Сегодня утром попробовал вот так вот тормознуть по грязюке - чуть не улетел под маршрутку, на работе перебортовал в другую сторону(нашёл стрелку). потом вспомнил что возил восьмёрку лечить, мб тот то делал перебортовывал - спицы протягивал или как там.. завтра специально в ту же лужу поеду проверю.
резина - кенда.
2Vartom - места мало, приходится каждое утро крутить болты. коплю деньги на поход к токарю, чтобы специальные болты выточил, дабы от руки затягивались.
покурил над этим вопросом и пришел к выводу что обратная ёлочковидность это плохо, в любом случае брязь в центр закидывает, как не крути... а что до производетелей то это они может для того чтобы когда вел не под прямым углом к грунту работали на греблю боковые поверхности покрышки. а может для того чтобы сбить с толку неприятеля. надо зайти на сайт хотяб посмотреть...
относительно Michelin XCR Dry²: резина для скоростных заездов по суху, разработаны что бы тяга была отменная и при прямолинейном движении, и в повороте(моягипотеза подтверждается)
Последний раз редактировалось
Алишер 21 июл 2010, 23:41, всего редактировалось 1 раз.