketorol
Корифей
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 12:54
Велосипед: HopM

Re: Меняем масло и пыльники в вилке.

Сообщение Ketorol »

Разве в амор жиже масло используется??
Аватара пользователя
Павлов
Багио
Сообщения: 4198
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
Велосипед: Карбонайнер, Marathon
Откуда: Томск,ТАКТ
Контактная информация:

Re: Меняем масло и пыльники в вилке.

Сообщение Павлов »

saiman писал(а):Каталы, клянчу у вас масло вилочное . надо значит мне немножко 15в в штаны вилки, и чуть побольше 5-7.5в в амортик.
присоединяюсь к просьбе, поменяюсь 15В на 5В, надо миллилитров 150-200.
Семён, 15В могу отлить малёх.
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
Аватара пользователя
saiman
Корифей
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 26 май 2011, 02:31
Велосипед: sc nomad '12 custom

Re: Меняем масло и пыльники в вилке.

Сообщение saiman »

Ketorol писал(а):Разве в амор жиже масло используется??
вообще да, и в демпфере на вилке тоже. в штаны 15в норм
Павлов писал(а):
saiman писал(а):Каталы, клянчу у вас масло вилочное . надо значит мне немножко 15в в штаны вилки, и чуть побольше 5-7.5в в амортик.
присоединяюсь к просьбе, поменяюсь 15В на 5В, надо миллилитров 150-200.
Семён, 15В могу отлить малёх.
Добро! мне надо максимум 50мл.
i am the passenger and i ride and i ride
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Geezer
Понимающий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 22:56
Велосипед: Norco Sight / Jamis Dakar
Контактная информация:

Re: Меняем масло и пыльники в вилке.

Сообщение Geezer »

В штаны можно любое лить, оно там просто для смазки. А вилочное оно для демпферов - чтоб не вспенивалось (кавитация там все дела).

И еще, если пыльники начали пропускать грязь, то можно укоротить пружинки которые их стягивают, говорят помогает.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ketorol
Корифей
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 12:54
Велосипед: HopM

Re: Меняем масло и пыльники в вилке.

Сообщение Ketorol »

saiman писал(а):Каталы, клянчу у вас масло вилочное . надо значит мне немножко 15в в штаны вилки, и чуть побольше 5-7.5в в амортик.
И все же, если масло в аморт нужно поменять в позитивной камере, то там испльзуется либо родная смазка чуть жиже литола, либо густая трансмиссионка 80w90.
Аватара пользователя
saiman
Корифей
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 26 май 2011, 02:31
Велосипед: sc nomad '12 custom

Re: Меняем масло и пыльники в вилке.

Сообщение saiman »

Ketorol писал(а):
saiman писал(а):Каталы, клянчу у вас масло вилочное . надо значит мне немножко 15в в штаны вилки, и чуть побольше 5-7.5в в амортик.
И все же, если масло в аморт нужно поменять в позитивной камере, то там испльзуется либо родная смазка чуть жиже литола, либо густая трансмиссионка 80w90.
ой не знаю, во всех мануалах и в видео гайдах льют масло в пружинный аморт вязкостью 2.5-7.5в .про смазку ничего не слышал.
i am the passenger and i ride and i ride
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sascha
Гуру
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
Велосипед: Norco Nitro
Откуда: Томск

Re: Меняем масло и пыльники в вилке.

Сообщение Sascha »

Ketorol пишет про масло в воздушной пружине, а ты про демпфер.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунды:
Вообще на твентисиксе недавно читал что в аморты нельзя вилочное масло (но возможно я что-то не так понял)
Аватара пользователя
Ketorol
Корифей
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 12:54
Велосипед: HopM

Re: Меняем масло и пыльники в вилке.

Сообщение Ketorol »

saiman писал(а): ой не знаю, во всех мануалах и в видео гайдах льют масло в пружинный аморт вязкостью 2.5-7.5в .про смазку ничего не слышал.
ясно :D , просто у меня пневмо амморт, а у саймана пружинный, вот и понять друг друга не можем :hello2:
Аватара пользователя
nimer
Корифей
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 09:47
Велосипед: Китайкарбоновый найнер

Re: Меняем масло и пыльники в вилке.

Сообщение nimer »

а где масло то купил?
Аватара пользователя
nimer
Корифей
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 09:47
Велосипед: Китайкарбоновый найнер

Re: Меняем масло и пыльники в вилке.

Сообщение nimer »

Ketorol писал(а):
saiman писал(а): ой не знаю, во всех мануалах и в видео гайдах льют масло в пружинный аморт вязкостью 2.5-7.5в .про смазку ничего не слышал.
ясно :D , просто у меня пневмо амморт, а у саймана пружинный, вот и понять друг друга не можем :hello2:
а сколько вилка по пробегу отходила перед заменой пыльников и масла?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей