Ездить на работу на велосипеде

Просто интересная информация о велосипедах.
Аватара пользователя
kmonk
Диванный Байкер
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 09 апр 2004, 14:12
Откуда: Томск

Ездить на работу на велосипеде

Сообщение kmonk »

Ездить на работу на велосипеде становится модно
Кевин Хелликер

Чтобы поощрить передвижение на велосипедах, в городах строят специальные дорожки, решетки и запирающиеся ящики. Вот только принимать душ или не принимать?

Езда на работу на велосипеде в последнее время приобрела новую привлекательность. Помимо пользы для здоровья – физических упражнений, не требующих дополнительного времени, – она позволяет сэкономить на дорожающем топливе и даже является признаком хорошего тона.

Все больше городов облегчают жизнь велосипедистам, убирая большие и маленькие преграды, это касается как сохранности велосипедов, оставленных в центре города, так и разрешения перевозить их в общественном транспорте, и не в последнюю очередь – возможности принять душ.

Стремясь уменьшить пробки на дорогах и загрязнение воздуха, такие города, как Чикаго, Луисвилл и Портленд, создали в мэриях велосипедные департаменты, строят специальные дорожки и стоянки, где можно оставить велосипед и принять душ. Исследование американских городов в 2004 году показало, что более 80% планируют построить новые велосипедные дорожки. Новый конкурс, посвященный тому, в каких американских городах велосипедисты чувствуют себя лучше всего, привлек 160 муниципалитетов, каждый из которых гордится своими дорожками и стоянками.

На национальном уровне закон, представленный сенату в апреле, даст работодателям налоговую льготу с тем, чтобы они могли предложить от 40 до 100 долларов в месяц; аналогичный законопроект рассмотрит и палата представителей.

В автобусы и поезда велосипедистов пускают в Альбукерке, Вашингтоне и Баулдере (Колорадо). К примеру, в Чикаго Эллисон Крюгер, ботаник 26 лет, теперь может проехать три мили до станции, сесть в поезд, идущий в пригород, и проехать еще три мили до работы. "Самое приятное – это ехать мимо людей, стоящих в пробке, – говорит она. – К тому же езда на велосипеде в Чикаго в моде".

Есть и другие признаки эффективности усилий. Нью-Йорк в 2003 году открыл 17-мильную велосипедную трассу на западной стороне Манхэттена и велосипедные дорожки на мостах, связывающих остров с Бруклином. По данным организации Transportation Alternatives, защищающей права велосипедистов, с 2000 года их количество в городе выросло на 50% и составляет до 120 тыс. человек в день. Велосипедная стоянка в Чикаго, которой три года, намерена продать 500 членских мест третий год подряд. А доля тех, кто ездит на работу на велосипеде, вырастает на один процент с каждой новой милей велосипедной дорожки на квадратную милю американского города, говорится в исследовании, опубликованном в 2003 году в журнале Transportation Research Record. Статья называется "Если вы их построите, по ним поедут на работу".

Одна их городских новаций: велосипедные стоянки, которые появляются в центрах городов от Калифорнии до Вашингтона, расширяются или планируют расширение. Они предлагают безопасное место для парковки, душевые и ремонтные мастерские. Стоянка в Чикаго, построенная городом и принадлежащая ему, отдана в управление частной компании, которая берет с членов 99 долларов в год за душ, полотенца и запирающийся шкафчик. Такие же стоянки есть в Денвере, Сиэтле, Беркли и Пало Альто.

Рост цен на газ добавляет привлекательности велосипеду. Продажи двухколесных машин в прошлом году были необычайно высокими, говорит Тим Блюменталь, директор промышленной коалиции Bikes Belong. "Сейчас много шума из-за высоких цен на газ", – добавляет он.

"Те 5 тысяч миль, которые я проеду в этом году на велосипеде, это 5 тысяч миль, когда я не буду включать одометр и тратить дорогой газ", – говорит Эрик Картер, адвокат из Портленда, которому подобная езда на работу помогла сбросить 30 фунтов веса.

В тенденции, похожей на прежнюю моду на здоровье, тон задают профессионалы, которые в свое время первыми перешли на органические продукты, бросили курить и опять стали кормить младенцев грудным молоком, а не смесями. "Пока это движение белых воротничков", – говорит Дэйв Гровач, чиновник соответствующего ведомства и автор книги "Городские велосипеды".

Однако у передвижения на велосипеде есть серьезные недостатки. Велосипедист может появиться на работе, лоснясь от пота, с прической, сбившейся под шлемом, и это в хорошую погоду. Вице-президент J.P. Morgan Chase Люз Бирн больше не ездит на велосипеде в дождь. "Мне надоело отмывать волосы от грязи в раковине", – говорит она.

Управляться с велосипедным костюмом и офисной одеждой нелегко. Джерри Роскоу, адвокат из Вашингтона, каждое утро приезжает на работу на велосипеде, забирает из офиса костюм и рубашку, идет принимать душ в ближайший спортзал и возвращается в офис. "Достаточно сложно", – говорит он.

Конечно, многие велосипедисты, добравшись до офиса, не принимают душ. В книге Гровача говорится о том, как носить шлем, не портя прическу.

Самое худшее в езде на велосипеде – это аварии, особенно с участием автомобилей. В статье, опубликованной в 2003 году в журнале American Journal of Public Health, говорится, что риск погибнуть у американского велосипедиста в 12 раз выше, чем у того, кто находится в автомобиле. Роскоу трижды толкали автомобили, один из них умышленно. "Женщина за рулем сказала, что я еду слишком медленно", – говорит он. Автомобилистов велосипедисты приводят в ярость. А поскольку велосипедные дорожки нередко объявляют еще и пешеходными, велосипедисты, в свою очередь, докучают пешеходам и даже представляют для них угрозу.

Однако за десятилетие, которое кончилось в 2004 году, количество погибших велосипедистов, по данным федеральной статистики, уменьшилось почти на 10%, до 724 человек. Исследования показывают, что с увеличением числа велосипедистов количество столкновений с автомобилями уменьшается, так как автомобилисты осознают их присутствие на дороге.

Польза езды на велосипеде существенно перевешивает риск, говорит Джон Пачер из Университета Рутгерса, профессор городского планирования, специализирующийся на велосипедных проблемах. Езда укрепляет мышцы, увеличивает объем легких, снижает сердцебиение и сжигает калории. "Преимущества и риск соотносятся как два к одному, если не пять к одному", – говорит Пачер, которого, по слухам, называют "безмашинным Джоном".
http://www.inopressa.ru/wsj/2006/05/11/16:11:44/bicycle
Аватара пользователя
cliffy
ВелоДебил
Сообщения: 4922
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 14:04
Велосипед: треснул
Откуда: Outer Space
Контактная информация:

Сообщение cliffy »

премьер-министр великобритании ездит на работу на велосипеде.
live fast die.
Аватара пользователя
ZireX
Гуру
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 04 июн 2004, 22:04
Откуда: Новок-Томск

Сообщение ZireX »

И Буш иногда катается
Stark Shooter 4 16" 2006
Jamis Komodo FX 17" 2004 спижен
Аватара пользователя
cliffy
ВелоДебил
Сообщения: 4922
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 14:04
Велосипед: треснул
Откуда: Outer Space
Контактная информация:

Сообщение cliffy »

а министр - всегда.
live fast die.
Аватара пользователя
фома
Корифей
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 23 апр 2006, 18:29
Велосипед: марина - жгучая скво
Откуда: томск, каштак
Контактная информация:

Сообщение фома »

и я
и я :lol:
я тоже
и почему я не президент или премьер-министр :?
Аватара пользователя
Vadim
Гуру
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

....Разойдись, охрана идет, путин едет на велосипеде.
Norco, Белый Norco.
real
Втянувшийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 12:19
Откуда: томск

Сообщение real »

Я езжу на работу на велосипеде!!!
И еще трое моих коллег по работе
Нам повезло, у нас охраняемая стоянка, под видеокамерами. Есть столбики, можно пристегнуться
пока хожу ногами :(
Аватара пользователя
SONNAR
Понимающий
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 12:51
Откуда: От туда

Сообщение SONNAR »

-Тоже езжу на велике, только ставлю под окном охраны. Коллеги смотрят как на идиота.
АРаВа!!!
Аватара пользователя
netto6
Понимающий
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 22:23
Велосипед: GT 2.0 2005г.
Откуда: Северск-Томск

Сообщение netto6 »

я на работу из северска в томск катаюсь и обратно , так коллеги только спрашивают сколько времени это занимает и ничего боле .
лёвушка and школьник ФОРЕВА , ТУГЕЗА
Аватара пользователя
LLIMATKO
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 май 2006, 09:17
Контактная информация:

Сообщение LLIMATKO »

Специльно для езды на работу купил велосипед, но потом понял, что на работу то можно съездить, а вот класснее и интереснее с работы.
*************************************
Неопытный пользователь GT Avalanche 2.0
*************************************
Аватара пользователя
Vadim
Гуру
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Езжу на работу.
Коллектив заразился идеей, каждый раз все разглядывают байк и просят прокатиться по улице.
Коллектив, это преимущественно научные сотрудники, кандидаты наук в возрасте, а так же и просто монтажники, всем интересно.
Norco, Белый Norco.
Аватара пользователя
Ященко Вадим
Понимающий
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:54
Велосипед: Norco Bushpilot '05
Откуда: Северск
Контактная информация:

Сообщение Ященко Вадим »

netto6 писал(а):я на работу из северска в томск катаюсь и обратно , так коллеги только спрашивают сколько времени это занимает и ничего боле .
Я один раз до Северска доехал и понял, что ездить слишком жарко, а душа на работе нету. А за сколько ты времени ты добираешься? :D
Аватара пользователя
netto6
Понимающий
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 22:23
Велосипед: GT 2.0 2005г.
Откуда: Северск-Томск

Сообщение netto6 »

LLIMATKO писал(а):Специльно для езды на работу купил велосипед, но потом понял, что на работу то можно съездить, а вот класснее и интереснее с работы.
однозначно на работу пиликаеш мин 45-50 а сработы аж мчишса за 40-35
лёвушка and школьник ФОРЕВА , ТУГЕЗА
Аватара пользователя
netto6
Понимающий
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 22:23
Велосипед: GT 2.0 2005г.
Откуда: Северск-Томск

Сообщение netto6 »

Ященко Вадим писал(а):
netto6 писал(а):я на работу из северска в томск катаюсь и обратно , так коллеги только спрашивают сколько времени это занимает и ничего боле .
Я один раз до Северска доехал и понял, что ездить слишком жарко, а душа на работе нету. А за сколько ты времени ты добираешься? :D
да утром не сильно жарко
лёвушка and школьник ФОРЕВА , ТУГЕЗА
Аватара пользователя
Тиморфий
Корифей
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 17:45
Откуда: Томзг
Контактная информация:

Сообщение Тиморфий »

Я тоже регулярно... ТОлько у меня эфир в 7 начинается, поэтому не могу с утра приезжать - на такси добираюсь...
Ксати, мы с женой наперегонки в час - пик ездили. Она на автобусе, я на велосипеде... в итоге 8 минут ждал ее на остановке...а мимо пробки и правда проезжать приятно...
Даж история недавно была - улыбнуло:
Еду я по Иркутскому, а там пробка от 4-й поликлиники до самого ДОСААФа! И уже на 4-й поликлинике останавливаюсь на светофоре-на тротуар не стал вылазить с дороги, а рядом со мной стоит мерс - кабриолет пятисотка с открытым тентом... типа дядечка такой сидит "важный"... посмотрел на меня, сделал что-то типа "хе-хе" и на зеленом сорвался с места. Но...через 200 метров опять встал....а тут я мимо него тихооонько так ... и в его сторону - "ХЕ-ХЕ!!!"....уже в спину услышал: "Ну и ладно, ну и сволочь!"
я пачти гатоф умиреть!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей